Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
M
MСM™
Мы постараемся устранить неполадки как можно скорее!
Очень жду! Спасибо!
M
MСM™
Support_RT
Авторизатор опять серый. Напишите в (ЛС) причину и примерные сроки починики. Спасибо.
o
ollop
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2019 11:34]
Здравствуйте. Удаленно провели работы на вашем оборудовании - проверьте, пожалуйста, работу сайта.
o
ollop
Заработало, спасибо!
Часто Ростелеком монопольно предоставляет услуги связи в старых домах, и именно в такой я переехал.
Ну думаю что остается, работать с Ростелекомом. Подал заявку на подключение 20 апреля, назначит дату на 29 апреля, с 18 до 21 часа ну думаю сильно заранее не помешает, и вот он день икс наступает, мне естественно никто не звонит, не договаривается, ничего думаю страшного. Итог - монтажник только в 10 часов позвонил, когда я уже уехал, мол приходите завтра.
Завтра приходит в итоге на плинте закончились порты, нужно от коммутатора прокладывать провод, естественно ни ключей, ни заявки в УК на согласование доступа никто не делал.
Итог до 7 числа ждать сидеть 4G модеме либо смотреть в стену.
Ростелеком, что вам мешает хотя бы не опаздывать? Или хотя бы монтажники язык в жопу не засунули взять позвонить за час, мол так и так опаздываем, будете ждать? Что мешает отправить того человека, который подключает этот дом и вкурсе нюансов.
Л/с 566013100697.
Ну думаю что остается, работать с Ростелекомом. Подал заявку на подключение 20 апреля, назначит дату на 29 апреля, с 18 до 21 часа ну думаю сильно заранее не помешает, и вот он день икс наступает, мне естественно никто не звонит, не договаривается, ничего думаю страшного. Итог - монтажник только в 10 часов позвонил, когда я уже уехал, мол приходите завтра.
Завтра приходит в итоге на плинте закончились порты, нужно от коммутатора прокладывать провод, естественно ни ключей, ни заявки в УК на согласование доступа никто не делал.
Итог до 7 числа ждать сидеть 4G модеме либо смотреть в стену.
Ростелеком, что вам мешает хотя бы не опаздывать? Или хотя бы монтажники язык в жопу не засунули взять позвонить за час, мол так и так опаздываем, будете ждать? Что мешает отправить того человека, который подключает этот дом и вкурсе нюансов.
Л/с 566013100697.
C
Cloud-man
Хочу поделить радостью - будучи многолетним кабинетовцем, не смог и недели выдержать бардак Ростелекома, это невероятно, они вообще (ВООБЩЕ) ничего не могу делать нормально, и сегодня я расторг с РТ договор!
Описывать жуть бардака очень долго, недавно оставил отзыв на "банках". Я что-то подобное видел только в Сбере, но и там, кажется, хоть немного, хоть что-то делают нормально (совсем немного), а хуже Ростелекома ничего нет! Был оператор Ютел, съел его РТ, всё стало плохо, я ушёл, был Кабинет, небезпроблемный, но 100Мбит я получал за вдвое меньшие деньги чем у РТ сейчас. А начали РТ давить на кабинетовцев с не объявленного для них повышения цен, мой пакет стал стоить 666 руб. Оборжались, наверное, от своего мыслеблудия маркетологи РТ. Что ж, наплевать на абонентов - так наплевать, новая тв-приставка не умеет сортировать каналы, не умеет управлять своим же звуком, на каждом шагу подставы с платным контентом - ага, попробуй пожилому человеку такой пульт вручи... Был бы жив форум теленет, топил за исход из РТ всех. Вот пикабушники же мигрировали, и так бы кабинетовцев увести. Но уверен, РТ пофиг, рыба гниёт с головы же, а это неизлечимо.
Описывать жуть бардака очень долго, недавно оставил отзыв на "банках". Я что-то подобное видел только в Сбере, но и там, кажется, хоть немного, хоть что-то делают нормально (совсем немного), а хуже Ростелекома ничего нет! Был оператор Ютел, съел его РТ, всё стало плохо, я ушёл, был Кабинет, небезпроблемный, но 100Мбит я получал за вдвое меньшие деньги чем у РТ сейчас. А начали РТ давить на кабинетовцев с не объявленного для них повышения цен, мой пакет стал стоить 666 руб. Оборжались, наверное, от своего мыслеблудия маркетологи РТ. Что ж, наплевать на абонентов - так наплевать, новая тв-приставка не умеет сортировать каналы, не умеет управлять своим же звуком, на каждом шагу подставы с платным контентом - ага, попробуй пожилому человеку такой пульт вручи... Был бы жив форум теленет, топил за исход из РТ всех. Вот пикабушники же мигрировали, и так бы кабинетовцев увести. Но уверен, РТ пофиг, рыба гниёт с головы же, а это неизлечимо.
Здравствуйте! По вашему вопросу ведем диалог на Banki.ru. Как только ответ на ваше обращение поступит в службу поддержки, мы обязательно вам сообщим. На текущий момент заявка находится в работе.
p
pens111
РТК перестал присылать счета в формате PDF?
за апрель пришла вот такая писулька
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за пользование услугами Ростелеком.
Просим Вас оплатить задолженность по счету на сумму 163,33 руб. до 08.05.2019. Позже - будет ограничен доступ к услугам и начислены пени.
Номер Вашего лицевого счета 566012+++++++.
Самый удобный способ оплаты - в Личном кабинете или на сайте www.rt.ru.
Также Вы можете оплатить счет через банкоматы, платежные Интернет – системы, в отделениях банков и офисах компаний-партнеров. Подробная информация о способах оплаты представлена на сайте нашей Компании.
Информацию по расчетам Вы можете получить в Личном кабинете либо в Центре поддержки клиентов по телефону 8-800-1000-800.
С уважением, Ростелеком.
в ЛК РТК нормального счёта нет, по электронной почте он тоже не приходил, а сегодня уже 07.05.2019
разговор с вашей ТП по телефону я записал :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 10:54]
за апрель пришла вот такая писулька
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за пользование услугами Ростелеком.
Просим Вас оплатить задолженность по счету на сумму 163,33 руб. до 08.05.2019. Позже - будет ограничен доступ к услугам и начислены пени.
Номер Вашего лицевого счета 566012+++++++.
Самый удобный способ оплаты - в Личном кабинете или на сайте www.rt.ru.
Также Вы можете оплатить счет через банкоматы, платежные Интернет – системы, в отделениях банков и офисах компаний-партнеров. Подробная информация о способах оплаты представлена на сайте нашей Компании.
Информацию по расчетам Вы можете получить в Личном кабинете либо в Центре поддержки клиентов по телефону 8-800-1000-800.
С уважением, Ростелеком.
в ЛК РТК нормального счёта нет, по электронной почте он тоже не приходил, а сегодня уже 07.05.2019
разговор с вашей ТП по телефону я записал :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 10:54]
Здравствуйте!
Вы можете посмотреть ваши начисления и получить счёт в вашем личном кабинете.
p
pens111
Вы можете посмотреть ваши начисления и получить счёт в вашем личном кабинете.
ОК, спасибо, быстро отреагировали :-)
М
Маxim
неожиданно. Оказалось, плачу за услугу управление просомтром 90р каждый месяц. Я ее не подключал. Смотрю, деньги на счете тают со скоростью ракеты, а вон оно что. Сотрудник поддержкки ответил, что якобы все стало платным. Уйду на домру. Звонят в последнее время постоянно. Из двух зол выбирают
новое.
В итоге, оказалось, услуга, которую я не подключал, была бесплатной когда-то. Но потом, с 02 месяца, она стала платной. О чем тоже компания от лица сотрудника в 05 месяце приносит извинения, но без возврата причиненного ущерба.
Кроме того, подключена опция ускорение, 250 р/мес, о которой я тоже был не в курсе до сегодняшнего дня. Ее по просьбе отключили, 90 р не отключили, будет отключена в след месяце.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 22:06]
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 22:38]
В итоге, оказалось, услуга, которую я не подключал, была бесплатной когда-то. Но потом, с 02 месяца, она стала платной. О чем тоже компания от лица сотрудника в 05 месяце приносит извинения, но без возврата причиненного ущерба.
Кроме того, подключена опция ускорение, 250 р/мес, о которой я тоже был не в курсе до сегодняшнего дня. Ее по просьбе отключили, 90 р не отключили, будет отключена в след месяце.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 22:06]
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 22:38]
Обожэмой, сколько лет я не вспоминала о службе техподдержки, но первая же гроза вышибла интернет.
Теперь невозможно подать заявку по форме, какие-то неисправности на сайте. Товагищи ростелекомовцы, он у вас бешено тяжелый, неинформативный и нефункциональный.
Зато вы исправно шлете счета.
Раньше подавал заявку и имел подтверждение, что ее приняли в своем почтовом ящике, а теперь фиг.
Пришлось дозваниваться, что-то там он диагностировал, на доме типа связь есть, но будут разбираться. Хотелось бы, чтобы разобрались оперативно, как это было в старом Кабинете.
Кто такой умный придумал вводить десятизначный номер лицевого счета?
Теперь невозможно подать заявку по форме, какие-то неисправности на сайте. Товагищи ростелекомовцы, он у вас бешено тяжелый, неинформативный и нефункциональный.
Зато вы исправно шлете счета.
Раньше подавал заявку и имел подтверждение, что ее приняли в своем почтовом ящике, а теперь фиг.
Пришлось дозваниваться, что-то там он диагностировал, на доме типа связь есть, но будут разбираться. Хотелось бы, чтобы разобрались оперативно, как это было в старом Кабинете.
Кто такой умный придумал вводить десятизначный номер лицевого счета?
Автор: Маxim
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим информацию.
М
Маxim
Лицевой счёт № 566011911257
Очень бы хотелось. Почитайте хабр, последние статьи, как в итоге дело обернулось для подобной компании. Не думайте, что для вас все сойдет с рук при этих махинациях со счетом клиента.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 22:42]
Очень бы хотелось. Почитайте хабр, последние статьи, как в итоге дело обернулось для подобной компании. Не думайте, что для вас все сойдет с рук при этих махинациях со счетом клиента.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 22:42]
неожиданно.
интересно, а где это можно посмотреть, что подключено, что и сколько стоит. В личном кабинете фигня какая-то. Ну и конечно же, кнопычка "заплатить" А вот сколько снято за месяц - большой вопрос.
Автор: Моргана,,
Здравствуйте. Проверить оплату вы можете в личном кабинете в разделе "История начислений и оплат".
Что касается работы услуги, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации.
Что касается работы услуги, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации.
А вы знаете, я второй год не могу впихнуть интерактивное ТВ в общий личный кабинет. Он мне пишет, что не удалось найти номер лицевого счета. А когда ввожу логин на интерактивное ТВ, что произошла ошибка. Точно так же как с заявкой на неисправность инета - проблемы на сервере. Поэтому я в интерактивном ТВ не вижу платежи. Т.е. я знаю, сколько заплатила, а куда девалось и когда - понятия не имею. Очень удачно для вас. Не правда ли.
Кстати, мой л.с. интернета 566012558284 на всякий случай, если вам вдруг захочется проконтролировать работу над моей неисправность.
Сейчас звоню, заявка как бы есть, но номера у неё нет, подтверждения, что заявка была нет, сроков нет. Бардак. Кабинет привёл все в порядок после ГТ беспредела, а теперь я, видимо, буду ждать свои инет более полугода, как это было с телевидением 2.0. Заявки открывались и сами собой закрывались и
только, видимо, участие ростелекомовского представителя помогло, а может просто само починилось. Я в любом случае долго ждать не буду. Тем более, что альтернативы уже появились у многих провайдеров.
Напомните, пожалуйста, номер вашего телефона, для связи со специалистами.
Услугу "интерактивное телевидение 2.0" нельзя добавить в личный кабинет, в котором у вас остальные услуги.
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2019 12:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.