Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Доброе утро, Евгений! Напишите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим, что случилось.
Вероятнее всего, идут обрывы, но нужно все проверить. Для этого просим написать нам в ЛС.
Д
Дмитрий2002
Добрый день. По проблеме с доступом в интернет и ТВ абонента л/с 566011361000 написал в ЛС.
Прошу обратить внимание, что из-за ограничения длины сообщения в 1000 знаков, пришлось отправить 3 сообщения.
Надеемся на оперативный ответ.
f
fftl
Пропал интернет логин 77660570443 мигает интернет на модеме с линией все в порядке с тестового логина работает, просьба не создавать заявку на линию так как проблема с авторизацией
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста ФИО владельца договора для проверки информации по вашему вопросу. Данные просим направить в личные сообщения.
f
fftl
[Сообщение удалено пользователем 28.07.2020 19:23]
f
fftl
[Сообщение удалено пользователем 28.07.2020 19:25]
f
fftl
[Сообщение удалено пользователем 28.07.2020 23:12]
f
fftl
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста ФИО владельца договора для проверки информации по вашему вопросу. Данные просим направить в личные сообщения.
Прошу отменить заявку, проблема решилась
Д
Дисконнект©
РТК, вы днище. Здравствуйте! Мы очень хотим помочь разобраться в ситуации, которая произошла. Давайте мы поможем и постараемся всё оперативно решить! Для этого, пожалуйста, напишите нам в личку, будем рады продолжить с вами диалог.
Напомню предысторию.
13 июля 2020 ваши животные нагадили в подъезде. В ночь на 14 число местная говорящая голова отреагировала и запросила в ЛС подробности. Все предоставил. 16 числа мне написали, что оформлена заявка 85392764.
Естественно ничего не произошло. Через неделю уборщица из нашей УК убрала подъезд (по графику), плотники починили и закрыли люк.
И вот спустя почти 2 недели, в воскресение 26 июля пришли 2 человека. Естественно без веников и совков. На вопрос "че приперлись? уже все убрали" они ответили "у нас заявка закрыть коробку"...
85392764
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Скажите, на данный момент у вас остались вопросы?
Д
Дисконнект©
Скажите, на данный момент у вас остались вопросы?
да, дохера вопросов. Например, какого хрена:
1. вы даже адрес в заявке не можете указать верный? Ваши сотрудники мне звонили, спрашивали, где такой дом. Потому что букву корпуса им не сообщили.
2. Так долго? Даже если заявку завели 16 числа, когда мне скинули ее номер, то до появления ваших сотрудников прошло 10 дней.
3. Почему в заявке не указана ПРИЧИНА вызова? я оформил заявку на уборку и восстановление люка на чердак после выполнения работ вашей компанией (или вашим подрядчиком), а не на закрытие коробки. Еще верните оборванные маркировочные бирки на кабеля других провайдеров.
4. Почему у вас полностью отсутствует культура работ?
1. вы даже адрес в заявке не можете указать верный? Ваши сотрудники мне звонили, спрашивали, где такой дом. Потому что букву корпуса им не сообщили.
2. Так долго? Даже если заявку завели 16 числа, когда мне скинули ее номер, то до появления ваших сотрудников прошло 10 дней.
3. Почему в заявке не указана ПРИЧИНА вызова? я оформил заявку на уборку и восстановление люка на чердак после выполнения работ вашей компанией (или вашим подрядчиком), а не на закрытие коробки. Еще верните оборванные маркировочные бирки на кабеля других провайдеров.
4. Почему у вас полностью отсутствует культура работ?
В заявке указан верный адрес и причина вызова. Претензии рассматриваются в срок от 7 до 20 дней, поэтому срок в 10 является нормальным.
Д
Дисконнект©
ну значит кто-то В заявке указан верный адрес и причина вызова. Претензии рассматриваются в срок от 7 до 20 дней, поэтому срок в 10 является нормальным.
РТК в очередной раз пробил дно, выводы сделаны.
Всего плохого.
M
MonoZub
Уважаемый РТК, скажите, есть ли возможность, убрать авторизатор на сетях кабинет? Годы идут, а мы продолжаем мучаться с ним. Спасибо!
Добрый день! По вопросам отключения авторизатора вы можете обратиться по номеру 376-19-91.
Меня, честно говоря, уже притомило хамство Ростелекома.
Сейчас разгар рабочего дня. Я РАБОТАЮ!!! Звонит фифа из Ростелекома и начинает что-то там лепетать.
У вас там вообще не проходит тренингов делового общения.
Для начала спрашивают, удобно ли разговаривать, все остальное потом.
А у меня клиент на трубке.
Хотите что-то сказать, пишите письма, вотсап, смс, вайберины или научитесь пользоваться телефоном.
Вот что за компания - все через одно место.
Кстати, у меня НИ-ЧЕ-ГО не починилось. А заявочки небось закрыты. Я не проверяла, мне некогда висеть на телефоне.
Целую крепко. Ваша репка.
Сейчас разгар рабочего дня. Я РАБОТАЮ!!! Звонит фифа из Ростелекома и начинает что-то там лепетать.
У вас там вообще не проходит тренингов делового общения.
Для начала спрашивают, удобно ли разговаривать, все остальное потом.
А у меня клиент на трубке.
Хотите что-то сказать, пишите письма, вотсап, смс, вайберины или научитесь пользоваться телефоном.
Вот что за компания - все через одно место.
Кстати, у меня НИ-ЧЕ-ГО не починилось. А заявочки небось закрыты. Я не проверяла, мне некогда висеть на телефоне.
Целую крепко. Ваша репка.
Здравствуйте! Приносим извинения. Заявка у вас еще находится в работе. Информацию специалистам направили. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2020 12:12]
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2020 12:12]
M
MonoZub
Добрый день! По вопросам отключения авторизатора вы можете обратиться по номеру 376-19-91.
Обратился по телефону поддержки, написал все что требовалось на почту, 1 августа робот прислал письмо, что заявка #1924353 принята, но воз и ныне там. Вы могли бы как-то поспособствовать, чтобы заявка попала в нужные руки, направить почтовых голубей в нужное направление? Спасибо.
V
4VA™
1 августа робот прислал письмо
Рано)) Мне дней через 10-12 отключили. С тех пор не нарадуюсь!! 15-летним танцам с бубном конец пришел!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.