Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Чтобы перезагрузить маршрутизатор - пошли 2 сутки
оператор федерального значения - делайте выводы..
До сих пор бригада не может доехать, нажать на кнопку маршрутизатора, пора задуматься о расторжении договора
z
zzzapadlo
Давайте мы попробуем вернуть вам веру в Ростелеком
нюню...
Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца услуг. Будем рады помочь!
s
shersh
пора задуматься о расторжении договора
Не так это просто, как кажется. Если несколько лет назад я отключил стационарный телефон просто посетив офис РТ (этой, не очень уважаемой мной конторы). Хотя пришлось побегать по городу и поискать работающий, так как на сайте РТ обычно не действительная инфа об этих офисах. То теперь посетив офис РТ вы не отключите инет или ещё чего-нибудь Вы просто оставите заявку. А уж потом вы будете долго ждать когда вам перезвонят и соизволят с вами поговорить на эту тему.. Проще самому позвонить (телефон вам сразу в офисе РТ дадут).. То есть РТ всячески затягивает процедуру расторжения договора, увидев что клиент от них побежал. Особенно после того как они впарили клиентам платную подписку на касперского. ПО ТЕЛЕФОНУ, БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ, просто поговорили и на тебе, счета уже пошли. Ничего себе, поговорили и включили оплату?
Здравствуйте! Мы очень хотим помочь разобраться в ситуации, которая произошла. Давайте мы поможем и постараемся всё оперативно решить! Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, будем рады продолжить с вами диалог.
s
shersh
будем рады продолжить с вами диалог
Дык, диалога не получится, я уже отключил предмет диалога. Осталось всем ближним родственникам и знакомым объяснить почему нельзя иметь дело с РТ.
s
shersh
аа, ну да, у вас то все хорошо
Конечно хорошо! Ведь для впаривания касперского по телефону нужна одна попугай (а этот попугай обзванивает тысячи лохов), а для того что бы перезагрузить роутер, нужен квалифицированный спец (а он обслуживает всего несколько сотен ... этих самых лохов).. А ведь ему бабки платить надо. Не удивляйтесь, и через неделю ни кто не придёт решать вашу проблему.
Здравствуйте! По нашей информации. Проблема была с доступом к услуге решена.
Очень жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение.
S
Serg1806
Добрый день.
Завтра будет 2 недели, как вы "возвращаете моё доверие".
Каких-либо действий не воспоследовало.
S
Semen80
Мне с 13 июля ответить не могут
S
Semen80
И что исполнено?
оператор федерального значения - делайте выводы..
Оператор федерального значения в наших реалиях – это значит один колл-центр на всю федерацию где-нибудь в Воронеже и ремонтники-аутсорсеры эконом-класса во всех городах присутствия, и было бы странно, если бы, сэкономив на этих компонентах техподдержки, Хвост-телеком не сэкономил на системе взаимодействия между ними )
Результат мы из года в год наблюдаем неизменный.
И что исполнено?
Танец хвоста, надо полагать )
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 16:35]
m
maxfn
[Сообщение удалено пользователем 19.10.2020 21:20]
Здравствуйте! Просим удалить сообщение и написать нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
m
maxfn
Здравствуйте. Написал в ЛС но никто не ответил. Заявка принята?
Здравствуйте! Немедленно отключите все антивирусы и доп.услуги. И сделайте перерасчет. Я их постоянно отключаю, Вы снова подключаете. Логин отправил в ЛС
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2020 13:57]
K
---Kasper_Natalia---
043850 нет интернета
K
---Kasper_Natalia---
[Сообщение удалено пользователем 22.10.2020 18:52]
Y
Yata™
054733 нет интернета. Автоматическая служба приема заявок видимо больше не работает. Куда обращаться?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.