Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
M
My name is Bob...Sponge Bob
спасибо за внимательное отношение к сообщениям пользователей)
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации. Данные просим направить в личные сообщения.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2020 09:53]
M
My name is Bob...Sponge Bob
Отправил, но без ФИО)
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
Добрый день.. Являюсь абонентом Кабинета , интернет + тв.. Периодически активизируются адепты Ростелекома с предложениями перейти полностью к ним,ибо Кабинету кирдык практически и всяческое бла бла бла .. Есть ли смысл и стоит ли ??
Я просто фигею. У меня километры вопросов по работе Ростелекома, а тему прикрывают, вопиющее неуважение к пользователям.
Если позволите я всё - таки продолжу.
Спасибо, что разрешили.
почему она тогда пришла мне в телефон с требованием подтвердить, что она выполнена?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На главной странице должна быть вкладка НОВОСТИ, она должна быть расположена так, чтобы бросаться в глаза. Настоящее расположение новостей говорит о том, что ваша фирма не заинтересована в своевременном доведении информации до клиентов. Они узнают о новостях постфактум, когда выросла абонентская плата, пропали какие-то каналы или часть услуги. Это непорядочно.
А в офисе мне предложат приобрести новую приставку, как я ее буду настраивать с каких щей я должна покупать новую?
Еще раз повторяю как человек с высшим техническим образованием, оборудование такого типа настраивается по месту. По месту устанавливается, что оно неисправно, и тогда вы можете предложить мне приобрести новое или, что более предпочтительно, предложить мне взять его в аренду, поскольку в дальнейшем, в случае некорректной работы вы будете обязаны менять его по первому требованию. Но вы ведь не информировали меня при заключении договора, что это МБП рассчитано всего на пару лет и о возможности аренды. Т.е. как раз когда кончается гарантийный срок и выплачен кредит. Это сокрытие от клиента информации. Чем вы всегда и занимаетесь.
И, в конце концов, по совокупности причинения мне перманентного морального ущерба вы просто обязаны в качестве доброй воли решить в конце концов этот вопрос ТАК, как удобно мне.
А я доживу? Скорее придет ответ от вышестоящих инстанций.
Извините, конечно, но когда ты полтора часа висишь на телефоне, слушая бесконечное пиликанье, тебя переключают с одной службы на другую пять раз или больше с НУЛЕВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ, меньше всего ты думаешь, чтобы записать фамилию сотрудника.
Особенно меня, конечно, позабавил один фрукт, который после всех вопросов про айди, мак, фамилию и пр. спросил:
- Где у вас находится приставка?!
Вопрос был глупейший, но я ответила:
- На тумбочке у телевизора.
А он имел, оказывается в виду, город, где я живу.
Неужели, получив информацию о номере договора, ТП не может узнать, где живет абонент? У вас кривые регламенты.
Приводите в порядок сайт.
Пишите программу статистики расходов.
Заведите себе других роботов и нормальную программу учета абонентов.
Пока вы берете количеством, шантажом, нахрапом. Но это не продлится долго.
Пора начинать нормально работать.
Если позволите я всё - таки продолжу.
Спасибо, что разрешили.
По заявке 76297223 просим проверить номер,
так как заявка на иное лицо.
почему она тогда пришла мне в телефон с требованием подтвердить, что она выполнена?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://ekt.rt.ru/ следует чуть
промотать скроллом вниз, под блоком тарифов вы найдете Новостной блок между блоком Wink и тарифов Игровой.
2. На главной странице На главной странице должна быть вкладка НОВОСТИ, она должна быть расположена так, чтобы бросаться в глаза. Настоящее расположение новостей говорит о том, что ваша фирма не заинтересована в своевременном доведении информации до клиентов. Они узнают о новостях постфактум, когда выросла абонентская плата, пропали какие-то каналы или часть услуги. Это непорядочно.
7. Мы предлагаем решение вопроса. Жаль, что вас оно
не устраивает. Иные варианты решения этой ситуации отсутствуют.
А в офисе мне предложат приобрести новую приставку, как я ее буду настраивать с каких щей я должна покупать новую?
Еще раз повторяю как человек с высшим техническим образованием, оборудование такого типа настраивается по месту. По месту устанавливается, что оно неисправно, и тогда вы можете предложить мне приобрести новое или, что более предпочтительно, предложить мне взять его в аренду, поскольку в дальнейшем, в случае некорректной работы вы будете обязаны менять его по первому требованию. Но вы ведь не информировали меня при заключении договора, что это МБП рассчитано всего на пару лет и о возможности аренды. Т.е. как раз когда кончается гарантийный срок и выплачен кредит. Это сокрытие от клиента информации. Чем вы всегда и занимаетесь.
И, в конце концов, по совокупности причинения мне перманентного морального ущерба вы просто обязаны в качестве доброй воли решить в конце концов этот вопрос ТАК, как удобно мне.
9-10. Рекомендуем ожидать обратной связи по ранее оставленной заявке 76543762.
А я доживу? Скорее придет ответ от вышестоящих инстанций.
4. Просим конкретизировать. Если у вас в дальнейшем будут замечания по конкретным сотрудникам, то просим написать дату и время обращения, имя сотрудника, номер, с которого обращались и
ваши контактные данные.
Извините, конечно, но когда ты полтора часа висишь на телефоне, слушая бесконечное пиликанье, тебя переключают с одной службы на другую пять раз или больше с НУЛЕВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ, меньше всего ты думаешь, чтобы записать фамилию сотрудника.
Особенно меня, конечно, позабавил один фрукт, который после всех вопросов про айди, мак, фамилию и пр. спросил:
- Где у вас находится приставка?!
Вопрос был глупейший, но я ответила:
- На тумбочке у телевизора.
А он имел, оказывается в виду, город, где я живу.
Неужели, получив информацию о номере договора, ТП не может узнать, где живет абонент? У вас кривые регламенты.
Приводите в порядок сайт.
Пишите программу статистики расходов.
Заведите себе других роботов и нормальную программу учета абонентов.
Пока вы берете количеством, шантажом, нахрапом. Но это не продлится долго.
Пора начинать нормально работать.
Мы обязательно учтем ваше замечание по вопросу расположения элементов меню. IPTV 2.0 это услуга, главным отличием которой является работа в любых сетях любых провайдеров без привязки к конкретному месту. Ее можно возить с собой и использовать в любом месте, где есть интернет. Именно поэтому оператор уточнял место использования приставки. К сожалению, вернуть управление просмотром на 1-20 телеканал возможность отсутствует.
Мы обязательно учтем ваше замечание по вопросу расположения элементов меню. IPTV 2.0 это услуга, главным отличием которой является работа в любых сетях любых провайдеров без привязки к конкретному месту. Ее можно возить с собой и
использовать в любом месте, где есть интернет. Именно поэтому оператор уточнял место использования приставки. К сожалению, вернуть управление просмотром на 1-20 телеканал возможность отсутствует.
Он уточнял город. Потому что у него нет этой инфы в базе. Нет доступа. Если айпитв 2.0 работает везде, то какая разница, где? Логика есть у вас?
Вы отказали бы мне гигантскую любезность, если бы учли все мои замечания С услугой отсроченного просмотра я как-нибудь разберусь.
Скажите, вот если бы те каналы, которые вы лично постоянно смотрите, нет отсроченного просмотра, квадратят или вообще ни пропадают, как бы вы себя повели? Просто приняли бы все эз из, утерлись или поменяли провайдера. Это же просто и недорого. Назовите мне хотя бы одну причину, почему я должна терпеть все ваши траблы - тупых операторов, отсутствие отсроченного просмотра, каналов, ямал тв?!
Я просто жду ответа от Роскомнадзора, а договоренность на подключение у меня уже есть.
Я считаю, что плохую работу нужно наказывать рублем, лицензией и т.п.
B
Back in USSR
Подскажите телефон бухгалтерии (в лс),справку 2ндфл получить за 2019. на сайте нет контактов вообще. Работал Татищева 123, монтажник, ГПХ
M
MСM™
В аналоговом телеке "4 канал" появился. В цифре ни его на "Студии 41" по прежнему нет.
T
Taxmen
Может уже было? Подскажите, пожалуйста, почему перестала работать клавиша "вправо" джойстика пульта для показа программ телепередач по просматриваемому каналу ТВ? Вместо этого включается перемотка вперед, которая не работает в реальном времени. Прошу пояснить это результат новой прошивки и так теперь будет всегда, или это неисправность пульта?
Как можно быстро посмотреть программу телепередач текущего канала? Прошу ссылку на действующую инструкцию по использованию пульта. Она есть?
Раньше при нажатии джойстика "вправо" включался просмотр передач текущего ТВ канала, сейчас этого нет. Неудобно совсем.
Здравствуйте! Вопрос с программой телепередач находится в работе, в скором времени этот вопрос будет решен.
N
Natali NT
Добрый день.
Заявка 79150468 принята в работу. Очень неприятно остаться без интернета и ТВ. Обрыв на линии сказали мастера, что приходили в квартиру. многоквартирный дом сидит без интернета и ТВ. Нельзя ли ускорить работы? Не хотелось бы в выходные остаться без связи
Логин 77660526892
N
Natali NT
Ростелеком Вы лучшие! прошло 4 часа от момента создания заявки и мы снова в сети. Спасибо линейщикам!
M
Mogr
to Support_RT
Почему без моего желания мне подключили подписку на антивирус? Я ее отключил. И что я вижу? Сегодня она снова активна! Как ее отключить раз и на всегда? и Как запрет поставить на подключение услуг?
И как это понимать:
Заявка на изменение статуса подписки — Отклонена
Номер заявки:
1300055601067
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2020 15:44]
Почему без моего желания мне подключили подписку на антивирус? Я ее отключил. И что я вижу? Сегодня она снова активна! Как ее отключить раз и на всегда? и Как запрет поставить на подключение услуг?
И как это понимать:
Заявка на изменение статуса подписки — Отклонена
Номер заявки:
1300055601067
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2020 15:44]
i
inter79
Здравствуйте. У меня на даче интернет от Ростелекома. Установлен роутер который очень слабо раздает вай фай. Возможно ли обмен роутера на новый, более современный. Роутер Ериксон.
Что вы делаете с 18 до 22-00 каждый день с 1 апреля такое что доступ к интернету практически полностью лежит? страница грузится 5 минут. Достала эта сраная компания
P
ProDuctik
Добрый день!
Лицевой счёт № 566013253519
Почему вы за аренду оборудования начисляете 50р, вместо положенных 10р, как было в заявке при подключении? Требую изменить на 10р и сделать перерасчёт
Лицевой счёт № 566013253519
Почему вы за аренду оборудования начисляете 50р, вместо положенных 10р, как было в заявке при подключении? Требую изменить на 10р и сделать перерасчёт
К
Кaлян
как приостановить обслуживание?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.