Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

dgig
От пользователя Support_RT

У меня вроде тоже ЕЛК заработало. Еще вопрос, нужно отключится на несколько месяцев и чтоб не платить нечего. Мне подсказали что нужно сменить тариф на -24 часа- и чтоб на счете не было денег. Прокатит ли такое и надо ли платить за переход с тарифа на тариф и обратно, а по приезду перейти обратно на свой тариф.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2019 18:38]
0
От пользователя dgig

Вы можете воспользоваться услугой "Добровольная блокировка", для подключения временной блокировки услуги. Данная услуга подключается в вашем личном кабинете.
0
scm
От пользователя scm
Автор: scm    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   16 Апр 2019 15:08


Цитата:
От пользователя: scm

С начала года Ростелеком задалбывает звонками с предложением антивирусов и подобной ерунды, просил больше не звонить с подобными предложениями ... не слышат. В последний раз откровенно нахамил. k000516. Абонент с 2001 года, не хотелось бы из-за подобной тупости компании менять провайдера.

Какого черта продолжаются звонки ?!!!!?

Это публичный игнор? Зачем тогда эта тема здесь?
Сколько ещё будут звонить недалекие девушки с дефектами речи и неоднозначными предложениями ?

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2019 19:48]
0
dgig
От пользователя Support_RT

Добровольная блокировка, как мне представляется, дается на месяц, а дальше по 5рублей в день. А меня не будет полгода. вот я и спрашиваю, что лучше, перейти на тариф-24 часа- или расторгнуть договор, а по приезду по новой заключить его -договор?

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2019 11:51]
0
От пользователя scm

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с какого и на какой номер поступают звонки. Также просим написать дату и время последнего звонка ,если данная информация у вас сохранилась.
0
dgig
От пользователя Support_RT
Вы можете воспользоваться услугой "Добровольная блокировка", для подключения временной блокировки услуги. Данная услуга подключается в вашем личном кабинете.


От пользователя dgig
Добровольная блокировка, как мне представляется, дается на месяц, а дальше по 5рублей в день. А меня не будет полгода. вот я и спрашиваю, что лучше, перейти на тариф-24 часа- или расторгнуть договор, а по приезду по новой заключить
его -договор?

Еще раз повторю вопрос?
0
От пользователя dgig

Техническая возможность подключения не привязана к какому-то конкретному адресу. Если договор заключен и клиент пользуется услугой, то его порт/линию не передадут другому пользователю. Если договор расторгнут, то оператор связи вправе передать порт/линию другому клиенту.
0
dgig
Если я перейду на тариф -24часа- и у меня не будет денег на счету,то через полгода я буду что нибудь должен?
0
От пользователя dgig

Для уточнения информации по вашему вопросу нам понадобится номер лицевого счета и ФИО его владельца. Направить данные лучше всего личным сообщением.
0
dgig
Свои Ф.И.О. и номер лицевого счета я отослал еще вчера, только вам он вам не понравился, а я плачу по этому номеру и все с ним нормально. А новым я не разу не пользовался, потому что длинный и с него неудобно платить и я его забыл.
0
andi_79
От пользователя dgig
Если я перейду на тариф -24часа- и у меня не будет денег на счету,то через полгода я буду что нибудь должен?

Так называемый технологический траффик учитывается как обычный... Поэтому как минимум оборудование обесточить с отключением линии от оборудования, но и это иногда не спасает от этого траффика (провайдер так же не может пояснить откуда он взялся, но плату за него берет). Особенно если деньги на счете есть.. У поищите с пяток страниц назад пенс111 такое провернул.
0
От пользователя dgig
Автор: dgig


Здравствуйте! Приносим извинения, направили вам информацию в личном сообщении.
0
andi_79
Ееее.... Не ужто началось.. Телек показывает один цифровой канал, и находится тоже один цифровой канал... А абонентка как была так и осталась...
0
От пользователя andi_79
Автор: andi_79


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим информацию.
0
scm
От пользователя scm
Цитата:
От пользователя: scm

Автор: scm    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   16 Апр 2019 15:08


Цитата:
От пользователя: scm

С начала года Ростелеком задалбывает звонками с предложением антивирусов и подобной ерунды, просил больше не звонить с подобными предложениями ... не слышат. В последний раз откровенно нахамил. k000516. Абонент с 2001 года, не хотелось бы из-за подобной тупости компании менять провайдера.

Какого черта продолжаются звонки ?!!!!?

Это публичный игнор? Зачем тогда эта тема здесь?
Сколько ещё будут звонить недалекие девушки с дефектами речи и неоднозначными предложениями ?



От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с какого и на какой номер поступают звонки. Также просим написать дату и время последнего звонка ,если данная информация у вас сохранилась.

+7(343) 354-83-43 16 апреля в 15:04
Свой номер я уже писал в личку. Выше есть номер договора с Кабинетом. С Ростелекомом я не заключал договор.
0
dgig
От пользователя Support_RT
Вы можете воспользоваться услугой "Добровольная блокировка", для подключения временной блокировки услуги. Данная услуга подключается в вашем личном кабинете.

Тогда назовите конкретную сумму во сколько мне обойдется блокировка на 6 месяцев (только конкретную сумму, а не примеры по умножению столько то на столько то), можно в личку.
0
От пользователя dgig

При блокировки услуги на период с 21.04.2019 по 21.10.2019, стоимость блокировки будет составлять 668 рублей.
0
dgig
От пользователя Support_RT
При блокировки услуги на период с 21.04.2019 по 21.10.2019, стоимость блокировки будет составлять 668 рублей.

Спасибо. Буду думать. И еще вопрос подключение у вас платное или нет.

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2019 15:43]
0
От пользователя dgig

Подключение услуги "Добровольная блокировка" не тарифицируется.
0
dgig
От пользователя Support_RT
Подключение услуги "Добровольная блокировка" не тарифицируется.

Извините, я выразился не правильно. Я имел ввиду новое подключение к интернету через 6 месяцев, после расторжения договора

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2019 19:36]
1 / 0
MСM™
С утра нет. Связи. Авторизатор пишет "соединение прервано". В техподдержке заявку приняли. В авторизаторе нажал "Тест сети"- итог всё Ок. Потом авторизатор позеленел, но никуда не заходит. Потом снова серым стал, потом опять позеленел и опять никуда не заходит. Логин в (ЛС) вам отправлял ранее уже несколько раз.
0
VHA
Подтверждаю, авторизатор в роутере, связи нет!
0
От пользователя MСM™


Доброе утро! Данный вопрос взяли в работу, как только поступит информация по вашему обращению - мы вам сообщим.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Доброе утро!

Авторизатор то зеленый, то серый. Ни одна страница не открывается... :weep:
0
От пользователя MСM™

Мы постараемся устранить неполадки как можно скорее!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.