Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя andi_79

Здравствуйте!
Можете указать номера заявок, для составления претензии на перерасчет?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Joker999

Здравствуйте!
Ответили в личные сообщения.
С уважением, Ростелеком.
0
pens111
От пользователя клински
Я ищу этот документ который и не обязан хранить, нет такой обязанности. И нахожу акт приемо-передачи что приставку сдал.

"без бумажки ты букашка" (С) :-)

внимательно читайте договора и храните ВСЕ документы!

заключили договор с РТК - папочку для них и всё туда, расторгли договор - ТЕМ БОЛЕЕ :-)



[Сообщение изменено пользователем 22.12.2018 10:22]
0
клински
От пользователя pens111
заключили договор с РТК - папочку для них и всё туда, расторгли договор - ТЕМ БОЛЕЕ

я то храню документы. Обязанности такой нет у клиента. Поражает хамство и угрозы ростелекома и не добросовестная попытка зароботка, самим то не стремно ? худший провайдер из тех с кем имел дело.
0
pens111
От пользователя клински
я то храню документы. Обязанности такой нет у клиента. Поражает хамство и угрозы ростелекома и не добросовестная попытка зароботка, самим то не стремно ? худший провайдер из тех с кем имел дело.

лично у меня был опыт ещё с их предшественниками Уралсвязьинформ, после расторжения договора на проводной телефон у меня остался долг (копеечный), так они выждали три года (срок исковой давности) и подали досудебное уведомление, на этот долг + пени (которые оказались раз в 10 больше долга) :-)

после этого я твердо усвоил правило


От пользователя pens111
"без бумажки ты букашка" (С)

внимательно читайте договора и храните ВСЕ документы!

так что, я даже благодарен им :-)



[Сообщение изменено пользователем 22.12.2018 10:50]
0
andi_79
От пользователя pens111
да, а эта информация откуда?

Офсяльный сайт типа теленет ру правда поискать пришлось. В самом низу малоприметная кнопочка с новостью.

От пользователя Support_RT
Можете указать номера заявок, для составления претензии на перерасчет?
С уважением, Ростелеком.

Вам повторить вопрос заданный ранее?
Повторяю - Вас какие номера заявок интересуют те по которым меня послали в кудато в другую ТП или те номера заявок которым не был присвоен номер?
На данный вопрос был получен ответ - в рт-кабинет перерасчет совершается автоматически в месяце последующем за месяцем в котором была оформлена заявка
Так по 2 заявкам по интернету и 1 по тв никакого перерасчета не наблюдается.
0
pens111
если соскочить с этого тарифа и оставить от РТК только коаксиал (только "бесплатные" каналы), сколько за него надо будет платить?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




да, и сколько надо будет платить за коаксиал по этому тарифу с нового года? (было 117 руб)

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2018 12:14]
0 / 1
От пользователя andi_79

Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги и дату и время обращения в службу технической поддержки.
с уважением, Ростелеком.
0
От пользователя клински

Здравствуйте!
У вас есть претензия №53001624, по данному вопросу. Мы будем следить за её решением и обязательно предоставим вам ответ по факту решения.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя pens111

Здравствуйте!
информация об изменении стоимости тарифных планов размещена на сайте: http://ekt.telenet.ru/news/tarifu-01-01-19
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
информация об изменении стоимости тарифных планов размещена

У меня пакет "Лайт+". Что значит приписка в нему " в рамках акции «Новогодняя» ?
0 / 1
pens111
От пользователя Support_RT
Здравствуйте!
информация об изменении стоимости тарифных планов размещена на сайте: http://ekt.telenet.ru/news/tarifu-01-01-19
С уважением, Ростелеком.

Доступный» – 565 руб./мес. (для абонентов в Екатеринбурге при подключении пакетного предложения с пакетом телеканалов


на сегодня имеем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

т.е. уже увеличили на 35 руб

получается, что за коаксиал будете брать 565 - (306+35) = 224 рубля?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



а если отказаться от вашего интернета и оставить только коаксиал, тоже будете брать 224 рубля?

ага, вижу


3. На пакетах аналогового телевидения:

«Базовый ТВ» (зона вещания – от 30 каналов) – 245 руб./мес.;
«Базовый ТВ (Среднеуральск)» – 245 руб./мес.;
«Базовый ТВ (Березовский)» – 170 руб./мес.;
«Расширенный» – 245 руб./мес.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2018 17:24]
0 / 1
pens111
а тарифы на инет только эти?
http://ekt.telenet.ru/tariffs/internet

12 мбит уже не будет, вне пакета "Доступный", т.е. отказаться от коаксиала и продолжать пользоваться 12мбит за 340 руб/месяц не получится ?


ещё вопрос, для отказа от коаксиала надо к вам в офис ехать, или можно удаленно?

в смысле, отказаться от кабельного ТВ и перейти на инет-тариф "для начала"

насчет Касперского не понятно, он мне не нужен, за него отдельно платят, или он входит в эти 500 рублей?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


кстати, этот тариф будет работать в рамках старого договора с Кабинет, или надо перезаключать договор с РТК?



[Сообщение изменено пользователем 22.12.2018 18:04]
0 / 1
От пользователя pens111
Автор: pens111


Информацию касательно пакета "Доступный" уточняем, как только получим ответ, сообщим вам.

Для расторжения договора по кабельному ТВ необходимо обратиться в салон связи. Вам подсказать их адреса и часы работы?

Тариф "Для начала", к сожалению, доступен только для новых абонентов. Для предоставления информации о доступных вам тарифах направьте, пожалуйста, личным сообщением контактный номер телефона. Мы с вами свяжемся и проинформируем.

При смене тарифа заключение нового договора не требуется.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Тариф "Для начала", к сожалению, доступен только для новых абонентов. Для предоставления информации о доступных вам тарифах направьте, пожалуйста, личным сообщением контактный номер телефона. Мы с вами свяжемся и проинформируем.

видимо все остальные? :-)

и все они предполагают проведение оптики в квартиру?
0 / 1
MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT


От пользователя MСM™
У меня пакет "Лайт+". Что значит приписка в нему " в рамках акции «Новогодняя» ?
0 / 1
От пользователя pens111
Автор: pens111


Уточнили информацию по тарифу "Доступный". С 1.01 в связи с индексацией тарифов он будет стоить 450 р без ТВ, с ним - 565р.


От пользователя pens111
видимо все остальные?
и все они предполагают проведение оптики в квартиру?


Да, всё верно :-)
Вас интересует ADSL?
0 / 1
От пользователя MСM™
Автор: MСM™


Здравствуйте. Ведём с вами диалог в личных сообщениях :-)
0 / 1
От пользователя pens111

Доброе утро!
Подключение производится по технологии ftth или fttb.
0 / 1
pens111
От пользователя Support_RT
Вас интересует ADSL?

спасибо, нет :-)
0 / 2
andi_79
От пользователя Support_RT
Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги и дату и время обращения в службу технической поддержки.
с уважением, Ростелеком.

Я уже отвечал на этот вопрос.
согласен на аудит всех ремонтных заявок по всем абонентам сети ростелеком кабинет за последние три года кому не был сделан перерасчет по отсутствию предоставляемых вами услуг но было взымание платы за них

От пользователя MСM™
У меня пакет "Лайт+". Что значит приписка в нему " в рамках акции «Новогодняя» ?

Акция "новогодняя" при подключении по акции давало право бессрочную скидку в 100 рублей. Сейчас не понятно толи на скидку забили толи скидка в тарифе. Но на этот вопрос никто не может ответить.
0 / 1
MСM™
От пользователя Support_RT
Здравствуйте. Ведём с вами диалог в личных сообщениях

Но про акцию "Новогодняя" нигде ни слова нет
0 / 1
pens111
От пользователя Support_RT
Уточнили информацию по тарифу "Доступный". С 1.01 в связи с индексацией тарифов он будет стоить 450 р без ТВ

мне просто любопытно, Билайн по витой паре за 350 рублевичей дает 100 мбит , а вы за 450 - 12 мбит, я конечно понимаю, ваш кормчий залез на броневик, с кепкой в руке и указал путь к светлому будущему, но терять клиентов, это как то не кошерно, не находите? :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2018 12:43]
0 / 2
От пользователя pens111

Направьте, пожалуйста, личным сообщением конт. сотовый номер - мы свяжемся с вами и подберем другой тариф.
0 / 1
От пользователя andi_79


От пользователя MСM™

Добрый день! Это значит, что абонент подключался к услугам как раз в период проведения этой акции. Лайт+ по этой акции предоставляется дешевле, чем подключенный без акции.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.