Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

andi_79
От пользователя Support_RT
Информация о правах абонента содержится в Правилах оказания услуг связи,

Там нет ни слова о правах связанных с односторонним изменением договора со стороны Вас... Только обязанности платить платить и еще раз платить...

От пользователя Support_RT
Для получения уведомлений об изменениях рекомендуем оформить подписку на новости компании на сайте https://rt.ru/press

А оно мне надо добровольно подписываться и читать весь на ваш спам, когда меня интересует только изменения моего договора...
0
К сожалению, несмотря на все изменения, не знаю какие, кроме внешних, приставка ваша долбанутая тормозит как беременная черепаха, не дает проматывать рекламу и перескакивает со старого на новое.
И не надо мне тут вешать лапшу на уши про медленный интернет.
Интернет у меня прекрасный, только не ваш.
Вот думаю совсем перейти на Инсис, а то я что-то уморилась, постоянно выяснять какие-то непонятки и решать какие-то траблы.
2 / 0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Здравствуйте! Хотели бы помочь Вам в решении вопроса. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
0
От пользователя andi_79

Вы также всегда можете обратиться к нам - обязательно все проверим и ответим на все вопросы.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
обязательно все проверим и ответим на все вопросы.

И как часто я должен к вам обращаться что бы узнать измения в договорных изменениях? (просто фраза звучит как бред что это за договор который каждый раз надо узнавать по новой о чем "договорились")
1 / 0
От пользователя andi_79

Мы предлагаем Вам два варианта узнавать новости об изменениях в тарифных планах. Какой удобнее Вам - выбор за Вами.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Мы предлагаем Вам два варианта узнавать новости об изменениях в тарифных планах

Почему все предложенные способы осуществляются за счет времени, денег и внимания Абонента?
Почему абонент должен искать какие либо изменения в договорах?


Хотя если я правильно понимаю, то вопросы примерно надо задавать так

Прошу прошу уточнить наличие односторонних изменений в договоре между РТ и абонентом приводящих к оплате (списанию денежных средств) непредоставленных услуг связи по вине РТ.

Да заявка оставлена, интернета нет, деньги списываются как будто услуга предоставлена...

Хотя как понимаю нет услуги нет оплаты, а те денежные средства что ваша компания списала могу дать в кредит под 100% в день. С ежедневным перезаключением договора кредитования на всю сумму долга на вышеуказанных условиях. Акцептом кредитного договора пусть будет списание денег без предоставления услуг... :-D
Не забывайте форум есть СМИ.... и договор фактически опубликован...


И да сегодня 10ое, денежку на счет я уже закинул, жду изменений с счетах на оплату от вашей компании (см договор на изменение платы по договору опубликованный в СМИ).

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 08:56]
3 / 0
Поехавший
От пользователя Mikel19

Такие Зуксели не подходят.
0
Для получения уведомлений об изменениях и экономии времени рекомендуем оформить подписку на новости компании.
0
Mikel19
От пользователя Поехавший
Такие Зуксели не подходят.


что за модель?
0
Semen80
Keenetic extra или air

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 17:42]
0
Валера
уважаемые создатели этой ветки!!

Скажите можно ли как то уйти от Кабинета и придти к РТ ????

Юр. лицо . Платим кабинету 1000руб за 1гб. Алчность непомерная!!
Год назад написал в техподдержку письмо с просьбой перевести на безлимит РТ. Назначили менеджера Екатерину. Поговорил с ней, надо выяснить возможность проложить канал связи, сказала она и пропала.

Если канал есть и работает, почему нельзя Кабинет лесом послать и платить Вам??????
Когда уже они помрут????

Или искать других не таких жадных провайдеров???
скажите 1000 руб в месяц за 1Гб - это нормальная цена сегодня???

с уважением
Валерий
2 / 1
urdhërpagesa ♋
От пользователя Валера
Юр. лицо . Платим кабинету 1000руб за 1гб. Алчность непомерная!!

Лимитированный трафик ? 8( не верю !1!!
От пользователя Валера
Юр. лицо .

номер договора в студию :weep:
0
Валера
От пользователя urdhërpagesa ♋
номер договора в студию


- v008055

Неужели можно исправить??? в личку остальные реквизиты выслал
0
*Дед Митяй II*(Могоча)
ЛК с Яндексом перестал работать,в чем причина.
0
Berezkaur
Здравствуйте, когда появится возможность подключения pon на Бехтерева 3
0
От пользователя Могоча
Автор: Могоча


Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Единый личный кабинет в настоящее время поддерживает следующие версии браузеров: Internet Explorer v.11 и выше, Mozilla Firefox v.51 и выше, Opera v.43 и выше, Google Chrome v.56 и выше, Safari v.11 и выше, Edge с v.15 и выше.

С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Berezkaur
Автор: Berezkaur


Здравствуйте! К сожалению, планы развития сете не предоставлены в службу технической поддержки. Мы можем проверить актуальную возможность подключения по данной технологии, для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением полный адрес подключения услуг.

С уважением, Ростелеком.
0
Валера
От пользователя urdhërpagesa ♋
Лимитированный трафик ? не верю !1!!

Уважаемый Support помоги на безлимитку уйти!!!1
0
От пользователя Валера


Здравствуйте. Уточним информацию по данному вопросу - после чего сразу же предоставим вам ответ.
0
MСM™
А вчем отличие Кабинет/Ростелеком от просто Ростелекома?
0
От пользователя MСM™


Доброе утро. Кабinet является торговой маркой.
Под торговой маркой Кабinet предоставляются услуги доступа к сети Интернет и услуги телевидения.
Все услуги, продвигавшиеся под торговой маркой Кабinet, продвигаются в режиме кобрендинга с брендом "Ростелеком".
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Все услуги, продвигавшиеся под торговой маркой Кабinet, продвигаются в режиме кобрендинга с брендом "Ростелеком".

Т.е если я перейду в РТ, у меня сменятся все реквизиты-логин, пароль и т.д?
0
Goblin_SS
№ заявки 50036742
пошли вторые сутки как ничего не работает (инет и тв), по оптике в квартире, и станции пристрой к дому в котором проживаю...,
РТ ващще красава
0
От пользователя MСM™
Автор: MСM™


Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Верно, при переходе в Ростелеком все реквизиты будут новые.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.