Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
И кстати, вы оплачивали 2 недели ожидания услуги?
Можно включить временную блокировку услуги, чтобы не оплачивать в подобном случае. Но в моём случае не вышло, т.к. услуга уже была в блокировке в течение месяца перед первым визитом в офис, а повторно сразу нельзя блокировку включить. Так что пришлось оплачивать.
Я
Я.Н.А
Так что пришлось оплачивать.
По копеечке, но в свою пользу Ростелеком с этой схемы имеет. Или нам оператор необученный попался, чтобы с нами грамотно разрулить, но что-то пошло не так... В результате мы уже не абоненты Ростелекома, но должны ему 4000 рублей за старое никому ненужное оборудование. Скоро месяц, как с нашей претензией "Ведется активная работа"...
Я
&%&Я&%&
попробуйте пройти по этой ссылке, она не грузится, пысы..точку убрала в конце...
По копеечке, но в свою пользу Ростелеком с этой схемы имеет. Или нам оператор необученный попался, чтобы с нами грамотно разрулить, но что-то пошло не так... В результате мы уже не абоненты Ростелекома, но должны ему 4000 рублей за старое никому
ненужное оборудование. Скоро месяц, как с нашей претензией "Ведется активная работа"...
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер заявки, проверим информацию по ней.
Автор: &%&Я&%&
При удалении точки ссылка работает корректно. Предоставить Вам адреса и часы работы офисов?
П
Просто счастливый человек
Нет ни цифрового ТВ, ни интернета часа 2 точно. ВИЗ, ул.Викулова
Когда будет восствновлено оказание услуг?
Когда будет восствновлено оказание услуг?
Здравствуйте! Данные работы проходят внепланово, специалисты уже занимаются решением этого вопроса, поэтому точные сроки, к сожалению, неизвестны.
M
MR_perst
Я чё то не понял вам не надоело включать TR-069 логин 77666763999 я ведь всё равно вам не дам с ним работать буду постоянно выключать. Так то вам он не нужен для работы услуги. Я понимаю PLOAM пароль менять нельзя, а TR-069 вам ни к чему не включайте его ни при каких обстоятельствах якши.
p
pens111
уже в который раз позвонил представитель РТК и уговаривал подключится к ЦТ и новому интернету (отоволокно, высокая скорость и пр.), но на этот раз клялся и божился, что абонент. плата не увеличится, причем утверждает, что подключить только интернет, а аналоговое ТВ оставить как было нельзя
на данный момент у меня пакет интернет + аналоговое ТВ = 423 руб/месяц
посмотрел на их сайте
https://ekt.lnternet.tv/rostelecom/promo
https://ekt.lnternet.tv/rostelecom/promo
не нашел такого, причем на промо-тарифах!
ребята, заявку на переподключение (на сегодня) временно отменяю, до выяснения
связаться с вами по телефону не смог, так что сообщу об этой временной отмене вашему монтажнику, когда позвонит
приношу свои извинения за позднюю реакцию, на момент разговора с вашим представителем был без интернета, так что вопросы появились только сейчас, когда приехал с дачи встречать вашего монтажника
позвонил 8-800-1000-800 и отменил заявку на сегодня, жду разъяснений, необходимых для принятия решения!
а пока уехал обратно на дачу :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2018 11:52]
на данный момент у меня пакет интернет + аналоговое ТВ = 423 руб/месяц
посмотрел на их сайте
https://ekt.lnternet.tv/rostelecom/promo
https://ekt.lnternet.tv/rostelecom/promo
не нашел такого, причем на промо-тарифах!
ребята, заявку на переподключение (на сегодня) временно отменяю, до выяснения
связаться с вами по телефону не смог, так что сообщу об этой временной отмене вашему монтажнику, когда позвонит
приношу свои извинения за позднюю реакцию, на момент разговора с вашим представителем был без интернета, так что вопросы появились только сейчас, когда приехал с дачи встречать вашего монтажника
позвонил 8-800-1000-800 и отменил заявку на сегодня, жду разъяснений, необходимых для принятия решения!
а пока уехал обратно на дачу :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2018 11:52]
p
pens111
ещё вопрос, меня вполне устаривает ныне действующий пакет Интернет + аналоговое ТВ, на оборудовании Кабинета, вы его не собираетесь отменять и ПРИНУДИТЕЛЬНО переводить бывших абонентов на ваше оборудование, с соответствующей корректировкой цены?
как долго вы будете обслуживать оборудование Кабинета и поддерживать его тарифы?
да, ещё, ваши представители утверждают, что аппаратура Кабинета, которая используется на моём ныне действующем тарифе, очень скоро будет работать ПЛОХО и у меня появятся проблемы и с интернетом и с ТВ, это действительно так?
и ещё, мне аналоговое ТВ тоже в общем то не нужно, если я от него откажусь, то сколько вы будете брать только за инет, на кабинетовском оборудовании?
вот столько?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
КСТАТИ в Конвексе за эти деньги дают 25 мбит, с вам можно поговорить, на предмет повышения скорости? :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно, здесь ещё дешевле, по моему адресу...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2018 12:32]
как долго вы будете обслуживать оборудование Кабинета и поддерживать его тарифы?
да, ещё, ваши представители утверждают, что аппаратура Кабинета, которая используется на моём ныне действующем тарифе, очень скоро будет работать ПЛОХО и у меня появятся проблемы и с интернетом и с ТВ, это действительно так?
и ещё, мне аналоговое ТВ тоже в общем то не нужно, если я от него откажусь, то сколько вы будете брать только за инет, на кабинетовском оборудовании?
вот столько?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
КСТАТИ в Конвексе за эти деньги дают 25 мбит, с вам можно поговорить, на предмет повышения скорости? :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно, здесь ещё дешевле, по моему адресу...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2018 12:32]
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер заявки в рамках которой Вам должны были произвести установку услуги.
вы его не собираетесь отменять и ПРИНУДИТЕЛЬНО переводить бывших абонентов на ваше оборудован
Нет
ваши представители утверждают, что аппаратура
Кабинета, которая используется на моём ныне действующем тарифе, очень скоро будет работать ПЛОХО и у меня появятся проблемы и с интернетом и с ТВ, это действительно так
Нет
сколько вы будете брать только
за инет, на кабинетовском оборудовании
Напомните, пожалуйста, Ваш логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
p
pens111
отправил в ЛС
M
MR_perst
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2018 13:48]
M
MR_perst
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2018 14:54]
M
MR_perst
Вот это что https://yadi.sk/i/9wk32ZYnDMlvvg почему вы включаете TR-069 я же вас просил не включать логин 77666763999
m
mashiakh
А почему YouTube заблокирован? Заставка висит, приложение не грузится. Улицы Походная и Братская, одинаковые проблемы. По телефону нечего внятно не смогли сказать.
F
Firs123
у меня кабинетростелеком пока все устраивает ! у меня вопрос можно ли у вас взять в аренду купить или в кредит Беспроводной маршрутизатор что бы не парится с авторизатором ?
Автор: Firs123
Здравствуйте! Информацию по данному вопросу уточняем, обязательно предоставим Вам ответ!
С уважением, Ростелеком.
m
mashiakh
Здравствуйте! Ситуация наблюдается только на данному ресурсе?
Да, не показывал только он.
Висел на заставке бесконечно долго.
сейчас все заработало.
Здравствуйте. Поступила информация от специалистов.
Если Ваш роутер поддерживает VPN PPTP, то Вы можете перейти на VPN, чтобы не запускать авторизатор с ПК. Получить реквизиты и сменить тип защиты Вы можете по номеру 376-19-91.
Если нет возможности перенастроить роутер, что по этому же номеру Вы можете оформить заявку на аренду. Стоимость аренды составляет 30р./месяц.
m
mashiakh
Верно понимаем, что вопрос решен?
Нет, Ютуб снова не грузится.
Если нет возможности перенастроить роутер, что по этому же номеру Вы можете оформить заявку на аренду. Стоимость аренды составляет 30р./месяц.
Шта?
А как интересно у меня роутер раньше работал? Ничего в настройках роутера я не меняла.
Более того, если сбросить телевизор к заводским настройкам, то Ютуб нормально работает.
И мнится мне, что совсем не в роутере дело. Ничего я там менять не буду. И кстати, почему не только у меня такая проблема, Вы не ответили.
m
mashiakh
Опять заработало... Уважаемые, пошаманьте ещё, чтобы уж больше не сбоило
Всем хорошего дня
Всем хорошего дня
Автор: mashiakh
Возможно, был временный сбой. Информация касательно перехода на VPN предназначается для другого клиента, Вам ничего менять не требуется
Если ситуация повторится, сообщите нам, пожалуйста.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.