Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
d
dgig
У меня вроде тоже ЕЛК заработало. Еще вопрос, нужно отключится на несколько месяцев и чтоб не платить нечего. Мне подсказали что нужно сменить тариф на -24 часа- и чтоб на счете не было денег. Прокатит ли такое и надо ли платить за переход с тарифа на тариф и обратно, а по приезду перейти обратно на свой тариф.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2019 18:38]
Вы можете воспользоваться услугой "Добровольная блокировка", для подключения временной блокировки услуги. Данная услуга подключается в вашем личном кабинете.
s
scm
Дата: 16 Апр 2019 15:08
Цитата:
От пользователя: scm
С начала года Ростелеком задалбывает звонками с предложением антивирусов и подобной ерунды, просил больше не звонить с подобными предложениями ... не слышат. В последний раз откровенно нахамил. k000516. Абонент с 2001 года, не хотелось бы из-за подобной тупости компании менять провайдера.
Какого черта продолжаются звонки ?!!!!?
Это публичный игнор? Зачем тогда эта тема здесь?
Сколько ещё будут звонить недалекие девушки с дефектами речи и неоднозначными предложениями ?
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2019 19:48]
d
dgig
Добровольная блокировка, как мне представляется, дается на месяц, а дальше по 5рублей в день. А меня не будет полгода. вот я и спрашиваю, что лучше, перейти на тариф-24 часа- или расторгнуть договор, а по приезду по новой заключить его -договор?
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2019 11:51]
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с какого и на какой номер поступают звонки. Также просим написать дату и время последнего звонка ,если данная информация у вас сохранилась.
d
dgig
Вы можете воспользоваться услугой "Добровольная блокировка", для подключения временной блокировки услуги. Данная услуга подключается в вашем личном кабинете.
его -договор?
Еще раз повторю вопрос?
Техническая возможность подключения не привязана к какому-то конкретному адресу. Если договор заключен и клиент пользуется услугой, то его порт/линию не передадут другому пользователю. Если договор расторгнут, то оператор связи вправе передать порт/линию другому клиенту.
d
dgig
Если я перейду на тариф -24часа- и у меня не будет денег на счету,то через полгода я буду что нибудь должен?
Для уточнения информации по вашему вопросу нам понадобится номер лицевого счета и ФИО его владельца. Направить данные лучше всего личным сообщением.
d
dgig
Свои Ф.И.О. и номер лицевого счета я отослал еще вчера, только вам он вам не понравился, а я плачу по этому номеру и все с ним нормально. А новым я не разу не пользовался, потому что длинный и с него неудобно платить и я его забыл.
a
andi_79
Если я перейду на тариф -24часа- и у меня не будет денег на счету,то через полгода я буду что нибудь должен?
Так называемый технологический траффик учитывается как обычный... Поэтому как минимум оборудование обесточить с отключением линии от оборудования, но и это иногда не спасает от этого траффика (провайдер так же не может пояснить откуда он взялся, но плату за него берет). Особенно если деньги на счете есть.. У поищите с пяток страниц назад пенс111 такое провернул.
Автор: dgig
Здравствуйте! Приносим извинения, направили вам информацию в личном сообщении.
a
andi_79
Ееее.... Не ужто началось.. Телек показывает один цифровой канал, и находится тоже один цифровой канал... А абонентка как была так и осталась...
Автор: andi_79
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим информацию.
s
scm
От пользователя: scm
Автор: scm (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Апр 2019 15:08
Цитата:
От пользователя: scm
С начала года Ростелеком задалбывает звонками с предложением антивирусов и подобной ерунды, просил больше не звонить с подобными предложениями ... не слышат. В последний раз откровенно нахамил. k000516. Абонент с 2001 года, не хотелось бы из-за подобной тупости компании менять провайдера.
Какого черта продолжаются звонки ?!!!!?
Это публичный игнор? Зачем тогда эта тема здесь?
Сколько ещё будут звонить недалекие девушки с дефектами речи и неоднозначными предложениями ?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с какого и на какой номер
поступают звонки. Также просим написать дату и время последнего звонка ,если данная информация у вас сохранилась.
+7(343) 354-83-43 16 апреля в 15:04
Свой номер я уже писал в личку. Выше есть номер договора с Кабинетом. С Ростелекомом я не заключал договор.
d
dgig
Вы можете воспользоваться услугой "Добровольная блокировка", для подключения временной блокировки услуги. Данная услуга подключается в вашем личном кабинете.
Тогда назовите конкретную сумму во сколько мне обойдется блокировка на 6 месяцев (только конкретную сумму, а не примеры по умножению столько то на столько то), можно в личку.
При блокировки услуги на период с 21.04.2019 по 21.10.2019, стоимость блокировки будет составлять 668 рублей.
d
dgig
При блокировки услуги на период с 21.04.2019 по 21.10.2019, стоимость блокировки будет составлять 668 рублей.
Спасибо. Буду думать. И еще вопрос подключение у вас платное или нет.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2019 15:43]
d
dgig
Подключение услуги "Добровольная блокировка" не тарифицируется.
Извините, я выразился не правильно. Я имел ввиду новое подключение к интернету через 6 месяцев, после расторжения договора
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2019 19:36]
M
MСM™
С утра нет. Связи. Авторизатор пишет "соединение прервано". В техподдержке заявку приняли. В авторизаторе нажал "Тест сети"- итог всё Ок. Потом авторизатор позеленел, но никуда не заходит. Потом снова серым стал, потом опять позеленел и опять никуда не заходит. Логин в (ЛС) вам отправлял ранее уже
несколько раз.
V
VHA
Подтверждаю, авторизатор в роутере, связи нет!
Доброе утро! Данный вопрос взяли в работу, как только поступит информация по вашему обращению - мы вам сообщим.
M
MСM™
Доброе утро!
Авторизатор то зеленый, то серый. Ни одна страница не открывается...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.