Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

4VA™
От пользователя Support_RT
Скажите, сейчас услуги работают корректно?

Да, уже больше года никаких "затыков" и "передёргиваний", работает так, как и должно всё работать)
0
От пользователя 4VA™

Мы очень рады 😊. Если появятся вопросы - пишите, мы всегда онлайн!
0
VHA
От пользователя MonoZub

У них сломалась система приёма заявок на поломки.
Мне в вторник (04/08/2020) об этом по телефону сказали, когда заявку оформляли. Обещали перезвонить.
Личный кабинет https://lk.rt.ru/ тоже не работает.
:-(
0
MonoZub
От пользователя Support_RT


От пользователя VHA
У них сломалась система приёма заявок на поломки.
Мне в вторник (04/08/2020) об этом по телефону сказали, когда заявку оформляли. Обещали перезвонить.
Личный кабинет https://lk.rt.ru/ тоже не работает.


Уважаемый ростелеком, это правда, что почтовые голуби у вас сломались? И как там поживает моя заявка #1924353, дойдет ли она до адресата?
0
От пользователя MonoZub

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, каким образом подавали заявку? По этому номеру заявок не обнаружено.
0
MonoZub
От пользователя Support_RT
Support_RT 

Как вы и сказали, я позвонил по телефону, где оператор дал мне адрес почты, на которую я отправил заявку по форме, которую сообщил оператор, после чего робот мне прислал ответное сообщение, цитирую:

Re: Отключение авторизатора [#1924353]
Kabinet_Support
info_kabinet*ural.rt.ru
Уважаемый(ая), *** ***!
Спасибо за Ваше обращение!
Служба поддержки клиентов КАБiNET приняла его к рассмотрению.
С уважением, техническая поддержка КАБiNET

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2020 15:35]
0
4VA™
От пользователя MonoZub
MonoZub


Нашел у себя в архиве сообщение от саппорта, рекомендую так и оформить:

"Для отказа от авторизатора вам необходимо написать письменное заявление в свободной форме, обязательно указав паспортные данные владельца договора и номер лицевого счета. К заявлению необходимо приложить копию паспорта (2 и 3 страниц). Скан заявления вы можете направить на электронный адрес info_kabinet@ural.rt.ru."
0
MonoZub
От пользователя 4VA™
4VA™ 


От пользователя 4VA™
Нашел у себя в архиве сообщение от саппорта, рекомендую так и оформить:


Спасибо за совет! От РТ, ненавязчиво, повеяло развитым социализмом. Подожду, что скажет уважаемый Support_RT, надеюсь характеристики из комсомольской организации и с места работы не нужно будет прикладывать. :ultra:
1 / 0
От пользователя MonoZub


Уточним информацию и обязательно напишем вам позже о статусе заявки.
0
MonoZub
От пользователя Support_RT
Support_RT

Уважаемый РТ, спасибо за участие в моем вопросе. Авторизатор отключили! Правда произошел небольшой конфуз, после отключения авторизатора у меня при физическом наличии связи выскакивала заглушка "не запущен авторизатор", но после звонка в поддержку, они там что-то подшаманили :fizra: и все заработало! Многолетние оковы авторизатора пали! Претензий к качеству услуг не имею, всем доволен, остаюсь вашим абонентом. Всего хорошего!
2 / 0
sergey-tire
декабристов 85, проводите ли оптику и какова будет скорость?
0
От пользователя sergey-tire

Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер квартиры - проверим и напишем вам о типе подключения по этому адресу.
0
ims-ekat
Добрый день! Подскажите есть ли техническая возможность подключения по адресу Барвинка 22 ? ДубльГис указывает что есть, но по факту говорят что кроме Конвекса там ничего нет.
Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2020 08:57]
0
От пользователя ims-ekat


Здравствуйте! Для проверки технической возможности подключения нам понадобится ваш точный адрес (населенный пункт, улица, дом, квартира). Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения эти данные.
0
ims-ekat
Ну видать новые абоненты компанию не интересуют. Уже больше суток прошло. Конвекс ответил в течении получаса.
1 / 0
Lm339
То что конвекс ныне дом ру, вас ек смущает?
1 / 0
ims-ekat
От пользователя Lm339

Смущает но там конвекс монополист, больше нет провайдеров. 2Гис показывает что вроде и РТ есть, но точно не понятно есть он или нет.
0
ims-ekat
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Для проверки технической возможности подключения нам понадобится ваш точный адрес (населенный пункт, улица, дом, квартира). Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения эти данные.

Неделя если не больше прошла как я направил вам инфо и вопрос о возможности подключения в ЛС. Или у вас обещанного 3 года ждут?! И провайдер работает также как отвечает?!
0
Bush007
Нашёл проблему самостоятельно, почему-то MTU на сетевухе установилось на 1300.
Вернул 1500, проблемы ушли :facepalm:

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2020 01:47]
1 / 0
4VA™
От пользователя Bush007
Началось с 14 августа.

Поддерживаю. Периодически телевизор отваливается с сообщением о недостаточной пропускной способности интернета. :-(
1 / 0
От пользователя MonoZub

Здравствуйте! Программа авторизации отключена.
0
От пользователя 4VA™

Здравствуйте! Можете прислать нам фото примера с подобным сообщением?
0
Flyrix_
Ростелеком как был убогим провайдером
таковым и остался

к сожалению за неимением в деревне другого
пришлось подключиться к Ростелеку.
в целом работает.

но тут обратил внимание что счета стали приходить побольше чем было..
зашёл в ЛК.. ну конечно..
вдруг подключилась услуга на 2 касперских за 140 руб..
отключил .. решил тут же в ЛК в чате написать про непорядочность..

но ростелекомовский бот видимо почувствовал что от меня летит не благодарность а недовольство.. отказался получать сообщение..
не ну я понимаю если бы по емейлу возврат пришёл бы..

но это же ваш личный кабинет!!!!!!!!!
(см картинку)
https://yadi.sk/i/4USPeoQV1paX7Q
(хотел выложить картинку через фотоальбомы е1. но там какая то проблема)

но это ещё фигня..
я как то с Ростелекомом разбирался от имени юридического лица..
вот там была вообще жесть (рассказ на несколько страниц)..
юриков обувают по полной
некомпетентность сотрудников просто немыслимая.
последнее сообщение было от руководителя отдела по работе с юр. лицами
- я обязательно во всём разберусь и вам позвоню..
и тишина по сей день

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2020 12:29]
2 / 0
От пользователя Flyrix_

Здравствуйте! Для решения вопроса с антивирусом, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона.
0
internet96
вы взломанный шкаф закроете? 8 мес прошло . ждет воровства? что за отношение к оборудованию .
адрес если не закроете выложу тут . а пока отвечу в личку
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.