Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
m
mashiakh
Хорошо, сообщу, спасибо
А почему YouTube заблокирован? Заставка висит, приложение не грузится. Улицы Походная и Братская, одинаковые проблемы. По телефону нечего внятно не смогли сказать.
на вашем адресе обнаружен экстремист, ожидайте отвественного майора, после проверки вашего ПК и в случае вашей непричастности, доступ к потенциально враждебному сайту возможно будет возобновлен.
Ростелеком-2022
Z
Zheka5
Support_RT
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом можно расторгнуть договор (телефон-интернет) в г. Туринск ? офиса РТ в городе нет .
д
джери и джери
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в связи с чем приняли такое решение?
наверное в связи с обманом постоянным.
Сам расторг договор. Подняли аб. плату под шумок с уведомлением на сайте без смс, правильно а зачем ?! как писать что баланс маленький дайте денег дак сразу.
потом при расторжении требуют доплатить 500 р. так как менее года и в толмуте договора об этом написано. В офисе не знали и говорили что не знают откуда требования такие .
впечатления резко негативные, как бы урвать денег у клиента, а не сотрудничество
Сожалеем что Вы приняли такое решение.
Информация об изменении стоимости услуг размещается на сайте компании, согласно договору, в сроки установленные законодательством.
Если у Вас возникнут вопросы, обязательно обращайтесь!
С уважением, Ростелеком.
Я
Я.Н.А
в связи с обманом
согласна с вами. С августа не пользуемся услугами Ростелекома и все еще являемся его должниками по той же причине, хотя честно много лет оплачивали их возрастающие аппетиты. До сих пор ждем решения по претензиям.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2018 19:25]
Автор: Я.Н.А
Здравствуйте! По заявке 48200964 выполнен перерасчёт, начисления за оборудование сняты.
F
Firs123
подскажите модель маршрутизатора какую взять для кабинета что бы внутри был авторизатор
заранее благодарен
M
Mikel19
подскажите модель маршрутизатора какую взять для кабинета что бы внутри был авторизатор заранее благодарен
Zyxel Keenetic, любой модели
Support_RT
Как отменить временную добровольную блокировку?
Через личный кабинет установили добровольную блокировку, в связи с тем, что не пользовались интернетом.
Сейчас появилась потребность в интернете, а кнопку "включить инет обратно" не нашел в личном кабинете.
10 августа отключились от Интерактивного ТВ, сегодня 1 октября, и что же? Правильно, абонентку продолжают списывать! Отключённая услуга по-прежнему как бы и не отключена!
F
Firs123
спс
Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО владельца договора - будем рады помочь :-)
a
andi_79
согласно договору, в сроки установленные законодательством.
Вы лучше расскажите, как согласно законодательства и заключенного договора, который может не может быть изменен в одностороннем порядке, но изменяется в одностороннем порядке, отказать от изменений этого самого договора? Что-то в публикациях и договоре я этого не заметил...
И да раз вы так любите публиковать изменения в СМИ, пожалуй я тоже,
с 10 октября устанавливается плата по нашему с вами договору в размере не более 500р. Акцептом подтверждения изменения договора является принятие очередной порции денег на лицевой счет...
Изменения договора опубликованы в СМИ, а именно в сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70977 от 13.09.2017 года.
Или вам сообщение продублировать в оф газете Вечерний Екатеринбург?
Здравствуйте!
Согласно правилам оказания услуг связи ПАО Ростелеком физическим лицам:
3.2. Оператор имеет право:
3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять
иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о
введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком»
www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора. Оператор вправе дополнительно уведомить
Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи,
письменных сообщений и т.п.
С уважением, Ростелеком.
a
andi_79
Согласно правилам оказания услуг связи ПАО Ростелеком физическим лицам:
А какие права имеют абоненты, супротив одностороннего изменения договора?
Автор: andi_79
Все права и обязанности и Оператора, и Клиента прописаны в договоре: https://chelyabinsk.old.rt.ru/data/doc/Forma_dogov... и в Правилах оказания услуг связи: https://chelyabinsk.old.rt.ru/data/doc/Pravila_oka...
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2018 07:28]
M
MR_perst
Вы мне можете объяснить про TR-069 почему вам так важно что бы работал данный протокол ведь меня всё устраивает как работает интернет, но для работы услуги нет нужды в работе протокола удалённого доступа TR-069 дак зачем вы его включаете я всё равно не дам ему работать буду его выключать посмотрите
может вы меня не поняли логин 77666763999
Здравствуйте!
Не рекомендуем отключать протоколы в арендуемом терминале.
Если Вам требуется закрыть Ваш терминал от доступа, рекомендуем приобрести и установить своё оборудование.
С уважением, Ростелеком.
M
MR_perst
Если Вам требуется закрыть Ваш терминал от доступа, рекомендуем приобрести и установить своё оборудование.
Ну так то свой роутер есть да ещё какой zywall sng 50 профессиональный и ещё 4 роутера которые настроены в разных вариантах кто в бридж а кто в репитер. Только отказаться от вашего оптического терминала нет никакой возможности так как оптические пассивные сети предполагают подключение по оптике я не смогу никуда его подключить. Конечно было бы самым лучшим вариантом ваш терминал перевести в бридж а на своём поднять PPPoE но с ericsson 073ONT не получилось перевести в бридж хотя я смог добраться до настроек WAN порта и перевёл его в бридж но моё роутер не смог поднять сессию PPPoE нужно ericsson 063ONT тогда будет нормально. И я вышел из этой ситуации мой роутер работает в демилитаризованной зоне минуя NAT и ещё бы вы не включали TR-069 было гуд.
Автор: MR_perst
Ваше замечание обязательно учтём в дальнейшей работе. Однако обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых случаях специалисты при обработке заявок проводят удалённую перезагрузку/диагностику оборудования. В настоящее время ситуация, с которой Вы столкнулись, решена?
M
MR_perst
Ваше замечание обязательно учтём в дальнейшей работе. Однако обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых случаях специалисты при обработке заявок проводят удалённую перезагрузку/диагностику оборудования. В настоящее время ситуация, с которой Вы
столкнулись, решена?
Да всё нормально.
a
andi_79
Все права и обязанности и Оператора, и Клиента прописаны в договоре
Ля ля тополя, в огороде бузина... или смотрите тексты старых песен где то еще...
Вопрос был конкретный...
А какие права имеют абоненты, супротив одностороннего изменения договора?
Так как Вы в одностороннем порядке изменяете договор то какова вероятность того что вы дали ссылку на действующий договор?
А про обязанности и права провайдера вы даже пункт привели... А для клиентов не можете похоже?
И да
путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком»
Как часто абонент вашей компании должен просматривать сайт ПАО "Ростелеком " для попыток найти изменения в своем договоре. Данная информация нужна для расчета стоимости просмотра рекламы на сайте ПАО Ростелеком при поиске информации об изменении условий договора.
И да не забывайте скоро 10 октября, договорчик выше опубликован, вы с ним ознакомились, денюжку на счет я уже положил...
Информация о правах абонента содержится в Правилах оказания услуг связи, пункт 3.4 Для получения уведомлений об изменениях рекомендуем оформить подписку на новости компании на сайте https://rt.ru/press
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.