Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Здравствуйте.
1 ноября в пос. Прохладный произошел обрыв кабеля.
2 ноября мы оформили заявку. К слову сказать, у нас через интернет работают и телевидение, и телефон. Точнее сейчас ничего не работает.
8-го приехали местные специалисты и после осмотра сказали, что необходима бригада, которая тянет провода. И после этого тишина.
Сегодня уже 19 ноября.
Несколько раз в течение это времени мы обращались в техподдержку.
Последнее обращение было 16 ноября. Вот ответ - Спасибо за ожидание. К сожалению, точное время специалиста не указано. По Вашей заявке с Вами свяжется специалист в ближайшее время. Спасибо за ожидание. Для устранения причины неисправности потребовалось дополнительное время. Специалисты технической поддержки работают над решением вопроса. Информация о Вашем обращении передана, пожалуйста, ожидайте решения, специалисты обязательно проинформируют Вас по контактному телефону.
Когда у нас будут работать интернет, ТВ и телефон?
Заявка SM-91456751
0
MR_perst
Что за фигня я ещё раз спрашиваю что совсем ничего качать нельзя опять при скачивании небольшого массива в 107 гигабайт по порту 3389 у меня его заблокировали могу только по vpn зайти заявка номер 92498477 разберитесь пожалуйста
0
От пользователя MR_perst

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2020 16:28]
0
4VA™
ой, саппорт нарисовался.. :-D
не верьте ростелекому, с 4 ноября полный игнор и в форуме и в личных сообщениях и с обращениями в личном кабинете и с заявкой в офисе!! саппорт скорее мёртв, чем жив :padre:
3 / 0
MСM™
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а мастеров

мне они без надобности...
0
От пользователя minidrag

ну а с нашей заявкой то что? даже здесь провайдер не реагирует!
0
MСM™
Техподдержка Ростелекома это нечто. В конце прошлой недели дозвонился. Долго слушал всякую "важную" информацию. Потом переводили от одного специалиста к другому. В итоге выяснилось, что мой вопрос по телефону не решить и надо лично с документами топать в офис. Указали и офисы и время их работы- на Луначарского и на Чапаева. Вчера пошел на Чапаева, 12- благо он находится почти через дорогу от дома. Оказывается этот офис работает только с юридическими лицами.Рекомендовали обратиться в центральный офис на Луначарского, 134Б. Сегодня в обед решил сгонять- благо пешком от работы минут 20, заодно и прогулялся. Оказывается офис перестал принимать клиентов аж с июня (!!!) этого года. В техподдержке работают специалисты просто высшего класса!
2 / 0
Я все пытаюсь получить ответ, когда у нас приступят к починке неисправности. В чате с провайдером время ответа с каждым днем все растет. Пишем почти каждый день. Время ожидания с 4 минут увеличилось уже до 50, но самого ответа так и нет. Просто пишут - Заявка в работе. Специалист не предоставил информацию по срокам.
Я не требую починить прямо сию секунду, но сроки то реальные назвать можно?

Здесь вообще тишина с 19 числа...
Очень клиентоориентированно. Дооптимизировались.

Мы уже расторгнули договор на телефон, поскольку за это время поняли, что он нам не нужен. Похоже интернет-провайдера тоже поменяем
0
Вова Тейтельбойм
Готовьтесь к ещё "более лучшей" , точнее - лудшей работе Ростелекома , в феврале 2021 года эффективныя - креативныя манагеры Ростелекома пускают под сокращение целый штат водителей . За руль сядут люди , которые должны тянуть и ремонтировать линии , настраивать " железо" ... Можно представить как " возрастёт" эффективность работы Ростелекома .
0
Serg1806
Добрый день.
2 октября я написал большой пост о том, что меня уже полтора месяца не могут переключить на другой тарифный план и сделать соответствующие работы (перетянуть кабель на 8-ми жильный и подключить на другой порт маршрутизатора).
Повторяться не буду, посмотрите пост #363099.
Вы обещали взять это на контроль.
Все данные я отправил в личку.
Прошло 2 месяца.
Что могу сказать.
Ну, мне уже три с половиной месяца не могут все это сделать....
За это время многократно обещали что мастер приедет, но никто не приезжал.
Так же за это время я оформил 3 претензии по невыполнению этих работ.
Третью оформил 17 ноября.
Мне сказали, что ответ будет в течении 48 часов.
Сегодня я оформил претензию о том, что мне не ответили на 3 претензии.
Но меня очень насторожило, что ответ обещают в течении 20 дней (в 10 раз дольше).
Интересно, когда я буду оформлять претензию о том, что мне не ответили на 4 претензии срок ответа будет еще в 10 раз дольше - 200 дней?
На всякий случай оставляю номер сегодняшней претензии 93022169.
Конечно моя проблема вас вряд-ли заинтересует, но все же.....
0
DmB
От пользователя Serg1806
когда я буду оформлять претензию о том, что мне не ответили на 4 претензии


А Хвост и ныне там )
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=2...
От пользователя DmB
3 февраля 2018 20:19
От пользователя: Support_RT
Дополнительно оформлена претензия 37741209 по факту длительно рассмотрения заявки.

2019 год: Дополнительно оформлена претензия по факту длительного рассмотрения заявки о длительном рассмотрении претензии по факту длительного рассмотрения заявки о длительном рассмотрении претензии по факту длительного рассмотрения заявки о длительном рассмотрении претензии …
Хвост-телеком такой хвост-телеком :-)
0
От пользователя Support_RT




От пользователя Хоттабыч_
Пожалуйста сделайте нормально перерасчет, не надо уже вот так позориться перед абонентами: "А давайте вернем только часть, вдруг не заметят как и с подключением антивирусов".

Открыли заявку, но она до сих пор висит без движения. Что у вас там вообще происходит?!
0
Serg1806
Добрый день.
Продолжаю репортаж.
Продолжение к моему посту от 30 ноября 2020г.
6 декабря позвонил в тех.поддержку, с интересом узнал, что заявка на работы закрыта (ну меня не поставили об этом в известность, да чего уж там я привык за 4-то месяца).
Поэтому оформил новую заявку №171602300. Назначили выезд специалиста на 7 декабря с 9 до 11.
Итак 7 декабря.
С 9 до 11 никто не приехал и никто не звонил.
в 11:56 позвонил сам.
Тех.поддержка обещала разобраться и перезвонить.
4 часа никто не звонил.
В 15:26 позвонил сам.
Тех.поддержка обещала разобраться и точно-точно перезвонить.
8 декабря.
Никто не звонил.
В 16:09 позвонил сам.
Тех.поддержка сообщила, что нет свободных интервалов (не удивился, уж если ранее за 4 месяца не нашли, то кто я такой, что бы за день нашли?)
Что приятно уже оформлена претензия, что никто не приехал (может по обращениям от меня уже автоматом формируются претензии, т.к. все знают что по заявке никто не приедет?).
Но теперь то уже точно-точно-точно мне перезвонят и все-все сделают.
Попросил переключить меня на отдел претензий т.к. самолично оформленные претензии как то начали греть душу (кляузником что ли становлюсь?)
Переключили.
Хотел оформить 2 претензии
- На не выезд 7 декабря
- На то что не получил ответ на претензию №93022169 в которой выдвигал претензию о том, что мне не ответили на предыдущие 3 претензии.
Специалист отдела претензий сообщил, что это не возможно и нужно ждать ответ на предыдущие претензии, т.е. когда эти претензии закроются.
Получился замкнутый круг. Я не могу оформить новую претензию до того как мне на нее ответят или не закроют, но как я узнаю что претензию закрыли, если мне еще не на одну не ответили?
Специалист посоветовал воспользоваться формой обратной связи на сайте.
Сегодня обязательно воспользуюсь этим советом.
Продолжение следует.......
1 / 0
Serg1806
Добрый день.
Продолжаю репортаж.
Претензию через форму обратной связи оформил.
На почту пришло аж 2 ответа.
И у меня теперь оформлена еще одна претензия #93515314
Может на нее ответят?
По состоянию дел на сегодня:
8 декабря в 18:40 позвонил специалист тех.поддержки и спросил:
"Актуальна ли еще заявка"....????
Сказал, что актуальна
9 и 10 декабря никто не звонил.
Я не гордый, 10 декабря в 14:43 позвонил сам.
Девушка сказала, что заявка на контроле, но к сожалению нет свободных интервалов, но в ближайшее время ко мне все равно приедут и все-все сделают.
Будем ждать.
Продолжение следует......
Подумываю о переносе постов из умершей темы тех.поддержки Ростелекома в отдельную тему.
Родина должна знать своих героев.
0
Падший Ангел
Добрый вечер.
Ув. Support_RT. Вчера в 10 утра исчез сигнал телевидения. На все вопросы техподдержка отвечает, что работа ведется, ремонтники работают. Уже прошло 30 часов, сигнала так и нет. Сколько будут длиться эти ремонтные работы?
0
shersh
От пользователя Serg1806
Подумываю о переносе постов из умершей темы тех.поддержки Ростелекома в отдельную тему.
Родина должна знать своих героев.

А им на это наср@ть! Надо думать о расторжении договора с фирмой которая не просто не уважает своих клиентов, она их презирает. То что делает РТ с целью затянуть расторжение договора с ней, это отдельная статья. Вам будут звонить предлагая льготные условия договора, чуть ли не денег приплатить (шутка!!!... лучшее что они могут предложить, бесплатную блокировку линии на некоторое время, после которого снова начнётся мозго@бство). Не ведитесь на уговоры! Меня, когда я отключал очередного престарелого родственника от РТ уговаривали в течении 20-ти минут. Представляю что было бы с пенсионером, если бы разговаривал он, а не я. Да он согласился бы на все их предложения! Как то это попахивает мародёрством. И счёт после отключения РТ представляет в расчётный период.... то есть через месяц! Будем посмотреть, не включат ли оплату в окончательный счёт за этот томительный месяц ожидания.
Поганая контора, плохо работает и ставит всяческие препоны для расторжения договора.
1 / 0
От пользователя shersh

Здравствуйте! Давайте вместе разберемся в начислениях! Для этого просто напишите нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета. Мы подробно всё распишем и объясним.
0
Падший Ангел
Ау, Ростелеком... Уже 6 дней без телевидения. И нас таких в доме много, впрочем, Ростелекому плевать...
"Сегодня починят"
"Завтра все наладим"
"У вас серьезная поломка, срок наладки - 14 декабря"
Сегодня 15 декабря, так и нет сигнала.
Ростелеком откусил огромный кусок, который теперь не может прожевать, но хватает наглости звонить и предлагать новые услуги
0
mih_a
А что у нас с Ростелекомом, телефон не берут на письма не отвечают. Дно не оператор.
0
mih_a
Интернет отсутствует 5 часов. Ауууу
0
От пользователя Падший Ангел

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.
0
mih_a
Мне тоже 6 дней ждать?
В личные сообщения написал???
0
От пользователя mih_a

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.
0
mih_a
Отправил 2 раза.
0
IdeaFix
77266039564 - не вижу своё оборудование. Это у меня или как всегда у вас?

[UPD] Да, это как всегда у вас.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2020 18:42]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.