Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя Goblin_SS
Автор: Goblin_SS


Здравствуйте. Просим прощения за длительное ожидание ответа. Заявка находится в работе, берём её на контроль.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2018 07:05]
0
lesnik_45
Ростелеком, что случилось с Вами снова, включаю 28 модем а у меня привязка к статичному IP -шнику.
Заявку сделал 50110956, Ваши "блондинки"........, им говоришь одно они пишут другое в заявке, сейчас одна сдала другую.
Я первой сказал: ...." уберите статичный IP, сделайте динамический".
Сегодня звоню берет видимо другая, вот разговор:
Я: говорю заявка такая, что за проблемы отключить привязку
Она: "да ваша заявка в работе , сейчас к вам приедет мастер,
Я: говорю зачем мне мастер линия в порядке
Она: в заявке указано обрывы связи, а в примечании что то про IP
Я: (мою терпение закончилось) извините что не туда позвонил и положил трубку.

Короче было пару месяцев подобное, решилось за несколько минут, но с этой заявкой- УЖАССС ребята Ростелекомовцы, убрать "галочку" это у Вас занимает не понятно сколько времени.
77450007201
Помогите, прошло уже 2 часа сегодня с момента звонка Ваше "мастера", а воз и ныне тут.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 29.10.2018 10:05]

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2018 10:13]
0
lesnik_45
ок, разобрались таки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 29.10.2018 10:23]
0
От пользователя lesnik_45

Добрый день! Спасибо, что сообщили об этом. Мы согласны, эта ситуация не должна была возникнуть и очень сожалеем, что Вам пришлось с ней столкнуться. В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Если в дальнейшем у вас будут возникать подобные вопросы, то сразу обращайтесь к нам - непременно поможем и правильно оформим заявку!
0
JeWell
31.10.2018
Л.С. 566013015625
Пришёл домой в полвторого ночи. Включил компутер, хотел почитать форумы, а тут сюрприз: подключение PPPOE происходит с длительной задержкой, часть попыток не с первого раза.
Страницы в инете в большинстве своём не открываются. А те что открываются - и то с перебоями. Ни один сайт не пингуется. Совсем. Даже открывающиеся. Ни до одного не доходит tracert. При этом почему-то сайт vk открывается стабильно. Только он мне сейчас не нужен. :-)

Хотел заявку о неисправности оставить - с энной попытки открылась страница RT.ru, с неё делаю переход в личный кабинет, но он не открывается. "Ожидание TLS рукопожатия", потом пауза в минуту, потом "Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт."
Звоню по 8-800 с разных телефонов - в ответ "сбой подключения". Что за события у вас, уважаемый RT? Интернет снегом завалило? :-)
Сайт е1 тоже то открывается, то нет... пишу этот текст тоже наугад - то ли разместится, то ли нет... не знаю. :-)
0
От пользователя JeWell
Автор: JeWell


Здравствуйте! Наблюдались неполадки в предоставлении услуг и сервисов. В настоящее время все услуги восстановлены. Просим проверить корректность их предоставления.
0 / 1
JeWell
Да, спасибо. днём 31.10.2018 уже всё стало работать, как и ранее.
0
Очень рады. Если можем вам ещё чем-нибудь помочь - будем рады.
0
Semen80
Заявка на ремонт 50363770 сказали мастер придет с 9 до 13 мастера нет ,он придет сегодня или опять кидалово очередной раз? 
0
Mogr
Добрый день.
Тариф до 100mbps. Подключение - провод.
Лицевой счёт № 566012892740
Где скорость? :cool:


[Сообщение изменено пользователем 03.11.2018 09:56]
0
Semen80
Да забили они на клиентов.
0
vasiok41
уважаемый ростелеком !
уже вторую неделю всем в почтовые ящики кидают вот такую рекламу:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

что это ? мошенники ?
0
От пользователя semen80

Добрый день!
Ответили личным сообщением.
С уважением,Ростелеком.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 04.11.2018 08:55]
0
От пользователя Mogr

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, контактный номер для составления заявки.
Дополнительно просим включить терминал в сеть, для удалённой диагностики.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя vasiok41

Добрый день!
Данная реклама размещается специалистами отдела продаж.
Артём Анатольевич готов вас проконсультировать по действующим тарифным планам.
С уважением, Ростелеком.
0
@monetny
От пользователя Support_RT

Где посмотреть тарифы для FTTH?? На сайте только тарифы для PON
0 / 1
*JBL*
да бегите вы от этого говна, тем более с 1 ноября опять цены повышают..

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2018 23:53]
2 / 1
От пользователя *JBL*

Здравствуйте! Мы, как и любая другая крупная компания, заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию. Мы надеемся на ваше понимание и поддержку.
0 / 1
От пользователя @monetny

Здравствуйте! Тарифы для технологии FttX аналогичны для PON. То есть на сайте указана технология xPON, такой тариф вам подойдет.
0 / 1
kаrl
добрый день!
Заявка видимо
login 566012216586
технология adsl постоянно происходит обрыв сессии, живу в частном доме.
0
Mogr

Замер в будни. Почему такая "просадка" в выходные(скрин выше)
0
andi_79
От пользователя Mogr
Почему такая "просадка" в выходные(скрин выше)

народу больше сидит в интернете? :-D
0
Hell-Race
Решил я заказать камеру с облачным видеонаблюдением у Ростелекома. Типа, привозят камеру домой, за нее платишь, облако на год в подарок.
Оставил заявку на сайте, перезвонили вечером, обговорили все моменты, выбрали дату доставки. На вопрос, можно ли оплатить за камеру картой, ответа мне не дали.
Пришла смс с номером заявки 1800000288819.
В указанную дату (вчера) никто не приехал, не позвонил.
На следующий день (сегодня) звоню сам, мол, где моя камера?
Меня аж 3 раза переводили в разные отделы..
Сначала на техподдержку, оттуда в отдел умного дома, оттуда в отдел продаж.
Там мне, в итоге, сказали, что приедут завтра, в пятницу, а на вопрос про оплату картой замялись, уточнили, сказали, что только наличными можно оплатить. Потом еще раз позвонили, точное время обговорили.
Через пару часов звонит курьерская служба, уточняет время доставки, говорит, что картой оплатить можно, но сумму называют другую (меньшую), выясняю: оказывается, собирались мне внутреннюю камеру везти, а я 100% заказывал внешнюю (даже сумму мне изначально менеджер называл бОльшую, которая за внешнюю купольную камеру). В итоге сказали, что у них нет другой камеры и заказ нужно отменять и делать новый. Отменил у курьерской службы, так как мне не нужна эта камера, а нужна та, которую я изначально выбирал.
Уже нет никакого желания снова проходить все эти круги...
Если тут на этапе продаж все реально сделано через одно место, я готов отдать деньги, но никому, похоже, они не нужны, все нужно выяснять самому...то какое же будет тогда обслуживание?

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2018 14:00]
0
От пользователя Hell-Race


доброе утро! Спасибо, что сообщили об этом. Мы согласны, эта ситуация не должна была возникнуть и очень сожалеем, что вам пришлось с ней столкнуться. В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте личным сообщением ФИО и контактный сотовый номер для связи с вами.
С уважением, Ростелеком!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.