Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
19:25, 11.04.2019
Мы возьмем заявки на контроль и проинформируем вас о результатах их обработки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
M
Mark Wot
19:34, 11.04.2019
не сигнала ТВ, Испанских рабочих 45
a
andi_79
21:26, 11.04.2019
Я не офисы продаж имел в виду.
А вам кого надо? Офисы продаж они же и есть клиентский отдел, толку столько же - чисто работа по инструкции, максимум можете бумагу с обращением оставить и получить письменный ответ. А если техподдержка нужна то к ней просто так ни в одной конторе не попасть..
d
dgig
14:29, 16.04.2019
Хотел сегодня открыть ЕЛК Ростелеком для просмотра баланса, пишет не удается открыть страницу.
s
scm
15:08, 16.04.2019
С начала года Ростелеком задалбывает звонками с предложением антивирусов и подобной ерунды, просил больше не звонить с подобными предложениями ... не слышат. В последний раз откровенно нахамил. k000516. Абонент с 2001 года, не хотелось бы из-за
подобной тупости компании менять провайдера.
Какого черта продолжаются звонки ?!!!!?
15:42, 16.04.2019
Здравствуйте. Можете уточнить, возникает ли какая-то ошибка при открытии страницы? Также просим направить в личные сообщения ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
d
dgig
23:44, 16.04.2019
Еще повторяю,пишет-НЕУДАЕТСЯ ОТКРЫТЬ СТРАНИЦУ- Номер лиц.сч. и фамилию отпр. в личку.
o
ollop
11:41, 17.04.2019
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:47]
12:17, 17.04.2019
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ваш контактный номер, для составления заявки.
o
ollop
12:23, 17.04.2019
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:48]
o
ollop
12:24, 17.04.2019
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:48]
N
Nехt
12:45, 17.04.2019
Тоже не открывает личный кабинет, как и сама страничка rt.ru
Не удается получить доступ к сайту (ERR_CONNECTION_TIMED_OUT)
Не удается получить доступ к сайту (ERR_CONNECTION_TIMED_OUT)
a
aligar
13:26, 17.04.2019
Вчера в Твиттере писал об этой проблеме официальному аккаунту Ростелекома - обещанный они мне активировали, т.к. ЛК не работал, а по поводу ЛК ответили, чтобы я обращался к своим провайдерам, с которых не работало (3 шт.).
Видно квалифицированных специалистов.
Видно квалифицированных специалистов.
13:42, 17.04.2019
Здравствуйте!
Просим указать ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
C
Chet
14:26, 17.04.2019
Мы возьмем заявки на контроль и проинформируем вас о результатах их обработки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Кажется, сегодня все окончательно доделали, сделали пересчет. Спасибо, но... МЕСЯЦ. Ровно месяц потребовался Ростелекому на то, чтоб исправить ошибку работника салона, подключившего неправильный тариф... Так быть не должно.(
d
dgig
14:28, 17.04.2019
А почему мне ничего не ответили.
o
ollop
14:35, 17.04.2019
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:49]
o
ollop
14:45, 17.04.2019
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:49]
n
newpirat
14:58, 17.04.2019
Ситуация анналогична. Не заходит ни на официльный сайт ростелекома, и конечно ни в личный кабинет
15:35, 17.04.2019
Здравствуйте! Приносим извинения, за столь длительное решение вопроса.
Если мы можем ещё чем-либо помочь, обязательно обращайтесь!
U
-=Unker=-
15:42, 17.04.2019
заработало
16:46, 17.04.2019
Здравствуйте. На текущий момент ведутся работы для решения данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.