Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

W_T
РТ, казалось бы уже опустились на самое дно, но вдруг снизу кто-то постучал...
ЛС 566012558143, услуга 77266141585, внезапно пропал архивный тариф кабинета 20 Мбит/с, 480 руб./мес. но зато без моего ведома мне вкрутили тариф игровой, за 890 руб./мес.
Какого х** без моего ведома тарифы меняете?
1 / 0
W_T
Поковырялся в личном кабинете, пока всё выглядит так:
Логины-пароли на стороне РТК хранятся в незашифрованном виде.
Чтобы увеличить выручку конторы, сотрудники через впн ходят в ЛК абонентов и прикручивают им дополнительные платные услуги, если схавают - хорошо, нет - возвращаем деньги.

Что мог сделать РТК, если бы был клиентоориентированным сервисом:
При входе с левых ip уведомлять клиента.
При создании заявки на подключение доп. услуг, переходов на другие тарифы, блокировке ЛС - уведомлять клиента.

Но ведь в таком случае не получится никого нагреть ...

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2021 16:08]
1 / 0
Николай Б
Добрый день, уже вторые сутки нет интернета, лс566012658682, на заявку в приложении ростелеком не ответили. В приложении для авторизации кабинет не пингуется сервер 10.0.0.1
1 / 0
IdeaFix
566012658084 - нет интернета.
0
IdeaFix
Чот похоже караул устал забил...
0 / 1
W_T
Общался с человечком, который работает в этой конторе уже давненько, говорит, дела у них в УрФО не очень, всех переводят на гпх, ремонтники почти все уволились, заявки не чинятся, проще и быстрее заново подключиться, так хоть новый линк от порта кинут.
0
IdeaFix
От пользователя W_T

И где это новый линк от порта кидают? Вот что порезали при отключении, то скотч-локами и сберут!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Именно этого кейса уже нет, но порой две пары разного цвета идут некоторое время по РАЗНЫМ проводам.... т.е. с крыши до подъезда идут два битых провода, в которых используются оранжевые пары.... на крыше ДВА провода абы как обжаты в один коннектор, а в подъезде две пары из двух проводов на локах цепляются к последнему "новому" метру.... представитель ростелекома не даст совратть, я года три их просил исправить ситуацию с проводами, в итоге мне линк гоняли между этими огрызками... реально, перелочивали только одну пару из двух, а чо, тестер же говорит что на второй сопротивление хорошее :-)
0
W_T
От пользователя IdeaFix

У меня как раз шла двухпарка и скрутка в щитке, попросил заменить при ремонте-переподключении, протянули четырёхпарку, вытянувшись за старый кабель и завели в квартиру, цельных 8 жил, без промежуточных разрывов, но это был уже другой оператор, не РТ :-)
0
DmB
От пользователя IdeaFix
И где это новый линк от порта кидают? Вот что порезали при отключении, то скотч-локами и сберут!

Хвост-Телеком, больше хвостов – больше интернета! )
0
@monetny
От пользователя W_T
протянули четырёхпарку

Если скорость до 100 мбит, то разницы и не заметите ;-)
1 / 0
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам подробнее об этом в личку любой из социальных сетей (ВК: https://vk.com/rostelecom , FB: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ ). Будем разбираться.
0 / 1
p.a.v.e.l.
Ну что, Ростелеком подключил услугу винк тв онлайн. На мой вопрос в чате мне ответили, что подключили по результатам телефонного разговора со мной 27.02.2021, т.е. вчера. При этом никакого звонка мне не поступало и ни с кем я не разговаривал, это уже на прямой обман клиентов и мошенничество похоже
2 / 0
От пользователя p.a.v.e.l.

Здравствуйте! Напишите нам в личку ФИО, номер лицевого счета и контактный номер телефона. Проверим информацию.
0 / 3
W_T
От пользователя p.a.v.e.l.
подключил услугу винк тв онлайн

Они могут ещё и сменить тариф на более дорогой, а потом доказывай, что ты не верблюд :ultra:
1 / 0
p.a.v.e.l.
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Напишите нам в личку ФИО, номер лицевого счета и контактный номер телефона. Проверим информацию.

А смысл? Обращение я оставил. От того что сюда еще напишу что-то изменится? Если в устраивающий меня срок ответ не придет просто сменю оператора.
1 / 0
p.a.v.e.l.
А сейчас еще позвонили с опросом удовлетворенности подключенной услугой :away:
1 / 0
От пользователя p.a.v.e.l.

Мы предлагаем свою помощь. Обращайтесь, если решите ей воспользоваться.
0 / 1
*JBL*
У вас чё маркетологи говна объелись?! Вы дороже чем мтс! Причем если сравнивать тариф весь мтс супер с аналогичным - технологии выгоды -то на 100 рублей больше,а если весь мтс про с комбо игровой 4в 1 то больше на 560 рублей! и у мтс на 300 минут больше. Кароче ртк абсолютно неконкурентноспособен и зона покрытия сотовой связи меньше :ultra:
2 / 1
sanquish
566012602418. В прошлую среду появилась проблема: скорость отдачи близка к нулю (0.17Mbps по спидтесту). Создана заявка. Раз звонок - с вами свяжутся из кабинета, два звонок - с вами свяжутся тех. специалисты, три звонок - назначаем на 09.03.2021 с 17 до 19. Ждем....никого...спустя какое-то время - ожидайте инженера незнаем когда, но с 00 до 23 часов. Это что вообще за приколы? На неделю уже размазали историю, сколько ждать-то? Последний звонок от текущего времени: ждите с вами кто-нибудь свяжется, а кто и когда, "ну мы на первой линии не можем вам никакой информации предоставить". Чат в приложении это прям издевательство либо не работает, либо спасибо что подождали ответа, обращайтесь еще"
1 / 0
LokoTen
Здравствуйте. Я расторг с вами договор еще летом прошлого года, у меня даже профицит остался на счету, а вчера с меня сняли 320 р. с сообщением
"Оплата услуг ПАО "Ростелеком" по номеру: 99502465374"

Это что вообще такое? За что с меня сняли деньги? И как отменить это безакцептное списание вообще?
0
От пользователя LokoTen

Добрый вечер! Вероятно, ранее использовали приложение Wink и оформляли подписку на промо-период с привязкой вашей карты. После его окончания с карты, согласно условиям, списываются денежные средства. Отменить подписку можно в настройках ApplePay или GooglePay.
0 / 2
LokoTen
От пользователя Support_RT


Спасибо
0
Четатель форумов
Скажите пожалуйста каким smtp релеем я могу пользоваться для отправки почты?
0
Вук
Support_RT, на какой эл.адрес отправлять заявки об отсутствии домашнего интернета для абонента Кабинет?
Раньше был адрес info_kabinet@ural.rt.ru. Сейчас письма на этот адрес возвращаются: "Сообщение не доставлено, так как адрес info_kabinet@ural.rt.ru не найден или не принимает входящие письма".
По телефону дозвониться трудно.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2021 11:18]
0
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2021 12:45]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.