Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

andi_79
От пользователя Support_RT
Да, согласно этому пункту оператор связи оставляет за собой право вносить изменения в тарифные планы, их стоимость и условия предоставления услуг.

В одностороннем порядке? А если абонент не согласен с изменениями, то что?
0
DmB
От пользователя andi_79
А если абонент не согласен с изменениями, то что?

Абонент, не согласный с изменениями, может прекратить отношения с оператором, а если продолжить пользоваться услугами, это считается согласием.
Эту норму в законодательстве давненько уже ввели, многие ей пользуются вовсю, хотя Хвост конечно злоупотребляет )
0
andi_79
От пользователя DmB
Абонент, не согласный с изменениями, может прекратить отношения с оператором, а если продолжить пользоваться услугами, это считается согласием.

Немного не так.
Абонент не согласный с изменениями тарифами может несогласиться с изменениями стоимости, при этом контора не может в одностороннем порядке разорвать договор и прекратить предоставление услуг.

Возможности отказаться от изменений условий договора компанией рт не предусмотрено, что есть ущемление прав абонентов, и является нарушение закодательства... И они этого не скрывают...
0
От пользователя andi_79

Очень жаль, что вы так считаете. Мы будем рады предложить вам более выгодный тарифный план. Мы постоянно обновляем линейку тарифов с учетом пожеланий клиентов. Также в личном кабинете вы можете выбрать более оптимальный для вас тарифный план.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Очень жаль, что вы так считаете.

Я? так написано в законах - пункт который ущемляет права абонентов считает не действующим.... Вывод сами сделаете?

От пользователя Support_RT
Мы будем рады предложить вам более выгодный тарифный план.

Меня устраивал тарифный план, до того момента как была извращена концепция акции и понятие скидка от РТ.... Да я мог платить 20% повышение за тариф изза всяких там законов яровых.. Но когда повышение составляет 40% тарифа при том же качестве и тех же услугах, да и вместо скидки накинули наценку.. Это уже ни в какие яровые не лезет...
Да и после этого страшно пользоваться какими-то акции от вашей организации...

От пользователя Support_RT
Также в личном кабинете вы можете выбрать более оптимальный для вас тарифный план.

Да, вы незаконно измененными условиями вынудили меня сменить тариф на тариф без ТВ и оставить заявку на отключение ТВ... Не смотря на заявку на отключения ТВ бабло так и продолжает списывать за ТВ...
0
ххх_ххх
Добрый день! С декабря не работал интернет, вчера сходила на Щорса и написала заявление на расторжение договора на интернет и телевидение.

Мне сказали, что решение будет 10 февраля. Я так и не поняла, что за решение.

Проконсультируйтесь, с какой даты расторгается договор и с какого момента прекращается начисление оплаты?

Спасибо!
0
Сканнер
[Сообщение удалено пользователем 14.08.2019 13:12]
0
От пользователя ххх_ххх

Доброе утро!
Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего написать личным сообщением.
0
От пользователя Сканнер

Доброе утро!
Сообщите, пожалуйста, номер квартиры личным сообщением.
0
Чтобы разобраться в данной ситуации, просим вас направить ранее запрашиваемые данные (номер лицевого счёта/полный адрес, по которому услуга была отключена) +ФИО владельца договора) личным сообщением.
0
ххх_ххх
От пользователя Support_RT

Написала личное сообщение
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Мы будем рады предложить вам более выгодный тарифный план.

Мне не смогли...
0
Что случилось с инженерным отделом? пытаюсь уже неделю дозвониться по тел 379-17-79, а там только робот отвечает, что все инженеры сейчас заняты. и так неделю, причем круглосуточно
0
От пользователя minidrag

Добрый день!
Следует обращаться по номеру 3791991.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Следует обращаться по номеру 3791991.

Сами то пробовали туда звонить? там хронически не берут трубку.
Если не затруднит, перезагрузите 6 порт на каталисте. айпишник 10,221,209,21
0
nataly_karpenko
Добрый день,


у меня проблема с привязкой лицевого счета по договору подключения цифрового ТВ. При привязке система требует от меня логин услуги и пароль. Логин мне сказали в тех поддержке по телефону. Но я не понимаю, где мне взять пароль? Мне ничего не высылали, связанного с этой услугой.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 23:20]
0
P@velEkat
Мдаааа хвост телеком видать обеднел до такой степени, что ввёл за подключение на всех ТП 140 рублей, я как говориться иду приносить ему прибыль, а с меня на мол заплати 140, с верх наглости
2 / 0
От пользователя P@velEkat
Автор: P@velEkat


Здравствуйте! В настоящее время стоимость подключения составляет 70 р. за услугу Интернет и 70 р. за услугу ТВ.
0 / 1
От пользователя nataly_karpenko
Автор: nataly_karpenko


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
0
От пользователя minidrag
Если не затруднит, перезагрузите 6 порт на каталисте. айпишник 10,221,209,21
0
DmB
От пользователя P@velEkat
хвост телеком видать обеднел до такой степени

У вас три ошибки в слове "охренел" :-)
1 / 1
От пользователя minidrag
Сами то пробовали туда звонить? там хронически не берут трубку.

Добрый день! Проверили сейчас, ответили за 1,5 минуты.
От пользователя minidrag
Если не затруднит, перезагрузите 6 порт на каталисте. айпишник 10,221,209,21


К сожалению, без номера лицевого счета и конт. сотового номера произвести манипуляции с оборудованием возможность отсутствует. Направьте, пожалуйста, запрошенные данные личным сообщением, мы обязательно во всем разберемся.
0
nataly_karpenko
Добрый день, если я хочу расторгнуть договор по цифровому телевидению, я могу отнести Cam-модуль и смарт-карту в любой из ваших офисов или куда-то конкретно?

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2019 02:00]
0
От пользователя nataly_karpenko

Добрый вечер! Да, вы можете обратиться в любой салон компании. Скажите, пожалуйста, с чем связано ваше желание отключить услугу? Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности!
0
MСM™
А почему две аналогичных темы?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.