Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя Chet

За услуги, предоставленные в марте, был выставлен счет на сумму 785 руб. На 01.03. задолженность составляла 597,20 руб. и пени 20,20 руб. 18.03 вы внесли 650 руб. Текущая задолженность составляет 752,40 руб.
0
Chet
От пользователя Support_RT
Текущая задолженность составляет 752,40 руб.

Разве эту сумму не до 21 апреля надо уплатить? Сотрудник службы поддержки по телефону сказал именно так. Что просрочки на текущий момент нет. Как ее и не было на момент подписания договора на подвижную связь 18 марта. Специально оплатили перед подписанием указанную сумму.
0 / 1
От пользователя Chet

Да, верно. Данную сумму вы можете внести до 21 апреля. Для смены тарифа необходимо иметь достаточный баланс счета для подключения нового тарифного плана, то есть одной абонентской платы.
0
Chet
Что-то я тогда совсем запутался... Какую сумму мне сейчас в итоге нужно внести, чтоб произошло переключение? Нужно ли делать новую заявку? Снова ждать до 20 дней?
0
От пользователя Chet

Здравствуйте!
По лицевому счёту 566012440076: согласно счёта от 01.04.2019 сумма к оплате составляет 752 рубля 40 копеек.
0
Chet
От пользователя Support_RT
По лицевому счёту 566012440076: согласно счёта от 01.04.2019 сумма к оплате составляет 752 рубля 40 копеек.

Так. Ну денег закинул. А по остальным вопросам:

От пользователя Chet
Нужно ли делать новую заявку? Снова ждать до 20 дней?

?
0
scm
С начала года Ростелеком задалбывает звонками с предложением антивирусов и подобной ерунды, просил больше не звонить с подобными предложениями ... не слышат. В последний раз откровенно нахамил. k000516. Абонент с 2001 года, не хотелось бы из-за подобной тупости компании менять провайдера.
4 / 0
Здравствуйте! Для решения вопроса напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, на который поступают звонки.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Для решения вопроса напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, на который поступают звонки.

И что будет? Будут звонить в два раза чаще?

Вы лучше скажите как заключить договор на прослушивание рекламы от рт что б за это денюжки получать...
Публичной оферты опубликованной в сми хватит?

Тоже достали эти звонки раз в месяц.... Причем ничего дельного предложить не могу... На тариф, ни оплату...
2 / 0
От пользователя andi_79

Здравствуйте! Мы можем вам отключить данные звонки, если они вам доставляют неудобства.
0
VHA
Добрый день, уважаемый Support_RT!
Напомните пожалуйста, у пользователей Кабiнет всё ещё используется авторизатор для подключения к интернету или нет?
Можно использовать маршрутизаторы не Zyxel. в которых авторизатор встроен в прошивку?
Спасибо!
0
От пользователя VHA

Здравствуйте! Да, авторизатор используется на сетях.
Для ответа на второй вопрос, нам понадобится ваш логин услуги.
0
Добрый день. Отключить авторизатор можно по телефону? Или надо заехать в офис?
0
*JBL*
бегите от них в мтс -у них никаких проблем..
0 / 2
VHA
От пользователя *JBL*


Расскажите, пожалуйста, сколько каналов у МТС в телевидении всего, из них в HD?
0
От пользователя Романтик 347

Для отключения авторизатора необходимо письменное заявление в свободной форме, с указанием паспортных данных. Заявление можно направить на почту info_kabinet@ural.rt.ru
0
Chet
От пользователя Chet
Идет третья неделя, как мы не можем пользоваться услугами, на которые заключили с вами договор. Вы правда считаете, что это нормально?

Идет 24-й день, как ростелеком подключил неправильный тариф, ничего не работает, и всем плевать. Никто ничего не предпринимает. Обратной связи нет. Я фигею с этого цирка.
0
Chet
Кто-нибудь знает - у ростелекома есть в городе где-нибудь что-то вроде клиентского отдела, где можно прийти и поговорить с живым человеком, который может решать вопросы?
0
andi_79
От пользователя Chet
у ростелекома есть в городе где-нибудь что-то вроде клиентского отдела

Есть, но помощь от них маловероятно. Максимум сможете бумаги взять для суда.
0
Chet
От пользователя andi_79
Есть, но помощь от них маловероятно. Максимум сможете бумаги взять для суда.

Где?
0
Chet
От пользователя Chet
Идет 24-й день

Ой. Пришла СМС, что все поправили. Сейчас буду проверять.
0
От пользователя Chet

Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг. Обязательно напишите нам по результатам проверки. Если возникнут вопросы - будем рады помочь!
0
andi_79
От пользователя Chet
Где?

Вам с оффсайта скопировать из раздела офисы продаж?
0
Chet
От пользователя andi_79
Вам с оффсайта скопировать из раздела офисы продаж?

Я не офисы продаж имел в виду.
0
Chet
От пользователя Support_RT
Обязательно напишите нам по результатам проверки.

Оказывается, не доделали еще, счета не объединили, домашний тариф не поменяли. Но мобильная связь заработала наконец - лед тронулся, это радует. Удивительно и печально, что для этого потребовалось 24 дня.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.