Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
J
Jam
Уважаемый, Ростелеком.
Есть новостройка по адресу Островского 2, ростелеком там уже присутствует и подключает, но вот подразделение рт по домофонам уже месяц ничего родить не может только завтраками кормит, последний срок установки домофонов был до 6 сентября и как обычно даже конь не валялся.
Можно ли как то подтолкнуть сотрудников отвечающих за домофон? а то там уже дом.ру и прости господи петруня вьются.
Есть новостройка по адресу Островского 2, ростелеком там уже присутствует и подключает, но вот подразделение рт по домофонам уже месяц ничего родить не может только завтраками кормит, последний срок установки домофонов был до 6 сентября и как обычно даже конь не валялся.
Можно ли как то подтолкнуть сотрудников отвечающих за домофон? а то там уже дом.ру и прости господи петруня вьются.
K
KemJok
Добрый день!
Дети смотрят через ПК-ТВ по СТСкидс мультики и последнее время трансляция сильно "заикается" и часто по 10 раз прокручивает один и тот же кусок. Куда обращаться? № лс 566013231347.
п.с. ПК-ТВ соединение проводное.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2020 20:57]
Дети смотрят через ПК-ТВ по СТСкидс мультики и последнее время трансляция сильно "заикается" и часто по 10 раз прокручивает один и тот же кусок. Куда обращаться? № лс 566013231347.
п.с. ПК-ТВ соединение проводное.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2020 20:57]
h
hych@
Здрасте, есть такой прикол! Вчера обратился по вопросу отключения второго телевизора, на словах проговорили что отключают услугу мальтирум и отключение аренды за приставки из-за их устаревания, в итоге СМС расторгли договор по интерактивному ТВ и сегодня его испарилось. Это у Вас такая борьба за
клиентов?
h
hych@
и здесь облом, никакого внимания к клиентам, пора и про инет подумать а стоит ли...
d
dyncik
Л/с 566012673829. Два дня назад пропало кабельное и аналоговое ТВ. Отправил вопрос в веб-чат через ЛК, там ответили что перенаправили вопрос в Кабinet и на этом этапе всё заглохло, на мои дальнейшие вопросы в веб-чате полный игнор.
M
MСM™
k013934. Пропал интернет. Авторизатор загорается зеленым раз в час примерно на полминуты, потом опять отваливается. Есть варианты решения проблемы? Можно в (ЛС) написать. Инет нужен для работы, вся работа встала.
S
SimKA-EbUrG
Добрый день! Как можно узнать возможность и стоимость подключения пгт Староуткинск
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2020 00:20]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2020 00:20]
L
LokoTen
Добрый день, я расторг договор с вами еще по моему в июле, мне приходило письмо о задолженности после этого, я все оплатил. Теперь мне снова приходит письмо о задолженности в 120 рублей по л/с 566013025056. Что это? Откуда она взялась?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш точный адрес установки услуг для проверки технической возможности.Данные направьте, пожалуйста, в личные сообщения.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2020 12:11]
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора для проверки информации. Данные направьте, пожалуйста, в личные сообщения.
L
LokoTen
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора для проверки информации. Данные направьте, пожалуйста, в личные сообщения.
ответил еще вчера в ЛС, когда сможете уточнить?
S
Serg1806
Добрый день.
Бывает, что одна снежинка вызывает сход лавины, вот и у меня в отношениях с Ростелекомом произошло что то подобное.
В августе я поддался на предложения вашего отдела продаж и перевел свои телевизионные приставки (их две) на новый интерфейс Wink.
Мне все понравилось и я переключился на тарифный план с Wink.
Но счастье не длилось долго.
Обе приставки стали очень сильно лагать и я вспомнил еще одно предложение отдела продаж, которое по моему мнению могло помочь в этой ситуации.
Я подключен к интернет (у меня и телевидение и интернет от Ростелеком) 4-х жильным кабелем к порту 100Мбит. А вспомнил я еще одно предложение отдела продаж, что в нашем доме заменили оборудование и я могу подключиться к тарифному плану с большей скоростью.
Я зашел в личный кабинет и с глубоким удовлетворением обнаружил, что действительно я могу подключиться к тарифному плану "Технология развлечений 200 Fttb Мбит/с".
Так как я имею некоторое отношение к к ИТ сфере, то наивно полагал, что мне заменят кабель на 8-ми жильный, подключат к гигабитному порту и мое состояние счастливого пользователя услуг Ростелеком восстановится, т.к. скоростной канал заодно устранит и лаги в Wink.
Как же я был тогда наивен (но понял это по прошествии полутора месяцев).
И вот где то с середины августа идет мое сотрудничество с отделом продаж и технической поддержкой Ростелеком по этому огромному и очень-очень сложному проекту (похоже, что минимум Федерального масштаба).
Сначала около 2-х недель я убеждал многочисленных сотрудников со стороны Ростелеком, что такой тарифный план существует, причем заявки на подключение меня к этому тарифу периодически просто отменялись (без уведомления меня), т.к. по мнению технической поддержки это не возможно и мне приходилось идти этот путь с начала. Огромное спасибо девушке из отдела продаж и старшему специалисту технической поддержки, которые все таки подтвердили наличие такого тарифного плана и наличие оборудования с гигабитными портами в нашем доме.
После этого моё общение с технической поддержкой Ростелеком перешло на следующий уровень.
Была оформлена заявка на 4.09.2020г № 88196240 на выезд инженера для выполнения не очень сложных с моей точки зрения работ.
Инженер приехал, сообщил мне что у него есть заявка на замену кабеля на 8-ми жильный, но нет заявки на подключение меня к гигабитному порту и смысла ничего делать нет, но со мной свяжутся все правильно оформят и я получу таки свое счастье. Действительно через неделю приехал другой инженер с правильно оформленными заявками, но оказалось, что оборудование с гигабитным портом находится в помещении ключ от которого можно получить в управляющей компании, она работает по понедельникам.
Но по его словам я могу не беспокоиться, т.к. Ростелеком все организует и следующий инженер все сделает (этот выезд был 12 сентября).
И вот с 12 сентября мне уже назначали 5 или 6 выездов, но к сожалению никто не приехал. После первого невыхода инженера мне перезвонили, извинялись и назначили новый выезд, но после этого уже не перезванивали и я сам после каждого дня бесполезного ожидания звонил и рассказывал свою душещипательную историю, после чего мне назначали новый выезд и опять не приезжали.
Вчера (1 октября) я опять звонил в техническую поддержку, мне сообщили, что работы у инженеров очень-очень много, но все равно пообещали что со мной свяжутся и назначат выезд.
Я отнесся к этому с некоторым недоверием и на всякий случай через отдел претензий оформил претензию по всей этой ситуации.
И вот вечером раздался звонок и вежливая девушка захотела согласовать выезд инженера:
- Даже на завтра (а ведь работы очень-очень много)
- Но я ей сообщил, что завтра не понедельник (вспомните, про график работы управляющей компании) и выезд скорее всего будет бесполезным.
- Девушка обещала все уточнить и перезвонить.
Как думаете мне перезвонили? (вопрос риторический и ответа от вас не требуется).
Понедельник 5 октября стремительно приближается и что то мне подсказывает, что опять никто не приедет.
А с учетом того, что у меня уже почти месяц разобрана половина мебели в коридоре (что бы инженер смог провести кабель), то ситуация начинает меня немного напрягать и я вчера поймал себя на том, что достав очередную рекламку от вашего конкурента из почтового ящика я не выкинул ее в ведро, а аккуратно положил на стол с мыслью "надо в выходные посмотреть их предложение ведь возможно есть и хорошие интернет провайдеры".
Я все таки надеюсь, что Ростелеком захочет вернуть в моих глазах статус "хорошего провайдера" и хоть что то для этого сделает.
Думаю что заявки №88110495 вам хватит что бы поднять информацию по этому сложнейшему проекту и его успешно реализовать?
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2020 12:38]
Бывает, что одна снежинка вызывает сход лавины, вот и у меня в отношениях с Ростелекомом произошло что то подобное.
В августе я поддался на предложения вашего отдела продаж и перевел свои телевизионные приставки (их две) на новый интерфейс Wink.
Мне все понравилось и я переключился на тарифный план с Wink.
Но счастье не длилось долго.
Обе приставки стали очень сильно лагать и я вспомнил еще одно предложение отдела продаж, которое по моему мнению могло помочь в этой ситуации.
Я подключен к интернет (у меня и телевидение и интернет от Ростелеком) 4-х жильным кабелем к порту 100Мбит. А вспомнил я еще одно предложение отдела продаж, что в нашем доме заменили оборудование и я могу подключиться к тарифному плану с большей скоростью.
Я зашел в личный кабинет и с глубоким удовлетворением обнаружил, что действительно я могу подключиться к тарифному плану "Технология развлечений 200 Fttb Мбит/с".
Так как я имею некоторое отношение к к ИТ сфере, то наивно полагал, что мне заменят кабель на 8-ми жильный, подключат к гигабитному порту и мое состояние счастливого пользователя услуг Ростелеком восстановится, т.к. скоростной канал заодно устранит и лаги в Wink.
Как же я был тогда наивен (но понял это по прошествии полутора месяцев).
И вот где то с середины августа идет мое сотрудничество с отделом продаж и технической поддержкой Ростелеком по этому огромному и очень-очень сложному проекту (похоже, что минимум Федерального масштаба).
Сначала около 2-х недель я убеждал многочисленных сотрудников со стороны Ростелеком, что такой тарифный план существует, причем заявки на подключение меня к этому тарифу периодически просто отменялись (без уведомления меня), т.к. по мнению технической поддержки это не возможно и мне приходилось идти этот путь с начала. Огромное спасибо девушке из отдела продаж и старшему специалисту технической поддержки, которые все таки подтвердили наличие такого тарифного плана и наличие оборудования с гигабитными портами в нашем доме.
После этого моё общение с технической поддержкой Ростелеком перешло на следующий уровень.
Была оформлена заявка на 4.09.2020г № 88196240 на выезд инженера для выполнения не очень сложных с моей точки зрения работ.
Инженер приехал, сообщил мне что у него есть заявка на замену кабеля на 8-ми жильный, но нет заявки на подключение меня к гигабитному порту и смысла ничего делать нет, но со мной свяжутся все правильно оформят и я получу таки свое счастье. Действительно через неделю приехал другой инженер с правильно оформленными заявками, но оказалось, что оборудование с гигабитным портом находится в помещении ключ от которого можно получить в управляющей компании, она работает по понедельникам.
Но по его словам я могу не беспокоиться, т.к. Ростелеком все организует и следующий инженер все сделает (этот выезд был 12 сентября).
И вот с 12 сентября мне уже назначали 5 или 6 выездов, но к сожалению никто не приехал. После первого невыхода инженера мне перезвонили, извинялись и назначили новый выезд, но после этого уже не перезванивали и я сам после каждого дня бесполезного ожидания звонил и рассказывал свою душещипательную историю, после чего мне назначали новый выезд и опять не приезжали.
Вчера (1 октября) я опять звонил в техническую поддержку, мне сообщили, что работы у инженеров очень-очень много, но все равно пообещали что со мной свяжутся и назначат выезд.
Я отнесся к этому с некоторым недоверием и на всякий случай через отдел претензий оформил претензию по всей этой ситуации.
И вот вечером раздался звонок и вежливая девушка захотела согласовать выезд инженера:
- Даже на завтра (а ведь работы очень-очень много)
- Но я ей сообщил, что завтра не понедельник (вспомните, про график работы управляющей компании) и выезд скорее всего будет бесполезным.
- Девушка обещала все уточнить и перезвонить.
Как думаете мне перезвонили? (вопрос риторический и ответа от вас не требуется).
Понедельник 5 октября стремительно приближается и что то мне подсказывает, что опять никто не приедет.
А с учетом того, что у меня уже почти месяц разобрана половина мебели в коридоре (что бы инженер смог провести кабель), то ситуация начинает меня немного напрягать и я вчера поймал себя на том, что достав очередную рекламку от вашего конкурента из почтового ящика я не выкинул ее в ведро, а аккуратно положил на стол с мыслью "надо в выходные посмотреть их предложение ведь возможно есть и хорошие интернет провайдеры".
Я все таки надеюсь, что Ростелеком захочет вернуть в моих глазах статус "хорошего провайдера" и хоть что то для этого сделает.
Думаю что заявки №88110495 вам хватит что бы поднять информацию по этому сложнейшему проекту и его успешно реализовать?
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2020 12:38]
Думаю что заявки №88110495 вам хватит что бы поднять информацию по этому сложнейшему проекту и его успешно реализовать?
Добрый день!
Согласны, ситуация неприятная. Давайте мы попробуем вернуть вам веру в Ростелеком. Для этого, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО его владельца и ваш контактный сотовый номер.
L
LokoTen
Добрый вечер! Ответили вам в личных сообщениях.
Я вам тоже ответил, сразу же, ваша очередь
S
Serg1806
Жду каких-либо действий по "возврату доверия"
L
LokoTen
Ответили.
отправил фото актов возврата
Ну так что, движение какое-нибудь будет, впереди выходные..или как обычно - отмораживаемся? Клиентоориентированность, блин
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.