Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Q
Qwerty_e1
последняя миля на оптоволокне - это где нибудь в мире есть такое?
в Израиле точно нет, никто не тянет оптику в бюджетные квартиры
ростелеком в екатеринбурге заканчивает замену (модернизацию) сетей кабинета в этом году. с возможностью подключения через торговую марку кабинет или ростелеком с его iptv. т.е. кабинет живет дальше, и появляется внедрение ростелекома в сети кабинет. Отсюда следует, что теперь у ростелекома появляется возможность продвигать свои услуги, помимо через ADSL и GPON, но и по технологии ETHERNET.
p
pens111
ростелеком в екатеринбурге заканчивает замену (модернизацию) сетей кабинета в этом году. с возможностью подключения через торговую марку кабинет или ростелеком с его iptv. т.е. кабинет живет дальше, и появляется внедрение ростелекома в сети кабинет.
Отсюда следует, что теперь у ростелекома появляется возможность продвигать свои услуги, помимо через ADSL и GPON, но и по технологии ETHERNET.
появляется?
а на данный момент (и в прошлом) разве нет возможности подключать новых клиентов по сети ETHERNET, подав заявку в Кабинет?
и всё таки, куда делся удобный ЛК Кабинета?
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2019 20:38]
Q
Qwerty_e1
подав заявку в кабинет, дабы подключить ростелеком нет. вас переведут в ростелеком. и наоборот. На данный момент есть КАБИНЕТ (вам выделят внешний статический ip и нет возможности подключить iptv, только через каоксиал) и РОСТЕЛЕКОМ (вас подключат через сети кабинет, ip адрес серый, PPOoE, iptv). Система оплаты в кабинете авансовая (платите деньги получаете услугу), в ростелекоме кредитная (получаете услугу,потом платите). Во втором случаете легче попасть на бабки, просрочив оплату.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2019 20:53]
p
pens111
а явно не конкурентоспособные тарифы Кабинета с чем связаны? (100 мбит за 350 руб Билайна и за 500 руб в Кабинете, а для старых клиентов 60 мбит за 500 руб)?
Кабинет просто выдавливает своих клиентов в Билайн
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2019 20:51]
Кабинет просто выдавливает своих клиентов в Билайн
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2019 20:51]
Q
Qwerty_e1
а явно не конкурентоспособные тарифы Кабинета с чем связаны? (100 мбит за 350 руб Билайна и за 500 руб в Кабинете
это акционные тарифы, у каждого провайдера свои тараканы, как заманить новых абонентов. это не означает что билайн и завтра будет за такую цену подключать абонентов. чисто маркетинговый ход для переманивания абонентов, возможно и в себе в убыток.
p
pens111
это акционные тарифы, у каждого провайдера свои тараканы, как заманить новых абонентов. это не означает что билайн и завтра будет за такую цену подключать абонентов. чисто маркетинговый ход для переманивания абонентов, возможно и в себе в
убыток.
ну что же, пгодуманные евгеи таки осталяют витухи Кабинета, в резерве, на посуточном тарифе :-)
хотя, Билайн вроде как клянётся и божится, что цены повышать не будет
кстати, Билайну бы тоже не помешало ввести посуточный тариф, что бы клиенты окончательно их не бросали (в случае чего)
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2019 10:19]
a
andi_79
Будем рады помочь в урегулировании вопроса.
И какая помощь будет оказана? Предоставите дополнительную отрацательную скидку, которая станет дополнительной наценкой. Нет, спасибо за таку перемогу...
А что будет с другими абонентами которых по факту вы обманываете предоставляя дополнительную наценку вместо обещанной скидки? Походу я один на этом тарифе, так что найти меня не сложно.
Всетаки попробуйте выяснить у маркетов почему три одинаковых тарифа на основе лайта+ стоят разных денег. Причем акционный бигинтернет дешевле базового, а акционный новогодний дороже базового. И не надо заливать про сложность администрирования, оборудование, ограничения и другую подобную пургу несоотвествующую располодению звезд на небе - три абсолютно одинаковых тарифа по содержанию, но по таким разным ценам.
Кстати кто контролирует вашу деятельность куда жалобы по нарушению закона о связи писать?
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2019 21:51]
M
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 03.01.2019 23:30]
M
MСM™
Переписка сохранена
Я не бедный человек-меня бесит такое отношение к клиентам.
Я не бедный человек-меня бесит такое отношение к клиентам.
M
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 03.01.2019 23:30]
p
pens111
а в чём смысл посуточного тарифа в Кабинете, это же явно не выгодно провайдеру, ибо этот тариф используется клиентами исключительно, как резервный канал связи, такое использование канала разве интересно провайдерам?
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2019 00:23]
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2019 00:23]
Мы рекомендуем использовать данную версию (1.15.12.3), чтобы вам и Антивирусу было спокойнее :-)
Здравствуйте! В личных сообщениях мы озвучили вам наиболее выгодные тарифные планы и предложили варианты решения вопроса. Если у вас есть нарекания, будем рады конструктивным и аргументированным замечаниям.
Мы предлагаем Вам свою помощь, если решите ею воспользоваться, пишите, мы всегда на связи! Вы всегда можете обратиться к нам через личные сообщения для решения актуальных вопросов.
p
pens111
Мы всегда рады пойти навстречу нашим клиентам
в рамках этой доктрины вы бы вернули удобный ЛК Кабинета, который был когда то :-)
это всё планируется восстановить?
ну, или в свой новый ЛК ввели такие же возможности
кстати, можно узнать, саппорт Кабинета и РТК - это разные конторы?
ЗЫ и всё таки, почему ваши телефонные агитаторы так агрессивно предлагают расторгнуть договор с Кабинетом и оформить с РТК, у вас какие то тёрки, несмотря на то, что вы их купили? :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2019 10:58]
M
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 03.01.2019 23:31]
К сожалению, вернуть старую версию личного кабинета возможности нет. Введение нового функционала в личный кабинет планируется, но сроки не определены. Кабинет и Ростелеком одна организация. К счастью, никаких разногласий внутри компании нет.
Добрый день!
Компания оставляет за собой право изменять стоимость тарифов, при этом в обязательно порядке уведомляет своих клиентов путем публикации новости на сайте. https://ekt.old.rt.ru/press/news/news28259 Индексация тарифов связана с увеличением в течение года стоимости на услуги сектора ЖКХ, электроэнергии и прочих необходимых для обслуживания сетей связи, также уровнем текущей инфляции.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2019 12:00]
Q
Qwerty_e1
ЗЫ и всё таки, почему ваши телефонные агитаторы так агрессивно предлагают расторгнуть договор с Кабинетом и оформить с РТК, у вас какие то тёрки, несмотря на то, что вы их купили?
потому что тетка получает бонус за каждый переключенный договор, вот и бывает что льет в уши абонентам сладкую речь, а нужно это абоненту или нет, ей пофигу.
M
MСM™
Компания оставляет за собой право изменять стоимость тарифов, при этом в обязательно порядке уведомляет своих клиентов путем публикации новости на сайте
Нифига не уведомляли
Вы даже не смогли ответить что такое акция "Новогодняя". Понятно почему от вас народ валит
a
andi_79
Индексация тарифов связана с увеличением в течение года стоимости на услуги сектора ЖКХ, электроэнергии и прочих необходимых для обслуживания сетей связи, также уровнем текущей инфляции.
И поэтому на трех одинаковых тарифах, работающих на одном и том же оборудовании действуют три разные цены? Различия только в том когда подключились к вам. И все...
Инфляция разная на тарифах? Электроэнергия другая испольщуется? По разным кабелям сигналы бегают?
Мы
предлагаем Вам свою помощь,
Я еще раз спрашиваю чем вы можете помочь то?
p
pens111
"исходи из реальности, мечтая о совершенстве" (С) кто то из великих (может быть даже я)....
a
andi_79
Вы даже не смогли ответить что такое акция "Новогодняя".
Так чего там отвечать то - что в новогодней что в большом интернете - снижена стоимость за тариф. Причем в новогодней фигурирует слово бессрочная скидка (по факту сейчас наценка) в бигинтернете просто снижена цена при подключении.
p
pens111
потому что тетка получает бонус за каждый переключенный договор, вот и бывает что льет в уши абонентам сладкую речь, а нужно это абоненту или нет, ей пофигу.
разве это не политика РТК - перетащить всех от кабинетовских витух в ртк-овские оптоволоконные шланги? :-)
только вот это боком не выйдет?
Кабинет просто выдавливает своих клиентов в Билайн
зачем напрягать мозги, если можно просто заключить договор в Билайном (на более выгодном тарифе) и воткнуть их витуху в имеющийся роутер?
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2019 15:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.