Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Здравствуйте! Насколько видим, наш специалист с вами связывался, чтобы проверить работу услуги.
C
Chet
Здравствуйте! Насколько видим, наш специалист с вами связывался, чтобы проверить работу услуги.
Приветствую. Да, связывался, около восьми вечера. Я, к сожалению, был не на адресе (да, у меня бывают дела в вечернее время вне дома). Договорились, что со мной свяжутся повторно, после часа ночи, когда я вернусь. Сейчас почти три, никто так больше и не позвонил.
Проверка работы услуги, свежий спидтест до вашего сервера:
Вы что, издеваетесь?
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2018 03:38]
a
andi_79
Добрый день! Перерасчет производится автоматически при наличии ремонтной заявки. Если у вас есть вопросы по начислениям - готовы помочь разобраться. Для этого просим направить номер лицевого счета и ФИО клиента личным сообщением, а также подробности
по перерасчету.
Как я писал заявке было аж две... Перерасчетов ни за тот месяц ни за этот когда поданы заявки не наблюдаю...
По поводу предоставления личных данных пожалуй согласен на проверку и перерасчет по всем заявкам за октябрь ноябрь вашей компании, разбирайтесь со всеми сразу а не с частными случаями..
C
Chet
Передали информацию специалистам для решения вопроса.
Починили. Повреждение оптического кабеля в щитке. Инженер перемотал надломленное место синей изолентой (наложил бандаж). Жаль, что для этого потребовалось аж три дня и два визита инженеров.
Теперь так:
Не уверен в надежности такого ремонта, но пока все отлично. Будем наблюдать. Спасибо за содействие! Удобно, что проблемы можно решать через форум.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2018 16:36]
N
Natali NT
Здравствуйте!
Объединение лицевых счетов для чего?
У меня три разных услуги от РТ и мне совершенно не нужно объединение т.к. за интернет я плачу месяцем вперед (мне так удобно),за фиксированную связь согласно условий ТП. Если это сделано для удобства абонентов,то давай те и Мобильную связь включайте в единый ЛС
Винегрет какой то
есть ли возможность разъединить ЛС?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 11:51]
Объединение лицевых счетов для чего?
У меня три разных услуги от РТ и мне совершенно не нужно объединение т.к. за интернет я плачу месяцем вперед (мне так удобно),за фиксированную связь согласно условий ТП. Если это сделано для удобства абонентов,то давай те и Мобильную связь включайте в единый ЛС
Винегрет какой то
есть ли возможность разъединить ЛС?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 11:51]
p
pens111
подскажите, где на вашем сайте обозначена стоимость обслуживания аналогового ТВ
p
pens111
РТК, где цифровые каналы в вашем шланге, или так и должно быть? :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в режиме "Кабель" бесплатных цифровых каналов тоже не видно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
разве кабельщики не обязаны передавать часть каналов в не зашифрованном виде?
http://www.midural.ru/community/100574/
Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому
Сегодня жители Свердловской области могут бесплатно смотреть цифровое эфирное телевидение. Во всех населенных пунктах области доступны в отличном качестве 10 программ пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (первый мультиплекс): «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Петербург-5 канал» «Россия К», «Россия 24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр», а также три радиоканала: «Вести ФМ», «Маяк» и «Радио России».
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2018 17:09]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в режиме "Кабель" бесплатных цифровых каналов тоже не видно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
разве кабельщики не обязаны передавать часть каналов в не зашифрованном виде?
http://www.midural.ru/community/100574/
Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому
Сегодня жители Свердловской области могут бесплатно смотреть цифровое эфирное телевидение. Во всех населенных пунктах области доступны в отличном качестве 10 программ пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (первый мультиплекс): «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Петербург-5 канал» «Россия К», «Россия 24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр», а также три радиоканала: «Вести ФМ», «Маяк» и «Радио России».
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2018 17:09]
a
andi_79
Были рады помочь
Ну как там с перерасчетами по поводу отсутствия предоставления услуг к сетях ростелеком + кабинет? Денег все нет и нет... А процентики на долг все капают и капают...
А по какому телефону абоненту кабинет можно оставить заявку по поводу уменьшения скорости интернета до катастрофических значений? Уже два вечера звоню минут по 30 и дозвониться не могу. Даже телефон оставлял, все равно никто не перезванивает. Может есть другие варианты для связи со службой
поддержки?
Доброе утро! Мы можем оформить заявку на разделение лицевых счетов на новые, для этого, пожалуйста, направьте личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Добрый день!
Данные каналы входят в основные пакеты каналов Твой Стартовый , Твой Продвинутый, Твой Оптимальный, Твой Максимальный. Доставка сигнала осуществляется без взимания платы, но т.к. отдельно эти каналы не транслируются, то просмотр возможен только в составе одного из основных пакетов, при положительном балансе.
Добрый день!
Если вы оставляли заявку на перерасчет - просим направить личным сообщением ее номер, мы проверим статус ее рассмотрения.
a
andi_79
Если вы оставляли заявку на перерасчет - просим направить личным сообщением ее номер, мы проверим статус ее рассмотрения.
О как... новые подробности...
Вы же не так давно офисяльно заявили, что перерасчет проводится автоматически при наличии заявяки на отсутсвие интернета?
Если вы оставляли заявку на перерасчет
Как оставить заявку на перерасчет, учитывая следуещее
1 - поддержка ростелекома посылает подальще абонентов РТ-Кабинет
2 - РТ- кабинет данные заявки по телефону не принимает.
Ну и дополнительный - кто будет оплачивать накладные расходы (потерянный заработок, путешествие до места оставления заявки, ) на оставление заявкт при личном обращении?
Напоминаю причину - невыполнение договора одной организацией...
s
sergt585
Добрый вечер!
Больше месяца не могу зайти в свой почтовый ящик через https://mail.2-u.ru, получаю сообщение "Неудачная попытка входа"
Могу я узнать, что не так с этим сервисом?
Больше месяца не могу зайти в свой почтовый ящик через https://mail.2-u.ru, получаю сообщение "Неудачная попытка входа"
Могу я узнать, что не так с этим сервисом?
R
Rotatetheworld
https://drive.google.com/file/d/1RidVs0ChCupdA5SHF...
k022373.
Сегодня звонили, говорили модернизировали оборудование. Разницы нет
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2018 22:48]
k022373.
Сегодня звонили, говорили модернизировали оборудование. Разницы нет
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2018 22:48]
M
MСM™
Хочу перейти на тариф "Для выгоды".
Ан нет-он только для новых абонентов. Расторгнуть договор и оформить по новой, став новым клиентом? Логин другой будет? Деньги на счету останутся или надо будет переносить каким то образом? Или есть другие варианты? Может ктото может поспособствовать переходу? В "Кабинете" больше 10 лет.
Заманчиво 100 Мбит интернета, телека хватает прграмм, что в пакете.
Ан нет-он только для новых абонентов. Расторгнуть договор и оформить по новой, став новым клиентом? Логин другой будет? Деньги на счету останутся или надо будет переносить каким то образом? Или есть другие варианты? Может ктото может поспособствовать переходу? В "Кабинете" больше 10 лет.
Заманчиво 100 Мбит интернета, телека хватает прграмм, что в пакете.
p
pens111
Ан нет-он только для новых абонентов. Расторгнуть договор и оформить по новой, став новым клиентом? Логин другой будет? Деньги на счету останутся или надо будет переносить каким то образом? Или есть другие варианты? Может ктото может поспособствовать переходу? В "Кабинете" больше 10 лет.
Заманчиво 100 Мбит интернета, телека хватает прграмм, что в пакете.
http://www.rt.lc/news/15/ - это вот про это? :-)
вроде бы промо тариф, временный?
и Еката там нет
Здравствуйте! К сожалению, тариф "Для выгоды" действительно доступен только для новых абонентов. Пожалуйста, напишите личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, подберём вам тариф.
M
MСM™
напишите личным сообщением
Написал
p
pens111
надо зайти на сайт Кабинета
http://ekt.telenet.ru/offers - оно?
на данный момент имеем вот это
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
эти акции к нам как то относятся?
здесь указана цена 220 руб, это означает, что грядет повышение цены, до 220 руб/месяц?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2018 03:27]
http://ekt.telenet.ru/offers - оно?
на данный момент имеем вот это
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
эти акции к нам как то относятся?
здесь указана цена 220 руб, это означает, что грядет повышение цены, до 220 руб/месяц?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2018 03:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.