Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
a
andi_79
Да, согласно этому пункту оператор связи оставляет за собой право вносить изменения в тарифные планы, их стоимость и условия предоставления услуг.
В одностороннем порядке? А если абонент не согласен с изменениями, то что?
А если абонент не согласен с изменениями, то что?
Абонент, не согласный с изменениями, может прекратить отношения с оператором, а если продолжить пользоваться услугами, это считается согласием.
Эту норму в законодательстве давненько уже ввели, многие ей пользуются вовсю, хотя Хвост конечно злоупотребляет )
a
andi_79
Абонент, не согласный с изменениями, может прекратить отношения с оператором, а если продолжить пользоваться услугами, это считается согласием.
Немного не так.
Абонент не согласный с изменениями тарифами может несогласиться с изменениями стоимости, при этом контора не может в одностороннем порядке разорвать договор и прекратить предоставление услуг.
Возможности отказаться от изменений условий договора компанией рт не предусмотрено, что есть ущемление прав абонентов, и является нарушение закодательства... И они этого не скрывают...
Очень жаль, что вы так считаете. Мы будем рады предложить вам более выгодный тарифный план. Мы постоянно обновляем линейку тарифов с учетом пожеланий клиентов. Также в личном кабинете вы можете выбрать более оптимальный для вас тарифный план.
a
andi_79
Очень жаль, что вы так считаете.
Я? так написано в законах - пункт который ущемляет права абонентов считает не действующим.... Вывод сами сделаете?
Мы будем рады
предложить вам более выгодный тарифный план.
Меня устраивал тарифный план, до того момента как была извращена концепция акции и понятие скидка от РТ.... Да я мог платить 20% повышение за тариф изза всяких там законов яровых.. Но когда повышение составляет 40% тарифа при том же качестве и тех же услугах, да и вместо скидки накинули наценку.. Это уже ни в какие яровые не лезет...
Да и после этого страшно пользоваться какими-то акции от вашей организации...
Также в личном кабинете вы можете выбрать более оптимальный
для вас тарифный план.
Да, вы незаконно измененными условиями вынудили меня сменить тариф на тариф без ТВ и оставить заявку на отключение ТВ... Не смотря на заявку на отключения ТВ бабло так и продолжает списывать за ТВ...
х
ххх_ххх
Добрый день! С декабря не работал интернет, вчера сходила на Щорса и написала заявление на расторжение договора на интернет и телевидение.
Мне сказали, что решение будет 10 февраля. Я так и не поняла, что за решение.
Проконсультируйтесь, с какой даты расторгается договор и с какого момента прекращается начисление оплаты?
Спасибо!
Мне сказали, что решение будет 10 февраля. Я так и не поняла, что за решение.
Проконсультируйтесь, с какой даты расторгается договор и с какого момента прекращается начисление оплаты?
Спасибо!
С
Сканнер
[Сообщение удалено пользователем 14.08.2019 13:12]
Доброе утро!
Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего написать личным сообщением.
Чтобы разобраться в данной ситуации, просим вас направить ранее запрашиваемые данные (номер лицевого счёта/полный адрес, по которому услуга была отключена) +ФИО владельца договора) личным сообщением.
х
ххх_ххх
Написала личное сообщение
M
MСM™
Мы будем рады предложить вам более выгодный тарифный план.
Мне не смогли...
Что случилось с инженерным отделом? пытаюсь уже неделю дозвониться по тел 379-17-79, а там только робот отвечает, что все инженеры сейчас заняты. и так неделю, причем круглосуточно
Следует обращаться по номеру 3791991.
Сами то пробовали туда звонить? там хронически не берут трубку.
Если не затруднит, перезагрузите 6 порт на каталисте. айпишник 10,221,209,21
n
nataly_karpenko
Добрый день,
у меня проблема с привязкой лицевого счета по договору подключения цифрового ТВ. При привязке система требует от меня логин услуги и пароль. Логин мне сказали в тех поддержке по телефону. Но я не понимаю, где мне взять пароль? Мне ничего не высылали, связанного с этой услугой.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 23:20]
у меня проблема с привязкой лицевого счета по договору подключения цифрового ТВ. При привязке система требует от меня логин услуги и пароль. Логин мне сказали в тех поддержке по телефону. Но я не понимаю, где мне взять пароль? Мне ничего не высылали, связанного с этой услугой.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 23:20]
P
P@velEkat
Мдаааа хвост телеком видать обеднел до такой степени, что ввёл за подключение на всех ТП 140 рублей, я как говориться иду приносить ему прибыль, а с меня на мол заплати 140, с верх наглости
Автор: P@velEkat
Здравствуйте! В настоящее время стоимость подключения составляет 70 р. за услугу Интернет и 70 р. за услугу ТВ.
Автор: nataly_karpenko
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Сами то пробовали туда звонить? там хронически не берут трубку.
Добрый день! Проверили сейчас, ответили за 1,5 минуты.
Если не затруднит, перезагрузите 6 порт на каталисте.
айпишник 10,221,209,21
К сожалению, без номера лицевого счета и конт. сотового номера произвести манипуляции с оборудованием возможность отсутствует. Направьте, пожалуйста, запрошенные данные личным сообщением, мы обязательно во всем разберемся.
n
nataly_karpenko
Добрый день, если я хочу расторгнуть договор по цифровому телевидению, я могу отнести Cam-модуль и смарт-карту в любой из ваших офисов или куда-то конкретно?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2019 02:00]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2019 02:00]
Добрый вечер! Да, вы можете обратиться в любой салон компании. Скажите, пожалуйста, с чем связано ваше желание отключить услугу? Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности!
M
MСM™
А почему две аналогичных темы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.