Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
J
Jam
Добрый день
Странная ситуация, перевел самостоятельно свой роутер rt-gm-1 в режим моста благо вроде все в настройках доступно и подключил другой роутер, все работает но через некоторое время конект пропадает и так пока опять не поднимешь канал на ростелекомовском роутере.
может какие то со стороны ростелекома есть ограничения?
все спасибо уже заявка в работе в бридж перевели, правда телики отвалились но я думаю тоже решат
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2020 14:32]
Странная ситуация, перевел самостоятельно свой роутер rt-gm-1 в режим моста благо вроде все в настройках доступно и подключил другой роутер, все работает но через некоторое время конект пропадает и так пока опять не поднимешь канал на ростелекомовском роутере.
может какие то со стороны ростелекома есть ограничения?
все спасибо уже заявка в работе в бридж перевели, правда телики отвалились но я думаю тоже решат
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2020 14:32]
Здравствуйте! Просим удалить ваши данные с публичного пространства и написать нам в личные сообщения ФИО владельца договора для проверки информации по вашему вопросу.
V
4VA™
Чтобы разобраться в этой ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?
Есть у вас мой лицевой счет и ФИО, только как они помогут ответить на вопрос о программном обеспечении приставки для работы с медиа-сервером?
Или вы можете деньги вернуть за неиспользованного касперского?
перевел самостоятельно свой роутер rt-gm-1 в режим моста … через некоторое время конект пропадает
Видимо, роутер перевёлся в режим хвоста )
Поскольку мой предыдущий пост корова языком слизала, овторно спрашиваю, где официальный ответ компании на мою претензию за номером 82441964, отправленную на имя генерального директора 25 мая 2020 г.
И я не буду бегать по всяким группам, у меня нет аккаунта в вк и я не планирую его заводить. Мне нужна официальная бумага. Хотите судебное разбирательство, вы его получите. Четвёртый год ваша приставка работает- не работает. Думаете, кинули мне на лс денег и я вприпрыжку заткнулась. Нет. Согласно договора вы обязаны отвечать на претензии клиентов в 30 дневный срок. И отвечать внятно. Вы меня поняли?
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2020 11:23]
И я не буду бегать по всяким группам, у меня нет аккаунта в вк и я не планирую его заводить. Мне нужна официальная бумага. Хотите судебное разбирательство, вы его получите. Четвёртый год ваша приставка работает- не работает. Думаете, кинули мне на лс денег и я вприпрыжку заткнулась. Нет. Согласно договора вы обязаны отвечать на претензии клиентов в 30 дневный срок. И отвечать внятно. Вы меня поняли?
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2020 11:23]
Вам был отправлен официальный ответ на почту sh*******@bk.ru. Если письма нет, проверьте, пожалуйста, папку "Спам".
В папке спам никакого ответа нет, да его и не могло быть, поскольку я исправно получаю от Ростелекома счета, уведомления, рекламу про бонусы и все остальное. Может быть, его просто забыли отправить, но не забыли поставить крестик.
Сейчас пришёл ответ.
Собственно не ответ, а отписка. Ну ведь нет в тв 2.0 вкладки, где можно посмотреть поступления и траты. Есть только сумма на счёте. Вранье на вранье.
Ну, не суть. Для прокуратуры и роскомнадзора сойдёт. Я не знаю, какие работы вы там у себя проводите, но у меня все то же. И у других провайдеров почему то нет проблем с авторскими правами. Почему? Можете не отвечать. Компетентные инстанции разберутся.
V
4VA™
От пользователя: Support_RT
Чтобы разобраться в этой ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?
Есть у вас мой лицевой счет и ФИО, только как они помогут ответить на вопрос о программном обеспечении приставки для работы с медиа-сервером?
Или вы можете деньги вернуть за неиспользованного касперского?
Большое спасибо за помощь и оперативность!! Откровенно говоря не ожидал, от того вдвойне приятно. За полгода неиспользованной подписки на касперского деньги вернулись на счёт, спасибо за вашу работу.
По второму вопросу понимаю, что от вас не зависит криворукость программистов и политика жадности маркетологов. Если я правильно понимаю, то приставка имеет только загрузчик и оболочка подгружается с сервера при каждом входе в аккаунт, следовательно функция DLNA кастрированная и по факту при отказе от оплаты за просмотр телеканалов у ростелекома можно считать, что её и нет... И по сути - если не платишь за каналы - то ты приобрёл кирпич за 3500.
Большое спасибо за помощь и оперативность!! Откровенно говоря не ожидал, от того вдвойне приятно.
"Раз в год и палка стреляет" :-)
L
LokoTen
Добрый день. Как происходит расторжение договора на интернет/ТВ/телефон?
В офис идти надо и нести оборудование с собой? Где находятся офисы? Л/с 566013025056
В офис идти надо и нести оборудование с собой? Где находятся офисы? Л/с 566013025056
Лучше придти в офис. Теоретически это можно сделать через интернет, если приставка у вас не в аренде, но потом оказывается, что договор не расторгнут, образуется задолженность. Офисы и часы их работу можно посмотреть в инете. Лично я советую на Щорса. Там работают все-таки вменяемые сотрудники, а не
биороботы. Не забудьте паспорт.
L
LokoTen
Лучше придти в офис. Теоретически это можно сделать через интернет, если приставка у вас не в аренде, но потом оказывается, что договор не расторгнут, образуется задолженность. Офисы и часы их работу можно посмотреть в инете. Лично я советую на
Щорса. Там работают все-таки вменяемые сотрудники, а не биороботы. Не забудьте паспорт.
Приставка уже не помню,в аренде или нет, лучше возьму с собой, Щорса далековато, схожу на Пехотинцев, спасибо
b
betatest
Здравствуйте!
Может кто-нить подсказать, есть ли роутеры с кабинетовским авторизатором?
Или подсказать, ка можно подключить имеющийся Netgear WNR1000v2? Вроде бы есть прошивка с авторизатором, но сейчас не работает (ранее этот роутер работал с кабинетом).
Может кто-нить подсказать, есть ли роутеры с кабинетовским авторизатором?
Или подсказать, ка можно подключить имеющийся Netgear WNR1000v2? Вроде бы есть прошивка с авторизатором, но сейчас не работает (ранее этот роутер работал с кабинетом).
V
4VA™
Может кто-нить подсказать, есть ли роутеры с кабинетовским авторизатором?
Кинетики с авторизаторами идут, у самого такой.
Хотя давно отказался от авторизатора, вспоминаю как кошмарный сон)
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2020 15:34]
b
betatest
Спасибо!
Как раз был старый зикселовский кинетик, но скончался
Как раз был старый зикселовский кинетик, но скончался
o
ollop
Сегодня сделали какие-то обновления в личном кабинете, а со счета пропали деньги, примерно 223 рубля!
O
OpG_
а со счета пропали деньги, примерно 223 рубля!
Подтверждаю, пропало 174 рубля!
Добрый день! Для консультации по начислениям напишите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
со счета пропали деньги, примерно 223 рубля
Подтверждаю, пропало 174 рубля
Для консультации по
начислениям напишите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора
Понятно, да? Ничего у вас не пропало, это отрицательные начисления, перестаньте оговаривать Хвост :-)
o
ollop
Отправили сообщение в ЛС. Деньги с лицевого счета пропали и так и не возвращаются. Куда пропали деньги и что теперь делать?
n
newpirat
Не плохо так, с таким обновлением у меня испарилось около 1050 рублей, и оказался я еще и в минусе.
Написал в личку. Прошу деньги вернуть
Написал в личку. Прошу деньги вернуть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.