Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя Hell-Race

Доброе утро!
Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с вами для урегулирования вопроса.
1 / 0
andi_79
От пользователя Support_RT
Если вы являетесь пользователем услуг компании Кабinet, то перерасчет будет произведен автоматически с 1 по 10 число месяца, следующим за месяцев, котором подавалась и была закрыта заявка.


Да что Вы такое говорите, неоднократно вижу совсем другое!!!

Сегодня 21 ноября, что заведомо является больше 10 числа месяца.

Заявка на отсутствие оформлена 9 -11 октября и закрыта 13 октября (о чем имеются соответствующие записи в виде писем на электронную почту).

Считаю что октябрь это месяц предшествующий ноябрю, то есть ноябрь это месяц следующий за октябрем.

Начисления на месяц октябрь согласно личного кабинета составили 400 р за интернет и 190 р за тв. Что соответствует тарифу.

Вывод кто врет... никакогу автоперерасчета не вижу.

Либо в очередной раз компания РТ увеличила стоимость тарифа на непонятную сумму не уведомив никого, либо уточните каким месяцем биллингом закрывается закрытая техподдержкой заявка..

Абажаю ростелеком и его нелепые отмазки....
0 / 1
Hell-Race
От пользователя Hell-Race
Цитата:
От пользователя: Hell-Race

Цитата:
От пользователя: Hell-Race

Решил я заказать камеру с облачным видеонаблюдением у Ростелекома. Типа, привозят камеру домой, за нее платишь, облако на год в подарок.
Оставил заявку на сайте, перезвонили вечером, обговорили все моменты, выбрали дату доставки. На вопрос, можно ли оплатить за камеру картой, ответа мне не дали.
Пришла смс с номером заявки 1800000288819.
В указанную дату (вчера) никто не приехал, не позвонил.
На следующий день (сегодня) звоню сам, мол, где моя камера?
Меня аж 3 раза переводили в разные отделы..
Сначала на техподдержку, оттуда в отдел умного дома, оттуда в отдел продаж.
Там мне, в итоге, сказали, что приедут завтра, в пятницу, а на вопрос про оплату картой замялись, уточнили, сказали, что только наличными можно оплатить. Потом еще раз позвонили, точное время обговорили.
Через пару часов звонит курьерская служба, уточняет время доставки, говорит, что картой оплатить можно, но сумму называют другую (меньшую), выясняю: оказывается, собирались мне внутреннюю камеру везти, а я 100% заказывал внешнюю (даже сумму мне изначально менеджер называл бОльшую, которая за внешнюю купольную камеру). В итоге сказали, что у них нет другой камеры и заказ нужно отменять и делать новый. Отменил у курьерской службы, так как мне не нужна эта камера, а нужна та, которую я изначально выбирал.
Уже нет никакого желания снова проходить все эти круги...
Если тут на этапе продаж все реально сделано через одно место, я готов отдать деньги, но никому, похоже, они не нужны, все нужно выяснять самому...то какое же будет тогда обслуживание?


Веселье с покупкой камеры продолжается.
Только вчера, наконец-то, мне позвонили из РТ, потому что заявка на покупку не закрыта (а не потому что я на форуме написал и тут обещали разобраться).
В итоге девушка по имени Светлана вполне корректно поговорила со мной, составили новую заявку на сегодня, с 15 до 18. Еще раз уточнил, можно ли оплатить картой, сказали, что да. Предупредил, что дома будет жена, она примет.
В итоге сегодня утром звонит курьер, спрашивает, можно ли подъехать в течение 20 минут, он где-то рядом. Говорю, конечно, приезжайте, терминал-то с собой? На что он мне ответил: "нет, у нас не принимают оплату картой". Жесть какая-то Снять наличку не проблема, если бы об этом сказали заранее. Жена с ребенком сидит, сбегать до банкомата не может. Пришлось отменить выезд...


В итоге, мы с курьером договорились, что в субботу (сегодня) он меня наберет и привезет камеру, а я приготовлю наличку.
Сегодня созвонились, курьер подъехал - камера не та..
Пора уже эту историю с простой покупкой камеры накладывать на ролик с испанцем
Это какой-то трэш...


Продолжаю вести дневничок "Как мне Ростелеком доставлял камеру"
Вчера никто не позвонил, зато пришло две смс
Первая - "Ваша заявка такая-то отменена"
Вторая (чуть позже) - "Ваша заявка (новый номер такой-то) зарегистрирована, дата доставки 20.11.2018 09.00-12.00"
Меня даже никто не спросил, смогу ли я быть дома в это время, никто не позвонил, просто поставили перед фактом
Ну и, конечно же, сегодня с 9 до 12 никто не позвонил и не приехал.

Сегодня ровно 2 недели, как я оформил у них заказ...


Вчера позвонила девушка из службы доставки с радостной новостью, что камера у них и они готовы мне ее привезти
Попросил ее назвать модель камеры, чтобы не вышло, как в прошлые разы, на что она сказала, что камера будет у нее только завтра (то есть сегодня) утром)). Попросил ее набрать, когда камера будет у нее.
Сегодня утром в 8 !! утра она мне звонит (видимо, правила делового этикета тут отсутствуют, ну спасибо хоть, что не в 6 утра), называет, наконец-то верную модель камеры. Попросил привезти камеру завтра, 22.11, во второй половине дня.
Сейчас приходит смс от РТ, что доставка назначена на 22.11 09.00-12.00

Да е-мое, я же просил доставку завтра во второй половине дня
Что за несогласованность-то


От пользователя Support_RT
Доброе утро!
Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с вами для урегулирования вопроса.


Вы мне еще на прошлой неделе обещали разобраться в ситуации, но никто мне уже давно не звонит и никак не предлагает урегулировать вопрос, каждый день только шлете смс и сами же не выполняете то, что в них пишете.
Я уже 2 недели эту историю дополняю на форуме, но за все время никаких изменений, косяки так и продолжаются, а это значит, что никто не контролирует этот процесс, все брошено на самотек.


[Сообщение изменено пользователем 21.11.2018 11:54]
3 / 1
DmB
От пользователя Hell-Race
а это значит, что никто не контролирует этот процесс, все брошено на самотек

Вот похожая история из другой сферы деятельности всё того же Хвоста:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=49126...
Для них это вполне обычная ситуация при малейшем отклонении запросов клиента от сферических в вакууме )
1 / 0
ШУМный
Договор номер 566011707388. Тариф 400 рублей в месяц, аренда оборудования 10 рублей в месяц. Текущий баланс -414 рублей в месяц.

Ростелеком, как узнать откуда больше чем 400+10 ?
0 / 1
ШУМный
прямо огонь работает поддержка ростелекома :-D
0
Здравствуйте! Просим прощения за длительное ожидание ответа. Не рекомендуем в дальнейший выкладывать в общий доступ персональные данные и данные договора. Направьте, пожалуйста, личным сообщением повторно номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваше сообщение или ветку форума.
0
Давайте более подробно разберемся в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личные сообщение номер лицевого счета, ФИО клиента и ссылку на сообщение или ветку форума.
0
ШУМный
лол. я конечно почитал тему, знал что все у ростелекома плохо. но чтобы настолько)))

зачем эта тема тут ? чтобы студенты со мной по ночам здоровались ? :-D
0
Basilio (V^3)
[Сообщение удалено пользователем 23.11.2018 15:13]
0
andi_79
От пользователя ШУМный
прямо огонь работает поддержка ростелекома


Техподдержка, по-русски. Бессмысленная и беспощадная.

Вы же сами понимаете, что не удобные вопросы он просто ингорируют... Как нибудь само рассосется....
0
Chet
Support_RT, привет. У меня проблема: скорость по тарифу должна быть 220 Мбит/c, но уже недели три даунлоад прыгает в районе от 3 до 25. Аплоад при этом нормальный.

Думал, само пройдет, но не проходит. Что делать?
0
Здравствуйте! Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора. Просим проверить скорость повторно: ПК/ноутбук должен быть подключен к роутеру через Ethernet-кабель (через Wi-Fi подключение результаты не будут соответствовать действительности, т.к. скорость будет ограничиваться физическими параметрами роутера), все остальные устройства (планшеты, телефоны и т.д.) должны быть отключены от сети Интернет, все скачивания на ПК должны быть остановлены (обновления ПО, торренты и т.п.). Также пришлите, пожалуйста, скриншот экрана, иллюстрирующий проведенный тест. Ждем обратной связи.
0
Chet
От пользователя Support_RT
Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета

Отправил.
0
Chet
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора.

Так что? Вернем, как было-то?
А то так меня совсем не устраивает:

Особенно, учитывая постоянное повышение тарифов...

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2018 02:04]
0
Mike Petite (The Clashers)
Постоянно вылетает ТВ. тупо нет сигнала. теперь, правда, и интернет отрубается. С Нового года вот цифровое ТВ обещают, сложно представить, как это все будет, если постоянные проблемы с качеством связи. Сколько уже обращались, проблемы только усугубляются. причем с техподдержкой сложно связаться: долго слушать музыку - тяжко, заявку оставить на сайте - невозможно. Вроде бы и долго пользуемся Кабинетом-Ростелекомом, но вдруг вообще связь отвалится, а далее праздники намечаются
0
От пользователя Hell-Race
Автор: Hell-Race


Здравствуйте! Согласно поступившей информации, камера была доставлена. Просим подтвердить информацию.
0
От пользователя Chet
Автор: Chet


Предоставили вам ответ в личных сообщениях.
0
От пользователя Mike Petite (The Clashers)


Здравствуйте. Сожалеем, что у вас наблюдаются трудности с услугами компании. Для проверки информации направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
0
Chet
От пользователя Support_RT
Предоставили вам ответ в личных сообщениях.

Спасибо. Сегодня приходил мастер, констатировал, что скорости нет. Попробовал поменять терминал на новый, но он не заработал вовсе (???).
Скорость, тем временем, продолжает ухудшаться.
Теперь так:

Работать, как вы понимаете, невозможно.
0
DmB
От пользователя Support_RT
Согласно поступившей информации, камера была доставлена. Просим подтвердить информацию.

Я смотрю, у Хвоста так ничего и не меняется, кроме логотипа – по-прежнему нет никакого системного анализа причин ошибок с целью их избежания в будущем, одно только закрытие текущих заявок.
«Обычай мой такой: подписано, так с плеч долой»
От пользователя Support_RT
Предоставили вам ответ в личных сообщениях.

Протестую, the show must go on :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2018 22:52]
0
От пользователя Chet
Автор: Chet


Заявка ещё находится в работе, мы следим за ходом решения. Обязательно во всём разберёмся!
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Обязательно во всём разберёмся!

А с отсутствием перерасчета, когда будете разбираться? Или как обычно проигнорируем?
0
От пользователя andi_79

Добрый день! Перерасчет производится автоматически при наличии ремонтной заявки. Если у вас есть вопросы по начислениям - готовы помочь разобраться. Для этого просим направить номер лицевого счета и ФИО клиента личным сообщением, а также подробности по перерасчету.
1 / 0
Chet
От пользователя Support_RT
Заявка ещё находится в работе, мы следим за ходом решения. Обязательно во всём разберёмся!

Сутки прошли, ничего не произошло. И со мной никто не связывался, хотя мастер обещал держать в курсе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.