Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя urdhërpagesa ♋

Добрый день! Ответили в личные сообщения.
0
IdeaFix
От пользователя Support_RT

Театр абсурда продолжается....

Номер заявки: 1200008295208
Дата и время создания: 09.06.2020 в 15:18
Дата исполнения: 12.06.2020
Адрес электронной почты: ************
Выбранный способ связи: Электронная почта В любое время
Резолюция: Выполнено

Пожалуйста, сообщите мне обстоятельства, при которых была получена резолюция "Выполнено". Используя выбранный мной способ связи, официально.

Про заявку на бардак в проводах я уже и не напоминаю, видимо, её Вы сделаете после дождичка в четверг, когда рак на горе свистнет :-) А ведь даже номер телефона уточнили... но рак всё не свистит.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2020 23:15]
0
urdhërpagesa ♋
От пользователя Support_RT
Добрый день! Ответили в личные сообщения.

&? §
0
От пользователя urdhërpagesa ♋

Добрый вечер! Ответили в личке.
0
IdeaFix
Сюр продолжается. Получил ответ от ростелекома, дескать начислены твои бонусы:

Уважаемый абонент,

Спасибо за Ваше обращение в ПАО "Ростелеком".
В ответ на обращение сообщаем следующее.
По результатам проведенной проверки установлено, что за платежи, совершенные Вами 18.05.2020 на сумму 1010 руб., бонусные баллы начислены. За каждый платеж начислено 202 бонусных балла.
Также в целях урегулирования возникших разногласий на Ваш лицевой счет 08.06.2020 было начислено 1800 бонусных баллов.
Дополнительно сообщаем, что обращение № 83107850 было создано для начисления бонусных баллов за произведенные платежи.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за пользование услугами ПАО «Ростелеком».

Ваш Ростелеком.


Буквально позавчера (где-то в середине ИЮНЯ) информации об этом не было, а теперь оно так:


Т.е. у нас что-то случилось 31-м числом и в июне до этого была тишина, а теперь вот, жри юзер с лопаты... мы тебе серединой июня середину мая впишем :-) И даже по дате не отсортируем... надо ли говорить что корреляции остатка на бонусном счете с этими добавлениями нет?:-)

Вы уж признайтесь что не можете даже после одной, двух, трех, пяти, десяти заявок нормально наладить эти ваши бонусы. Это же программа лояльности.... а если предлагать пользователю не годный сервис, да еще и врать - лояльности не будет.

Про "А где вообще та строчка от 8.06 за 1800 бонусов?" я не спрашиваю. Ибо известно где...

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2020 20:02]
0
От пользователя Support_RT


Еще раз спрашиваю! Вы когда перестанете вмешиваться в трафик?!



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.06.2020 03:31]
0
ollop
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не работает сайт telenet.ru ???
0
От пользователя ollop

Добрый день! Обязательно разберёмся, что произошло. Скажите, с какой целью вы хотели зайти на сайт? Вероятно, мы сможем решить ваш вопрос.
0
ollop
От пользователя Support_RT

Добрый день, с целью ознакомления с содержанием сайта.
1 / 0
andi_79
От пользователя ollop
почему не работает сайт telenet.ru ???

Дык еще пол года назад аншлаг был вывешен о прекращении работы сайта и переезде на сайт рт. Наверное наконец то они выполнили написанное...
0
ollop
Просто хотелось бы получить официальную информацию, окончательно ли сайт telenet.ru прекратил работу или нет?
0
Здравствуйте! На данный момент сайт не работает, возобновление его работы не планируется.
От пользователя ollop
Здравствуйте! На данный момент сайт не работает, возобновление его работы не планируется.
0
ollop
Как печально...


От пользователя Support_RT Как печально...
0
От пользователя Support_RT
Вероятно, мы сможем решить ваш вопрос.

вы вообще какой-то вопрос можете решить через маааскву свою?
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Мы не в Москве, но вопрос постараемся решить. Ответили вам в ЛС.
0
Semen80
Здравствуйте ,как на счет моей заявки 84073134 ?
0
От пользователя Semen80
84073134

Здравствуйте! Данная заявка ещё находится в работе. С вами обязательно свяжутся специалисты для согласования выезда и установки оборудования.
0
От пользователя Support_RT

Четвёртый, по-моему, год решаем. Таблы всё одни, результат тоже, нулевой. Кстати, я написала претензию на имя руководства Ростелеком, она зарегистрирована, прошло больше месяца, почему я не могу получить ответ хотя бы по электронной почте?
До меня что, снизойти не могут? Даже при отсутствии ответа, но со своей претензией и регистрацией я уже могу писать заявление в прокуратуру. В прошлый раз у меня не приняли, потому что претензии не было и ответа на неё.
Так что добавится ещё и полное наплевательское отношение к клиенту.
:

И ещё вопрос, что делать с бонусными баллами?
1 / 0
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.😌😊
0 / 1
ROOT_BE_BACK
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2020 15:51]
0
4VA™
От пользователя ROOT_BE_BACK
этого чудесного провайдера

Заодно желаю самому провайдеру подавиться деньгами, которые у меня украли за полгода подписки на нафиг ненужного мне касперского. Надеясь на порядочность провайдера исправно пополнял счет, как выяснилось - зря надеялся. Подписку впихнули одновременно с повышением тарифа, чтоб не догадался клиент. Еще и в личном кабинете запихали допуслуги поглубже, не сразу докопаешься. Молодцы!
От пользователя ROOT_BE_BACK
Вы лучшие.
0
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Почему у вас сложилось такое мнение о нас? Мы готовы все исправить и разобраться во всех вопросах! ☺️ Также возьмем на вооружение все замечания, это действительно очень важно для нас.
0
Здравствуйте! Давайте мы поможем вам разобраться в начислениях. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца - подробно все проверим и объясним.
.
0
4VA™
Какой смысл разбираться в начислениях? С декабря месяца активна подписка на касперского, сам виноват, доверял, а надо было проверять! 20 лет покупаю лицензию и пользуюсь услугами ESET, ни разу не подводили, вот бы мне еще касперский нужен был. С января исправно по 125 рублей 7 месяцев.. А я и не проверяю, деньги заканчиваются - подкину. И так и платил бы дальше, если б не захотелось выяснить другой вопрос, из-за которого и полез сюда в тему. Собственно вопрос в том, что имея выкупленную приставку ТВ 2.0 я не могу пользоваться функцией DLNA при отрицательном балансе счета за ТВ. Т.е по факту приставка моя, роутер с медиа-сервером мой, но передать с моего сервера на мою приставку мой контент внутри моей квартиры я не имею права, пока не заплачу за просмотр телеканалов в Ростелеком? Вы считаете это логично?!
0
От пользователя 4VA™

Чтобы разобраться в этой ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.