Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
B
Big Fred
Ответа нет пока.
Стесняюсь спросить, вообще зачем Вам их глючное ТВ? Сам когда то пользовался, правда проблем почти не было, потом отключил. Китайская андроид-коробка, и вот у Вас 1000+ каналов, из них большинство хорошего качества. Ну конечно инет под это дело надо нормальный. Причем коробка, уделывает любой смарт на ТВ на раз два, жена у меня любит фильмы онлайн смотреть, вообще проблем нет. Да и стрим РТ в принципе тоже можно поставить, если захочется.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2020 20:43]
Да у меня есть другое ТВ от другого провайдера.
А что за китайская андроид коробка.?
Заявка и претензия за №№ 82327845, 82327842.
А что за китайская андроид коробка.?
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заявки - проверим ее статус.
Заявка и претензия за №№ 82327845, 82327842.
По претензии 82327845 специалисты предоставили ответ: "08.03.2020 по вашему обращению от 01.02.2020 № 76543762 было обновлено програмное обеспечение ТВ-приставки, оказание услуги было возобновлено.С 08.03.2020 по 21.05.2020 обращений в службу технической поддержки по услуге "Интерактивное телевидение 2.0" от вас не поступало".
Заявка 82327842 ещё находится в работе, будем следить за её решением.
R
Roamer
Здравствуйте.
Подскажите, сколько витой пары по дому бесплатно? после бесплатной - сколько платной за метр? Если самому покупать - то какой по параметрам?
И так мне никто и не ответил, почему закрытие заявки происходит в одностороннем порядке, меня даже никто не спросил, показывает или нет, зато есть время назойливо названивать с предложением услуг.
Вы думаете, у меня других забот нету, как ваше кривое тв смотреть и названивать, проверяя выполнение заявок? Это я вам деньги плачу, а не вы мне.
Вы думаете, у меня других забот нету, как ваше кривое тв смотреть и названивать, проверяя выполнение заявок? Это я вам деньги плачу, а не вы мне.
B
Big Fred
А что за китайская андроид коробка.?
У меня две таких: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=773971
Ссылка на обсуждение, я ими не торгую, брал на али.
Здравствуйте, мы можем ответить на все интересующие вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения - будем рады помочь!
Даааа а, почитала я тему в полторы тыщи страниц. Мне это все слабо смонтировать, настроить, решить проблемы охлаждения, какой-то кабель и пульт. Проще вообще ящик не включать. Всё есть в инете с любого места.
Ну и альтернативный провайдер без глюков.
И что, на мои вопросы опять не будет ответов. Что происходит с моими заявками 82327842 и 82441964. Когда я получу официальный ответ в виде письма или электронного письма.
Откуда-то у меня на счете появилась бездна денег. Покупаете?
Откуда-то у меня на счете появилась бездна денег. Покупаете?
Откуда-то у меня на счете появилась бездна денег.
Ну вот, я так и думал, что если пройти этот квест терпения и "усидчивости" на одном провайдере, несмотря ни на что, то в конце уровня можно получить бонус! Не дотерпел :-)
Добрый день!
Заявка 82327842 находится в обработке.
Заявка 82441964 обработана. Напишите, пожалуйста, адрес почты, куда следует отправить ответ.
Сумма счета изменилась в связи с перерасчетом за услуги связи.
I
IdeaFix
Приветствую. Покуда Вы не отвечаете на ЛС, задам новый вопрос:
Со специалистом первой линии мы оформили две "претензии":
Претензия 82951920
Претензия 82951929
Слово "Претензия" прозвучало в чате от сотрудника, в СМС же пришло слово "Заявка" и только одно СМС с одним номером (82951920). Так что я не уверен, претензия это или заявка.
Так же (возможно при Вашем участии) была создана заявка 83107850, о которой я знаю только номер (из СМС) и её статус проверить так же не удаётся.
Раз на 21-м году 21-го века статус заявки/претензии нельзя самостоятельно проверить онлайн посредством единого глючного кабинета, пожалуйста, сообщите мне хоть какую-то информацию о статусе всего это дела.
82951920
Добрый день!
Заявка 82951920 в обработке.
Заявка 82951929 закрыта.
Заявка 83107850 закрыта.
Более подробно ответили вам в личные сообщения.
Заявка 82327842 находится в обработке.
Заявка 82441964 обработана. Напишите, пожалуйста, адрес почты, куда следует отправить ответ.
Сумма счета изменилась в связи с перерасчетом за услуги связи.
И как же она обработана, если все проблемы остались на месте.
Вы меня слышите? Все проблемы, с которыми я регулярно обрашаюсь, остались на месте, тормозит. квадратит, виснет, какие-то каналы вообще не показывают. Я доступно изложила, или мне нужно звонить в Ростелеком, оставлять заявку, искать кризисного менеджера?!
Интересно, КАК ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ МОЙ АДРЕС ПОЧТЫ, если я с него Вам писала претензию и мне пришло подтверждение, что заявка принята в работу.
Мне кажется, что Ростелеком - это гибрид компьютера с топором.
У вас русский язык, извините, родной? Я когда с вами разговариваю, мне кажется, что то ли вы с ума сошли, то ли я схожу.
Грамотнее было бы сказать, сумма на лицевом счете изменилась в связи с тем, что компания сочла возможным произвести перерасчет за свои некачественные услуги.
Если бы в вашем интерфейсе на это урочное интерактивное ТВ 2.0, как у любых других порядочных провайдеров была функция, которая бы позволяла видеть, сколько денег пришло, сколько денег ушло, когда и за что, это было бы честно.Заодно клиент бы видел, когда изменился тариф и на сколько.
Адрес мой shreffy@bk.ru . С нетерпением жду официальный ответ компании.
В Роскомнадзоре заждались мою претензию на вас. Ну и прокуратура. Я ведь все скриню, вот и приложу к заявлению в прокуратуру.
I
IdeaFix
Заявка 82951920 в обработке.
Заявка 82951929 закрыта.
Заявка 83107850 закрыта.
Более подробно ответили вам в личные сообщения.
А давайте публично продолжим.
Заявка 82951920 - на 9 число обработана и закрыта. Изменений в балансе, как статусном, так и бонусном нет. Заявка касалась проблем с начислением бонусов.
Заявка 82951929 - закрыта т.к. была не корректно оформлена. Заявка касалась проблем с начислением бонусов. Была оформлена одновременно с предыдущей. Видимо, оформить ОДНОВРЕМЕННО две заявки корректно - непосильная задача.
Заявка 83107850 - закрыта т.к. была не корректно оформлена. При этом, не известно кем и о чём. Первая линия поддержки говорит да, заявка была вроде как по вашему счету, но что именно было в заявке - мы вам не можем сказать.
Что-это за Хвост-телеком чих-пых бонус? Что это за РУКОЖОПЫ, которые не могут две одинаковых заявки одновременно завести без ошибок? Там только в номере счета разница...
Ну и да, кинули бонусов в качестве компенсации не решив фактически проблему. На статусном балансе это не отразилось.
А самое главное, вот здесь и сейчас, а так же через полчаса ожидания, через час, через два и через три никто не может ничего объяснить.
1. Мы вапще только по единому глючному кабинету помогаем (чат)
2. Мы вапще-то хвосттелеком а не кабыинет, переводим (8-800)
3. Мы вапще в провода и ничерта не умеем в эти ваши бонусы (видимо локальный телефонный сапорт)
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2020 15:25]
R
Roamer
Здравствуйте, мы можем ответить на все интересующие вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения - будем рады помочь!
Написал, пока в ответ - тишина...
S
Semen80
Я написал в личку мне так и не ответили
I
IdeaFix
Чувствую, кто-то сильно удивится тем, что его извинения за длительное ожидание ответа будут не приняты :-) К тому же, ответа как всегда не будет, будут лишь извинения.
I
IdeaFix
Вы написали. Не ответили. Ладно хоть без всех этих протокольных извинений. Вот без стёба, так правда лучше.
Хотя, если бы правда ответили, было бы вообще хорошо, но пока только написали :-)
u
urdhërpagesa ♋
Здравствуйте!
в ЛС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.