Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

ollop
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Мы обязательно все проверим.


Пока ничего не изменилось! Деньги пропали и их не вернули! Так куда они делись? Их кто-то украл? А где гарантия, что теперь не будут деньги со счета систематически воровать?

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2020 23:22]
1 / 0
4VA™
От пользователя ollop
Цитата:
От пользователя: Support_RT
Здравствуйте! Мы обязательно все проверим.

в 23:16

От пользователя ollop
Пока ничего не изменилось!

в 23:21

Ночью в 5 минут всё решить?? Это только в 90-е можно было с паяльником за 5 минут всё решать)) Я не за техподдержку топлю, но логику включайте..
0
Дисконнект©
Неуважаемый РТ.
Я хз кого вы сегодня подключали у меня в подъезде и нахера ваши рукожопы оборвали кабель в мою квартиру похерив полтора часа моей работы (у меня если че Планета и кабеля у них подписаны) Бирку на кабель, кстати, верните тоже.
Как можно так монтировать, что засрали обрезками витухи, скруток, изоленты и прочего 3 этажа? Из ТРЕХ, Карл, из ТРЕХ.
Если ваши монтажники за собой не приберут в подъезде завтра, 14.07.2020 - ваши провода будут демонтированы. Прямо под корень.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Остальной срач в альбоме
6 / 0
ollop
От пользователя 4VA™


Так еще утром им писали, но ничего не изменилось, а в 23:16 – это другому абоненту они отвечали, а не нам, посмотрите внимательно. То есть, значит, еще и у других пользователей деньги пропали. И ведь не все следят за балансом регулярно. Кто-то может так и не заметить, что деньги исчезли.
0
От пользователя Дисконнект©

Здравствуйте! Мы очень хотим помочь разобраться в ситуации, которая произошла. Давайте мы поможем и постараемся всё оперативно решить! Для этого, пожалуйста, напишите нам в личку, будем рады продолжить с вами диалог.
0
IdeaFix
Support_RT
566012658084
566012801346

По обоим ЛС было ₽1000+, а стало резко около ₽800. Объясните что изменилось в начислениях, а лучше дайте ссылку на официальный документ.

И пожауйста, если будете использовать не хронологичные способы отчетов (когда события наступают задним числом, более ранние наступают позже, более поздних и пр.), как это было в случае с бонусами, объясните причину такого положения вещей.
0
Бабушка Губки БоБа
Приветствую! Support_RT .
Подскажите, есть тех возможность получать скорость по тарифу, а не потолок в 100мб.?. МТС предлагает 500мб + моб. связь (я их абонент). К качеству интернета вопросов нет, но хотелось бы увеличить скорость. ЛС: 566013233338
0
От пользователя ollop

Ведем диалог в личном сообщении.
0
От пользователя Бабушка Губки БоБа

Здравствуйте! Мы обязательно все проверим и во всем разберемся. Просим вас написать нам личным сообщением.
0
От пользователя Бабушка Губки БоБа

Здравствуйте! Давайте разбираться! Сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца.
0
ollop
От пользователя Support_RT
Ведем диалог в личном сообщении.


Спасибо, конечно, за диалог в духе сообщите номер, сообщите, фио и т.д., но от этого диалога ничего не меняется. У нас пропали деньги со счета. Вы можете объяснить, куда они делись? Их кто-то украл? А где гарантия, что теперь не будут деньги со счета систематически воровать?
Наши деньги так на счет и не вернули до сих пор!
0
SаNeK
[Сообщение удалено пользователем 20.07.2020 16:28]
0
От пользователя SаNeK

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета, мы возьмем заявку на контроль.
0
ollop
Сегодня в ЛС суппорт опять написал сообщить полные ФИО. Такое ощущение, что люди по ту сторону специально издеваются и сидят смеются. А деньги, конечно, на счет так и не вернули!
0
Здравствуйте! Ответили вам в личке.😊
0
ollop
Ага, ответили в личке, что списаний не производилось и баланс сейчас такой-то... А у нас в личном кабинете совсем другой баланс отображается. Нам что, не верить глазам своим, а верить вашим сообщениям в личке?
2 / 0
Если хотите, мы можем отправить вам детализацию счета (акт сверки), вы все проверите. Для этого, пожалуйста, напишите нам в вк: https://vk.com/rostelecom
0
ollop
Вот как: предоставьте номер счета – предоставьте ФИО – предоставьте полностью ФИО – напишите во Вконтакт!
Откровенно издеваются и смеются эти люди из так называеой "поддержки".

Хотим, чтобы в личном кабинете баланс отображался корректно! Вы это можете сделать?

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2020 17:48]
0
Нам необходимо для этого многое проверить. Понадобятся вложенные/прикрепленные файлы.
// По этой же причине, мы не можем вам направить акт сверки на данной площадке. Существуют ограничения.
// Если вам не нравится вариант с вк, мы можем направить вам акт сверки на адрес эл. почты.
0
ollop
То есть вы мне каждый день будете акт сверки направлять? Веди завтра баланс также будет отображаться некорректно и послезавтра... А чтобы узнать текущий баланс вы будете мне опять слать акт сверки? Так как в личном кабинете настоящий баланс не узнать, там отображается он некорректно... Вы так эту ситуацию предполагаете решить?
0
DmB
Уважаемый клиент, для решения вопроса дублирования личных данных в чате и личных сообщениях просьба отправить Ваши личные данные на наш аккаунт ВКонтакте.

С удовольствием похлопаем Вам по щекам и там,
Ваш Хвост-Телеком :-)
0
От пользователя DmB

Здравствуйте! Для решения вопроса требуется оперативная передача файлов. Именно поэтому мы просим написать нам в личку ВКонтакте.
0
SаNeK
[Сообщение удалено пользователем 20.07.2020 16:28]
0
От пользователя Semen80

Здравствуйте! Специалисты сообщили о решении вопроса. Всё работает хорошо? Вопрос можно считать закрытым? :-)
0
Что значит: при включении оптического роутера eltex моргают 3 диода: pon, power, status? С частотой 1 секунда.
Интернета нет.
Точнее не роутер, а терминал.

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2020 09:29]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.