Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Jam
Добрый день

Странная ситуация, перевел самостоятельно свой роутер rt-gm-1 в режим моста благо вроде все в настройках доступно и подключил другой роутер, все работает но через некоторое время конект пропадает и так пока опять не поднимешь канал на ростелекомовском роутере.
может какие то со стороны ростелекома есть ограничения?

все спасибо уже заявка в работе в бридж перевели, правда телики отвалились но я думаю тоже решат

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2020 14:32]
0
От пользователя Jam

Здравствуйте! Просим удалить ваши данные с публичного пространства и написать нам в личные сообщения ФИО владельца договора для проверки информации по вашему вопросу.
0
4VA™
От пользователя Support_RT
Чтобы разобраться в этой ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?

Есть у вас мой лицевой счет и ФИО, только как они помогут ответить на вопрос о программном обеспечении приставки для работы с медиа-сервером?
Или вы можете деньги вернуть за неиспользованного касперского?
0
DmB
От пользователя Jam
перевел самостоятельно свой роутер rt-gm-1 в режим моста … через некоторое время конект пропадает

Видимо, роутер перевёлся в режим хвоста )
0
Поскольку мой предыдущий пост корова языком слизала, овторно спрашиваю, где официальный ответ компании на мою претензию за номером 82441964, отправленную на имя генерального директора 25 мая 2020 г.
И я не буду бегать по всяким группам, у меня нет аккаунта в вк и я не планирую его заводить. Мне нужна официальная бумага. Хотите судебное разбирательство, вы его получите. Четвёртый год ваша приставка работает- не работает. Думаете, кинули мне на лс денег и я вприпрыжку заткнулась. Нет. Согласно договора вы обязаны отвечать на претензии клиентов в 30 дневный срок. И отвечать внятно. Вы меня поняли?

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2020 11:23]
2 / 0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Вам был отправлен официальный ответ на почту sh*******@bk.ru. Если письма нет, проверьте, пожалуйста, папку "Спам".
0
В папке спам никакого ответа нет, да его и не могло быть, поскольку я исправно получаю от Ростелекома счета, уведомления, рекламу про бонусы и все остальное. Может быть, его просто забыли отправить, но не забыли поставить крестик.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Сейчас мы повторно направили вам ответ, пожалуйста, проверьте почту.
0
От пользователя Support_RT

Сейчас пришёл ответ.
Собственно не ответ, а отписка. Ну ведь нет в тв 2.0 вкладки, где можно посмотреть поступления и траты. Есть только сумма на счёте. Вранье на вранье.
Ну, не суть. Для прокуратуры и роскомнадзора сойдёт. Я не знаю, какие работы вы там у себя проводите, но у меня все то же. И у других провайдеров почему то нет проблем с авторскими правами. Почему? Можете не отвечать. Компетентные инстанции разберутся.
0
4VA™
От пользователя 4VA™
Цитата:
От пользователя: Support_RT

Чтобы разобраться в этой ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?

Есть у вас мой лицевой счет и ФИО, только как они помогут ответить на вопрос о программном обеспечении приставки для работы с медиа-сервером?
Или вы можете деньги вернуть за неиспользованного касперского?


Большое спасибо за помощь и оперативность!! Откровенно говоря не ожидал, от того вдвойне приятно. За полгода неиспользованной подписки на касперского деньги вернулись на счёт, спасибо за вашу работу. :hi:

По второму вопросу понимаю, что от вас не зависит криворукость программистов и политика жадности маркетологов. Если я правильно понимаю, то приставка имеет только загрузчик и оболочка подгружается с сервера при каждом входе в аккаунт, следовательно функция DLNA кастрированная и по факту при отказе от оплаты за просмотр телеканалов у ростелекома можно считать, что её и нет... И по сути - если не платишь за каналы - то ты приобрёл кирпич за 3500.
0
DmB
От пользователя 4VA™
Большое спасибо за помощь и оперативность!! Откровенно говоря не ожидал, от того вдвойне приятно.

"Раз в год и палка стреляет" :-)
0
LokoTen
Добрый день. Как происходит расторжение договора на интернет/ТВ/телефон?
В офис идти надо и нести оборудование с собой? Где находятся офисы? Л/с 566013025056
0
Лучше придти в офис. Теоретически это можно сделать через интернет, если приставка у вас не в аренде, но потом оказывается, что договор не расторгнут, образуется задолженность. Офисы и часы их работу можно посмотреть в инете. Лично я советую на Щорса. Там работают все-таки вменяемые сотрудники, а не биороботы. Не забудьте паспорт.
0
LokoTen
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Лучше придти в офис. Теоретически это можно сделать через интернет, если приставка у вас не в аренде, но потом оказывается, что договор не расторгнут, образуется задолженность. Офисы и часы их работу можно посмотреть в инете. Лично я советую на Щорса. Там работают все-таки вменяемые сотрудники, а не биороботы. Не забудьте паспорт.


Приставка уже не помню,в аренде или нет, лучше возьму с собой, Щорса далековато, схожу на Пехотинцев, спасибо
0
betatest
Здравствуйте!
Может кто-нить подсказать, есть ли роутеры с кабинетовским авторизатором?
Или подсказать, ка можно подключить имеющийся Netgear WNR1000v2? Вроде бы есть прошивка с авторизатором, но сейчас не работает (ранее этот роутер работал с кабинетом).
0
4VA™
От пользователя betatest
Может кто-нить подсказать, есть ли роутеры с кабинетовским авторизатором?

Кинетики с авторизаторами идут, у самого такой.
Хотя давно отказался от авторизатора, вспоминаю как кошмарный сон)

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2020 15:34]
0
betatest
Спасибо!
Как раз был старый зикселовский кинетик, но скончался
1 / 0
ollop
Сегодня сделали какие-то обновления в личном кабинете, а со счета пропали деньги, примерно 223 рубля! :-(
1 / 0
OpG_
От пользователя ollop
а со счета пропали деньги, примерно 223 рубля!

Подтверждаю, пропало 174 рубля!
1 / 0
От пользователя OpG_

Добрый день! Для консультации по начислениям напишите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
0
DmB
От пользователя ollop
со счета пропали деньги, примерно 223 рубля

От пользователя OpG_
Подтверждаю, пропало 174 рубля

От пользователя Support_RT
Для консультации по начислениям напишите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора

Понятно, да? Ничего у вас не пропало, это отрицательные начисления, перестаньте оговаривать Хвост :-)
1 / 0
ollop
Отправили сообщение в ЛС. Деньги с лицевого счета пропали и так и не возвращаются. Куда пропали деньги и что теперь делать?
0
От пользователя ollop

Здравствуйте! Мы обязательно все проверим.
0
newpirat
Не плохо так, с таким обновлением у меня испарилось около 1050 рублей, и оказался я еще и в минусе.
Написал в личку. Прошу деньги вернуть
0
.
От пользователя newpirat

Здравствуйте! Обязательно все проверим в личном сообщение и вам поможем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.