Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

MСM™
От пользователя Support_RT
Мы постараемся устранить неполадки как можно скорее!

Очень жду! Спасибо!
0 / 1
MСM™
От пользователя MСM™
Support_RT

Авторизатор опять серый. Напишите в (ЛС) причину и примерные сроки починики. Спасибо.
0 / 1
ollop
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2019 11:34]
0
От пользователя ollop


Здравствуйте. Удаленно провели работы на вашем оборудовании - проверьте, пожалуйста, работу сайта.
0
ollop
Заработало, спасибо!
0
От пользователя ollop


Если у вас возникнут вопросы - обращайтесь! ;-)
0
Часто Ростелеком монопольно предоставляет услуги связи в старых домах, и именно в такой я переехал.
Ну думаю что остается, работать с Ростелекомом. Подал заявку на подключение 20 апреля, назначит дату на 29 апреля, с 18 до 21 часа ну думаю сильно заранее не помешает, и вот он день икс наступает, мне естественно никто не звонит, не договаривается, ничего думаю страшного. Итог - монтажник только в 10 часов позвонил, когда я уже уехал, мол приходите завтра.

Завтра приходит в итоге на плинте закончились порты, нужно от коммутатора прокладывать провод, естественно ни ключей, ни заявки в УК на согласование доступа никто не делал.

Итог до 7 числа ждать сидеть 4G модеме либо смотреть в стену.

Ростелеком, что вам мешает хотя бы не опаздывать? Или хотя бы монтажники язык в жопу не засунули взять позвонить за час, мол так и так опаздываем, будете ждать? Что мешает отправить того человека, который подключает этот дом и вкурсе нюансов.

Л/с 566013100697.
0
Cloud-man
Хочу поделить радостью - будучи многолетним кабинетовцем, не смог и недели выдержать бардак Ростелекома, это невероятно, они вообще (ВООБЩЕ) ничего не могу делать нормально, и сегодня я расторг с РТ договор!

Описывать жуть бардака очень долго, недавно оставил отзыв на "банках". Я что-то подобное видел только в Сбере, но и там, кажется, хоть немного, хоть что-то делают нормально (совсем немного), а хуже Ростелекома ничего нет! Был оператор Ютел, съел его РТ, всё стало плохо, я ушёл, был Кабинет, небезпроблемный, но 100Мбит я получал за вдвое меньшие деньги чем у РТ сейчас. А начали РТ давить на кабинетовцев с не объявленного для них повышения цен, мой пакет стал стоить 666 руб. Оборжались, наверное, от своего мыслеблудия маркетологи РТ. Что ж, наплевать на абонентов - так наплевать, новая тв-приставка не умеет сортировать каналы, не умеет управлять своим же звуком, на каждом шагу подставы с платным контентом - ага, попробуй пожилому человеку такой пульт вручи... Был бы жив форум теленет, топил за исход из РТ всех. Вот пикабушники же мигрировали, и так бы кабинетовцев увести. Но уверен, РТ пофиг, рыба гниёт с головы же, а это неизлечимо.
2 / 0
От пользователя Cloud-man

Здравствуйте! По вашему вопросу ведем диалог на Banki.ru. Как только ответ на ваше обращение поступит в службу поддержки, мы обязательно вам сообщим. На текущий момент заявка находится в работе.
0
pens111
РТК перестал присылать счета в формате PDF?

за апрель пришла вот такая писулька

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за пользование услугами Ростелеком.

Просим Вас оплатить задолженность по счету на сумму 163,33 руб. до 08.05.2019. Позже - будет ограничен доступ к услугам и начислены пени.
Номер Вашего лицевого счета 566012+++++++.

Самый удобный способ оплаты - в Личном кабинете или на сайте www.rt.ru.
Также Вы можете оплатить счет через банкоматы, платежные Интернет – системы, в отделениях банков и офисах компаний-партнеров. Подробная информация о способах оплаты представлена на сайте нашей Компании.

Информацию по расчетам Вы можете получить в Личном кабинете либо в Центре поддержки клиентов по телефону 8-800-1000-800.

С уважением, Ростелеком.


в ЛК РТК нормального счёта нет, по электронной почте он тоже не приходил, а сегодня уже 07.05.2019

разговор с вашей ТП по телефону я записал :-)


[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 10:54]
0
От пользователя pens111

Здравствуйте!
Вы можете посмотреть ваши начисления и получить счёт в вашем личном кабинете.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Вы можете посмотреть ваши начисления и получить счёт в вашем личном кабинете.

ОК, спасибо, быстро отреагировали :-)
0
Маxim
неожиданно. Оказалось, плачу за услугу управление просомтром 90р каждый месяц. Я ее не подключал. Смотрю, деньги на счете тают со скоростью ракеты, а вон оно что. Сотрудник поддержкки ответил, что якобы все стало платным. Уйду на домру. Звонят в последнее время постоянно. Из двух зол выбирают новое.

В итоге, оказалось, услуга, которую я не подключал, была бесплатной когда-то. Но потом, с 02 месяца, она стала платной. О чем тоже компания от лица сотрудника в 05 месяце приносит извинения, но без возврата причиненного ущерба.

Кроме того, подключена опция ускорение, 250 р/мес, о которой я тоже был не в курсе до сегодняшнего дня. Ее по просьбе отключили, 90 р не отключили, будет отключена в след месяце.


[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 22:06]

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 22:38]
0
Обожэмой, сколько лет я не вспоминала о службе техподдержки, но первая же гроза вышибла интернет.
Теперь невозможно подать заявку по форме, какие-то неисправности на сайте. Товагищи ростелекомовцы, он у вас бешено тяжелый, неинформативный и нефункциональный.
Зато вы исправно шлете счета.
Раньше подавал заявку и имел подтверждение, что ее приняли в своем почтовом ящике, а теперь фиг.
Пришлось дозваниваться, что-то там он диагностировал, на доме типа связь есть, но будут разбираться. Хотелось бы, чтобы разобрались оперативно, как это было в старом Кабинете.
Кто такой умный придумал вводить десятизначный номер лицевого счета?
0
От пользователя Маxim
Автор: Маxim


Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим информацию.
0
Маxim
Лицевой счёт № 566011911257

Очень бы хотелось. Почитайте хабр, последние статьи, как в итоге дело обернулось для подобной компании. Не думайте, что для вас все сойдет с рук при этих махинациях со счетом клиента.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 22:42]
0
От пользователя Маxim
неожиданно.

интересно, а где это можно посмотреть, что подключено, что и сколько стоит. В личном кабинете фигня какая-то. Ну и конечно же, кнопычка "заплатить" А вот сколько снято за месяц - большой вопрос.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Автор: Моргана,,


Здравствуйте. Проверить оплату вы можете в личном кабинете в разделе "История начислений и оплат".
Что касается работы услуги, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации.
0
От пользователя Маxim
Автор: Маxim


Для проверки информации необходимы также ФИО владельца договора.
0
От пользователя Support_RT
Здравствуйте. Проверить оплату вы можете в личном кабинете в разделе "История начислений и оплат".
Что касается работы услуги, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации.


А вы знаете, я второй год не могу впихнуть интерактивное ТВ в общий личный кабинет. Он мне пишет, что не удалось найти номер лицевого счета. А когда ввожу логин на интерактивное ТВ, что произошла ошибка. Точно так же как с заявкой на неисправность инета - проблемы на сервере. Поэтому я в интерактивном ТВ не вижу платежи. Т.е. я знаю, сколько заплатила, а куда девалось и когда - понятия не имею. Очень удачно для вас. Не правда ли.

Кстати, мой л.с. интернета 566012558284 на всякий случай, если вам вдруг захочется проконтролировать работу над моей неисправность.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Автор: Моргана


Уточните, пожалуйста, пользуетесь услугой ИТВ или ИТВ 2.0?
0
2.0
0
Сейчас звоню, заявка как бы есть, но номера у неё нет, подтверждения, что заявка была нет, сроков нет. Бардак. Кабинет привёл все в порядок после ГТ беспредела, а теперь я, видимо, буду ждать свои инет более полугода, как это было с телевидением 2.0. Заявки открывались и сами собой закрывались и только, видимо, участие ростелекомовского представителя помогло, а может просто само починилось. Я в любом случае долго ждать не буду. Тем более, что альтернативы уже появились у многих провайдеров.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Напомните, пожалуйста, номер вашего телефона, для связи со специалистами.
Услугу "интерактивное телевидение 2.0" нельзя добавить в личный кабинет, в котором у вас остальные услуги.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2019 12:55]
0
От пользователя Support_RT

А как мне тогда следить за расходами? Телефон в личке
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.