Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

уральский Горец
От пользователя Vera_4bik

радуйтесь ,что вы в курсе того,что был заключён договор с РТ и вы знаете откуда возникла проблема и как с этим разобраться.
в моём случае РТ просто пробило дно и ушло ниже некуда...
РТ продало мои долги коллекторам,но...договора с РТ у меня НЕТ.
выяснение заняло 4 часа и что я имею на руках:
1. по ФИО и номеру паспорта и номеру телефона есть какой то договор с долгом, но он зарегистрирован на левый адрес (его так и не озвучили по телефону)
2, договор не с РТ, а с ООО Теленет , в миру Кабинет, но и с ними я не заключал договоров и долг тянется от них с 31,01,2016г
3. кабинет вроде не против разрешить ситуацию, но ему нужны адрес,на который заключён договор, или лицевой счёт, а у меня этих данных нету, по моей прописке ничего не находится. по номеру паспорта/телефона искать отказываются,а если и что-то пытаются выяснить, то либо мобильник отключается (длительность разговора за 30 минут выходит),а при звонке с городского, номер РТ, 8800 который, после часа сам отрубает связь и я опять не успеваю выяснить
4. РТ по поводу номера ЛС/адреса говорит-звони коллекторам-коллекторы только мычат про долг ,но данные не дают. был один мальчик в тех.поддержке-обещался отправить номер ЛС ввиде смс на телефон ,ну.. результат ясен, он =0
5. я уже столько назвонил,что после первого ответа и ожидания "соединения со старшим специалистом" на 33-36 минуте предлагает оценить качество связи...и отключается

и во что я имею и думаю об этом:
1. есть договор,с моими ФИО,номером паспорта, адрес регистрации не совпадает, другие данные- не выяснил ещё
2. РТ по какой-то причине отказалось от своевременного информирования и создало проблему
3. РТ непрочь прикупить и продать персональные данные, забив на всё
4. тех.поддержка ничего не может сделать и я хожу по кругу и не могу решить проблему
5. наверное пора ославить РТ на пикабу/ЯПе, вдруг зачешутся и решат всё по быстрому

а пока что я продолжаю собирать/выяснять все данные, записываю разговорчики,и надеюсь что попадётся вменяемый специалист,который быстро это всё решит
2 / 0
От пользователя уральский Горец
наверное пора ославить РТ на пикабу/ЯПе, вдруг зачешутся и решат всё по быстрому


ахахаха. там все уже разжевано
1 / 0
andi_79
От пользователя Support_RT
Существуют закрытые тарифы, информация об условиях которых не публикуется на сайте

Слова к делу не пришьешь... Учитывая репутацию вашей конторы, хотел бы получить информацию либо в письменном виде либо через СМИ, то есть из открытых источников...

От пользователя уральский Горец
но он зарегистрирован на левый адрес

Ползал я тут договорам на сайте рт, смотрел что они пытаются впихнуть, набрел тут на публичную оферту согласно которой при смене адреса договор на предоставление услуг прекращается автоматически. Поищите эти оферты и отдайте под роспись...
0
От пользователя уральский Горец

Здравствуйте!
Можете нам написать информацию, которая поможет в решении данного вопроса?
Информацию просим направить в личные сообщения, т.к. потребуется запрос конфиденциальной информации.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя andi_79
Слова к делу не пришьешь... Учитывая репутацию вашей конторы, хотел бы получить информацию либо в письменном виде либо через СМИ, то есть из открытых источников...

Здравствуйте!
Вы можете получить письменный ответ, на ваш письменный запрос, в любом удобном для вас салоне связи.
С уважением, Ростелеком.
0
Vera_4bik
От пользователя Vera_4bik


Добрый день!

Вы мне поможите?
Как решить мой вопрос?
0
От пользователя Vera_4bik

Здравствуйте!
Можете указать логин услуги или номер лицевого счёта, для проверки информации? Дополнительно, просим указать ФИО владельца договора.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
Новые пакетные тарифы будут?
0
От пользователя MСM™

С актуальными тарифами вы можете ознакомиться на нашем сайте: rt.ru
Мы постоянно работаем над расширением линейки. О появлении новых тарифных планов вы сможете узнать, так же, на нашем сайте.
0
Vera_4bik
От пользователя Support_RT


Направила информацию личным сообщением
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя уральский Горец
пора ославить РТ на пикабу/ЯПе, вдруг зачешутся и решат всё по быстрому

это давно сделано-толку нет :-D
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Вы можете получить письменный ответ,

Не знаю даже стоит ли говорить спасибо за юловатый ответ, но тп кабинета предоставила ссылку на прайсы на сайте кабинета где и описаны необходимая инфа. И да нашел более интересное предложение чем текущее, попробуем переключиться на тариф "в рамках мероприятий по сокращению оттока и повышению лояльности".
Надо же было так его обозвать...
0
andi_79
От пользователя MСM™
Мне не смогли...

Да после получения инфы об акционном тарифе выяснилось, что через год данный интернет тариф превратится в тыкву о чем оператор предложивший этот тариф тактично умолчал, точнее в ответе ответил так - в течении года цена на тариф не измениться, а дальше неизвестно, хотя в описании черным по белому - с 1ого числа 13 месяца от времени подключения тариф превращается в тыкву....
0
Konstantin-s1
От пользователя nataly_karpenko
Проблема в том, что это просто оказалась не та услуга, которая мне была нужна. Я уже отдала оборудование в офис и теперь у меня другая проблема. Я вернула cam-модуль и смарт-карту в один из ваших офисов 1 февраля, сегодня я обнаружила в личном кабинете, что услуга почему-то до сих пор указывается активной, хотя я просила менеджера расторгнуть договор. Что мне делать в этой ситуации? Я уже не понимаю, куда звонить и к кому обращаться. Сама отключить услугу в личном каб.,я так понимаю, я не могу...

Это у них распространенная практика снимать средства во время рассмотрения заявки на расторжение договора и даже после расторжения договора :ultra:
Мой пост с другой ветки форума про мою ситуацию:
В РТ попасть легко, трудно выйти: причем к ним в офис нужно приходить не однократно, первый раз подача заявки на расторжение договора, потом в лучшем случае на след день приходит СМС о том что все получилось идешь во второй раз писать бумажку на возврат денег, но у меня получилось все веселее, после прихода смс стабильно еще несколько дней снималась аб плата пока я не пришел в офис и настойчиво попросил отключить инет, на мой вопрос а что с неправомерно описанными деньгами, сказали что снова писать претензию, срок рассмотрения которой 30дней и уже по ее итогам снова приходить и писать бумажку с точной суммой возврата, вобщем в итоге с меня все-таки удержали аб плату за тот день в который рассматвалась заявка на расторжение..

причем в момент подачи заявки на расторжение я акцентировал внимание на том чтоб отключили инет прямо сейчас, на что мне ответили что да все сделали и заверили что деньги снимать не будут, да на вопрос о том чтоб мне дали какю нибудь бумажку о том что я посещал их офис, ответ был отрицательным :beach:
по итогу наварились на мне аж на 16,5р :lol:
ну в скором времени и от меня будет ответочка - уведу абонента которого сам привел еще в КабInet :super:
0
MСM™
От пользователя andi_79
попробуем переключиться на тариф "в рамках мероприятий по сокращению оттока и повышению лояльности".
Надо же было так его обозвать...

Поподробнее можно?
0
andi_79
От пользователя MСM™
Поподробнее можно?

Я написал в ТП через приложение с просьбой о предоставлении инфы о тарифе и они дали ссылку на все тарифы, среди прочих нашел пакетный тариф "лайт+ в рамках мероприятий по сокращению оттока и повышению лояльности" (да да так и обзывается) 40мбит + 80тв цифры ну и спросил как подключиться, сказали что оставили заявку ждите позвонят... на след неделе еще напишу если не позвонят...
0
От пользователя Konstantin-s1

Добрый день!
Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, для проверки информации.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя andi_79
"лайт+

Он и так у меня
Только 60 Мбит и 93 канала
Вроде
0
andi_79
От пользователя MСM™
Только 60 Мбит и 93 канала



А так смотрите мелкий шрифт тут в "Прейскурант на февраль 2019" по ссылке

http://ekt.telenet.ru/support/documents
может что более интересное найдете для себя...

Мне скорость не нужна, мое сетевое оборудование все равно больше 20 не вытягивает, а платить за больше жаба душит... И да пока оборудование работает, то фиг я его поменяю.... Скорость вполне устраивает...
0
MСM™
От пользователя andi_79
смотрите мелкий шрифт

там слишком много всего понаписано
0
andi_79
От пользователя MСM™
там слишком много всего понаписано

Ну да там все тарифы существующие на данный момент в том числе и скрытые от посторонних глаз, и более вкусные...
0
Konstantin-s1
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: Konstantin-s1


Добрый день!
Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, для проверки информации.
С уважением, Ростелеком.

Я писал претензию в ответ получил, что начисления верные
параллельно спретензией я написал заявление на возврат средств в котором указал сумму которая была на счете в момент обращения в офис для расторжения договора, то время, которое рассматривалась заявка, оказалось все равно, за мой счет, (по факту траффика с моего оборудования вообще не было более недели), и в итоге вернули мне не ту сумму которую я указал в заявлении :ultra:

Зачем еще раз что-то проверять? с Вашей стороны уже была проверка,
сечас какая-то другая будет?

даже, если чисто гипотетически, представить что вы должны мне 16,5р.
чтоб написать бумажку на возврат мне придется потратить минимум в три раза больше денег на транспорт :-D - бред, так что кушайте, приятного аппетита, не обляпайтесь ;-)
Ну, а если серьезно, нужно сделать как раньше:
пару лет назад закрывал договор, офис был на Космонавтов - Машиностроителей никаких заявок не подавал вся операция прошла мин за 10 и один мой приход в офис,

а сечас у вас на каждое действие подается заявка, потом ожидание смс, потом второй поход.
если что-то не сходится - поход в офис, заявка - ожидание - снова поход в офис - такого раньше не было, то что творится сейчас, насколько я понимаю сделано умышленно чтоб не ходили из-за 100-200р и писали заявки на возврат :ultra:
0
Konstantin-s1
В этом Мире со временем все меняется, возможно в скором времени
у Вас появятся заманчивые предложения, но поверьте
после такой нервотрепки с расторжением договора и последующими финтами,
Куда, куда, а к вам я обращусь за переподключением в последнюю очередь!!!
Даже Акадо ака Дом.ру оказались порядочнее вас в этом плане!
0
Здравствуйте! На данный момент большинство вопросов вопросов можно решить, обратившись к нам здесь онлайн без обязательного посещения офиса. Вы также можете обратиться к нам для оформления перерасчета за время рассмотрения претензии. Для этого просим направить нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО клиента.
1 / 0
Konstantin-s1
Я уже не Ваш абонент и решать онлайн мне с Вами нечего,
повторюсь 16,5р можете оставить себе, я не обеднею, но вот если поеду писать бумажку на возврат, то да это уже ударит по карману...
В данный момент мне важно чтоб вопрос о расторжении договора решался
за один поход в офис и без фокусов которые были со мной!
Благо есть на ком проверить, времени у вас есть предостаточно, чтобы подготовиться, а общественность зато узнает случайность была в моей ситуации или это уже обкатаная система и все это делается намеренно!!! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2019 05:27]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.