Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя Кaлян

Добрый день! Вы можете подключить услугу "Добровольная блокировка" самостоятельно или мы можем подключить её вам, для этого, пожалуйста, назовите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
1 / 2
Кaлян
От пользователя Support_RT

отправил в лс
1 / 0
Кaлян
и не дождаться мне ответа, самоизоляция тому виной....
1 / 0
Кaлян
ну и что замолчали?

если не желаете приостановить обслуживание дистанционно, скажите, куда принести вам оборудование и совсем избавиться от вас?

либо я тупо не буду платить и даже долг, потом, примерно через год, после кучи звонков ваших операторов вы забудете про меня и мой долг.уже проходили. у меня останется только проблема, куда деть ваше оборудование, которых уже два комплекта до сих пор валяются в подвале.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2020 23:05]
4 / 0
Mogr
От пользователя Mogr
to Support_RT
Почему без моего желания мне подключили подписку на антивирус? Я ее отключил. И что я вижу? Сегодня она снова активна! Как ее отключить раз и на всегда? и Как запрет поставить на подключение услуг?
И как это понимать:
Заявка на изменение статуса подписки — Отклонена
Номер заявки:
1300055601067

Супер сервис от РТ, еще и счет выставили за услугу которую не просили подключать, которую не дали отключить. Претензия подана на перерасчет через ЛК и все молчок
1 / 0
От пользователя Mogr

Здравствуйте! Давайте разбираться! Сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца.
0 / 1
Nad
Здравствуйте. С четверга 17.04 нет интернета, в поддержке девушка Варвара заявку не зарегистрировала, сказала, что общая заявка по дому, идёт ремонт вышестоящего оборудования. Что с нашим домом, Екатеринбург Карла Маркса 60? Когда починят интернет? Или уже искать другого провайдера? .

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2020 18:06]
0
От пользователя Nad

Здравствуйте! Не рекомендуем оставлять данные договора в публичном пространстве. Напишите, пожалуйста, также ФИО в ЛС - мы все проверим.
0
zzzapadlo
Свалил от ртк :super: на другого прова 50мб + 120 тв=400р :beach: нах это сосалово...
p.s. заявку на отключение и подтвержение оформил по тлф!!!

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2020 17:49]

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2020 17:52]
2 / 1
Nad
Написала в личку
0
Кaлян
От пользователя Support_RT
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением

я сообщал, а вы забили.
0
Здравствуйте! Ведем с вами диалог в личных сообщениях!
0
От пользователя Кaлян

Здравствуйте! Ведем с вами диалог в личных сообщениях!
0
ID_m
Добрый день.
А вы следите за работой младшего персонала? тех, кто занимается прокладкой кабеля до квартир.
Приходил вчера- ни спецовки (чтобы можно его было отличить от гопника), ни нормального инструмента. При наличии в подъезде специальных коммуникаций для слаботочки, потащил кабель через электрические щиты.
После ухода на каждом этаже мусор, обрезки стяжек и изоленты...
Некрасиво, уважаемые.
3 / 1
От пользователя ID_m

Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации. Данные просим направить в личные сообщения.
0
Vita077
Здравствуйте, Support_RT!
01.04.2020 тех. специалисты РТК провели модернизацию оптического оборудования, заменив его на оборудование производства Huawei. Абонентский терминал - GPON Ericsson t073g, работающий у меня в квартире на линии несколько лет в режиме прозрачного моста (Bridge) с 01.04.2020 начал работать в режиме роутера - со своим NAT, IP и т. п., что меня, естественно, огорчило.
Обратившись в службу поддержки, меня от перевода его обратно в режим Bridge отговорили - мол оборудование Ericsson и Huawei плохо совместимо.
Сообщите пожалуйста насколько это достоверная информация, ведь терминалу GPON Ericsson t063g ничего не мешает продолжать работать в режиме bridge и с оборудованием Huawei - он иначе не умеет.
Если оборудование все-таки совместимо между собой, напишите, имеется ли возможность вернуть режим bridge на терминале дистанционно без вызова специалиста, ведь дистанционно же его перевели в режим роутера?
Надеюсь на Вашу поддержку.
С уважением Виктор
0
От пользователя Support_RT

Здравствуйте! Вы еще долго будете вмешиваться в незащищенный HTTP трафик?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

https://pikabu.ru/story/rostelekom_nachal_podstano...

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2020 13:14]
3 / 0
23 марта 2020 г. ростелеком самовольно переключил с пакета Стартовый за 260 руб. на Оптимальный за 360 руб.
При этом самовольно подключили "Антивирус Касперского" за 90 руб, "Управляй просмотром" за 90 рублей, добавили 2 раза по 30 руб за каждое арендованное устройство за какую-то "Гарантию плюс". Вот не черти ли?
1 / 0
SEvil
Добрый день! Подключил тариф "Технологии доступа 150 Fttb Мбит/с" Из квартиры выходит 8-жильный кабель. Техподдержка говорит, что вышестоящее оборудование не поддерживает 1 Гбит порты, поэтому максимум 100 Мбит/с Можно рассчитывать на модернизацию вашего оборудования ближайшее время? Логин lk_3353611
0
От пользователя SEvil

Здравствуйте! Давайте разбираться! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
0
Падший Ангел
В феврале, 21 числа меня уговорили перейти из Кабинета на Ростелеком. К мастеру претензий нет, все отлично. А вот потом начались непонятки со счетами... Приходит мне на телефон счет, открываю его на компе, а там...
Во-первых, счет почему-то за июнь 2019
Во-вторых, в счет вошла и оплата за интернет, а я его еще не переводила на Ростелеком. И теперь вряд ли переведу...
В-третьих, плата за управление просмотром, которое я не заказывала. Да и реально у меня нет никакого управления...
В-четвертых, в счет включена плата за аренду модема, которого у меня сроду не было...
Итого, более 800 руб.
Дорогой Ростелеком, это как понимать?

21 апреля я задала этот вопрос в чате в личном кабинете, но ни ответа, ни привета

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2020 10:02]

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2020 13:45]
0
От пользователя Падший Ангел

Здравствуйте! Рекомендуем удалить персональные из публичного доступа. Для решения вопроса напишите, пожалуйста, ФИО нам в личные сообщения.
0
Serg1806
Подскажите что за проблемы с интернетом на Уктусе?
Конкретно Щербакова 39?
Интернета нет с 24 апреля.
Техподдержка говорит что проблема на районе.
Инженеры срок решения проблемы не указывают и никто ничего не знает.
В нынешних условиях отсутствие интернета приводит к не решаемым проблемам с работой и учебой.
Если проблему решат за 1-2 дня я пересижу на мобильном интернете.
Если это надолго, то надо переходить к другому провайдеру.
Дайте хоть какую-то информацию.
0
От пользователя Serg1806

Здравствуйте. Давайте все проверим. Для этого напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета и ФИО.
0
Кaлян
От пользователя Support_RT
напишите, пожалуйста, нам в ЛС

а что толку???? вам же побарабану. никакой конкретики от вас.
КУДА СДАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ?АДРЕС??? хотя бы на это вопрос ответьте.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.