Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Мы возьмем заявки на контроль и проинформируем вас о результатах их обработки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
M
Mark Wot
не сигнала ТВ, Испанских рабочих 45
a
andi_79
Я не офисы продаж имел в виду.
А вам кого надо? Офисы продаж они же и есть клиентский отдел, толку столько же - чисто работа по инструкции, максимум можете бумагу с обращением оставить и получить письменный ответ. А если техподдержка нужна то к ней просто так ни в одной конторе не попасть..
d
dgig
Хотел сегодня открыть ЕЛК Ростелеком для просмотра баланса, пишет не удается открыть страницу.
s
scm
Какого черта продолжаются звонки ?!!!!?
Здравствуйте. Можете уточнить, возникает ли какая-то ошибка при открытии страницы? Также просим направить в личные сообщения ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
d
dgig
Еще повторяю,пишет-НЕУДАЕТСЯ ОТКРЫТЬ СТРАНИЦУ- Номер лиц.сч. и фамилию отпр. в личку.
o
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:47]
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ваш контактный номер, для составления заявки.
o
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:48]
o
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:48]
N
Nехt
Тоже не открывает личный кабинет, как и сама страничка rt.ru
Не удается получить доступ к сайту (ERR_CONNECTION_TIMED_OUT)
Не удается получить доступ к сайту (ERR_CONNECTION_TIMED_OUT)
a
aligar
Вчера в Твиттере писал об этой проблеме официальному аккаунту Ростелекома - обещанный они мне активировали, т.к. ЛК не работал, а по поводу ЛК ответили, чтобы я обращался к своим провайдерам, с которых не работало (3 шт.).
Видно квалифицированных специалистов.
Видно квалифицированных специалистов.
Здравствуйте!
Просим указать ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
C
Chet
Мы возьмем заявки на контроль и проинформируем вас о результатах их обработки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Кажется, сегодня все окончательно доделали, сделали пересчет. Спасибо, но... МЕСЯЦ. Ровно месяц потребовался Ростелекому на то, чтоб исправить ошибку работника салона, подключившего неправильный тариф... Так быть не должно.(
d
dgig
А почему мне ничего не ответили.
o
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:49]
o
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2019 23:49]
n
newpirat
Ситуация анналогична. Не заходит ни на официльный сайт ростелекома, и конечно ни в личный кабинет
Здравствуйте! Приносим извинения, за столь длительное решение вопроса.
Если мы можем ещё чем-либо помочь, обязательно обращайтесь!
U
-=Unker=-
заработало
Здравствуйте. На текущий момент ведутся работы для решения данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.