Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя Chet

Мы возьмем заявки на контроль и проинформируем вас о результатах их обработки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
0
Mark Wot
не сигнала ТВ, Испанских рабочих 45
0
andi_79
От пользователя Chet
Я не офисы продаж имел в виду.

А вам кого надо? Офисы продаж они же и есть клиентский отдел, толку столько же - чисто работа по инструкции, максимум можете бумагу с обращением оставить и получить письменный ответ. А если техподдержка нужна то к ней просто так ни в одной конторе не попасть..
0
От пользователя Mark Wot

Добрый вечер! Ответили вам в личных сообщениях.
0
dgig
Хотел сегодня открыть ЕЛК Ростелеком для просмотра баланса, пишет не удается открыть страницу.
0
scm
От пользователя scm
С начала года Ростелеком задалбывает звонками с предложением антивирусов и подобной ерунды, просил больше не звонить с подобными предложениями ... не слышат. В последний раз откровенно нахамил. k000516. Абонент с 2001 года, не хотелось бы из-за подобной тупости компании менять провайдера.

Какого черта продолжаются звонки ?!!!!? :bes:
0
От пользователя dgig


Здравствуйте. Можете уточнить, возникает ли какая-то ошибка при открытии страницы? Также просим направить в личные сообщения ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
0
dgig
От пользователя Support_RT

Еще повторяю,пишет-НЕУДАЕТСЯ ОТКРЫТЬ СТРАНИЦУ- Номер лиц.сч. и фамилию отпр. в личку.
0
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:47]
0
От пользователя ollop

Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ваш контактный номер, для составления заявки.
0
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:48]
0
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:48]
0
Nехt
Тоже не открывает личный кабинет, как и сама страничка rt.ru
Не удается получить доступ к сайту (ERR_CONNECTION_TIMED_OUT)
0
aligar
Вчера в Твиттере писал об этой проблеме официальному аккаунту Ростелекома - обещанный они мне активировали, т.к. ЛК не работал, а по поводу ЛК ответили, чтобы я обращался к своим провайдерам, с которых не работало (3 шт.).
Видно квалифицированных специалистов. :lol:
0
От пользователя Nехt

Здравствуйте!
Просим указать ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
0
От пользователя ollop

Ответили вам в личные сообщения.
0
Chet
От пользователя Support_RT
Мы возьмем заявки на контроль и проинформируем вас о результатах их обработки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Кажется, сегодня все окончательно доделали, сделали пересчет. Спасибо, но... МЕСЯЦ. Ровно месяц потребовался Ростелекому на то, чтоб исправить ошибку работника салона, подключившего неправильный тариф... Так быть не должно.(
1 / 0
dgig
От пользователя Support_RT

А почему мне ничего не ответили.
0
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:49]
0
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:49]
0
newpirat
Ситуация анналогична. Не заходит ни на официльный сайт ростелекома, и конечно ни в личный кабинет :padre:
0
От пользователя dgig

Мы ответили вам в личные сообщения.
0
От пользователя Chet

Здравствуйте! Приносим извинения, за столь длительное решение вопроса.
Если мы можем ещё чем-либо помочь, обязательно обращайтесь!
0
-=Unker=-
заработало
0
От пользователя newpirat


Здравствуйте. На текущий момент ведутся работы для решения данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.