Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Здравствуйте! Насколько видим, наш специалист с вами связывался, чтобы проверить работу услуги.
0
Chet
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Насколько видим, наш специалист с вами связывался, чтобы проверить работу услуги.

Приветствую. Да, связывался, около восьми вечера. Я, к сожалению, был не на адресе (да, у меня бывают дела в вечернее время вне дома). Договорились, что со мной свяжутся повторно, после часа ночи, когда я вернусь. Сейчас почти три, никто так больше и не позвонил.
Проверка работы услуги, свежий спидтест до вашего сервера:

Вы что, издеваетесь?

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2018 03:38]
1 / 0
Передали информацию специалистам для решения вопроса.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Добрый день! Перерасчет производится автоматически при наличии ремонтной заявки. Если у вас есть вопросы по начислениям - готовы помочь разобраться. Для этого просим направить номер лицевого счета и ФИО клиента личным сообщением, а также подробности по перерасчету.

Как я писал заявке было аж две... Перерасчетов ни за тот месяц ни за этот когда поданы заявки не наблюдаю...
По поводу предоставления личных данных пожалуй согласен на проверку и перерасчет по всем заявкам за октябрь ноябрь вашей компании, разбирайтесь со всеми сразу а не с частными случаями..
0
Chet
От пользователя Support_RT
Передали информацию специалистам для решения вопроса.

Починили. Повреждение оптического кабеля в щитке. Инженер перемотал надломленное место синей изолентой (наложил бандаж). Жаль, что для этого потребовалось аж три дня и два визита инженеров.
Теперь так:

Не уверен в надежности такого ремонта, но пока все отлично. Будем наблюдать. Спасибо за содействие! Удобно, что проблемы можно решать через форум.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2018 16:36]
2 / 0
Были рады помочь :-) Если ситуация повторится, сообщите, пожалуйста, нам.
0
Здравствуйте! Уточните ,пожалуйста, номера заявок - обязательно все проверим.
0
Natali NT
Здравствуйте!
Объединение лицевых счетов для чего?
У меня три разных услуги от РТ и мне совершенно не нужно объединение т.к. за интернет я плачу месяцем вперед (мне так удобно),за фиксированную связь согласно условий ТП. Если это сделано для удобства абонентов,то давай те и Мобильную связь включайте в единый ЛС
Винегрет какой то :puke:
есть ли возможность разъединить ЛС?

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 11:51]
1 / 0
pens111
подскажите, где на вашем сайте обозначена стоимость обслуживания аналогового ТВ
1 / 0
pens111
РТК, где цифровые каналы в вашем шланге, или так и должно быть? :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



в режиме "Кабель" бесплатных цифровых каналов тоже не видно


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




разве кабельщики не обязаны передавать часть каналов в не зашифрованном виде?



http://www.midural.ru/community/100574/

Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому

Сегодня жители Свердловской области могут бесплатно смотреть цифровое эфирное телевидение. Во всех населенных пунктах области доступны в отличном качестве 10 программ пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (первый мультиплекс): «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Петербург-5 канал» «Россия К», «Россия 24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр», а также три радиоканала: «Вести ФМ», «Маяк» и «Радио России».



[Сообщение изменено пользователем 08.12.2018 17:09]
2 / 2
andi_79
От пользователя Support_RT
Были рады помочь

Ну как там с перерасчетами по поводу отсутствия предоставления услуг к сетях ростелеком + кабинет? Денег все нет и нет... А процентики на долг все капают и капают...
0
А по какому телефону абоненту кабинет можно оставить заявку по поводу уменьшения скорости интернета до катастрофических значений? Уже два вечера звоню минут по 30 и дозвониться не могу. Даже телефон оставлял, все равно никто не перезванивает. Может есть другие варианты для связи со службой поддержки?
1 / 0
От пользователя Natali NT

Доброе утро! Мы можем оформить заявку на разделение лицевых счетов на новые, для этого, пожалуйста, направьте личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
0
От пользователя pens111

Добрый день!
Данные каналы входят в основные пакеты каналов Твой Стартовый , Твой Продвинутый, Твой Оптимальный, Твой Максимальный. Доставка сигнала осуществляется без взимания платы, но т.к. отдельно эти каналы не транслируются, то просмотр возможен только в составе одного из основных пакетов, при положительном балансе.
0 / 1
От пользователя Паутина из рук

Добрый день!
Вы можете обратиться к нам личным сообщением.
0
От пользователя andi_79

Добрый день!
Если вы оставляли заявку на перерасчет - просим направить личным сообщением ее номер, мы проверим статус ее рассмотрения.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Если вы оставляли заявку на перерасчет - просим направить личным сообщением ее номер, мы проверим статус ее рассмотрения.

О как... новые подробности...

Вы же не так давно офисяльно заявили, что перерасчет проводится автоматически при наличии заявяки на отсутсвие интернета?


От пользователя Support_RT
Если вы оставляли заявку на перерасчет

Как оставить заявку на перерасчет, учитывая следуещее
1 - поддержка ростелекома посылает подальще абонентов РТ-Кабинет
2 - РТ- кабинет данные заявки по телефону не принимает.
Ну и дополнительный - кто будет оплачивать накладные расходы (потерянный заработок, путешествие до места оставления заявки, ) на оставление заявкт при личном обращении?
Напоминаю причину - невыполнение договора одной организацией...
0
sergt585
Добрый вечер!

Больше месяца не могу зайти в свой почтовый ящик через https://mail.2-u.ru, получаю сообщение "Неудачная попытка входа"
Могу я узнать, что не так с этим сервисом?
0
Rotatetheworld
https://drive.google.com/file/d/1RidVs0ChCupdA5SHF...

k022373.
Сегодня звонили, говорили модернизировали оборудование. Разницы нет

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2018 22:48]
0
MСM™
Хочу перейти на тариф "Для выгоды".
Ан нет-он только для новых абонентов. Расторгнуть договор и оформить по новой, став новым клиентом? Логин другой будет? Деньги на счету останутся или надо будет переносить каким то образом? Или есть другие варианты? Может ктото может поспособствовать переходу? В "Кабинете" больше 10 лет.
Заманчиво 100 Мбит интернета, телека хватает прграмм, что в пакете.
0
pens111
От пользователя MСM™
Хочу перейти на тариф "Для выгоды".
Ан нет-он только для новых абонентов. Расторгнуть договор и оформить по новой, став новым клиентом? Логин другой будет? Деньги на счету останутся или надо будет переносить каким то образом? Или есть другие варианты? Может ктото может поспособствовать переходу? В "Кабинете" больше 10 лет.
Заманчиво 100 Мбит интернета, телека хватает прграмм, что в пакете.

http://www.rt.lc/news/15/ - это вот про это? :-)

вроде бы промо тариф, временный?

и Еката там нет
0 / 1
MСM™
От пользователя pens111
и Еката там нет

надо зайти на сайт Кабинета www.telenet.ru
0
От пользователя MСM™

Здравствуйте! К сожалению, тариф "Для выгоды" действительно доступен только для новых абонентов. Пожалуйста, напишите личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, подберём вам тариф.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
напишите личным сообщением

Написал
0
pens111
От пользователя MСM™
надо зайти на сайт Кабинета www.telenet.ru

http://ekt.telenet.ru/offers - оно?

на данный момент имеем вот это


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


эти акции к нам как то относятся?
здесь указана цена 220 руб, это означает, что грядет повышение цены, до 220 руб/месяц?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.12.2018 03:27]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.