Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
M
MСM™
тарифный план по услуге Интернет
Сколько он с 1 марта стоит? Позвонила ТП Кабинета-не смогли ответить на этот вопрос. Вы сможете?
M
MСM™
Замолчали сразу...
M
MСM™
Постояные выпадения на ТВ. Доколе?
M
MСM™
Померли ...
Стоимость с 650р изменится на 690р.
Также информацию об изменении стоимости вы можете посмотреть здесь: http://ekt.telenet.ru/news/tarifu-01-03-19
o
ollop
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2019 13:22]
d
dgig
Почему сегодня не работает единый личный кабинет.Еще вчера работал. Логин и пароль не менял.
M
MСM™
Почему сегодня не работает
Вчера ечером никуда в инет не заходилоь. Авторизатор зелеым горел. Примерно с 21 до 23 часов.
Здравствуйте! Просим пройти авторизацию по ссылке https://lk.rt.ru
Если ситуация сохранится, сообщите, пожалуйста, нам.
E
Elena_Dan
Здравствуйте, терпению пришел конец. Я являлась абонентом компании Кабинет с 2007 года. И все было хорошо. В начале февраля мне позвонил сотрудник компании Ростелеком и сказал, что в нашем подъезде провели модернизацию оборудования и нужно переподключиться. Я расценила эту фразу, что кабинет
прекращает поставлять услуги по нашему адресу и это необходимая мера. К тому же я знаю, что Кабинет давно входит в состав Ростелеком. Таким образом, меня подключили по сути обманным путем! Никто не объяснил, что по старому договору будет по прежнему списываться абонентская плата. Кабинет как
работал, так и работает (о чем мне сообщила поддержка Кабинета), и что это просто такой маркетинговый ход. О каком доверии к компании теперь может идти речь?
Но кроме того, заявленная скорость на новом тарифе до 100 мбит. Но с момента подключения скорость держится в районе 30-40 мбит. Или по вашей логике это нормально ( ведь 30 входит в понятие до 100) ?
Я подала заявку 9 февраля!!!!! И до сих пор мой вопрос по скорости не решен. Ваш сотрудник позвонил 25 февраля и мы договорились, что он придет 5 марта. Прождав весь вечер, я позвонила в техподдержку, оказывается, заявку видимо просто забыли завести.
Договор 566013074829
Спасибо за такое отношение, договор и с Кабинет и с Ростелеком буду расторгать в ближайшее время.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 23:25]
Но кроме того, заявленная скорость на новом тарифе до 100 мбит. Но с момента подключения скорость держится в районе 30-40 мбит. Или по вашей логике это нормально ( ведь 30 входит в понятие до 100) ?
Я подала заявку 9 февраля!!!!! И до сих пор мой вопрос по скорости не решен. Ваш сотрудник позвонил 25 февраля и мы договорились, что он придет 5 марта. Прождав весь вечер, я позвонила в техподдержку, оказывается, заявку видимо просто забыли завести.
Договор 566013074829
Спасибо за такое отношение, договор и с Кабинет и с Ростелеком буду расторгать в ближайшее время.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 23:25]
М
-Михаил-
Мой пост с другой ветки форума про мою ситуацию:
Цитата:
В РТ попасть легко, трудно выйти: причем к ним в офис нужно приходить не однократно, первый раз подача заявки на расторжение договора, потом в лучшем случае на след день приходит СМС о том что все получилось идешь во второй раз писать бумажку на возврат денег, но у меня получилось все веселее, после прихода смс стабильно еще несколько дней снималась аб плата пока я не пришел в офис и настойчиво попросил отключить инет, на мой вопрос а что с неправомерно описанными деньгами, сказали что снова писать претензию, срок рассмотрения которой 30дней и уже по ее итогам снова приходить и писать бумажку с точной суммой возврата, вобщем в итоге с меня все-таки удержали аб плату за тот день в который рассматвалась заявка на расторжение..
причем в момент подачи заявки на расторжение я акцентировал внимание на том чтоб отключили инет прямо сейчас, на что мне ответили что да все сделали и заверили что деньги снимать не будут, да на вопрос о том чтоб мне дали какю нибудь бумажку о том что я посещал их офис, ответ был отрицательным
Это такой стиль работы Ростелекома не первый год. Причем длиться отключение может несколько месяцев, как было у меня. Долги могут достигнуть чувствительных размеров. а потом они их продают коллекторам, и тебя начинают доставать уже коллекторы. Формального подтверждения расторжения договора с датой посещения офиса получить невозможно, то есть такая ситуация делается намеренно по команде сверху, а не из-за разгильдяйства рядовых сотрудников. А чего ещё ждать от монополистов? Они же не умеют нормально работать, сидят на рынке только по причине своего монопольного положения. При голосовании за следующего президента страны на выборах это должны учесть все граждане.
n
newpirat
Неужели САМ команду дал ?
M
MСM™
на текущий момент ситуация сохраняется?
Пока нет. Но есть огромные нарекания к ТВ.
M
MСM™
Почему по прежнему в аналоге нет ни 4 канала, ни 41-го. Появились нэшнл геграфик, ещё несолько каналов- а этих нет. Приходит кабель в квартиру и делится. Один кабель идет в нормальный телек, второй идет на другой, аналоговый ТВ.
A
AAAA+
Исходящая скорость стала 200 килобайт/с, входящая 7мегабайт/с.
Такое уже пару недель, район ДИВС...
Такое уже пару недель, район ДИВС...
Здравствуйте. Информацию по данному вопросу уточним и напишем вам.
Здравствуйте. Направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора, а также приложите скрины замера скорости на сайте speedtest.net при подключении по кабелю - обязательно разберемся.
Уточнили информацию по вашему вопросу: для решения ситуации просим вас провести автонастройку. Если неисправность сохранится, просим вас обратиться по номеру 376-17-17 для проведения диагностики.
M
MСM™
просим вас провести автонастройку
Регулярно провожу. А воз и ныне там....
M
MСM™
ТV1000 нашелся, Евроспорт
А этих каналов нет
А этих каналов нет
M
MСM™
Просим обратиться по номеру телефона 376-17-17
Завтра
O
Obelenkaya
Здравствуйте. Подскажите, это нормальная практика, что звонят менеджеры и предлагают перезаключить договор, первый месяц (если я не ошибаюсь буду платить 150, а потом 600). Все начинается с того "В вашем доме очень много жалоб на плохую связь и мы меняем оборудование, перезаключим договор и новое
оборудование дадим и будет интернет летать" Не дословно, но суть такая. Я уже имела честь перезаключить договор, менеджер Евгения от Кабинет, все таки меня уговорила через год звонков
Вот в чем вопрос... мне опять названивают менеджеры с предложениями. Я вижу тут, только выгоду самих менеджеров, которые мне звонят. Скорее всего это им интересен процесс перезаключения договора. Ростелеком вкурсе про такие предложения от лица их компании, зачем каждый раз перезаключать договор.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2019 23:46]
Но потом, когда прошло время, я благополучно, все забыла, оказалось я должна по старому договору. Как так
вышло, я не понимать, да и время много прошло. Сумма была не болбшая, оплатили Кабинету, но осадок остался.Вот в чем вопрос... мне опять названивают менеджеры с предложениями. Я вижу тут, только выгоду самих менеджеров, которые мне звонят. Скорее всего это им интересен процесс перезаключения договора. Ростелеком вкурсе про такие предложения от лица их компании, зачем каждый раз перезаключать договор.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2019 23:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.