Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

ШУМный
забаньте модератора оак за оскорбления))
1 / 2
ШУМный
От пользователя MСM™
Или вы мне подключите закрытые тарифы свои, или я начну войну против вас. Лебедев был заодно, жаль ушли его

ща разбежались из-за одного абонента. Лебедев продал кабинет, посторенный из говна и палок, за вполне вменяемые деньги))
0
ollop
[Сообщение удалено пользователем 03.01.2019 11:50]
0
pens111
От пользователя ollop
А как настроить VPN-Кабинет? Раньше на сайте Кабинета инструкция была, а сейчас не могу ее найти. Где-то можно инструкцию посмотреть?

если самостоятельно нельзя переключить режим с авторизатора на впн и обратно, то как можно говорить про настройку впн?

интересно, как они сейчас пароль меняют (на вход в сеть)?

всё говорит о том, что развивать "линию Кабинета" они не собираются?



[Сообщение изменено пользователем 02.01.2019 22:05]
0
DmB
А можно хвост-телекомовскому СММ-щику и вне праздников почаще наливать, у него тогда хоть какие-то человеческие интонации появляются :-)
0
От пользователя MСM™
Понятно почему от вас народ валит

Народ от них валит не из-за отсутствия скидок и повышения тарифов! А из-за их несостоятельности в плане оказания услуг! Я ушел из Кабинета в 2014 году. Еще ни разу ни на секунду не пожалел об этом!





[Сообщение изменено пользователем 03.01.2019 02:49]
0
pens111
пожалуй что РТК вне конкуренции по АДСЛ, в маленьких городках, где у людей выбора нет

хотя, лично я был клиентом Кабинета с 1999 (если не ошибаюсь) года, последние годы вообще не вспоминал про них, инет практически не отваливался (возможно потому, что в нашем доме масса контор, подключенных к инету через них и инет пропадает крайне редко, а если пропадает, то быстро восстанавливают)

да и сейчас их витуху я оставил как резервный канал, перейдя на посуточный тариф, может они таки изменят свою политику :-)
0
От пользователя ollop

Добрый день!
Получить рекомендации по настройке VPN можно по номеру 3761991
0
pens111
От пользователя Support_RT
Получить рекомендации по настройке VPN можно по номеру 3761991

а пароль на вход в сеть тоже по этому телефону меняют? :-)

вообще, зачем он нужен, этот пароль?

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2019 11:48]
0
andi_79
От пользователя pens111
перейдя на посуточный тариф

А вопрос со служебным траффиком как решили?
0
pens111
От пользователя andi_79
А вопрос со служебным траффиком как решили?

пока вроде бы не начисляют за него :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
MСM™
Чего то совсем запутали с тарифами. На сайте Кабинета-одни, на сайте Ростелеком другие. Сейчас получается с меня дерут 740 рублей за инет и ТВ. На сайте Кабинета есть тариф, стоящий на 100 рублей меньше и с большей скоростью. В чем прикол? И если навести мышку на ТВ оборудование на сайте Кабинета, выдает "Аренда САМ модула за 1р. в месяц". Однако внутри тарифа аренда стоит 10 р. в месяц. Повышение стоимости в 10 (!!!!) раз? Если я перейду на тариф "Для впечатлений" у меня сохранится авторизатор и почта формата ****k66.ru? Лицевой счет изменится? На почту слишком много всего завязано. Телек всё устраивает. Или нужно рыться на сайте Ростелекома? Контора одна, а сайты и цены разные.
0 / 1
pens111
От пользователя MСM™
Если я перейду на тариф "Для впечатлений" у меня сохранится авторизатор и почта формата ****k66.ru?

так эта почта вроде бы переехала на хостинг Яндекс?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя MСM™
На почту слишком много всего завязано



лучше взять самый простенький хостинг, придумать себе доменное имя и жить спокойно, до белых тапочек :-)



[Сообщение изменено пользователем 03.01.2019 16:39]
0 / 1
MСM™
От пользователя pens111
так эта почта вроде бы переехала на хостинг Яндекс?

Она всё равно осталась формата ****@k66.ru
0 / 1
pens111
От пользователя MСM™
Она всё равно осталась формата ****@k66.ru


пока вроде бы домен принадлежит РТК, но кто знает, что дальше будет...

Информация о домене K66.RU
% Отправляя запрос в Whois Service RIPN
%, вы соглашаетесь соблюдать следующие условия использования:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (на русском языке)
% http: // www. ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (на английском языке).

домен: K66.RU
nserver: ns1.telenet.ru.
nserver: ns2.telenet.ru.
состояние: ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ, ДЕЛЕГАЦИЯ, ПРОВЕРКА.
org: Ростелеком, ПАО.
Регистратор: RU-CENTER-RU.
admin-contact: https://www.nic.ru/whois
Создано: 2005-07-20T20: 00: 00Z Оплачено
до: 2019 -07-20T21: 00: 00Z
свободная дата: 2019-08-21
источник: TCI



От пользователя pens111
лучше взять самый простенький хостинг, придумать себе доменное имя и жить спокойно, до белых тапочек



[Сообщение изменено пользователем 03.01.2019 16:48]
0 / 1
MСM™
От пользователя pens111
простенький хостинг,

Мне не нужен

От пользователя pens111
простенький хостинг

Мне нужен

От пользователя pens111
домен: K66.RU
0 / 1
pens111
домен к66.ру принадлежит РТК, они решают судьбу почтовых ящиков :-)

если у меня есть ящик на их домене, а я не буду пользоваться их инетом (и платить за него), то какой им смысл обслуживать мой ящик?

поэтому и судьба "посуточного" тарифа видится мне очень не ясной, ибо я не понимаю, какой им смысл держать клиентов, которые ничего не платят

разве только они таки планирую вернуть блудных сыновей и дочерей? :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а скорее всего введут штрафники за долгое неиспользование и последующее автоматическое расторжение договора, может даже в долги загонят и будут их трясти через коллекторов :-)



[Сообщение изменено пользователем 04.01.2019 08:42]
0 / 2
pens111
От пользователя Support_RT

у вас на данный момент есть штрафники на ТП "24 часа", за долгое неиспользование?
0 / 1
MСM™
На сайте РТ

Для интернета 60 Мбит/с

"Тариф домашнего интернета, которого хватит для всех. Смотрите кино, слушайте музыку, играйте, учитесь и общайтесь. Онлайн телевидение в подарок."

Единовременный платёж
0,00

Абонентская плата
500,00 /мес.

Стоимость меньше, скорость больше
В чем прикол то?
0 / 1
От пользователя MСM™

Здравствуйте!
Что именно вы хотите уточнить по данному тарифному плану?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя pens111

Здравствуйте!
Да, в случае необходимости вам могут поменять пароль.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя pens111
у вас на данный момент есть штрафники на ТП "24 часа", за долгое неиспользование?

Не наблюдаем таких :-)
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
MСM™
От пользователя Support_RT
Что именно вы хотите уточнить по данному тарифному плану?

Вы хоть эту то страницу всю прочитайте...
0 / 1
andi_79
От пользователя MСM™
Вы хоть эту то страницу всю прочитайте...

Я уже им предлагал памятку с обращениями клиентами выложить для упрощения работы - тоже проигнорировали.
Они на вопрос - а чем вы можете помочь - ответить не могут.
0 / 1
От пользователя MСM™

Здравствуйте!
Ранее мы вам предлагали обратиться по номеру 8-800-1000-800, для детальной консультации, по вашим вопросам. Уточните, пожалуйста, специалисты не ответили на ваши вопросы?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.