Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
I
IMHA
Ростелеком - конченные мрази и ублюдки.
Часть первая. 14.11.22 повелся на их акцию перевести интернет, телевидение и моб.связь к ним на пакетный тариф.
Часть первая, разминочная. 14.11.22- 24.11.22.
Наделали ошибок в договоре, не могли исправить полторы недели. Пока каждый день не стал звонить и всю линию техподдержки на уши не поставил. Дошло дело до претензии и разборок со старшими специалистами. 24.11 удалось таки решить вопрос. Исправили. История на этом только начинается.
Часть вторая эпическая. 24.11.22-15.12.22
Хорошо. Договор заключили. Нужно получить новые симки. Написал заявление, все нормально, все приняли. Но так как эти больные ублюдки позакрывали все офисы, то остался только один путь получить симки - через стороннюю службу доставки. Впрочем они по области не ездят, только в Екб.
Мне предложили приехать в Екб, чтобы служба доставки привезла мне симки 26.11.22 с 9до 12 по указанному адресу. Я, чуя подвох, несколько раз заранее позвонил, уточнял все ли в силе. Каждый раз получал подтверждение, не беспокойтесь все ок.
Что имеем в результате.
26.11.22 я специально приезжаю в Екб, жду этих мразей до 12. Ни звонка ни смс, нихрена нет. Звоню в техподдержку, начинаю бить тревогу. Говорю скажите адрес или название службы доставки я сам подъеду заберу. Но меня уговаривают, что все в порядке и нужно подождать до 17.00. ок, опять иду на встречу этим козлам. Жду. 17.00-17.30 ноль реакции. Уже матом начинаю крыть техподдержку, добираюсь до старших специалистов и кризис-менеджера. Никто помочь ничем не может.
В итоге удалось выцарапать название службы доставки. Сам позвонил туда. Оказалось, что гребанные ростелекомовские чмошники передали симки только после 14.00 и уже никого нет в офисе, так как работают до 17.00. в итоге день и куча времени и денег на дорогу потеряна.
Звоню в техподдержку, по обычному сценарию пишу несколько претензий во все службы. Каждые 15 минут звоню в техподдержку, пообщался наверное с пятью кризис-менеджерами. Сказал не мои проблемы, как хотите а симки привозите лично в руки.
Далее ещё пару недель ежедневных звонков, меня уже на первой линии техподдержки стали узнавать по голосу и сразу переключать на старших специалистов. В результате додавил упырей, дело дошло до руководителей филиалов в ЕКБ и моего города. Им пришлось поменять регламенты работы и в итоге симки мне доставили и передали прямо в руки на дом. Простой вопрос, а сразу так нельзя было сделать? Но это ещё не всё. .
Ростелеком компания конченная, а вот Часть третья, неоконченная...
16.12.22 после получения симок настала пора переключиться со старого оператора на Ростелеком. Действую уже по проверенной схеме. Пишу заявление. Через несколько дней сразу претензию. Начинаю звонить и доставать всех по порядку.
Как итог. Сегодня 28.12.22 а я до сих пор не могу воспользоваться полноценно услугами этой гребанной шарашки, потому что у них там мою заявку закрыли без указания причин и без информирования меня, хотя я через день им звоню и напоминаю. Ух блин.. снова в доспехи, вооружаюсь претензиями и в бой с этими ветряными мельницами..
В любой ситуации нужно извлекать положительные моменты..
За это время я хорошо научился осуществлять холодные звонки, сильно прокачал командный голос, научился управлять гневом и освоил навыки социальной инженерии
Я понимаю, что это уже мазохизм, но просто решил принципиально додавить этих гадов и научить работать нормально.
Может моя жертва не будет напрасной и эти сволочи хоть немного начнут шевелить своими задницами....
А продолжение похоже следует.... На очереди подключение Wink. И я думаю там тоже будет не все так просто...
ЗЫ. Да, запоминается последнее, поэтому не повторяйте моих ошибок и запомните, что Ростелеком - это сборище некомпетентных лентяев и безответственных чмошников!
И желание на новый год - Надеюсь в конце концов добраться до генерального директора и открыть ему великую тайну на то, как организована работа в его шарашке. Может он не знает, или его просто держат там в заложниках и творят, что хотят!
Наше дело правое - мы победим! Простите за портянку - надо было выговориться.. завтра опять в бой
Апдейт от 29.12.22:
С утра дозвонился в техподдержку, сразу же по отработанной схеме добился, чтобы переключили на кризис-менеджера. Ответила милая дама. Посмотрела заявку, сказала, что у них действительно работают полные олени, которые закрыли заявку без всяких оснований, извинилась за действия этого исчадия ада- Ростелекома, и сказала что постарается решить вопрос за 48 часов. Обязательно мне позвонит.
Ну я уже тоже не лыком шит, записал запись ее сладких речей. Кроме этого нашел в дебрях сайта такую интересную штуку, как комиссию по соблюдению этического кодекса. Типа есть определенные правила поведения директоров и работников компании, за который можно наказать. Подготовил заявление в эту комиссию и если вопрос не будет решен в заявленные 48 часов, то дам ход этой теме. Мне кажется это последний оплот их обороны. Если уж комиссия по соблюдению этического кодекса не исполняет этот кодекс, то тогда остаётся роскомнадзор и прокуратура. Но победа в любом случае будет за нами.. не таких ломали..
Апдейт 31.12.22
Говорят, что хорошие люди стараются в новый год входить входить без долгов. В гребанном ростелекоме похоже хороших людей не осталось. Милая дама кризис-менеджер, которая клятвенно обещалась держать мою проблему на контроле и обязательно позвонить, ожидаемо так и не позвонила. Сделал контрольный предновогодний звонок на линию техподдержки, но спустя полчаса ожидания попытки прорваться наверх успехом не увенчались. Видимо все уже бухают.. ну ладно.. Записи разговоров имеются, доказательная база собрана.. с нового года выходим на тропу войны! Не хотели по-плохому, по хорошему будет хуже!
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2022 15:32]
Часть первая. 14.11.22 повелся на их акцию перевести интернет, телевидение и моб.связь к ним на пакетный тариф.
Часть первая, разминочная. 14.11.22- 24.11.22.
Наделали ошибок в договоре, не могли исправить полторы недели. Пока каждый день не стал звонить и всю линию техподдержки на уши не поставил. Дошло дело до претензии и разборок со старшими специалистами. 24.11 удалось таки решить вопрос. Исправили. История на этом только начинается.
Часть вторая эпическая. 24.11.22-15.12.22
Хорошо. Договор заключили. Нужно получить новые симки. Написал заявление, все нормально, все приняли. Но так как эти больные ублюдки позакрывали все офисы, то остался только один путь получить симки - через стороннюю службу доставки. Впрочем они по области не ездят, только в Екб.
Мне предложили приехать в Екб, чтобы служба доставки привезла мне симки 26.11.22 с 9до 12 по указанному адресу. Я, чуя подвох, несколько раз заранее позвонил, уточнял все ли в силе. Каждый раз получал подтверждение, не беспокойтесь все ок.
Что имеем в результате.
26.11.22 я специально приезжаю в Екб, жду этих мразей до 12. Ни звонка ни смс, нихрена нет. Звоню в техподдержку, начинаю бить тревогу. Говорю скажите адрес или название службы доставки я сам подъеду заберу. Но меня уговаривают, что все в порядке и нужно подождать до 17.00. ок, опять иду на встречу этим козлам. Жду. 17.00-17.30 ноль реакции. Уже матом начинаю крыть техподдержку, добираюсь до старших специалистов и кризис-менеджера. Никто помочь ничем не может.
В итоге удалось выцарапать название службы доставки. Сам позвонил туда. Оказалось, что гребанные ростелекомовские чмошники передали симки только после 14.00 и уже никого нет в офисе, так как работают до 17.00. в итоге день и куча времени и денег на дорогу потеряна.
Звоню в техподдержку, по обычному сценарию пишу несколько претензий во все службы. Каждые 15 минут звоню в техподдержку, пообщался наверное с пятью кризис-менеджерами. Сказал не мои проблемы, как хотите а симки привозите лично в руки.
Далее ещё пару недель ежедневных звонков, меня уже на первой линии техподдержки стали узнавать по голосу и сразу переключать на старших специалистов. В результате додавил упырей, дело дошло до руководителей филиалов в ЕКБ и моего города. Им пришлось поменять регламенты работы и в итоге симки мне доставили и передали прямо в руки на дом. Простой вопрос, а сразу так нельзя было сделать? Но это ещё не всё. .
Ростелеком компания конченная, а вот Часть третья, неоконченная...
16.12.22 после получения симок настала пора переключиться со старого оператора на Ростелеком. Действую уже по проверенной схеме. Пишу заявление. Через несколько дней сразу претензию. Начинаю звонить и доставать всех по порядку.
Как итог. Сегодня 28.12.22 а я до сих пор не могу воспользоваться полноценно услугами этой гребанной шарашки, потому что у них там мою заявку закрыли без указания причин и без информирования меня, хотя я через день им звоню и напоминаю. Ух блин.. снова в доспехи, вооружаюсь претензиями и в бой с этими ветряными мельницами..
В любой ситуации нужно извлекать положительные моменты..
За это время я хорошо научился осуществлять холодные звонки, сильно прокачал командный голос, научился управлять гневом и освоил навыки социальной инженерии
Я понимаю, что это уже мазохизм, но просто решил принципиально додавить этих гадов и научить работать нормально.
Может моя жертва не будет напрасной и эти сволочи хоть немного начнут шевелить своими задницами....
А продолжение похоже следует.... На очереди подключение Wink. И я думаю там тоже будет не все так просто...
ЗЫ. Да, запоминается последнее, поэтому не повторяйте моих ошибок и запомните, что Ростелеком - это сборище некомпетентных лентяев и безответственных чмошников!
И желание на новый год - Надеюсь в конце концов добраться до генерального директора и открыть ему великую тайну на то, как организована работа в его шарашке. Может он не знает, или его просто держат там в заложниках и творят, что хотят!
Наше дело правое - мы победим! Простите за портянку - надо было выговориться.. завтра опять в бой
Апдейт от 29.12.22:
С утра дозвонился в техподдержку, сразу же по отработанной схеме добился, чтобы переключили на кризис-менеджера. Ответила милая дама. Посмотрела заявку, сказала, что у них действительно работают полные олени, которые закрыли заявку без всяких оснований, извинилась за действия этого исчадия ада- Ростелекома, и сказала что постарается решить вопрос за 48 часов. Обязательно мне позвонит.
Ну я уже тоже не лыком шит, записал запись ее сладких речей. Кроме этого нашел в дебрях сайта такую интересную штуку, как комиссию по соблюдению этического кодекса. Типа есть определенные правила поведения директоров и работников компании, за который можно наказать. Подготовил заявление в эту комиссию и если вопрос не будет решен в заявленные 48 часов, то дам ход этой теме. Мне кажется это последний оплот их обороны. Если уж комиссия по соблюдению этического кодекса не исполняет этот кодекс, то тогда остаётся роскомнадзор и прокуратура. Но победа в любом случае будет за нами.. не таких ломали..
Апдейт 31.12.22
Говорят, что хорошие люди стараются в новый год входить входить без долгов. В гребанном ростелекоме похоже хороших людей не осталось. Милая дама кризис-менеджер, которая клятвенно обещалась держать мою проблему на контроле и обязательно позвонить, ожидаемо так и не позвонила. Сделал контрольный предновогодний звонок на линию техподдержки, но спустя полчаса ожидания попытки прорваться наверх успехом не увенчались. Видимо все уже бухают.. ну ладно.. Записи разговоров имеются, доказательная база собрана.. с нового года выходим на тропу войны! Не хотели по-плохому, по хорошему будет хуже!
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2022 15:32]
s
shersh
Это всем известно! Других вариантов провайдера нет?
Как закончилась (или не закончилась) ваша баталия с этой не уважаемой конторой?
с
сапогомвжопу
Ростелеком - конченные мрази и ублюдки.
Они ещё и к чему прикасаются превращяется в гумно вот и моя история: купил както ростелеком планету - это в всоё время был самый лучший провайдер ёбурга. А что получается сейчас.Работаю сисадмином и у нас несколько филиалов на одном комтехцентр и постоянные отключения по разным причинам 10 отключений за 1 год многовато будет за такой срок для юриков. То у них расширение канала на узле связи то перенос оптики то электричества нет на вышестоящем узле. Я им говорю ребята это ваши проблемы не мои я бы понял если трактор порвал магистральную оптику. Это форсмажёр. И они говорят а давайте сделаем оптику до вашего оборудования что бы оно не зависело от электричества. Ну хорошо говорю давайте. Протягивали это отдельная песня всё хотели просверлить я их отговаривал так как там сделан рнмонт. Но в результате кое как сделали и даже заработало. Но нужно пересобирать порт на коммутаторе что бы новая линия заработала и договориля на утро. Так как среди дня никак нельза остановится вся работа. Утором звоню в техподдержку. Берут трубку и говорят что ничего не знают. Ну хорошо думаю в течение дня перезвонил своему менеджеру и договориля на следующее утро. И вдруг днём звонят с другого филиала и говорят что у них не работает доступ к серверу баз данных. И оказалось что они самовольно взяли и переключили на другой порт в коммутаторе. И связьи не стало. Я звоню менеджеру говорю как же так мы же с вами договорились на следующее утро а вы не дождались и переключили и никого не предупредили. И всю работу парализовали. Это пипец. А ведь раньше самый лучший провайдер был, а сейчас кусок говна.
I
IdeaFix
Да всегда так было. Миралоджик от физиков качеством связи не отличался. Только тем что у менеджера имя было.
I
IdeaFix
Закрыл квестовую линию - отключил стационарный телефон. В едином глючном кабинете услуг не осталось.
I
IMHA
Как закончилась (или не закончилась) ваша баталия с этой не уважаемой конторой?
А она ещё не закончилась. Пока в боях передышка..
Итак, каких успехов в этой войне удалось достичь:
1. Удалось переоформить договор на себя
2. Удалось получить сим-карты. Причем все таки вынудил этих тварей, чтобы они привезли сим-карты на дом, хотя отмораживались как могли
3. Удалось решить вопрос с переключением тарифа по онлайн-телевидению, причем они сами не знали, какие у них тарифы и пришлось вплоть до скринов с сайта отправлять в претензионную комиссию
4. Удалось добиться перерасчёта за услуги более чем за два месяца. В итоге получилось два месяца пользоваться услугами бесплатно.
Теперь о потерях и проблемах:
1. За 3 месяца упорных боёв с Ростелеком и Теле2 из 3 телефонных номеров удалось в Ростелеком перевести только один! Один буха... Теперь Бои приходится вести на два фронта. Теле2 тоже те ещё ублюдки.
2. Сегодня в очередной раз заметил махинацию с начислениями. После всех перерасчётов на счёте оставалось 1500 руб. Тариф 1200. По идее должно остаться ещё 300 руб. В личном кабинете сегодня минус 700. Какого хера?
В общем положительные подвижки есть, но утро теперь всегда начинается не с кофе, а со звонка в гребанную техподдержку гребанного Ростелекома и Теле2.
Но победа будет за нами.
Ну и лайфхак всем, кто в Теле2 мобильной связью пользуется. Звоните в техподдержку и говорите, что собираетесь перейти к другому оператору... Вуаля, пара минут разговоров и у вас уже тариф не 370руб/мес, а 150. Можете не благодарить. Хватит этим мразям на нас наживаться!
I
IMHA
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2023 07:18]
М
-Михаил-
А кто нибудь здесь появляется из Ростелекома? Кто то мониторит ситуации?
Бардак с начислениями и отключениями интернета каждый месяц. Сегодня отключили интернет. На счетё было 315 руб. то есть не в минусе. Робототётка требовала примерно 625руб заплатить. Хочется узнать за что? и на основании чего? Сначала доплатил 317руб, чтоб было 627руб на счёте. Интернет не подключили. И только после того как на счёте стало лежать чуть меньше 1000руб интернет подключили.
Кто то может здесь из Ростелекома объяснить такую ситуацию?
Теперь нужно на счёте иметь запас на два месяца тарифного плана что ли? Иначе отключаете?
Бардак с начислениями и отключениями интернета каждый месяц. Сегодня отключили интернет. На счетё было 315 руб. то есть не в минусе. Робототётка требовала примерно 625руб заплатить. Хочется узнать за что? и на основании чего? Сначала доплатил 317руб, чтоб было 627руб на счёте. Интернет не подключили. И только после того как на счёте стало лежать чуть меньше 1000руб интернет подключили.
Кто то может здесь из Ростелекома объяснить такую ситуацию?
Теперь нужно на счёте иметь запас на два месяца тарифного плана что ли? Иначе отключаете?
I
IdeaFix
Представителя тут давно не было видно в теме, не факт что он есть в личных сообщениях. По моему опыту (отключений услуг) быстрее всего добиться живого человека через ВКонтакте.
Чат в едином глючном кабинете даёт возможность початиться далеко не всегда, равно как и по телефону не всегда удаётся дозвониться. А ВКонтакте рано или поздно ответят.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2023 00:20]
М
-Михаил-
Вышел на контакт через телеграмм. в техническую службу. Понятно что это не их вопрос, перенаправили на менеджера в Москву. На каждом этапе вежливо долго разбирались в ситуации, но ничего вразумительного никто ничего сказать не может. Составили претензию , срок рассмотрения до 30 дней.
30 дней надо провайдеру чтобы понять почему он отключает инет при ненулевом балансе.
такое ощущение , что это по указанию менеджмента сверху Ростелеком собирает с клиентов дополнительную денежку , для затыкания каких то срочных финансовых дыр. Собрали по 500руб со 10 млн человек и вот уже на счету 5 млрд рубчиков, которые можно месяц крутить
30 дней надо провайдеру чтобы понять почему он отключает инет при ненулевом балансе.
такое ощущение , что это по указанию менеджмента сверху Ростелеком собирает с клиентов дополнительную денежку , для затыкания каких то срочных финансовых дыр. Собрали по 500руб со 10 млн человек и вот уже на счету 5 млрд рубчиков, которые можно месяц крутить
A
ALLeх
Твари одним словом других слов охарактеризовать это шарашкину контору у меня нет. Был запланирован перенос номера на 21.02.23 г. в их горе компанию. В указанную дату это не произошло. Звонил в поддержку несколько раз мне говорят, вашего заявления о переносе номера нет. Пишите повторно заявление на
сайте., а с ним там целый квест. Скачиваю бланк заявления, а оно у меня не открывается. Мало того я еще должен ходить искать где мне можно его распечатать т.к все свои офисы в Екатеринбурге они закрыли и теперь только дистанционно работают. С их ужасным сервисом и качеством предоставляемых услуг
работать дистанционно?! Ничего толком решить нельзя, полностью отгородились от клиентов. В поддержке сидят одни пеньки тупоголовые, не владеющие актуальной информацией и без малейшего желания помочь, решить проблему. Хотя при звонке сообщаешь им свой лицевой счет, адрес подключения и переводят тебя
как дурочка с одного на другой отдел по кругу раз 5 и каждому как попугай приходится снова и снова все рассказывать. О чудо, при повторном звонке в поддержу наверное уже в 10-ый раз, попалась оператор которая сказала, что у вас отказ в переносе номера от того оператора которого уходите, неверные
данные. Нужно обратится к ним и все перепроверить. Хотя мне никаких уведомлений не приходила ни на телефон, ни в личном кабинете об отказе. Ни один в РТ не удосужился внимательно посмотреть и сообщить, что у меня отказ в переносе.Только отправляли меня писать повторно заявление.Вот бы я сейчас по их
совету писал это заявление и все впустую. Так что чувствую перенос номера затянется на месяц, если не больше. Оставлял кучу сообщений с жалобами на их работу и ни ответа, ни привета.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2023 16:10]
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2023 16:10]
К
Карбофос/
перенос номера
Перенос номера в Ростелеком - это фееричный фейл.
Х
Хомяк_на_Сене
Ростелегон опять занимается спамом и прозвоном с почти одинаковых номеров. Задолбали ироды, не хочу я вас чертов интернет, идите нафиг
H
Hystric
Ростелеком этот форум не потдерживает?
I
IdeaFix
давно уже нет тут представителей
Сюда продублирую.
Честно говоря я считал , что подобные вещи в принципе уже не могут происходить в приличной компании. Как я ошибался.
Проблема в повреждённой оптике на входе в частный дом. Продолжается 5 дней. Уже фиг с ним , с кабелем, не вижу смысла дальше пользоваться этим провайдером, но я просто поражён , насколько всем в этой компании пофиг вообще на всё, легко всё обещается и ничего не делается, вообще ничего. На текущую минуту уже 12 раз вежливыми операторами мне было обещано, что уж в этот раз точно , всенепременно приедет хоть кто то , ну или позвонит.
Фрагмент переписки:
сегодня
Алексей
Алексей 10:17
Не добрый день. Расскажите пожалуйста, как поступить. 9 раз, О уже 10 ,по заявке на ремонт ничего не происходит. Потрачено нереальное количество времени, приходится уходить с работы и караулить ваших мастеров. Можно потратить 40 минут на общение с самым дебильным ботом и дождаться вежливого оператора, который в очередной раз перенесёт заявку по которой в очередной раз никто ничего делать не будет. Как то реально повлиять на ситуацию? Екатеринбург, пос. Исток ********
Ростелеком
Ростелеком 13:27
Алексей, здравствуйте! Видим техническую заявку 328626296.
Для устранения причины неисправности потребовалось дополнительное время. Специалисты технической поддержки работают над решением вопроса. Информация о вашем обращении передана, пожалуйста, ожидайте решения, специалисты обязательно проинформируют вас по контактному телефону.
От лица компании приносим извинения за временные неудобства!
Алексей
Алексей 14:11
Так не информируют же, 10 раз, понимаете, 10 раз мы теряем рабочее время исключительно из-за того, что ваши специалисты не могут проинформировать клиента о том, что выезда на заявку не будет. С этим что делать? Это уже просто беспредел какой то. Условия могут меняться, специалисты могут болеть, может быть 1000 других причин , достаточно уведомить любым способом, что по заявке никого не будет в назначенное время. Как с этим то вопросом бороться?
Проблема уже не только в устранении неисправности на линии, а в элементарном отношении к людям.
Прошу уведомить меня любым доступным способом , о том, что вы не будете выезжать на заявку в указанное вами же время
И да, я очень хочу обнародовать переписку с вами, с вашими сотрудниками, которые всегда обещают, что уж в этот раз точно специалист будет обязательно, ждите. И это происходит уже 10 раз .
Ростелеком
Ростелеком 17:05
Понимаем ваши эмоции. Перенос визита специалиста может быть связан с возникновением массовых неисправностей.
К сожалению, предугадать их нет возможности. Информирование в данном случае не предусмотрено.
Также видим, что встреча с мастером назначена на сегодня, 04.08.2024 с 17:00 до 19:00. Пожалуйста, ожидайте.
Алексей
Алексей 18:55
Как и следовало ожидать никто не приехал и в 11 раз. Естественно никто не позвонил, не написал, не отправил смс. Наврите что-нибудь ещё по этому поводу.
Это только фрагмент. Есть ещё куча обещаний в чате, куча звонков суммарным временем ожидания более 4 часов. И ничего .
Вообще интересно, а как можно , хотя бы теоретически, повлиять на дурного провайдера , во избежание подобных ситуаций?
UPD. Короче. Ровно неделя и 16, 16 раз назначали выезд, прежде , чем появились мастера и всё исправили.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2024 09:36]
Честно говоря я считал , что подобные вещи в принципе уже не могут происходить в приличной компании. Как я ошибался.
Проблема в повреждённой оптике на входе в частный дом. Продолжается 5 дней. Уже фиг с ним , с кабелем, не вижу смысла дальше пользоваться этим провайдером, но я просто поражён , насколько всем в этой компании пофиг вообще на всё, легко всё обещается и ничего не делается, вообще ничего. На текущую минуту уже 12 раз вежливыми операторами мне было обещано, что уж в этот раз точно , всенепременно приедет хоть кто то , ну или позвонит.
Фрагмент переписки:
сегодня
Алексей
Алексей 10:17
Не добрый день. Расскажите пожалуйста, как поступить. 9 раз, О уже 10 ,по заявке на ремонт ничего не происходит. Потрачено нереальное количество времени, приходится уходить с работы и караулить ваших мастеров. Можно потратить 40 минут на общение с самым дебильным ботом и дождаться вежливого оператора, который в очередной раз перенесёт заявку по которой в очередной раз никто ничего делать не будет. Как то реально повлиять на ситуацию? Екатеринбург, пос. Исток ********
Ростелеком
Ростелеком 13:27
Алексей, здравствуйте! Видим техническую заявку 328626296.
Для устранения причины неисправности потребовалось дополнительное время. Специалисты технической поддержки работают над решением вопроса. Информация о вашем обращении передана, пожалуйста, ожидайте решения, специалисты обязательно проинформируют вас по контактному телефону.
От лица компании приносим извинения за временные неудобства!
Алексей
Алексей 14:11
Так не информируют же, 10 раз, понимаете, 10 раз мы теряем рабочее время исключительно из-за того, что ваши специалисты не могут проинформировать клиента о том, что выезда на заявку не будет. С этим что делать? Это уже просто беспредел какой то. Условия могут меняться, специалисты могут болеть, может быть 1000 других причин , достаточно уведомить любым способом, что по заявке никого не будет в назначенное время. Как с этим то вопросом бороться?
Проблема уже не только в устранении неисправности на линии, а в элементарном отношении к людям.
Прошу уведомить меня любым доступным способом , о том, что вы не будете выезжать на заявку в указанное вами же время
И да, я очень хочу обнародовать переписку с вами, с вашими сотрудниками, которые всегда обещают, что уж в этот раз точно специалист будет обязательно, ждите. И это происходит уже 10 раз .
Ростелеком
Ростелеком 17:05
Понимаем ваши эмоции. Перенос визита специалиста может быть связан с возникновением массовых неисправностей.
К сожалению, предугадать их нет возможности. Информирование в данном случае не предусмотрено.
Также видим, что встреча с мастером назначена на сегодня, 04.08.2024 с 17:00 до 19:00. Пожалуйста, ожидайте.
Алексей
Алексей 18:55
Как и следовало ожидать никто не приехал и в 11 раз. Естественно никто не позвонил, не написал, не отправил смс. Наврите что-нибудь ещё по этому поводу.
Это только фрагмент. Есть ещё куча обещаний в чате, куча звонков суммарным временем ожидания более 4 часов. И ничего .
Вообще интересно, а как можно , хотя бы теоретически, повлиять на дурного провайдера , во избежание подобных ситуаций?
UPD. Короче. Ровно неделя и 16, 16 раз назначали выезд, прежде , чем появились мастера и всё исправили.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2024 09:36]
t
tolz
Шел не глядя, споткнулся об провод, интернет пропал. Что в договоре написано про срок устранения неисправностей? Вам разве Ростелекомом было обещано делать то, что не было обещано?
D
Dokhtur
Интересная вывеска на крыше здания Ростелекома на Луначарского (видно с пр.Ленина):
РОС ЕЛЕ ОМ
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2024 01:38]
РОС ЕЛЕ ОМ
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2024 01:38]
S
Sамоделкин™
Уважаемый Ростелеком. Вы задолбали со своей рекламой перед включением каналов. То есть вы мне пихаете спам за мои же деньги? Хорошо вы придумали! Гении прямо.
D
Dokhtur
То есть вы мне пихаете спам за мои же деньги?
Скоро повестки присылать начнут
S
Sамоделкин™
И когда уже Ютуб разблокирует? Или вам ВВП ещё пальцем не погрозил?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.