Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

ALLeх
У меня тариф от Кабинета стоил 380 р. Сейчас подняли цену на 70 р. Выходит 450 р. один только интернет, скорость небольшая, но меня устраивала. Для меня это дорого, есть другие тарифы с интернетом ниже 450 р.? Или придется отказаться от ваших услуг.
3 / 3
MСM™
От пользователя Support_RT
обратиться по номеру 8-800-1000-800,

надеюсь там более адекватные люди....
0 / 2
От пользователя ALLeх

Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, для проверки информации.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
ALLeх
Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, для проверки информации.
От пользователя Support_RT

Вы мне ответьте есть у вас тариф дешевле моего 450 р?
1 / 2
От пользователя ALLeх

Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - проверим доступные для вас более выгодные тарифные планы.
0 / 3
ШУМный
ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус :-D
0 / 3
ШУМный
о кстати лайфхак. я не дождался ответа, как закончить отношения тут и позвонил на 8800.

там меня так убеждали остаться - аж тарифы какие-то специальные предлагали )

в детали "супертарифов от ртк" я не вникал, т.к. другой провайдер уже был подключен.
1 / 2
pens111
От пользователя Support_RT

я на данный момент имею 100 Мбит за 350 руб/месяц (Билайн) + 150 каналов ТВ на Комбо-плеере (один месяц пробный - на халяву, посмотрим), ну и вашу витуху, на тарифе 24 часа, вы информируйте, про ваши интересные предложения.... :-)
0 / 3
zeus1
Здравствуйте! Есть вопрос: можно ли через ЛК РТК перенести часть средств со счета услуги "Интернет" на счет проводного телефона? Оба счета на одного и того же человека, оба есть в ЛК. Пытаюсь перевести, присылают SMS с паролем, ввожу его - "Платеж отклонен"... Написал про это через обратную связь, ответили: "В нашей абонентской базе требуется актуализировать Ваши паспортные данные клиента, поэтому система не позволяет провести перенос средств между лицевыми счетами самостоятельно." Почему нужны паспортные данные? Ведь оба счета на мне...
1 / 0
От пользователя zeus1
Автор: zeus1


Здравствуйте! Для проверки информации укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
0
andi_79
От пользователя Support_RT

Наблюдаются отличия в стоимости тарифа в новостях и в личном кабинете. Вопрос - где правильно?
тариф лайт+ по акции НГ.
0
MСM™
Разобрались
0
@monetny
От пользователя Support_RT

Каковы условия Акция! Для начала? На сайте никакой информации нет. Сколько она действует и на какой тариф переведут по окончании акции?
1 / 1
От пользователя @monetny
Автор: @monetny


Здравствуйте! Данный тариф доступен только для новых клиентов. Тариф действует на постоянной основе до момента перехода на любой другой тарифный план.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Тариф действует на постоянной основе до момента перехода на любой другой тарифный план.

Не забывайте добавлять, что компания может в одностороннем порядке изменить стоимость и условия без согласования с клиентом и стоимость акционного тарифа стать больше стоимости основного.


В качестве примера возъмем акцию с общедоступного сайта Кабинет-РТ

Тариф Лайт+ по акции Новогодняя по условиям акции тоже бессрочная и постоянная пока не переключишься на др тариф .

Согласно новостного сайта в одностороннем порядке была изменена стоимость 1.05.18 года и 01.01.19 года и по итогу стоимость стала выше, чем просто лайт+, и скидка по акции превратилась в нехилую такую наценку (или отрицательную скидку). Других плюшек и других заманух в этой акции больше нет ни скорости ни кол-ва ТВ каналов.

Это все что надо знать об акциях компании ...
И да на неудобные вопросы они не отвечают...
2 / 0
От пользователя andi_79

Здравствуйте!
Стоимость тарифных планов может изменяться согласно условиям договора и правилам оказания услуг связи.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
andi_79
От пользователя Support_RT
Стоимость тарифных планов может изменяться согласно условиям договора и правилам оказания услуг связи.

В одностороннем порядке?
Сразу скажу, что если ваш ответ да, то вы признаете что ваша компания нарушает законодательство в плане договорных отношений... :-D
А ваш ответ нет будет оффициальной ложью.... :-D

Правильно выбирайте ответ - но я уже знаю, что Вы выберете позицию страуса, то есть не ответите....

А теперь вопросы на которые может быть и сможете ответить...

при попытке сменить тариф через приложение
1. выдается сообщение что я подключен по акционному тарифу и уточняет действительно ли я "хотю" это сделать - считаю что откровенным издевательством изза извращения условий акции.
предложенные тарифов...
- "для интернета" за 500р - каковы условия акции "ТВ-Онлайн"? (на сайте отсутствую какие либо вменяемые объяснения по условиям акции)
- "ТП 50Мбит/с_new" за 510р что за тариф и где его описание.
2. Отключение от пакетного тарифного плана на чисто интернетовский что произойти с тарифом на телефисор? от отключится или будет переведен на какой тариф?
3. Исходя из ответа на 2 вопрос, и совершенно не устраивающая цена на тариф ТВ - как отключить услугу ТВ? И можно ли это сделать без посещения офиса?
0 / 1
От пользователя andi_79
Автор: andi_79


Согласно п. 3.2.3 правил оказания услуг связи Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора.
Изменение тарифов регулируется законодательством РФ, а именно Правилами оказания телематических услуг (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»).

Тарифная опция ТВ-онлайн предоставляет доступ к Промокоду на пакет телеканалов Легкий-Промо услуги Интерактивное телевидение на 365 календарных дней. Информация о Промокоде находится в Едином личном кабинете. Активация Промокода производится по адресу wink.rt.ru или в Приложениях услуги Wink Интерактивное ТВ.

Информацию касательно данного тарифа запросили, как только получим ответ, проинформируем вас.

При смене тарифа по одной из услуг, вторая переводится на базовый тариф.

Что касается стоимости, то мы можем предложить подбор более выгодного предложения, для этого укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
0
pens111
можно полюбопытствовать?

что означает фраза "отключена за неуплату"?

если я сейчас воткну вашу витуху в роутер, то инет не появится, или что?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


не собираетесь ли вы "с 1 по 5 число каждого месяца" мне что то предъявить? :-)

а то я смотрю до 16.01.2018 трафик был, а потом как то резко прекратился


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


для ясности, на тарифе 24 часа вы берете деньги при наличии ИСХОДЯЩЕГО трафика, я правильно понимаю?
если ваша витуха висит в воздухе, то ИСХОДЯЩЕГО трафика быть не должно?

не опасен ли ваш тариф 24 часа, не натравите коллекторов, на пустом месте? :-)

забавно входящий трафик в Мбайтах 3, а в Байтах 0


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


PS не могу уяснить смысл вашего тарифного плана 24 часа, неужели вам выгодно держать порт вашего свича в качестве резервного канала связи, или вы таки отключили мою витуху от своего свича физически?

или вам выгодно иметь со мной не разорванный договор, даже если я не пользуюсь вашим инетом? (надеюсь временно, до вашего выгодного предложения :-) )


[Сообщение изменено пользователем 18.01.2019 07:31]
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Согласно п. 3.2.3 правил оказания услуг связи Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы


Да написано красиво, но вопрос то был в другом - вы в одностороннем порядке изменили стоимость уже подключенного абонента без согласования, те изменили договор. Даже два раза за последний год... И даже отказ абонента от второго повышения был проигнорирован... А это называется одностороннее изменение условий договора, которое противоречит статьям ГК в плане договоров...

От пользователя Support_RT
на 365 календарных дней.

Отказаться это этой услуги как и от опции антивирус будет можно? в виду ненужности данных опций...

От пользователя Support_RT
При смене тарифа по одной из услуг, вторая переводится на базовый тариф.

Так как ответ был предугадан, то как её отключить вообще?

От пользователя Support_RT
Что касается стоимости, то мы можем предложить подбор более выгодного предложения

И что я каждый раз должен просить изменить стоимость после нарушений договора вашей компанией?
0
andi_79
От пользователя Support_RT

Ау ростелеком ответы жду, время заканчивается для решения. Но в любом случае ваша контора потеряет прибыль, вопрос в том сколько.
1 / 0
От пользователя andi_79
Да написано красиво, но вопрос то был в другом - вы в одностороннем порядке изменили стоимость уже подключенного абонента без согласования, те изменили договор. Даже два раза за последний год... И даже отказ абонента от второго повышения был проигнорирован... А это называется одностороннее изменение условий договора, которое противоречит статьям ГК в плане договоров...

Добрый день!
Мы вынуждены ещё раз повторить свой ответ: Согласно п. 3.2.3 правил оказания услуг связи Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора.
Изменение тарифов регулируется законодательством РФ, а именно Правилами оказания телематических услуг (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»).


От пользователя andi_79
тказаться это этой услуги как и от опции антивирус будет можно? в виду ненужности данных опций...


Автоматическая пролонгация не предполагается.
Если вы хотите удалить учётную запись до окончания промо-периода вы можете написать нам на почту wink@rt.ru .


От пользователя andi_79
Так как ответ был предугадан, то как её отключить вообще?



Вы можете это сделать на сайте компании, по номеру 8-800-1000-800 или через нас.

С уважением, Ростелеком.
0
Дenis
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2019 13:39]
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Мы вынуждены ещё раз повторить свой ответ: Согласно п. 3.2.3 правил

Я вынужден еще раз повторно задать свой вопрос

НА основании этого пункта Вы в одностороннем порядке изменили стоимость уже подключенного абонента без согласования, те изменили условия договор?


От пользователя Support_RT
Автоматическая пролонгация не предполагается.

Где бы это на вашем же сайте почитать, а то на вашем wink кроме рекламы ничего нет...
0
От пользователя andi_79
А основании этого пункта Вы в одностороннем порядке изменили стоимость уже подключенного абонента без согласования, те изменили условия договор?

Добрый день!
Да, согласно этому пункту оператор связи оставляет за собой право вносить изменения в тарифные планы, их стоимость и условия предоставления услуг. С информацией можно ознакомиться здесь: https://ekt.old.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_dic...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.