Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Sамоделкин
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации!

Добрый день. Не надо разбираться в данном случае конкретно со мной. Я могу и в личке потом отключить, но сколько пройдет времени, прежде чем узнаю, что я на что то подписан? И заплачу энную сумму. Вы разберитесь программно, что бы данное меню с подпиской не выскакивало на телевизоре, и если даже кто то случайно подписался, что бы было потверждение операции именно от того кто оформил договор.
Мне такие вещи не нравятся, и сразу возникает недоверие к оператору.
0 / 1
От пользователя Sамоделкин™
Добрый день. Не надо разбираться в данном случае конкретно со мной. Я могу и в личке потом отключить, но сколько пройдет времени, прежде чем узнаю, что я на что то подписан? И заплачу энную сумму. Вы разберитесь программно, что бы данное меню с подпиской не выскакивало на телевизоре, и если даже кто то случайно подписался, что бы было потверждение операции именно от того кто оформил договор.
Мне такие вещи не нравятся, и сразу возникает недоверие к оператору.



Вы можете установить пин-код на покупку и установку услуг. Также все активные услуги отображаются в Личном кабинете.
1 / 0
Sамоделкин
От пользователя Support_RT
Вы можете установить пин-код на покупку и установку услуг. Также все активные услуги отображаются в Личном кабинете.

Вы слышите вообще о чем я говорю? Это должно быть по умолчанию! Абоненты каждый день что ли в личку заглядывают? Сделайте СМС оповещение, что будет изменена услуга - да нет. И все!
Ну все ясно с вами, хватило одного месяца, что понять, что абонент для вас просто кошелек, из которого можно взять деньги не говоря об этом владельцу.
Будем ждать когда планета зайдет в дом.
0 / 1
От пользователя Sамоделкин™

Очень жаль, что вы так считаете. Как только услуги подключаются или отключаются, клиенту поступает SMS-оповещение.
1 / 0
paguokypbep™
От пользователя Support_RT
Как только услуги подключаются или отключаются, клиенту поступает SMS-оповещение.

Сколько "срок жизни" таких СМС ?
0 / 1
От пользователя paguokypbep™

Как и у любого обычного СМС - 24 счаса.
1 / 0
отправил вам заказное письмо для получения объяснений о своей ситуации
0 / 1
Хотелось бы узнать, что сделано по моей заявке о неисправности. Номер 76543762. И если она закрыта, то на каком основании?
Смотреть интерактивное ТВ 2.0 невозможно. На каналах после 20-х постоянно все тормозит и распадается на квадратики, пропадает звук. Последние каналы вообще черным черно. Получается, что я плачу за то, что могла бы иметь бесплатно - первая двадцатка. Купил цифровую приставку за 1500 ре единоразово и смотришь. Все равно мультискрин работает дааааалеко не на всех каналах.
Мне претензию писать по электронной почте или надо в офис тащиться. Роскомнадзор не принимает мою претензию без визы Ростелекома.
Ну и в прокуратуру нужно бумажками запастись.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Здравствуйте! В рамках вашего обращения было обновлено программное обеспечение. Проверена корректность вещания. Мы предлагаем оформить повторную заявку по данному вопросу.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.05.2020 19:49]
0
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! В рамках вашего обращения было обновлено программное обеспечение. Проверена корректность вещания. Мы предлагаем оформить повторную заявку по данному вопросу.

Правильно ли я понимаю, что в одностороннем порядке заявка была закрыта, а на меня положили большой болт?
Почему корректность вещания в моем ТВ вы проверяете где-то там, у себя?
3 / 0
Мой Е1:Регистрация
[Сообщение удалено пользователем 24.05.2020 12:21]
0
*JBL*
ртк! ваши пакетные предложения абсолютно не конкуретноспособны по сравнению с лидером рынка -МТС! (в Екатеринбурге) Вы хоть зайдите и сравните цены на пакет из домашнего тв ,интернета и мобильной связи с интернетом -ваших :cen: маркетологов надо уволить за проф непригодность))

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2020 01:26]
1 / 0
От пользователя *JBL*

Здравствуйте! По вопросу стоимости услуг также можем предложить варианты по тарифам, для этого потребуется номер лицевого счета услуги и ФИО его владельца. Лучше всего направить данные личным сообщением.
0
От пользователя Support_RT
Support_RT 

Где ответ на мой вопрос?
На каком основании невыполненные заявки закрываются в одностороннем порядке?
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Заявка закрыта после решения. Инженеры сообщили о следующем: было обновлено программное обеспечение. Проверена корректность вещания - в норме.
0
От пользователя Support_RT
Заявка закрыта после решения. Инженеры сообщили о следующем: было обновлено программное обеспечение. Проверена корректность вещания - в норме.

А кто сказал, что проблем решена? Ваши инженеры некомпетентны, это первое. А второе, почему ваша компания не считает необходимым спросить у клиента?
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СПРОСИЛ У КЛИЕНТА!!!

Корректность вещания проявляется в телевизоре клиента, а не где-то там.
Я пользуюсь этой глючной услугой уже ТРИ года и ни месяца не работало нормально. Просто есть альтернатива, и никак не собраться договор расторгнуть, и все еще надеюсь, что в прокуратуре и роскомнадзоре меня все-таки услышат. Им нужна зарегистрированная в Ростелекоме претензия от меня, а у меня такой нет, так что все ж таки придется тащиться в вашу фирму. Предварительно дождавшись окончания пандемии.
Вы для интереса почитайте, сколько я вам за это время подала заявок о неисправности. И сколько их просто так закрыли. Все!
2 / 1
IdeaFix
От пользователя Support_RT

Уважаемый (нет) гражданин, игнорирующий вопросы, которые сам же и спровоцировал, а можно ли Вас попросить (в случае наличия у Вас лично совести) как-то посодействовать в решении проблемы?

Ваши беспринципные, наглые и хабалистые коллеги, регулярно звонят мне и предлагают что-то подключить, улучшить и в таком духе, дескать в томе у меня в очередной раз реновация оборудования случилась... так вот, реновация видимо заключается в новой скрутке и куске малярного скотча...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пока этот с позволения сказать, допустимый монтаж не будет приведен в порядок, можно ли как-то призвать к совести продаванов и попросить их не предлагать мне то, что мне не нужно? Номер лицевого счета готов сообщить в ЛС.

P.S. В качестве альтернативы можете посодействовать мне в получении печати и подписи на данной фотографии и визы "Монтаж допустим и соответствует высоким стандартам РОСТЕЛЕКОМ"?

Если кто-то из ваших (беспринципных, хабалитсых и далее по тексту) коллег на серьезных щах заявит что не уверен в том, ростелекомовские ли это сети, так пусть придёт и проверит...

120 мегабит по меди они мне продадут...
0 / 1
От пользователя IdeaFix

Добрый вечер! Давайте разбираться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес и ваш контактный сотовый номер.
0 / 1
melodi
Невозможно дозвониться в техподдержку, существует телефон по которому отвечают??????
0
IdeaFix
От пользователя Support_RT
Добрый вечер! Давайте разбираться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес и ваш контактный сотовый номер.

По факту всё "давайте разбираться в ситуации" свелось к "нужно оформить заявку". Ростелеком держит марку :-)
2 / 0
От пользователя IdeaFix
По факту всё "давайте разбираться в ситуации" свелось к "нужно оформить заявку". Ростелеком держит марку

В моей ситуации уже никто разбираться не хочет.
А потом заявку закроют и инженерА дистанционно подмахнут акт приемки работ, что все в полном порядке, а у вас просто обман зрения..
У меня вот тоже обман зрения. На самом деле все отлично показывает, это у меня глюки, квадратики там всякие, нету звука и изображения. Издалека-то оно виднее.
0
Big Fred
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Им нужна зарегистрированная в Ростелекоме претензия от меня, а у меня такой нет

Я послал жалобу, через обратную связь в ЛК, прикрепленным файлом. Получил, довольно быстро официальный ответ. Его и буду добавлять к жалобе в Роскомнадзор. В тексте, введенном в форму обратной связи, просил считать жалобу официальной, т.к. лично в офис продаж не подать, по почте нет возможности.
0
Big Fred
От пользователя melodi
Невозможно дозвониться в техподдержку, существует телефон по которому отвечают??????

Я всегда звоню 8-800-1000-800, пока обломов не было.
0
Я сделала так же.
Ответа нет пока.
Зато меня опять стали донимать звонками с предложениями быстрого интернета. Господи, вы одну услугу оказывайте как положено, а потом предлагайте. Кто в здравом уме, зная как они работают, что-то ещё подключит!?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.