Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Вы можете смотреть ваш баланс через меню вашей приставки: Управление услугами – Баланс
Более подробно вы моете ознакомиться с возможностями контролировать ваш баланс с помощью инструкции: https://ekt.old.rt.ru/data/doc/spavochnik_iptv_2.0...
Вы можете смотреть ваш баланс через меню вашей приставки: Управление услугами – Баланс
я в меню вижу баланс, то же, что вижу в своем личном кабинете. Списаний, тарифов и подключенных услуг там нет.
Интернет мне еще не починили. Такого безобразия я уже лет 10 не помню.
p
pens111
ещё вопрос, на одной квартире имеем только ваше ТВ (аналоговое) + инет (тариф 24 часа), счет за него я вижу в ЛК
на второй квартире имеем только ваше аналоговое ТВ, счет за него приходит по электронной почте
возможно ли что бы счета по обоим квартирам были в ЛК, оба договора оформлены на одного человека
на второй квартире имеем только ваше аналоговое ТВ, счет за него приходит по электронной почте
возможно ли что бы счета по обоим квартирам были в ЛК, оба договора оформлены на одного человека
Здравствуйте! Чтобы получать счет за услугу в Личном кабинете, необходимо привязать лицевой счет данной услуги (ТВ во второй квартире) к вашей учетной записи в Личном кабинете. Если у вас появятся вопросы во время привязки лицевого счета, обращайтесь к нам.
p
pens111
Чтобы получать счет за услугу в Личном кабинете, необходимо привязать лицевой счет данной услуги (ТВ во второй квартире) к вашей учетной записи в Личном кабинете. Если у вас появятся вопросы во время привязки лицевого счета, обращайтесь к
нам.
обращаюсь, пишет "не удалось найти ЛС"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
pens111
Уточните, пожалуйста, логин учетной записи.
послал в ЛС
p
pens111
Ответили в личных сообщениях.
понятно
p
pens111
тогда такой вопрос, на первой квартире у меня подключено вот это
а на второй вот это
если на первой квартире инет отключить, то ЛК вообще не будет и счета по этим квартирам будут приходить только по электронной почте?
на обоих адресах договора с Кабинетом (k000*** , k213*** )
а если переоформить договор по второму адресу с Кабинета на РТК, только на аналоговое ТВ, такое возможно, в этом случае Л/С в личном кабинете появится?
хотелось бы иметь обе квартиры в ЛК, это возможно как то сделать?
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2019 09:56]
на одной квартире имеем только ваше ТВ (аналоговое) + инет (тариф 24 часа), счет за него я вижу в ЛК
а на второй вот это
на второй квартире имеем только ваше аналоговое ТВ
если на первой квартире инет отключить, то ЛК вообще не будет и счета по этим квартирам будут приходить только по электронной почте?
на обоих адресах договора с Кабинетом (k000*** , k213*** )
а если переоформить договор по второму адресу с Кабинета на РТК, только на аналоговое ТВ, такое возможно, в этом случае Л/С в личном кабинете появится?
хотелось бы иметь обе квартиры в ЛК, это возможно как то сделать?
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2019 09:56]
Видим, что к вашей учетной записи привязана только услуга интернет, услуга кабельного ТВ к личному кабинету не привязана. В случае, если вы откажетесь от услуги интернет, услуга автоматически отвяжется от учетной записи.
p
pens111
Видим, что к вашей учетной записи привязана только услуга интернет, услуга кабельного ТВ к личному кабинету не привязана. В случае, если вы откажетесь от услуги интернет, услуга автоматически отвяжется от учетной записи.
понятно... у вас с тарифом "24 часа" никаких телодвижений не предвидится (по отношению к тем, кто постоянно имеет нулевой входящий трафик) ? :-)
a
andi_79
Чтото кабинетовские техники совсем обленились. Раньше после заявки интернет появлялся через пару часов, а сейсчас заявка висит в непонятном состоянии с воскресения и не чешутся... А сам инет сломался числа 10 наверное...
J
JeWell
[Сообщение удалено пользователем 14.05.2019 15:29]
J
JeWell
Благодарю за отклик! Ложная тревога. Всё везде перепроверил, а firewall нет. Проблема была в нём. Со стороны провайдера всё в порядке. Приношу извинение за беспокойство. :-)
a
andi_79
Расскажите лучше как получить возмещение расходов за сотовый интернет из-за не предоставления услуги проводной интернет, при условии что денежные средства за последнюю услугу списываются полностью при полной отсутствии услуги...
М
Маxim
Ростелеком, здравствуйте, почему Вы не перезвонили как обещали. И почему поддержка дает ложную информацию о том, что смс отправлялось?
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2019 17:07]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2019 17:07]
a
andi_79
Вот никогда такого не было и вот опять... Нет инета - специалист из приложения посылает звонить в тп. А он тогда кто?
Что-то часто нет начал пропадать...
Что-то часто нет начал пропадать...
Здравствуйте! Мы можем составить заявку, на отсутствие доступа к услуге. Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ваш контактный номер телефона.
M
MСM™
Почему у меня в ЛК нет инфы о тарифе? Пишет, что нет информации о подключенном тарифе. Поддержка РТ в Фейсбуке разводит руками. Я не могу посмотреть текущий тариф, инфу о нем, стоимость и не могу сменить его. Логин вы сами знаете мой :-)
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, скриншот из Личного кабинета, где отображена данная ошибка.
M
MСM™
Направьте, пожалуйста, скриншот из Личного кабинета,
Я уже несколько раз отправлял его вашим коллегам. А воз и ныне там
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.