Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

оставил 3 заявки ,потратил на звонки час ,подключать не хотят ))
как пройти этот квест?
0
От пользователя dmitry 7
оставил 3 заявки ,потратил на звонки час ,подключать не хотят ))
как пройти этот квест?

подключись к Планете :-D
6 / 0
Big Fred
От пользователя yozza
подключись к Планете

Они её уже купили... :ultra:
3 / 0
От пользователя Big Fred
Они её уже купили... :ultra:

я знаю :-D
0
karnik
От пользователя Big Fred
Они её уже купили... :ultra:

Но на заявки на подключение в Планете отвечают крайне быстро ;-)
3 / 0
para1
От пользователя Support_RT

нет интернета по л\с 566012557555 , ни один телефон не отвечает . куда бежать, звонить, кому молиться?
1 / 0
От пользователя para1

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и ваш контактный номер телефона.
0 / 1
W_T
РТ очередное дно пробито?
Сегодня в ЛК внезапно обнаружил, что у меня подключены платные подписки ESET Nod32 на 3 устройства + ESET Nod32 на 1 устройство.
В ноябре были подключены за бонусы, а потом начали списывать рубли.
Вы там упоролись чтоли?
Днищенские консультанты на телефоне план не выполняют и тайком подключают платные услуги? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2021 18:45]
4 / 1
Outsider 2000
Ростелеком/Кабинет, вы просто отратительны.
Непостижимы в своей неорганизованности, безотвественности и бардаке.
Плюс активно пользуетесь неспособностью и невнимательностью пенсионеров, чтоб их доить хотя бы по мелочам.

Прощу прощения за неконструктивный пост.
5 / 1
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2021 15:13]
0
От пользователя StasMikhailov

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы так думаете 😞. Расскажите, что случилось?
0 / 1
Obelenkaya
А что, если интернета нет, то ростелеком клиентов на договорах от Кабинета не консультирует? А кроме телефона как с кабинетом связаться, раньше переводили на чат с сотрудниками кабинета.
1 / 0
От пользователя Obelenkaya

Доброе утро! Если у вас наблюдаются неполадки в работе услуг, напишите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Мы обязательно всё проверим!
Вы всегда можете обратиться в группы Ростелекома в социальных сетях. Коллеги обязательно помогут вам!
0
КemJoк
Wink на Смарт-ТВ Самсунг по кабелию (без приставки) у всех работает? А то у нас то архив не работает, то вообще не запускается. До НГ все работало.
1 / 0
optima66
Доброго дня, Support_RT! Уже не первый год пользуюсь иинтернетом от РТ тариф "Безлимитный Интернет максимальная скорость" (ADSL). В последние месяцы заметно уменьшилась и не поднимается выше 10 мбит/с. Просьба восстановить скорость до максимальной. Качество линии хорошее (SNR 19.5dB, Att 11,5dB). Никаких изменений по тарифу не производил.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2021 21:49]
0
Здравствуйте! Пожалуйста, удалите ваши конфиденциальные данные из публичного пространства.
Напишите нам в личку одной из соц. сетей, все проверим.
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
0
K_V_V
Скажите, как быть тем мамонтам, которые ни в инстаграм, ни в мордокнигу не ходят? И не имеют регистрации в соц сетях. При этом остаются клиентами Кабинета. Есть учетка в гугле, если что.
Какие средства коммуникации еще возможны? Голубей не предлагать.
2 / 0
optima66
Сообщение отредактировал. Конфиденциальные данные отправил в личку. Просьба помочь с решением проблемы.
0
aae@
То, что в теперь Вашей Планете начальник Службы поддержки Клиентов идиот - это Ваши проблемы. А то . что он позволяет себе хамить клиентам - это уже перебор. Наведите порядок в этом бардаке !!!
2 / 0
optima66
Итак, прошло 2-ое суток с момента обращения. Результаты - абсолютный ноль! Давно не сталкивался с ростелекомом, но, судя по всему что пишут, отвратительное отношение к клиентам - норма для этой компании. Печально... Были времена, когда действительно помогали в этой ветке форума. Сейчас просто "отфутболили". Зачем тогда существует этот раздел? Да еще с названием "техническая поддержка"? Видимо, "начальника" приказал!
0
От пользователя optima66

Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ. Ведём с вами диалог в личных сообщениях.
0
Flyrix_
Ростелеком - есть Ростелеком
как всегда болото...

очередной выкидон от Ростелека:

приходит мне тут очередная смска по Вайберу с ежемесячным отчетом
1. абон плата .. столько то
2. оборудование .. столько то
3. прочее 280р..

опа на. .что это такое
лезу в личный кабинет
1й пункт - вижу, 2й пункт - вижу, 3го пункта нет нигде..
(зато откуда то взялась услуга ВИНК, но она не активирована, и на ней прям написано что услуга оплачивается , но я ей не пользуюсь , поэтому давай мол активируй меня срочно, информации по цене нет!)

начинаю чат с ТП, (на удивление быстро , даже не по ростелекомовски как то)
выясняется что да, это услуга винкс..
прошу отключить то что я не подключал и вернуть деньги..
и тут прикол. .что бы добавить услугу - не нужно ничего!
а вот "растрогнуть" услугу нужно сообщать доп сведенья о себе..
процесс расторжения начался.. любопытно чем закончится

дополнение..
услугу отключили, деньги вернули..
НО!!!! поменяли тариф!!! :-)
был 525(вроде) стал 600р!
крохоборы пипец.....

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2021 10:20]
3 / 0
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку по вопросу начислений, мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.😊 Лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
0 / 1
User 343
От пользователя Flyrix_
крохоборы пипец.....


Упыри.
0
IdeaFix
Приветствую.

Счет 77266152021. До 10 февраля 2021-го года у меня бесплатное (за бонусы) подключение антивируса NOD32, заявка на отключение создана. Тем не менее, 01.02.2021 за "ESET NOD32 Antivirus на 1 устройство" списано 57,86 ₽.

Пожалуйста, верните деньги и извинитесь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.