Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
a
andi_79
Тп вроде работает... Как будут не справляться напишу..
М
Мой Е1:Регистрация
Здравствуйте. Довольно продолжительное время названивали из РТ с предложением полного перехода из КАБiNETа в РТ. Примерно месяц назад звонки прекратились, а вот скорость доступа жёстко ограничили в 1 Мбайт.
Это такая политика давления на упрямых клиентов?
PS: Вот прямо вынуждаете расстаться с вами.
Это такая политика давления на упрямых клиентов?
PS: Вот прямо вынуждаете расстаться с вами.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора, а также номер телефона, с которого вам поступали звонки - обязательно разберемся.
C
Chet
Кажется, сегодня все окончательно доделали, сделали пересчет. Спасибо, но... МЕСЯЦ. Ровно месяц потребовался Ростелекому на то, чтоб исправить ошибку работника салона, подключившего неправильный тариф... Так быть не должно.(
Ну вот, собственно, и приехали...
В марте позвонили из РТ, предложили к домашнему интернету с небольшим увеличением абонплаты еще и БЕЗЛИМИТНЫЙ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ мобильный интернет.
Подумал, и поменял тарифный план на предложенный. Перед этим специально уточнил у менеджера, не временный и акционный ли это тариф, и не будут ли ухудшаться его условия. Менеджер заверил, что нет, но возможна индексация абонплаты. Окей, звучит адекватно, принял эти условия. Подключили вместо этого ТП по ошибке какой-то левый. После этого месяц воевал с РТ, чтоб подключили тот, что в договоре. В итоге, ценой многих нервов, подключили. Но радость была недолгой.
Сегодня, по прошествии трех месяцев, обнаружил в личном кабинете, что вместо тарифа "Для безлимита везде +", на который я подключался, теперь значится "Для безлимита везде_072019", а в списке пакетов, включенных в мобильную часть тарифного плана, появился некий пакет ограниченного по объему трафика "На max скорости", что говорит о том, что безлимитного интернета без ограничений больше нет. В связи с этим, вопрос: РТ, вы там совсем что ли?
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2019 05:39]
p
pens111
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2019 09:13]
m
@monetny
В связи с этим, вопрос: РТ, вы там совсем что ли?
Да, причём давно!) У нас когда агитаторы ходили по квартирам от них, предлагали закрытый тариф на максимальной скорости за 300 рублей в месяц, который никогда не изменится. Но через год "карета превратилась в тыкву". Продаваны план выполнили, а там хоть трава не расти. Плюс ко всему ещё и сотрудников своих заставляют принудительно подключать интернет от РТ.
Здравствуйте!
С 16.07.2019 на архивных тарифных планах услуги Мобильного интернета предоставляются на максимально доступной скорости, при достижении порога 50Гб скорость снижается до 128Кбит/сек до конца расчетного периода.
Здравствуйте!
Мы хотели бы разобраться в данной ситуации.
Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Данные просим направить в личные сообщения.
C
Chet
Но через год "карета превратилась в тыкву".
Повезло, что через год. В моем случае - три месяца, да плюс месяц мне этот тариф подключали. А в целом этот тариф около полугода просуществовал...
Что характерно, за 10 дней, как положено по закону, никто об изменении условий не уведомлял. Этим паршивым отморозкам и на закон давно насрать.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2019 04:06]
P
-=Pal=-
Автор: -=Pal=- (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 8 сентября 2018 11:50
добрый день , а где узнать состояние программы устранения цифрового неравенства . Год назад в саппорте сказали ждите , ваш поселок в программе, Узнавайте время от времени .п. Крылатовский , Ревдинский район.
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка #354507
Автор: Support_RT Свой человек в форумах: 11, 27 (ЛС) (О пользователе)
Дата: 8 сентября 2018 15:01
Добрый день!
К сожалению, в Вашем населенном населенном пункте не запланирована установка точки в 2018 году.
С уважением, Ростелеком.
почти прошел 2019 , есть шансы на интернет ?
Дата: 8 сентября 2018 11:50
добрый день , а где узнать состояние программы устранения цифрового неравенства . Год назад в саппорте сказали ждите , ваш поселок в программе, Узнавайте время от времени .п. Крылатовский , Ревдинский район.
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка #354507
Автор: Support_RT Свой человек в форумах: 11, 27 (ЛС) (О пользователе)
Дата: 8 сентября 2018 15:01
Добрый день!
К сожалению, в Вашем населенном населенном пункте не запланирована установка точки в 2018 году.
С уважением, Ростелеком.
почти прошел 2019 , есть шансы на интернет ?
Крылатовский
Добрый день!
Проектные работы по УЦН п Крылатовский будут выполнены в 2019г.
Предполагаемая дата строительства УЦН - 2020г.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2019 13:27]
m
magnit1
Привет! Нет никто давно...работает ли поддержка?
Здравствуйте! Да, работает: здесь, по телефону 88001000800 или в социальных сетях: мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/. Мы можем помочь вам чем-либо на данный момент?
m
@monetny
программы устранения цифрового неравенства
Это распил бабла из бюджета. Видел я это "устранение цифрового неравенства" от Ростелекома. Тянут 5 км оптики по болотам, чтоб на финише поставить на столбе вайфай, с радиусом действия 50 метров. Люди их спросили: - "А в дома заводить не будете". На что ответ был: - "Нет, нам заплатили только за это". Вот и всё устранение
Добрый вечер!
Ростелеком выполнял договор исключительно в соответствии с требованиями заказчика. Информацию можете легко проверить - все документы в открытом доступе.
O
Obelenkaya
Здравствуйте, каждый раз звонят менеджеры и уговаривают перезаключить договор с кабинета на ростелеком. Хотя у нас же есть счет ростелеком разве так принципиально перезаключать и я не могу остаться на прежнем договоре? Давление со стороны ростелекома усилилось и даже приходили домой:-) хотя вы
говорили, что я могу остаться это не принципиально. Аргументируют, что вы прекращаете работать с кабинетом договорами и надо срочно перезаключать.
m
@monetny
Ростелеком выполнял договор исключительно в соответствии с требованиями заказчика. Информацию можете легко проверить - все документы в открытом доступе
Ну, уж коли протянули СВОЙ кабель, то могли бы и дома подключить, не? И непременно бы подключили(ибо лишних абонентов не бывает), если бы не сидели на госдотациях. А так получается, что и не зачем подключать, ведь поток госденег и так не иссякнет)))
Здравствуйте! Если на вас оказывают давление по вопросам переоформления - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета, а также номер телефона. Мы оформим претензию по данному вопросу и решим его.
M
MСM™
А зачем 2 темы с одинаковым названием?
M
MСM™
Тогда и тут продублирую
А вы убрали из кабеля "4 канал" и "41 канал". Планируется ли их возвращение обратно в кабель? Стоит в телеке карта, не IPTV.
Здравствуйте!
Уточнили информацию по вашему вопросу. У канала сменилась частота, рекомендуем выполнить автонастройку.
M
MСM™
У канала сменилась частота, рекомендуем выполнить автонастройку.
Не помогает. И не обманывайте- вы же просите у каналов энную сумму за то, что вы их будете вещать в кабеле.
M
My name is Bob...Sponge Bob
а вот не стало, к примеру, в музыкальном пакете, VHN-classic. это так и задумано? 515 канал.
M
My name is Bob...Sponge Bob
и 512,513, 514- ыыых
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.