Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Чтобы перезагрузить маршрутизатор - пошли 2 сутки :-) оператор федерального значения - делайте выводы..
1 / 0
До сих пор бригада не может доехать, нажать на кнопку маршрутизатора, пора задуматься о расторжении договора
0
zzzapadlo
Давайте мы попробуем вернуть вам веру в Ростелеком :padre: нюню...
0
От пользователя zzzapadlo

Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца услуг. Будем рады помочь!
0
shersh
От пользователя Alectric
пора задуматься о расторжении договора

Не так это просто, как кажется. Если несколько лет назад я отключил стационарный телефон просто посетив офис РТ (этой, не очень уважаемой мной конторы). Хотя пришлось побегать по городу и поискать работающий, так как на сайте РТ обычно не действительная инфа об этих офисах. То теперь посетив офис РТ вы не отключите инет или ещё чего-нибудь Вы просто оставите заявку. А уж потом вы будете долго ждать когда вам перезвонят и соизволят с вами поговорить на эту тему.. Проще самому позвонить (телефон вам сразу в офисе РТ дадут).. То есть РТ всячески затягивает процедуру расторжения договора, увидев что клиент от них побежал. Особенно после того как они впарили клиентам платную подписку на касперского. ПО ТЕЛЕФОНУ, БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ, просто поговорили и на тебе, счета уже пошли. Ничего себе, поговорили и включили оплату?
1 / 0
Пошли 3 сутки "Будем рады помочь!" :bayan:
0
От пользователя shersh

Здравствуйте! Мы очень хотим помочь разобраться в ситуации, которая произошла. Давайте мы поможем и постараемся всё оперативно решить! Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, будем рады продолжить с вами диалог.
0
shersh
От пользователя Support_RT
будем рады продолжить с вами диалог

Дык, диалога не получится, я уже отключил предмет диалога. Осталось всем ближним родственникам и знакомым объяснить почему нельзя иметь дело с РТ.
1 / 1
Пошли 4 сутки..
0
5 сутки марлезонского балета, вам самим то не надоело? аа, ну да, у вас то все хорошо :boom:
0
shersh
От пользователя Alectric
аа, ну да, у вас то все хорошо

Конечно хорошо! Ведь для впаривания касперского по телефону нужна одна попугай (а этот попугай обзванивает тысячи лохов), а для того что бы перезагрузить роутер, нужен квалифицированный спец (а он обслуживает всего несколько сотен ... этих самых лохов).. А ведь ему бабки платить надо. Не удивляйтесь, и через неделю ни кто не придёт решать вашу проблему.
0
От пользователя shersh

Здравствуйте! По нашей информации. Проблема была с доступом к услуге решена.
Очень жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение.
0
Serg1806
От пользователя Support_RT


Добрый день.
Завтра будет 2 недели, как вы "возвращаете моё доверие".
Каких-либо действий не воспоследовало.
0
От пользователя Serg1806

Добрый день! Мы сделаем всё возможное, чтобы ускорить решение вопроса.
0
Semen80
Мне с 13 июля ответить не могут :-D
0
От пользователя Semen80

Добрый вечер!
Заявка была исполнена 03-07-2020
0
Semen80
От пользователя Support_RT

И что исполнено?
0
DmB
От пользователя Alectric
оператор федерального значения - делайте выводы..

Оператор федерального значения в наших реалиях – это значит один колл-центр на всю федерацию где-нибудь в Воронеже и ремонтники-аутсорсеры эконом-класса во всех городах присутствия, и было бы странно, если бы, сэкономив на этих компонентах техподдержки, Хвост-телеком не сэкономил на системе взаимодействия между ними )
Результат мы из года в год наблюдаем неизменный.
От пользователя Semen80
И что исполнено?

Танец хвоста, надо полагать )

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 16:35]
1 / 1
maxfn
[Сообщение удалено пользователем 19.10.2020 21:20]
0
От пользователя maxfn

Здравствуйте! Просим удалить сообщение и написать нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
0
maxfn
Здравствуйте. Написал в ЛС но никто не ответил. Заявка принята?
0
От пользователя Support_RT


Здравствуйте! Немедленно отключите все антивирусы и доп.услуги. И сделайте перерасчет. Я их постоянно отключаю, Вы снова подключаете. Логин отправил в ЛС


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 21.10.2020 13:57]
1 / 0
---Kasper_Natalia---
043850 нет интернета
0
---Kasper_Natalia---
[Сообщение удалено пользователем 22.10.2020 18:52]
0
Yata™
054733 нет интернета. Автоматическая служба приема заявок видимо больше не работает. Куда обращаться?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.