Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

DmB
От пользователя Hell-Race
Если тут на этапе продаж все реально сделано через одно место, ...то какое же будет тогда обслуживание?

Именно такое и будет )
Представьте себе эдакого огромного Змея Горыныча, у которого вместо нескольких голов – несколько безмозглых хвостов, самостоятельно виляющих в разные стороны без всякой координации, и вы получите исчерпывающее представление о работе этого гиганта и лидера индустрии :-)
2 / 0
@monetny
От пользователя Support_RT
Тарифы для технологии FttX аналогичны для PON. То есть на сайте указана технология xPON, такой тариф вам подойдет.

Т.е. по витой паре я смогу подключить и 150 Мбит/с и 200 Мбит/с??? ;-) :-D
0
-=Unker=-
От пользователя @monetny
Т.е. по витой паре я смогу подключить и 150 Мбит/с и 200 Мбит/с

да, если есть медные гиговые порты
0
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас складывается такое мнение. Мы постоянно занимаемся развитием сервиса и повышением качества предоставляемых услуг.
Если у вас есть актуальные вопросы, будем рады помочь.
0
Hell-Race
От пользователя Support_RT
Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте личным сообщением ФИО и контактный сотовый номер для связи с вами.


Написал в ЛС свои ФИО и сотовый с заголовком "Про попытку купить камеру", думал, разберетесь в ситуации, оформите мне нужную камеру, позвоните, а мне в ответ "Расскажите, пожалуйста, более подробно о ситуации". Ничего не понимаю, я на форуме недостаточно подробно описал все? Я даже номер заявки на форуме написал, думал, этого достаточно, чтобы разобраться и связаться со мной без запроса всяких контактов.
Попытался вставить сообщение с форума в ЛС - не влазит по количеству символов, так что более подробно в ЛС не получится)

Или, действительно,

От пользователя DmB
самостоятельно виляющих в разные стороны без всякой координации


в ЛС у вас другой человек отвечает и вообще не понял, зачем я скинул свои контакты?

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2018 10:53]
0
alpha_Dog
Перестал подключаться интернет через роутер ASUS RT-AC58U.
Долгое врем работал нормально, сейчас нет подключения.
Если воткнуть кабель напрямую в комп, то работает нормально.

Роутер перезагружал, сбрасывал на заводские настройки, настраивал заново. Ничего не помогло.

Может кто-нибудь помочь с настройкой? :-)
0
DmB
От пользователя alpha_Dog
Роутер перезагружал, сбрасывал на заводские настройки, настраивал заново. Ничего не помогло.

Не знаю, практикует ли ещё Хвост привязку по MAC-адресу. Если да, то после сброса роутера на заводские настройки нужно прописать ему привязанный мак, взяв с сетевого интерфейса компьютера. Я бы попробовал )
0 / 2
alpha_Dog
От пользователя DmB

Спасибо за совет. Пробовал, не помогло.
В логах постоянно такая ошибка:
pppd[1936]: Timeout waiting for PADO packets
0
При обращении в ЛС рекомендуем указывать ветку форума, из который вы обращаетесь, так работа будет идти быстрее и мы оперативнее сможем вам помочь.
0
кызылдур
Добрый день
Дурацкий вопрос: можно ли приставку Ростелекома воткнуть в обычный инет от другого провайдера и смотреть ТВ? :-)
А то у нас Ростелекома нет и, судя по всему, не будет )))))

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2018 21:08]
0
От пользователя кызылдур

Добрый вечер!
Можно, если эта приставка интерактивное ТВ 2.0
https://itv.rt.ru/landing
0
кызылдур
От пользователя Support_RT
Добрый вечер!
Можно, если эта приставка интерактивное ТВ 2.0
https://itv.rt.ru/landing

Т.е. если у меня есть подключенная услуга ТВ в Ростелекоме, я ставлю эту приставку где угодно, где есть инет, добавляю ее в мультискрин/Wink, и смотрю те каналы, которые оплачены в этой услуге.
Я правильно понял?
0
От пользователя кызылдур

Доброй ночи!
Приставка IPTV 2.0 - да, работает с любым интернетом, не только от Ростелеком.
Приставка IPTV 1.0 так не умеет.
Сервис «Мультискрин» позволяет получить доступ к ТВ-каналам, фильмам и сериалам, которые вы приобрели на сайте https://itv.rt.ru

- на телевизорах Samsung и LG через Smart TV приложение Интерактивное ТВ
- на ТВ-приставке Интерактивное ТВ 2.0.

На Wink мультискрин с приставкой IPTV 2.0 в планах реализовать к концу года.
0
кызылдур
Спасибо
0
andi_79
От пользователя Support_RT

А где можно отписаться от вашего рекламного г.... на почту? в приложении не нашел, в личном кабинете тоже.

Или надо заключать отдельный договор на чтение рекламы от Вас, например 10000р за чтение каждого рекламного сообщения меня устроит. Акцептом сделаем присылание вами рекламы на почту.... Условия оплаты и проценты за не отпалу сделаем как в предыдущем договоре :-D

А так напоминаю что долгов у вашей организации уже очень много (см предыдущие договоры опубликованные в сми). ну и напомню где деньги за перерасчет за отсутствие интернета в течении 5 дней + проценты за пользование деньгами?

Ну как обычно не отвеченный вопрос - ничего там в договоре не поменялось за последние пару недель?
0
kapusta96
Добрый День.
Вчера позвонили из Ростелекома и согласовали замену у меня оборудования (т.е. еще приставку Кабинета). У кого то уже заменяли и зачем это нужно у меня и так все нормально работает.
0
Hell-Race
От пользователя Hell-Race
Решил я заказать камеру с облачным видеонаблюдением у Ростелекома. Типа, привозят камеру домой, за нее платишь, облако на год в подарок.
Оставил заявку на сайте, перезвонили вечером, обговорили все моменты, выбрали дату доставки. На вопрос, можно ли оплатить за камеру картой, ответа мне не дали.
Пришла смс с номером заявки 1800000288819.
В указанную дату (вчера) никто не приехал, не позвонил.
На следующий день (сегодня) звоню сам, мол, где моя камера?
Меня аж 3 раза переводили в разные отделы..
Сначала на техподдержку, оттуда в отдел умного дома, оттуда в отдел продаж.
Там мне, в итоге, сказали, что приедут завтра, в пятницу, а на вопрос про оплату картой замялись, уточнили, сказали, что только наличными можно оплатить. Потом еще раз позвонили, точное время обговорили.
Через пару часов звонит курьерская служба, уточняет время доставки, говорит, что картой оплатить можно, но сумму называют другую (меньшую), выясняю: оказывается, собирались мне внутреннюю камеру везти, а я 100% заказывал внешнюю (даже сумму мне изначально менеджер называл бОльшую, которая за внешнюю купольную камеру). В итоге сказали, что у них нет другой камеры и заказ нужно отменять и делать новый. Отменил у курьерской службы, так как мне не нужна эта камера, а нужна та, которую я изначально выбирал.
Уже нет никакого желания снова проходить все эти круги...
Если тут на этапе продаж все реально сделано через одно место, я готов отдать деньги, но никому, похоже, они не нужны, все нужно выяснять самому...то какое же будет тогда обслуживание?


Веселье с покупкой камеры продолжается.
Только вчера, наконец-то, мне позвонили из РТ, потому что заявка на покупку не закрыта (а не потому что я на форуме написал и тут обещали разобраться).
В итоге девушка по имени Светлана вполне корректно поговорила со мной, составили новую заявку на сегодня, с 15 до 18. Еще раз уточнил, можно ли оплатить картой, сказали, что да. Предупредил, что дома будет жена, она примет.
В итоге сегодня утром звонит курьер, спрашивает, можно ли подъехать в течение 20 минут, он где-то рядом. Говорю, конечно, приезжайте, терминал-то с собой? На что он мне ответил: "нет, у нас не принимают оплату картой". Жесть какая-то :-D Снять наличку не проблема, если бы об этом сказали заранее. Жена с ребенком сидит, сбегать до банкомата не может. Пришлось отменить выезд...
2 / 0
Здравствуйте! Если вы оформляли заявку на перерасчёт - пожалуйста, назовите её номер, проверим информацию.
0
Hell-Race
От пользователя Hell-Race
Решил я заказать камеру с облачным видеонаблюдением у Ростелекома. Типа, привозят камеру домой, за нее платишь, облако на год в подарок.
Оставил заявку на сайте, перезвонили вечером, обговорили все моменты, выбрали дату доставки. На вопрос, можно ли оплатить за камеру картой, ответа мне не дали.
Пришла смс с номером заявки 1800000288819.
В указанную дату (вчера) никто не приехал, не позвонил.
На следующий день (сегодня) звоню сам, мол, где моя камера?
Меня аж 3 раза переводили в разные отделы..
Сначала на техподдержку, оттуда в отдел умного дома, оттуда в отдел продаж.
Там мне, в итоге, сказали, что приедут завтра, в пятницу, а на вопрос про оплату картой замялись, уточнили, сказали, что только наличными можно оплатить. Потом еще раз позвонили, точное время обговорили.
Через пару часов звонит курьерская служба, уточняет время доставки, говорит, что картой оплатить можно, но сумму называют другую (меньшую), выясняю: оказывается, собирались мне внутреннюю камеру везти, а я 100% заказывал внешнюю (даже сумму мне изначально менеджер называл бОльшую, которая за внешнюю купольную камеру). В итоге сказали, что у них нет другой камеры и заказ нужно отменять и делать новый. Отменил у курьерской службы, так как мне не нужна эта камера, а нужна та, которую я изначально выбирал.
Уже нет никакого желания снова проходить все эти круги...
Если тут на этапе продаж все реально сделано через одно место, я готов отдать деньги, но никому, похоже, они не нужны, все нужно выяснять самому...то какое же будет тогда обслуживание?


Веселье с покупкой камеры продолжается.
Только вчера, наконец-то, мне позвонили из РТ, потому что заявка на покупку не закрыта (а не потому что я на форуме написал и тут обещали разобраться).
В итоге девушка по имени Светлана вполне корректно поговорила со мной, составили новую заявку на сегодня, с 15 до 18. Еще раз уточнил, можно ли оплатить картой, сказали, что да. Предупредил, что дома будет жена, она примет.
В итоге сегодня утром звонит курьер, спрашивает, можно ли подъехать в течение 20 минут, он где-то рядом. Говорю, конечно, приезжайте, терминал-то с собой? На что он мне ответил: "нет, у нас не принимают оплату картой". Жесть какая-то Снять наличку не проблема, если бы об этом сказали заранее. Жена с ребенком сидит, сбегать до банкомата не может. Пришлось отменить выезд...


В итоге, мы с курьером договорились, что в субботу (сегодня) он меня наберет и привезет камеру, а я приготовлю наличку.
Сегодня созвонились, курьер подъехал - камера не та.. :nud:
Пора уже эту историю с простой покупкой камеры накладывать на ролик с испанцем
Это какой-то трэш...

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2018 21:02]
4 / 0
Здравствуйте! Мы уже работаем над решением вашего вопроса.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Если вы оформляли заявку на перерасчёт - пожалуйста, назовите её номер, проверим информацию.


Простите, какую именно надо оформить заявку? На отсутствие интернета, которая указывает на отсутствие услуги и автоматом должна приводить к перерасчету согласно договора или отдельную заявку, что б пересчитали сумму за не предоставленную услугу в нарушение вашего же договора? :-D

И сколько можно то игнорировать заданные вас вопросы?
0
От пользователя andi_79

Здравствуйте! Мы запрашиваем номер заявки на отсутствие связи для проверки начислений.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Мы запрашиваем номер заявки на отсутствие связи для проверки начислений.


А вам который?

Первую ростелекомовскую заявку, где ответе меня послали подальше, или ростелекабинетовскую оформленную по телефону и которой номер не присвоен? :-D
0
Hell-Race
От пользователя Hell-Race
Цитата:
От пользователя: Hell-Race

Решил я заказать камеру с облачным видеонаблюдением у Ростелекома. Типа, привозят камеру домой, за нее платишь, облако на год в подарок.
Оставил заявку на сайте, перезвонили вечером, обговорили все моменты, выбрали дату доставки. На вопрос, можно ли оплатить за камеру картой, ответа мне не дали.
Пришла смс с номером заявки 1800000288819.
В указанную дату (вчера) никто не приехал, не позвонил.
На следующий день (сегодня) звоню сам, мол, где моя камера?
Меня аж 3 раза переводили в разные отделы..
Сначала на техподдержку, оттуда в отдел умного дома, оттуда в отдел продаж.
Там мне, в итоге, сказали, что приедут завтра, в пятницу, а на вопрос про оплату картой замялись, уточнили, сказали, что только наличными можно оплатить. Потом еще раз позвонили, точное время обговорили.
Через пару часов звонит курьерская служба, уточняет время доставки, говорит, что картой оплатить можно, но сумму называют другую (меньшую), выясняю: оказывается, собирались мне внутреннюю камеру везти, а я 100% заказывал внешнюю (даже сумму мне изначально менеджер называл бОльшую, которая за внешнюю купольную камеру). В итоге сказали, что у них нет другой камеры и заказ нужно отменять и делать новый. Отменил у курьерской службы, так как мне не нужна эта камера, а нужна та, которую я изначально выбирал.
Уже нет никакого желания снова проходить все эти круги...
Если тут на этапе продаж все реально сделано через одно место, я готов отдать деньги, но никому, похоже, они не нужны, все нужно выяснять самому...то какое же будет тогда обслуживание?


Веселье с покупкой камеры продолжается.
Только вчера, наконец-то, мне позвонили из РТ, потому что заявка на покупку не закрыта (а не потому что я на форуме написал и тут обещали разобраться).
В итоге девушка по имени Светлана вполне корректно поговорила со мной, составили новую заявку на сегодня, с 15 до 18. Еще раз уточнил, можно ли оплатить картой, сказали, что да. Предупредил, что дома будет жена, она примет.
В итоге сегодня утром звонит курьер, спрашивает, можно ли подъехать в течение 20 минут, он где-то рядом. Говорю, конечно, приезжайте, терминал-то с собой? На что он мне ответил: "нет, у нас не принимают оплату картой". Жесть какая-то Снять наличку не проблема, если бы об этом сказали заранее. Жена с ребенком сидит, сбегать до банкомата не может. Пришлось отменить выезд...


В итоге, мы с курьером договорились, что в субботу (сегодня) он меня наберет и привезет камеру, а я приготовлю наличку.
Сегодня созвонились, курьер подъехал - камера не та..
Пора уже эту историю с простой покупкой камеры накладывать на ролик с испанцем
Это какой-то трэш...


Продолжаю вести дневничок "Как мне Ростелеком доставлял камеру"
Вчера никто не позвонил, зато пришло две смс
Первая - "Ваша заявка такая-то отменена"
Вторая (чуть позже) - "Ваша заявка (новый номер такой-то) зарегистрирована, дата доставки 20.11.2018 09.00-12.00"
Меня даже никто не спросил, смогу ли я быть дома в это время, никто не позвонил, просто поставили перед фактом
Ну и, конечно же, сегодня с 9 до 12 никто не позвонил и не приехал.

Сегодня ровно 2 недели, как я оформил у них заказ...
1 / 0
От пользователя andi_79

Доброе утро!
Если вы являетесь пользователем услуг компании Кабinet, то перерасчет будет произведен автоматически с 1 по 10 число месяца, следующим за месяцев, котором подавалась и была закрыта заявка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.