Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Вы можете смотреть ваш баланс через меню вашей приставки: Управление услугами – Баланс
Более подробно вы моете ознакомиться с возможностями контролировать ваш баланс с помощью инструкции: https://ekt.old.rt.ru/data/doc/spavochnik_iptv_2.0...
0
От пользователя Support_RT
Вы можете смотреть ваш баланс через меню вашей приставки: Управление услугами – Баланс

я в меню вижу баланс, то же, что вижу в своем личном кабинете. Списаний, тарифов и подключенных услуг там нет.

Интернет мне еще не починили. Такого безобразия я уже лет 10 не помню.
0
pens111
ещё вопрос, на одной квартире имеем только ваше ТВ (аналоговое) + инет (тариф 24 часа), счет за него я вижу в ЛК

на второй квартире имеем только ваше аналоговое ТВ, счет за него приходит по электронной почте

возможно ли что бы счета по обоим квартирам были в ЛК, оба договора оформлены на одного человека
0
От пользователя pens111

Здравствуйте! Чтобы получать счет за услугу в Личном кабинете, необходимо привязать лицевой счет данной услуги (ТВ во второй квартире) к вашей учетной записи в Личном кабинете. Если у вас появятся вопросы во время привязки лицевого счета, обращайтесь к нам.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Чтобы получать счет за услугу в Личном кабинете, необходимо привязать лицевой счет данной услуги (ТВ во второй квартире) к вашей учетной записи в Личном кабинете. Если у вас появятся вопросы во время привязки лицевого счета, обращайтесь к нам.

обращаюсь, пишет "не удалось найти ЛС"


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя pens111

Уточните, пожалуйста, логин учетной записи.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Уточните, пожалуйста, логин учетной записи.

послал в ЛС
0
От пользователя pens111


Ответили в личных сообщениях.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Ответили в личных сообщениях.

понятно
0
pens111
тогда такой вопрос, на первой квартире у меня подключено вот это

От пользователя pens111
на одной квартире имеем только ваше ТВ (аналоговое) + инет (тариф 24 часа), счет за него я вижу в ЛК

а на второй вот это

От пользователя pens111
на второй квартире имеем только ваше аналоговое ТВ

если на первой квартире инет отключить, то ЛК вообще не будет и счета по этим квартирам будут приходить только по электронной почте?

на обоих адресах договора с Кабинетом (k000*** , k213*** )



а если переоформить договор по второму адресу с Кабинета на РТК, только на аналоговое ТВ, такое возможно, в этом случае Л/С в личном кабинете появится?

хотелось бы иметь обе квартиры в ЛК, это возможно как то сделать?



[Сообщение изменено пользователем 11.05.2019 09:56]
0 / 1
От пользователя pens111


Видим, что к вашей учетной записи привязана только услуга интернет, услуга кабельного ТВ к личному кабинету не привязана. В случае, если вы откажетесь от услуги интернет, услуга автоматически отвяжется от учетной записи.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Видим, что к вашей учетной записи привязана только услуга интернет, услуга кабельного ТВ к личному кабинету не привязана. В случае, если вы откажетесь от услуги интернет, услуга автоматически отвяжется от учетной записи.

понятно... у вас с тарифом "24 часа" никаких телодвижений не предвидится (по отношению к тем, кто постоянно имеет нулевой входящий трафик) ? :-)
0
От пользователя pens111

В настоящий момент. изменений не планируется.
0
andi_79
Чтото кабинетовские техники совсем обленились. Раньше после заявки интернет появлялся через пару часов, а сейсчас заявка висит в непонятном состоянии с воскресения и не чешутся... А сам инет сломался числа 10 наверное...
0
JeWell
[Сообщение удалено пользователем 14.05.2019 15:29]
0
От пользователя JeWell

Здравствуйте!
Можете указать какая ошибка возникает при открытии сайтов без "ВПН"?
0
JeWell
Благодарю за отклик! Ложная тревога. Всё везде перепроверил, а firewall нет. Проблема была в нём. Со стороны провайдера всё в порядке. Приношу извинение за беспокойство. :-)
1 / 0
От пользователя JeWell

Рады решению проблемы. Если у вас будут вопросы, обязательно обращайтесь.
0
andi_79
От пользователя Support_RT

Расскажите лучше как получить возмещение расходов за сотовый интернет из-за не предоставления услуги проводной интернет, при условии что денежные средства за последнюю услугу списываются полностью при полной отсутствии услуги...
0
Маxim
Ростелеком, здравствуйте, почему Вы не перезвонили как обещали. И почему поддержка дает ложную информацию о том, что смс отправлялось?

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2019 17:07]
0
andi_79
Вот никогда такого не было и вот опять... Нет инета - специалист из приложения посылает звонить в тп. А он тогда кто?

Что-то часто нет начал пропадать...
0
От пользователя andi_79

Здравствуйте! Мы можем составить заявку, на отсутствие доступа к услуге. Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ваш контактный номер телефона.
0
MСM™
Почему у меня в ЛК нет инфы о тарифе? Пишет, что нет информации о подключенном тарифе. Поддержка РТ в Фейсбуке разводит руками. Я не могу посмотреть текущий тариф, инфу о нем, стоимость и не могу сменить его. Логин вы сами знаете мой :-)
0
От пользователя MСM™

Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, скриншот из Личного кабинета, где отображена данная ошибка.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Направьте, пожалуйста, скриншот из Личного кабинета,

Я уже несколько раз отправлял его вашим коллегам. А воз и ныне там
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.