Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя Я.Н.А
И кстати, вы оплачивали 2 недели ожидания услуги?

Можно включить временную блокировку услуги, чтобы не оплачивать в подобном случае. Но в моём случае не вышло, т.к. услуга уже была в блокировке в течение месяца перед первым визитом в офис, а повторно сразу нельзя блокировку включить. Так что пришлось оплачивать.
0
Я.Н.А
От пользователя Axon @(°_°)@
Так что пришлось оплачивать.

По копеечке, но в свою пользу Ростелеком с этой схемы имеет. Или нам оператор необученный попался, чтобы с нами грамотно разрулить, но что-то пошло не так... В результате мы уже не абоненты Ростелекома, но должны ему 4000 рублей 8( за старое никому ненужное оборудование. Скоро месяц, как с нашей претензией "Ведется активная работа"...
1 / 0
&%&Я&%&
От пользователя Support_RT

попробуйте пройти по этой ссылке, она не грузится, пысы..точку убрала в конце...
0
От пользователя Я.Н.А
По копеечке, но в свою пользу Ростелеком с этой схемы имеет. Или нам оператор необученный попался, чтобы с нами грамотно разрулить, но что-то пошло не так... В результате мы уже не абоненты Ростелекома, но должны ему 4000 рублей за старое никому ненужное оборудование. Скоро месяц, как с нашей претензией "Ведется активная работа"...


Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер заявки, проверим информацию по ней.
0
От пользователя &%&Я&%&
Автор: &%&Я&%&


При удалении точки ссылка работает корректно. Предоставить Вам адреса и часы работы офисов?
0
Просто счастливый человек
Нет ни цифрового ТВ, ни интернета часа 2 точно. ВИЗ, ул.Викулова
Когда будет восствновлено оказание услуг?
0
От пользователя Просто счастливый человек

Здравствуйте! Данные работы проходят внепланово, специалисты уже занимаются решением этого вопроса, поэтому точные сроки, к сожалению, неизвестны.
0
MR_perst
Я чё то не понял вам не надоело включать TR-069 логин 77666763999 я ведь всё равно вам не дам с ним работать буду постоянно выключать. Так то вам он не нужен для работы услуги. Я понимаю PLOAM пароль менять нельзя, а TR-069 вам ни к чему не включайте его ни при каких обстоятельствах якши.
0
pens111
уже в который раз позвонил представитель РТК и уговаривал подключится к ЦТ и новому интернету (отоволокно, высокая скорость и пр.), но на этот раз клялся и божился, что абонент. плата не увеличится, причем утверждает, что подключить только интернет, а аналоговое ТВ оставить как было нельзя

на данный момент у меня пакет интернет + аналоговое ТВ = 423 руб/месяц
посмотрел на их сайте

https://ekt.lnternet.tv/rostelecom/promo

https://ekt.lnternet.tv/rostelecom/promo


не нашел такого, причем на промо-тарифах!

ребята, заявку на переподключение (на сегодня) временно отменяю, до выяснения

связаться с вами по телефону не смог, так что сообщу об этой временной отмене вашему монтажнику, когда позвонит



приношу свои извинения за позднюю реакцию, на момент разговора с вашим представителем был без интернета, так что вопросы появились только сейчас, когда приехал с дачи встречать вашего монтажника



позвонил 8-800-1000-800 и отменил заявку на сегодня, жду разъяснений, необходимых для принятия решения!

а пока уехал обратно на дачу :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2018 11:52]
0
pens111
ещё вопрос, меня вполне устаривает ныне действующий пакет Интернет + аналоговое ТВ, на оборудовании Кабинета, вы его не собираетесь отменять и ПРИНУДИТЕЛЬНО переводить бывших абонентов на ваше оборудование, с соответствующей корректировкой цены?

как долго вы будете обслуживать оборудование Кабинета и поддерживать его тарифы?

да, ещё, ваши представители утверждают, что аппаратура Кабинета, которая используется на моём ныне действующем тарифе, очень скоро будет работать ПЛОХО и у меня появятся проблемы и с интернетом и с ТВ, это действительно так?

и ещё, мне аналоговое ТВ тоже в общем то не нужно, если я от него откажусь, то сколько вы будете брать только за инет, на кабинетовском оборудовании?

вот столько?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


КСТАТИ в Конвексе за эти деньги дают 25 мбит, с вам можно поговорить, на предмет повышения скорости? :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


интересно, здесь ещё дешевле, по моему адресу...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 16.09.2018 12:32]
2 / 0
От пользователя pens111
позвонил 8-800-1000-800 и отменил заявку на сегодня, жду разъяснений, необходимых для принятия решения!

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер заявки в рамках которой Вам должны были произвести установку услуги.


От пользователя pens111
вы его не собираетесь отменять и ПРИНУДИТЕЛЬНО переводить бывших абонентов на ваше оборудован

Нет :-)

От пользователя pens111
ваши представители утверждают, что аппаратура Кабинета, которая используется на моём ныне действующем тарифе, очень скоро будет работать ПЛОХО и у меня появятся проблемы и с интернетом и с ТВ, это действительно так


Нет :-)


От пользователя pens111
сколько вы будете брать только за инет, на кабинетовском оборудовании

Напомните, пожалуйста, Ваш логин услуги.


С уважением, Ростелеком.
0
pens111
отправил в ЛС
0
MR_perst
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2018 13:48]
0
MR_perst
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2018 14:54]
0
MR_perst
Вот это что https://yadi.sk/i/9wk32ZYnDMlvvg почему вы включаете TR-069 я же вас просил не включать логин 77666763999
0
mashiakh
А почему YouTube заблокирован? Заставка висит, приложение не грузится. Улицы Походная и Братская, одинаковые проблемы. По телефону нечего внятно не смогли сказать.
0
Здравствуйте! Ситуация наблюдается только на данному ресурсе?
0
Firs123
у меня кабинетростелеком пока все устраивает ! у меня вопрос можно ли у вас взять в аренду купить или в кредит Беспроводной маршрутизатор что бы не парится с авторизатором ? :-)
0
От пользователя Firs123
Автор: Firs123


Здравствуйте! Информацию по данному вопросу уточняем, обязательно предоставим Вам ответ!

С уважением, Ростелеком.
0
mashiakh
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Ситуация наблюдается только на данному ресурсе?

Да, не показывал только он.
Висел на заставке бесконечно долго.
сейчас все заработало.
0
От пользователя mashiakh


Верно понимаем, что вопрос решен?
0
От пользователя Firs123


Здравствуйте. Поступила информация от специалистов.
Если Ваш роутер поддерживает VPN PPTP, то Вы можете перейти на VPN, чтобы не запускать авторизатор с ПК. Получить реквизиты и сменить тип защиты Вы можете по номеру 376-19-91.
Если нет возможности перенастроить роутер, что по этому же номеру Вы можете оформить заявку на аренду. Стоимость аренды составляет 30р./месяц.
0
mashiakh
От пользователя Support_RT
Верно понимаем, что вопрос решен?

Нет, Ютуб снова не грузится.
От пользователя Support_RT
Если Ваш роутер поддерживает VPN PPTP, то Вы можете перейти на VPN, чтобы не запускать авторизатор с ПК. Получить реквизиты и сменить тип защиты Вы можете по номеру 376-19-91.
Если нет возможности перенастроить роутер, что по этому же номеру Вы можете оформить заявку на аренду. Стоимость аренды составляет 30р./месяц.

Шта?
А как интересно у меня роутер раньше работал? Ничего в настройках роутера я не меняла.
Более того, если сбросить телевизор к заводским настройкам, то Ютуб нормально работает.
И мнится мне, что совсем не в роутере дело. Ничего я там менять не буду. И кстати, почему не только у меня такая проблема, Вы не ответили.
0
mashiakh
Опять заработало... Уважаемые, пошаманьте ещё, чтобы уж больше не сбоило :-)
Всем хорошего дня :hi:
0
От пользователя mashiakh
Автор: mashiakh


Возможно, был временный сбой. Информация касательно перехода на VPN предназначается для другого клиента, Вам ничего менять не требуется :-)
Если ситуация повторится, сообщите нам, пожалуйста.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.