Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя sasha_kir
Автор: sasha_kir


Предоставили Вам ответ.
0 / 1
От пользователя ROOT_BE_BACK
Автор: ROOT_BE_BACK


Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим.
0
Четатель форумов
В моей деревне предлагают оптику от ростелекома. С установкой коробочки RV6699 или что-то в этом роде.

Подскажите пожалуйста, могу ли я купить SPF модуль для моего Mikrotik rb 2011 чтобы не плодить устройства?

Если да, то можно точное название чтобы не ошибиться.

Заранее спасибо.
0
ROOT_BE_BACK
От пользователя Support_RT

Что проверите? Что интернет действительно отваливается с вск периодичейский? При этом пакеты идут кстати, не работает только браузер. Весь этот треш после того как пришел ваш работник и что-то накрутил с оборудованием.
1 / 1
Garry
МДА..почитал отзывы о работе данного провайдера...подключаться расхотелось, несмотря на довольно привлекательный тариф
4 / 2
Я.Н.А
От пользователя Я.Н.А
Мошенничество Ростелеком!!! Вчера при расторжении договора об оказании услуг связи вдруг(!!!) выснилось, что Ростелеком в одностороннем порядке, без оповещения изменил условия аренды оборудования на выкуп его в рассрочку. В результате, мы, чтобы расстаться с Ростелекомом вынуждены выкупать оборудование, которым пользовались более 4 лет (т.е. фактически устаревшую технику, аренда которой окупила уже его стоимость) по рыночной с потолка взятой цене. Претензию написали, собираем информацию для суда в случае, если счет не будет списан. Будьте внимательны!

Мошенничество со счетами Ростелеком продолжает. Претензию до сих пор не рассмотрели, но выставили нам счета. Оплату за июль засчитали (хитрым образом, не взирая на назначение платежа) в счет уплаты долга за навязанную нам ни им не нам не нужую приставку... и... выставили долг за июль!!!
Мошенники Ростелеком!
3 / 0
От пользователя Я.Н.А

Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Обязательно Вам поможем и все проверим!
0 / 2
От пользователя ROOT_BE_BACK

Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас возникли вопросы с качеством предоставления наших услуг. Просим отправить личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для разрешения возникшей ситуации.
0 / 3
-=Pal=-
добрый день , а где узнать состояние программы устранения цифрового неравенства . Год назад в саппорте сказали ждите , ваш поселок в программе, Узнавайте время от времени .п. Крылатовский , Ревдинский район.
0
От пользователя -=Pal=-

Добрый день!
К сожалению, в Вашем населенном населенном пункте не запланирована установка точки в 2018 году.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Я.Н.А
Ростелеком в одностороннем порядке, без оповещения изменил условия аренды оборудования на выкуп его в рассрочку. В результате, мы, чтобы расстаться с Ростелекомом вынуждены выкупать оборудование, которым пользовались более 4 лет (т.е. фактически устаревшую технику, аренда которой окупила уже его стоимость) по рыночной с потолка взятой цене.

Была такая же ситуация. При расторжении договора написали заявление, чтобы тв-приставку перевели из собственности обратно в аренду (чтобы не платить за её выкуп). И её таки перевели, но для этого пришлось подождать 2 недели и повторно переться в офис, чтобы расторгнуть договор.
0
Четатель форумов
Ростелеком, мне ждать ответ или вам плевать?


В моей деревне предлагают оптику от ростелекома. С установкой коробочки RV6699 или что-то в этом роде.

Подскажите пожалуйста, могу ли я купить SPF модуль для моего Mikrotik rb 2011 чтобы не плодить устройства?

Если да, то можно точное название чтобы не ошибиться.

Заранее спасибо.
0
azhur
От пользователя Четатель форумов
В моей деревне предлагают оптику от ростелекома. С установкой коробочки RV6699 или что-то в этом роде.
Подскажите пожалуйста, могу ли я купить SPF модуль для моего Mikrotik rb 2011 чтобы не плодить устройства?

Пока ждёте официального ответа, можете ознакомиться с темой
https://forum.nag.ru/index.php?/topic/92927-vybor-...
0
Я.Н.А
От пользователя Axon @(°_°)@
И её таки перевели, но для этого пришлось подождать 2 недели и повторно переться в офис, чтобы расторгнуть договор.

Спасибо, что написали. Люди должны знать о мошенничестве Ростелекома. Предполагаем, что это схема ухода от налогов за оборудование на балансе. Но в результате, сколько пострадавших? Каковы масштабы нарушенных прав потребителя?
И кстати, вы оплачивали 2 недели ожидания услуги?
0
Четатель форумов
От пользователя azhur
Пока ждёте официального ответа, можете ознакомиться с темой


Я в курсе что задача нетривиальная. Иначе не стал бы спрашивать.
0 / 2
От пользователя Четатель форумов
Автор: Четатель форумов


Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Вы можете подключить SFP-модуль, для подбора подходящей модели рекомендуем обратиться на тематические форумы.

С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Четатель форумов
От пользователя Support_RT
Вы можете подключить SFP-модуль, для подбора подходящей модели рекомендуем обратиться на тематические форумы.


Ваще круто. Т.е. вы сами не знаете?
1 / 2
От пользователя Четатель форумов

Вся тонкость вопроса заключается в совместимости Вашего оборудования и нашего, станционного (OLT).
Мы можем с Вами оформить заявку для более детального рассмотрения ситуации, то есть проверки совместимости.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением точный адрес планируемого подключения, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
0
Четатель форумов
От пользователя Support_RT
Вся тонкость вопроса заключается в совместимости


Именно этот вопрос я и задал вам, как специалистам, а вы предлагаете мне самому искать на него ответ по профильным форумам.

От пользователя Support_RT
Направьте, пожалуйста, личным сообщением точный адрес планируемого подключения, Ваши ФИО и контактный номер телефона.


написал в личку
0
Jampers
От пользователя Четатель форумов
Ваще круто. Т.е. вы сами не знаете?

https://forum.nag.ru/index.php?/topic/92927-vybor-...
если вкртатце, то 99,99% нет :-D
Это же РТ детка.
ЗЫ Мне тоже приносили ихний адский роутер, который живет жизнью во благо РТ, а не меня. Через день отнес обратно и с трудом сдал его. В пень их оптику, мне на Кабинете с зукселем хорошо.
1 / 0
alcgainer
Добрый день!
Можете разобраться в чем проблема трейса до адреса 212.42.38.94

starting traceroute to 212.42.38.94...
traceroute to 212.42.38.94 (212.42.38.94), 30 hops maximum, 52 byte packets.
1 * * *
2 5.141.92.1 (5.141.92.1) 7.384 ms 1.633 ms 1.129 ms
3 87.226.146.238 (87.226.146.238) 3.507 ms 1.372 ms 1.178 ms
4 87.226.183.85 (87.226.183.85) 28.459 ms 28.552 ms 29.756 ms
5 rostelecom-gw.moscow.gldn.net (213.33.152.17) 28.072 ms 27.981 ms 27.925 ms
6 * * *
7 RopNet-GW.pe26.Moscow.gldn.net (62.141.73.102) 64.410 ms 64.186 ms 64.228 ms
8 212.42.36.55 (212.42.36.55) 63.973 ms 63.745 ms 63.801 ms
9 212.42.38.94 (212.42.38.94) 67.446 ms 67.208 ms 67.321 ms

Неделю назад пинг до сервера был 32 щяс в два раза больше.
С чем это может быть связано.
0
&%&Я&%&
Добрый день.
В каких офисах города можно расторгнуть договор с Ростелеком, оказывается не везде доступна эта услуга, операторы хлопают глазами и не знают ответа и телефонов не дают. Желателен Орджоникидзевский район.
1 / 0
ROOT_BE_BACK
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2018 23:44]
0
От пользователя &%&Я&%&
Автор: &%&Я&%&


Здравствуйте! Расторгнуть договор можно в любом салоне связи. Адреса и режим работы Вы можете посмотреть на нашем сайте: https://ekt.rt.ru/contacts. Уточните, пожалуйста, в каком офисе Вам отказали в расторжении договора?
0
От пользователя alcgainer
Автор: alcgainer


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.