Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
d
dgig
Как отключится от интернета на полгода, чтобы не платить по 5 р. в день?
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца - мы все проверим и предложим варианты.
d
dgig
Мне надо будет отключится где то с начала апреля по октябрь. Это вообще возможно приостановить пользование интернетом без аб.платы?
Автор: dgig
К сожалению, в данном случае возможно подключить только Добровольную блокировку, в течение 30 дней услуга предоставляется бесплатно, с 31 по 90 день - 3.30 р./день, с 91 дня - 5 р./день.
d
dgig
А можно перед отъездом расторгнуть договор, а потом как приеду подключить снова?
a
andi_79
Как отключится от интернета на полгода, чтобы не платить по 5 р. в день?
тариф посуточный? главное оборудование выключить, и пинать что отключено..иначе за невесть откуда взявшийся технологический траффик будут насчитывать....
Мне не смогли...
Мне смогли.. но остался ряд вопросов
первый - переключен на тариф, по заявлению компании, который стОит дешевле, чем самый дешевый тариф, но скорость выше в несколько раз..
Из первого вытекает второй - какое либо внемяемого описания подключенного тарифа и его опций нет..
третье общая стоимость инет + тв оказывается меньше чем стоимость дешевого пакетного приложения, и смысла во всей этой движухе ноль,полный ноль. И все отмазы про налоги электричество яровая оказываются полной фикцией.
получается один негатив... а ведь могли бы получать больше от абонента чуть больше чем сейчас, если бы не наглели с тарифами....
Да, хочу принести свои глубочайшие извинения по поводу претензий по перерасчету за отсутствующие услуги.
Только негатив от этого перерасчета остался и никуда не делся...
Оказывается, они были сделаны на сумму 2 рубля сколько то там копеек... за как минимум три дня отсутствия интернета... И сделаны они были со времени когда была оставлена заявку куда надо , до момента исправления. Комментарии к заявке проигнорированы...
А теперь вопрос к компании (РТ-кабинет)...
перерасчет вы делаете с момента заявки до момента появления услуги.
При этом оставить правильную заявку надо ....
1. через приложение от РТ - отправляется, ТП отписывается, это не наша заявка идите туда (сутки и более потерянны)
2. через сайт - при заполнении формы - тупо ошибка отправки данных, заявка не регистрирует (потерянно время, израсходован дорогой мобильный интернет)
3. по телефону -только роботу - зато круглосуточно - и смартафона DTFM сигнал робот распознать не может и заявка опять не зарегестрирована (потеря денег на телефоне)
4. по телефону с городского телефона - простите, а где я его в выходные или вечером должен взять? причем пока нет заявки то и перерасчета нет... опять потеря денег из-за начислений за отсутствующую услугу....
Какие то другие способы оставления заявок я еще не учел?
V
Vladimir1986
Уважаемая техподдержка, прошу написать в ЛС почему в академическом нет интернета уже пятый день! Когда он наконец появится? У нас лифт пестрит объявлениями от ваших конкурентов с заманчивыми ценами, уже начинаю всерьез изучать рынок. Работа стоит из-за вас!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете обратиться к нам здесь, в социальных сетях (https://vk.com/rostelecom) или по электронной почте support_forum@ural.rt.ru
Здравствуйте! На данный момент наблюдаются неполадки в работе оборудования. Наши специалисты занимаются решением данного вопроса. Ведутся восстановительные работы для скорейшего решения ситуации. От лица компании просим прощения за доставляемые неудобства и надеемся на Ваше понимание.
V
Vladimir1986
Когда наблюдаются неполадки в работе оборудования - интернет то есть, то нет. А в данный момент его нет совсем. Ваши сказки про восстановительные работы я слушаю с прошлого четверга. И где ответ на вопрос - когда появится интернет?
a
andi_79
https://vk.com/rostelecom) или по электронной почте support_forum@ural.rt.ru
к нам здесь, в социальных сетях (Ни один из перечисленных способов не дает завести заявку с момента подачи...
Када сайт-приложение будет работать для рт торговая марка кабинет для подичи заявок?
И да пользуясь случаем прикуплю кабинетовский кам-модуль (conax) для тв без карты доступа за не дорого где нить виз-парковый. Писать в лс.
n
nataly_karpenko
Добрый вечер! Да, вы можете обратиться в любой салон компании. Скажите, пожалуйста, с чем связано ваше желание отключить услугу? Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности!
Проблема в том, что это просто оказалась не та услуга, которая мне была нужна. Я уже отдала оборудование в офис и теперь у меня другая проблема. Я вернула cam-модуль и смарт-карту в один из ваших офисов 1 февраля, сегодня я обнаружила в личном кабинете, что услуга почему-то до сих пор указывается активной, хотя я просила менеджера расторгнуть договор. Что мне делать в этой ситуации? Я уже не понимаю, куда звонить и к кому обращаться. Сама отключить услугу в личном каб.,я так понимаю, я не могу...
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2019 15:52]
a
andi_79
хотя я просила менеджера расторгнуть договор.
Письменно? Копию заявления взяли? Нет? Значит ничего не докажете. И да бумажку хранить как минимум 6 лет.
Описание скрытого тарифа будет?
Автор: nataly_karpenko
В настоящее время видим, что услуга подключена, а также видим оформленную заявку по данному вопросу. Мы берём её на контроль и проследим за ходом решения.
Автор: andi_79
Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить доступные вам тарифные планы, направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
s
-samuel-
Ясная 18
1 канал - нет картинки
СТС - картинка разваливается
вчера вечером звонил очередной Ваш продавец, предлагал настоятельно переключатся с ТМ Кабинет на Ростелеком, обещал неполадки
сегодня проблемы к каналами
это что у вас такой метод добровольно-принудительного перевода абонентов ?
1 канал - нет картинки
СТС - картинка разваливается
вчера вечером звонил очередной Ваш продавец, предлагал настоятельно переключатся с ТМ Кабинет на Ростелеком, обещал неполадки
сегодня проблемы к каналами
это что у вас такой метод добровольно-принудительного перевода абонентов ?
Здравствуйте! Будем рады помочь в решении вопроса о работе услуги. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ваш контактный номер телефона.
a
andi_79
Чтобы мы могли проверить доступные вам тарифные планы,
Мне не надо доступные или возможные тарифы, мне надо описание текущего подключенного акционного тарифа, за 350 р и самое главное мелкий шрифт в описании тарифа. В открытом доступе.
В ЛК написано - тариф отсутствует... На сайте и по давно
А то ведь анекдот получается, что вы хотите посмотреть на филейную часть моего тела, что бы подобрать туалетную бумагу...
D
DC85
Добрый день, что происходит с интернетом на ул металлургов, k030091
, то есть -то нет. За 12 лет пользования кабинетом такое унылое качество сьало, заявку оставить нет возможности, у Вас телефоеы не работают
, то есть -то нет. За 12 лет пользования кабинетом такое унылое качество сьало, заявку оставить нет возможности, у Вас телефоеы не работают
K
---Kasper_Natalia---
k043850
Нет интернета, телефоны у вас не работают.
Нет интернета, телефоны у вас не работают.
V
Vera_4bik
Добрый день!
Пишу Вам от имени родственника. В 2015 году был заключен договор на услуги телевидения, но в декабре человек тяжело заболел и получил инвалидность, с декабря 2015 не проживает по данному адресу.
В квартире проживают другие люди, которые услугами Ростелекома не пользовались, сразу заключили договор с ДОМ.РУ.
За все это время ни разу не поступали счета за услуги Ростелекома. В феврале 2019 года инвалиду стали поступать звонки о наличии задолженности – механический голос говорит, что долги переданы в другую организацию, диктует номер, сумму долга не называет.
Прошу Вас помочь прекратить звонки, больной человек очень из-за них нервничает.
Спасибо!
Пишу Вам от имени родственника. В 2015 году был заключен договор на услуги телевидения, но в декабре человек тяжело заболел и получил инвалидность, с декабря 2015 не проживает по данному адресу.
В квартире проживают другие люди, которые услугами Ростелекома не пользовались, сразу заключили договор с ДОМ.РУ.
За все это время ни разу не поступали счета за услуги Ростелекома. В феврале 2019 года инвалиду стали поступать звонки о наличии задолженности – механический голос говорит, что долги переданы в другую организацию, диктует номер, сумму долга не называет.
Прошу Вас помочь прекратить звонки, больной человек очень из-за них нервничает.
Спасибо!
Здравствуйте! Согласно полученной информации заявка 55436762 рассмотрена. Договор по услуге ЦТВ расторгнут 07.02.2019. Остаток денежных средств на лицевом счете в размере 205,24 руб. может быть возвращен по вашему заявлению на расчетный счет в банке либо зачислен в счет оплаты других услуг компании.
a
andi_79
Как там ответы поживают? Не испортились еще от неправильного хранения?
Добрый день!
Существуют закрытые тарифы, информация об условиях которых не публикуется на сайте. Подробно можете узнать о интересующем вас тарифе по номеру 3761991
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.