Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Автор: Obelenkaya
Здравствуйте! Давайте разбираться. Направьте, пожалуйста, личным сообщением адрес, по которому подключены услуги, и ФИО владельца договора, проверим информацию.
C
Chet
Support_RT, приветствую. А у нас тут жесть какая-то.
Абонент домашнего интернета по оптике, тариф "Домовой_2016".
Позвонили от вас, предложили "Для безлимита везде +". Ну мы с женой условия расспросили, подумали, да и согласились.
Приехали сегодня в офис в "Гринвиче", как и было предложено по телефону. Там подписали "Договор об оказании услуг подвижной связи", с указанным в нем тарифом "Для безлимита везде +", получили сим-карту, которую, цитата: "не нужно активировать, она уже работает", и поехали дальше по своим делам.
Ставлю симку в телефон - сеть есть, а ничего кроме вашего сайта не грузится. Пытаюсь сделать звонок - а "недостаточно средств". А как же их недостаточно, если этот тарифный пакет конвергентный, с общим ЛС и кредитной системой оплаты, а задолженность (да, была) мы по совету менеджера перед сменой тарифа погасили?
Звоню в саппорт, а мне говорят: "у вас на этой сим-карте подключен тариф "для впечатлений везде" (или что-то похожее, про впечатления, не ручаюсь, что точно запомнил). А я знать не знаю, что это за тариф. Говорю: "В договоре русским по-белому "Для безлимита везде +". А мне: "Понятия не имею отчего у вас так, если не согласны и хотите разбираться, то или оставляйте заявку (срок рассмотрения 10 рабочих дней), или идите туда, где подключались, и там выясняйте, это будет быстрее"...
Блин, вы там что? Это нормально? Когда заработает все так, как обещано? Будет ли какая-то компенсация за отсутствие связи по вине ваших сотрудников? Ладно хоть домашний интернет пока не сломали, в ЛК светится старый тариф...
Данные абонента отправляю в ЛС со ссылкой на сообщение. Очень хотелось бы, чтоб завтра все заработало.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2019 00:04]
Абонент домашнего интернета по оптике, тариф "Домовой_2016".
Позвонили от вас, предложили "Для безлимита везде +". Ну мы с женой условия расспросили, подумали, да и согласились.
Приехали сегодня в офис в "Гринвиче", как и было предложено по телефону. Там подписали "Договор об оказании услуг подвижной связи", с указанным в нем тарифом "Для безлимита везде +", получили сим-карту, которую, цитата: "не нужно активировать, она уже работает", и поехали дальше по своим делам.
Ставлю симку в телефон - сеть есть, а ничего кроме вашего сайта не грузится. Пытаюсь сделать звонок - а "недостаточно средств". А как же их недостаточно, если этот тарифный пакет конвергентный, с общим ЛС и кредитной системой оплаты, а задолженность (да, была) мы по совету менеджера перед сменой тарифа погасили?
Звоню в саппорт, а мне говорят: "у вас на этой сим-карте подключен тариф "для впечатлений везде" (или что-то похожее, про впечатления, не ручаюсь, что точно запомнил). А я знать не знаю, что это за тариф. Говорю: "В договоре русским по-белому "Для безлимита везде +". А мне: "Понятия не имею отчего у вас так, если не согласны и хотите разбираться, то или оставляйте заявку (срок рассмотрения 10 рабочих дней), или идите туда, где подключались, и там выясняйте, это будет быстрее"...
Блин, вы там что? Это нормально? Когда заработает все так, как обещано? Будет ли какая-то компенсация за отсутствие связи по вине ваших сотрудников? Ладно хоть домашний интернет пока не сломали, в ЛК светится старый тариф...
Данные абонента отправляю в ЛС со ссылкой на сообщение. Очень хотелось бы, чтоб завтра все заработало.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2019 00:04]
C
Chet
Ответили вам в личных сообщениях.
И я вам.
C
Chet
По моей заявке что-то делается? До сих пор никакой обратной связи. В салон надо будет ехать?
Здравствуйте. На текущий момент заявка находится в работе. Мы обязательно напишем вам, как только поступит информация.
C
Chet
На текущий момент заявка находится в работе.
А отчего так долго-то? Это ведь не поломка какая-то, ничего диагностировать не надо. Просто включить ТП согласно договору. Или, на крайний случай, попросить подъехать переподписать, если ваши менеджеры там что-то напутали - мы и на это готовы. Целый рабочий день уже прошел. Не понимаю.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2019 18:38]
Специалисты решают данную ситуацию. Мы обязательно вам напишем, как только поступит информация.
N
Natali NT
Добрый день.
В программе Бонус статус Привилегия,накоплено много баллов. Хочу списать подключив опцию Скорость на максимум. Какую скорость гарантируете? Подключена по оптике модем Eltex. сетевая карта в PC 1 Gbps. Мой ТП Пакет навсегда 150 Мбит/с
заранее спасибо
N
Natali NT
Благодарю. Предлагаю убрать из ЛК пользователя те услуги и опции которые невозможно подключить
C
Chet
Специалисты решают данную ситуацию.
Вот и еще день прошел. Про нас точно не забыли?
C
Chet
Специалисты решают данную ситуацию.
Вот и еще день прошел. Про нас точно не забыли?
Теперь вы меня вообще игнорируете? Расскажите, пожалуйста, какие "работы" были "проведены" вашими специалистами за последние два дня по моей заявке? И когда я увижу результаты этих работ?
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2019 20:06]
На текущий момент проведена проверка причин возникновения ошибки. Далее будут вестись работы по ее исправлению.
На текущий момент проведена проверка причин возникновения ошибки. Далее будут вестись работы по ее исправлению.
я же говорю это ростелеком "мы провели проверку по установлению причин возникновения ситуационного инцидента проблемы и теперь производится окончательное установление необходимости устранения неисправности возможного воздействия отрицательного фактора невозможности предоставления наших замечательных услуг"
по факту - нихрена не сделано никто не знает в чем косяк
C
Chet
На текущий момент проведена проверка причин возникновения ошибки. Далее будут вестись работы по ее исправлению.
Спасибо. И в чем же причина? Предполагаемые сроки исправления?
C
Chet
Chet, это же ростелеком. Вы чего
Я понимаю, но у меня крайне редко с ними проблемы. Обычно все хорошо, и очень быстро и стабильно работает. И в последний раз, когда я обращался сюда к саппорту за помощью, все решилось относительно быстро и довольно корректно (оказалось, было повреждение кабеля в щитке). Теперь же я читаю явные отмазки, и уже третьи сутки. При том, что ничего не ломалось. Нужно просто потыкать галочки в админке. Очень странно и неприятно...
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2019 04:48]
C
Chet
Идут четвертые сутки, как Ростелеком уклоняется от исполнения подписанного им договора без объяснения причин. Интересно, зачем. Был лояльный клиент, который платил 775 рублей в месяц. Который был доволен услугами и захотел платить 825 рублей в месяц... Но над ним за это начали неприкрыто издеваться.
Где логика?
Автор: Chet
Здравствуйте. Заявка находится в работе, мы следим за ходом решения. После смены тарифного плана мы оформим заявку на перерасчёт.
C
Chet
Идут четвертые сутки, как Ростелеком уклоняется от исполнения подписанного им договора без объяснения причин
Уже шестые сутки. Никакой обратной связи так и не было. На сим-карте до сих пор "нет включенных пакетов смс/минут/мб". Домашний интернет, к счастью, пока работает. По старому тарифу. Support_RT, вы все еще не считаете нужным объяснить, что происходит, и когда все заработает так, как положено? Заявка находится в работе, и вы следите за ходом решения?
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2019 05:46]
C
Chet
Работа ведется. Как только вопрос будет решен, мы обязательно вам сообщим.
Идет третья неделя, как мы не можем пользоваться услугами, на которые заключили с вами договор. Вы правда считаете, что это нормально? На все вопросы, почему так получилось и когда это исправят - стандартная отписка: "претензия в работе". Такое отношение к клиенту - это новый корпоративный стандарт? Помню, в 2007 году, когда мы впервые подключились к РТ, поддержка была куда дружелюбнее и адекватнее.(
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2019 07:30]
C
Chet
Сегодня, спустя 17(!) дней, претензия была закрыта с формулировкой "сменить тарифный план невозможно из-за задолженности". При этом никакой задолженности на самом деле нет, что подтвердил работник службы поддержки по моему звонку. Почему претензия была закрыта - он не знает, открыть ее обратно - не
может. Всё веселее и веселее.
Support_RT, может вы объясните?
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2019 16:40]
Support_RT, может вы объясните?
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2019 16:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.