Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

mashiakh
8( ой... И правда , не мне
Хорошо, сообщу, спасибо :-D
0
От пользователя mashiakh
А почему YouTube заблокирован? Заставка висит, приложение не грузится. Улицы Походная и Братская, одинаковые проблемы. По телефону нечего внятно не смогли сказать.


на вашем адресе обнаружен экстремист, ожидайте отвественного майора, после проверки вашего ПК и в случае вашей непричастности, доступ к потенциально враждебному сайту возможно будет возобновлен.

Ростелеком-2022
2 / 1
Zheka5
От пользователя Support_RT
Support_RT


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом можно расторгнуть договор (телефон-интернет) в г. Туринск ? офиса РТ в городе нет .
0
От пользователя Zheka5
Автор: Zheka5


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в связи с чем приняли такое решение?
0
джери и джери
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в связи с чем приняли такое решение?

наверное в связи с обманом постоянным.
Сам расторг договор. Подняли аб. плату под шумок с уведомлением на сайте без смс, правильно а зачем ?! как писать что баланс маленький дайте денег дак сразу.
потом при расторжении требуют доплатить 500 р. так как менее года и в толмуте договора об этом написано. В офисе не знали и говорили что не знают откуда требования такие .

впечатления резко негативные, как бы урвать денег у клиента, а не сотрудничество
5 / 0
От пользователя джери и джери

Сожалеем что Вы приняли такое решение.
Информация об изменении стоимости услуг размещается на сайте компании, согласно договору, в сроки установленные законодательством.
Если у Вас возникнут вопросы, обязательно обращайтесь!
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Я.Н.А
От пользователя джери и джери
в связи с обманом

согласна с вами. С августа не пользуемся услугами Ростелекома и все еще являемся его должниками по той же причине, хотя честно много лет оплачивали их возрастающие аппетиты. До сих пор ждем решения по претензиям.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2018 19:25]
5 / 0
От пользователя Я.Н.А
Автор: Я.Н.А


Здравствуйте! По заявке 48200964 выполнен перерасчёт, начисления за оборудование сняты.
0
Firs123
подскажите модель маршрутизатора какую взять для кабинета что бы внутри был авторизатор :-) заранее благодарен
0
Mikel19
От пользователя Firs123
подскажите модель маршрутизатора какую взять для кабинета что бы внутри был авторизатор заранее благодарен


Zyxel Keenetic, любой модели


От пользователя Support_RT
Support_RT


Как отменить временную добровольную блокировку?
Через личный кабинет установили добровольную блокировку, в связи с тем, что не пользовались интернетом.
Сейчас появилась потребность в интернете, а кнопку "включить инет обратно" не нашел в личном кабинете.
0
10 августа отключились от Интерактивного ТВ, сегодня 1 октября, и что же? Правильно, абонентку продолжают списывать! Отключённая услуга по-прежнему как бы и не отключена! :appl:
0
Firs123
От пользователя Mikel19
Zyxel Keenetic, любой модели

спс
0
От пользователя Mikel19

Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО владельца договора - будем рады помочь :-)
0
andi_79
От пользователя Support_RT
согласно договору, в сроки установленные законодательством.

Вы лучше расскажите, как согласно законодательства и заключенного договора, который может не может быть изменен в одностороннем порядке, но изменяется в одностороннем порядке, отказать от изменений этого самого договора? Что-то в публикациях и договоре я этого не заметил...

И да раз вы так любите публиковать изменения в СМИ, пожалуй я тоже,

с 10 октября устанавливается плата по нашему с вами договору в размере не более 500р. Акцептом подтверждения изменения договора является принятие очередной порции денег на лицевой счет...

Изменения договора опубликованы в СМИ, а именно в сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70977 от 13.09.2017 года.

Или вам сообщение продублировать в оф газете Вечерний Екатеринбург? :-D
3 / 1
От пользователя andi_79

Здравствуйте!
Согласно правилам оказания услуг связи ПАО Ростелеком физическим лицам:
3.2. Оператор имеет право:
3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять
иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о
введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком»
www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора. Оператор вправе дополнительно уведомить
Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи,
письменных сообщений и т.п.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
andi_79
От пользователя Support_RT
Согласно правилам оказания услуг связи ПАО Ростелеком физическим лицам:

А какие права имеют абоненты, супротив одностороннего изменения договора?
3 / 0
От пользователя andi_79
Автор: andi_79


Все права и обязанности и Оператора, и Клиента прописаны в договоре: https://chelyabinsk.old.rt.ru/data/doc/Forma_dogov... и в Правилах оказания услуг связи: https://chelyabinsk.old.rt.ru/data/doc/Pravila_oka...

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2018 07:28]
0 / 1
MR_perst
Вы мне можете объяснить про TR-069 почему вам так важно что бы работал данный протокол ведь меня всё устраивает как работает интернет, но для работы услуги нет нужды в работе протокола удалённого доступа TR-069 дак зачем вы его включаете я всё равно не дам ему работать буду его выключать посмотрите может вы меня не поняли логин 77666763999
0
От пользователя MR_perst

Здравствуйте!
Не рекомендуем отключать протоколы в арендуемом терминале.
Если Вам требуется закрыть Ваш терминал от доступа, рекомендуем приобрести и установить своё оборудование.
С уважением, Ростелеком.
0
MR_perst
От пользователя Support_RT
Не рекомендуем отключать протоколы в арендуемом терминале.
Если Вам требуется закрыть Ваш терминал от доступа, рекомендуем приобрести и установить своё оборудование.

Ну так то свой роутер есть да ещё какой zywall sng 50 профессиональный и ещё 4 роутера которые настроены в разных вариантах кто в бридж а кто в репитер. Только отказаться от вашего оптического терминала нет никакой возможности так как оптические пассивные сети предполагают подключение по оптике я не смогу никуда его подключить. Конечно было бы самым лучшим вариантом ваш терминал перевести в бридж а на своём поднять PPPoE но с ericsson 073ONT не получилось перевести в бридж хотя я смог добраться до настроек WAN порта и перевёл его в бридж но моё роутер не смог поднять сессию PPPoE нужно ericsson 063ONT тогда будет нормально. И я вышел из этой ситуации мой роутер работает в демилитаризованной зоне минуя NAT и ещё бы вы не включали TR-069 было гуд.
0
От пользователя MR_perst
Автор: MR_perst


Ваше замечание обязательно учтём в дальнейшей работе. Однако обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых случаях специалисты при обработке заявок проводят удалённую перезагрузку/диагностику оборудования. В настоящее время ситуация, с которой Вы столкнулись, решена?
0
MR_perst
От пользователя Support_RT
Ваше замечание обязательно учтём в дальнейшей работе. Однако обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых случаях специалисты при обработке заявок проводят удалённую перезагрузку/диагностику оборудования. В настоящее время ситуация, с которой Вы столкнулись, решена?

Да всё нормально.
0
Если возникнут ещё вопросы - обращайтесь, с радостью поможем вам!
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Все права и обязанности и Оператора, и Клиента прописаны в договоре

Ля ля тополя, в огороде бузина... или смотрите тексты старых песен где то еще...

Вопрос был конкретный...
От пользователя andi_79
А какие права имеют абоненты, супротив одностороннего изменения договора?


Так как Вы в одностороннем порядке изменяете договор то какова вероятность того что вы дали ссылку на действующий договор?
А про обязанности и права провайдера вы даже пункт привели... А для клиентов не можете похоже?

И да
От пользователя Support_RT
путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком»

Как часто абонент вашей компании должен просматривать сайт ПАО "Ростелеком " для попыток найти изменения в своем договоре. Данная информация нужна для расчета стоимости просмотра рекламы на сайте ПАО Ростелеком при поиске информации об изменении условий договора.

И да не забывайте скоро 10 октября, договорчик выше опубликован, вы с ним ознакомились, денюжку на счет я уже положил...
0
Информация о правах абонента содержится в Правилах оказания услуг связи, пункт 3.4 Для получения уведомлений об изменениях рекомендуем оформить подписку на новости компании на сайте https://rt.ru/press
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.