Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя Кaлян

Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях!
1 / 0
Oven53
перестал работать Интернет ЛС № 566011434976. Реквизиты владельца в личке

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2020 14:20]
0 / 1
От пользователя Хоттабыч_


ничоси провайдер, спамит и вмешивается в трафик
мне так и не ответили про спам
0 / 1
От пользователя Oven53

Здравствуйте! К сожалению, сообщение от вас еще не поступило. Рекомендуем вам удалить комментарий с вашими персональными данными, чтобы ими не могли воспользоваться злоумышленники.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2020 15:33]
1 / 0
От пользователя луча уши

Здравствуйте!
Ответили вам в личные сообщения.
1 / 0
Qartz95
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2020 13:26]
0 / 1
От пользователя Support_RT
Ответили вам в личные сообщения.

А почему в личные то? Давайте честно признайтесь. Тем более уже сели в лужу и перестали вставлять скрипт в трафик... И с касперским также. Еле от него отказался в Вашем глючном ЛК

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2020 02:32]
0 / 1
От пользователя Хоттабыч_
И с касперским также. Еле от него отказался в Вашем глючном ЛК

Щас еще и отказаться можно только если зайдешь в личный кабинет из домашней сети.
Сейчас опять прислали СМС-ку, что опять подключен Касперский.
Так что вопрос остается открытым:
От пользователя Паутина из рук
Вот не черти ли?
0 / 1
Alexsharingmatrix
Здравствуйте. Объясните мне, что такое Wink "для своих", которых входит в тариф 1 Гбит?
У меня есть интерактивное телевидение.. если я его отключу, у меня останется только интернет.. тариф гбит, в который входит Wink 111 каналов.. как их можно будет смотреть? нужно у вас приставку покупать? У в 1ом тв есть приложение wink, а на другом я не могу его найти.. в смартхабе.. (тв samsung D6100), вот к этому тв я хочу подключить эти каналы.. У вас есть приставки wink и wink +, нужно их покупать? или я могу купить приставку, которая у меня сейчас (ее принесли, когда подключали интерактивное тв)...
0 / 1
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
xPON это что? Оптика? В квартиру?
0 / 1
От пользователя Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р
xPON это что? Оптика? В квартиру?

Да. Внутриобъектовый кабель, тоньше чем витая пара.

Вообщем недавно переехал на другой адрес, Ростелекому звоню мол хочу заказать переезд услуг :hi:
Ок, не вопрос стоимость услуги 70руб :-D. При всем при этом я платил им 1010руб каждый месяц, Ростелеком видать не в курсе что другие провайдеры бесплатно подключают и цены гораздо демократичнее. Вообщем выбрал другой провайдер.
Пришел в офис Ростелекома 2 мая , с целью расторгнуть договор, сдал приставку iptv, получил акт возврата оборудования, получил смс о том, что заявка на расторжении договора выполнена, мол ждите итоговую сумму за текущий месяц.

А сегодня приходит смс внимание:
"Подключение пакета "Продвинутый(Архив 2020)" выполнено успешно" :-D
Ребята из Ростелекома это как понимать :help: :confused: :mad:

На ЛС566013100697
0 / 1
От пользователя Хоттабыч_
Хоттабыч_


вмешательство в трафик это уже откровенная уголовщина, как и спам впрочем :ultra:
0 / 1
Опять начали вмешиваться в трафик. Когда вы успокоитесь то наконец?
0 / 1
Big Fred
А у меня отношения с ТП Ростелекома, уже можно назвать "любовным романом". Только "любят они меня, и не в мою пользу.
Подключаю предлагаемый в ЛК тариф, через несколько дней, его скидывают на более медленный и дорогой. И так уже ЧЕТЫРЕ раза. Составлял, через оператора две претензии, бесполезно. Суть в том, что подключаемый мной тариф, вроде бы как пакетный, с отвратным Винком в нагрузку. Но, в моём ЛК, никаких дополнительных условий, по покупке чего либо, не выдвинуто! Просто указана скорость на тарифе, и его стоимость в месяц.
Общаться с ТП уже надоело, каждый раз, новому оператору объяснять суть вопроса, уже устал. Все покупки-переходы по тарифу в ЛК, заскринены, и даже были отправлены провайдеру. И кстати, Винк на год, на этом тарифе предлагается бесплатно!
Вот кончится этот дурдом с заразой, начну нормальную войну с РТК, завалю жалобами УФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, и как финал, иск в суд, раз по-хорошему не понимают. Работы нет, заняться нечем, будем развивать "любовь" с РТК уже обоюдно...

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2020 22:55]

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2020 23:10]
3 / 1
paguokypbep™
От пользователя Big Fred
А у меня отношения с ТП Ростелекома, уже можно назвать "любовным романом". Только "любят они меня, и не в мою пользу.

Поучить уму-разуму любимую пробовали?
0 / 1
Big Fred
От пользователя paguokypbep™
Поучить уму-разуму любимую пробовали?

Пока по хорошему пытался, всё, терпение закончилось...
Увы, в связи с заразой, все "воспитательные" конторы, могут только электронно принимать, а это малоэффективно, заява упадет в кучу, там и потеряется...
0 / 1
От пользователя Big Fred

Добрый день! Пришлите в ЛС номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и желаемый тариф. Сделаем всё возможное, чтобы помочь вам.
1 / 0
Big Fred
От пользователя Support_RT
Пришлите в ЛС номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и желаемый тариф.

Всё послал ещё 11.05 и тишинаааа...
0 / 1
От пользователя Big Fred
Всё послал ещё 11.05 и тишинаааа...

Вам хоть обратную связь дали, а всем остальным даже и читать не стали, в этом весь Ростелеком :gun: :hihiks:
0 / 1
Big Fred
От пользователя nazca
Вам хоть обратную связь дали, а всем остальным даже и читать не стали, в этом весь Ростелеком

Да тоже уже игнорят. Всё, подождал, завтра, послезавтра уже сюда буду писать: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
0 / 1
Sамоделкин
Недавно подключился к данному оператору, так как планета ещё не зашла в дом, и выбор операторов не велик. Сразу не понравилось, что подписку просмотр обещали бесплатно месяц, но уже через три дня начала выскакивать надпись, мол сделать подписку? И ребенок случайно нажал на подписаться. И без всякого подтверждения меня подписали. Узнал я об этом случайно. А если бы это был какой нибудь порноканал? Как так то? Почему нет запроса подтверждения?

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2020 16:23]
0 / 1
SEvil
Уважаемый РТ! Вы мне пояснение напишите, что имели ввиду своей отпиской и дальнейший игнор? Тариф есть - скорости нет. :ultra:

Support_RT 7 мая 2020 18:17
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, ваша технология подключения не поддерживает такую скорость передачи данных.

SEvil 7 мая 2020 20:35
Поподробнее, что значит моя технология подключения не поддерживает 150Мбит/с ? Это подключение по витой паре. Для подключения необходимо 8 жил. Техник от Вас приходил и сказал что Ваше оборудование, которое установлено в подъезде не имеет рабочих гигабитных портов. Так я и интересуюсь, когда вы обновите свое оборудование, чтобы были живые порты?! У меня роутер в квартире с гигабитными портами, 4 пары выходят в подъезд, поясните где затык?! У меня или у Вас?!
0 / 1
От пользователя Sамоделкин™

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
1 / 1
Big Fred
А про меня так и забыли? :ultra:
0 / 1
От пользователя Big Fred

Добрый вечер!
Написали вам в личные сообщения.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.