Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
p
player6131
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением ФИО владельца договора, проверим информацию и обязательно во всём разберёмся.
Здравствуйте. Направил.
S
Sdizh
Спасибо. Все направили.
d
defrag
Ребята, это у вас что-то сломалось или у нас локальное? Уже пару часов вижу такую картину:
http://www.speedtest.net/result/d/57946818.png
по тарифу скорость 100 должна быть.
логин 77663854873
спросил у соседей по подъезду - у них точно такая же картина, то есть проблема точно не на моей стороне
PS только написал и все пофиксилось само
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 23:00]
Исходник:Packets Pings Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. router 0.0% 539 0.4 0.3 0.3 1.0 0.1 2. 87.226.146.219 3.5% 539 109.5 108.7 92.1 155.7 6.6 3. 79.133.87.226 4.1% 539 112.9 104.8 94.8 150.2 4.3 4. 79.133.87.169 3.7% 539 110.9 108.0 96.2 145.0 3.8 5. 213.59.208.17 6.9% 539 105.9 105.9 91.4 123.5 2.9 6. 95.167.3.10 3.9% 538 107.8 109.6 93.3 151.4 8.2 7. ??? 8. 212.49.97.35 5.9% 538 111.6 108.3 96.9 130.7 3.5 9. e1.ru 4.8% 538 106.4 105.7 94.0 112.4 2.2 |
http://www.speedtest.net/result/d/57946818.png
по тарифу скорость 100 должна быть.
логин 77663854873
спросил у соседей по подъезду - у них точно такая же картина, то есть проблема точно не на моей стороне
PS только написал и все пофиксилось само
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 23:00]
Автор: defrag
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Проводились внеплановые работы на оборудовании оператора. В настоящее врем работа услуг полностью восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства!
s
shutник
Чмошники ваши расклеивали сегодня наклейки в подъезде, а бумажки от наклеек разбросали по полу.
Слов нет, одни
Слов нет, одни
N
Natali NT
Немного позитива
Спасибо за электронные книги, наконец то в программе Бонус появилось что то существенное.
https://ekt.rt.ru/press/news/news27448
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2018 19:01]
Спасибо за электронные книги, наконец то в программе Бонус появилось что то существенное.
https://ekt.rt.ru/press/news/news27448
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2018 19:01]
Автор: shutник
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Направьте, пожалуйста, личным сообщением адрес, по которому произошёл описанный Вами инцидент, а также приложите, пожалуйста, фото.
Добрый день.
Представители Ростелекома обклеили весь подьъезд, а также кабельные каналы дома ру и МТС своей рекламой, причем неудаляемой. Договора с УК у вас нет. Когда будет убрана эта реклама?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2018 10:46]
Представители Ростелекома обклеили весь подьъезд, а также кабельные каналы дома ру и МТС своей рекламой, причем неудаляемой. Договора с УК у вас нет. Когда будет убрана эта реклама?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2018 10:46]
да как так то
Добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона, оформим заявку.
С уважением, Ростелеком.
V
VHA
Добрый день!
У Кабiнета случилось хорошее - 1 канал, НТВ, 5 канал стали идти в нормальном качестве, логотипы без буквы А.
Спасибо!
У Кабiнета случилось хорошее - 1 канал, НТВ, 5 канал стали идти в нормальном качестве, логотипы без буквы А.
Спасибо!
Здравствуйте!
Мы очень рады решению вопроса!
Если у Вас возникнут еще вопросы - мы всегда на связи, пишите в любое удобное для Вас время!
V
VHA
Только длилось это недолго, пару дней, и опять ужасное изображение.
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
Вечер добрый.. Только что звонили с номера +79630910039, представились сотрудниками РТ,сказали что по моему адресу ,Теплоходный 7,проходит модернизация оборудования,меняются сетевые настройки , будет увеличена скорость интернета и добавлены каналы ТВ в пакет , платить ничего не надо,, наоборот
стоимость тарифного плана уменьшится ..Номер телефона Челябинск, Билайн.. Что скажет саппорт РТ ??
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
77266150678
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2018 09:52]
V
VHA
Добрый день!
У Кабинета появился новый пакет HD телеканалов.
В личном кабинете его нет, как подключиться, тем более что у меня ЦТВ_ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ.
Спасибо!
У Кабинета появился новый пакет HD телеканалов.
В личном кабинете его нет, как подключиться, тем более что у меня ЦТВ_ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ.
Спасибо!
Я
Я.Н.А
Мошенничество Ростелеком!!! Вчера при расторжении договора об оказании услуг связи вдруг(!!!) выснилось, что Ростелеком в одностороннем порядке, без оповещения изменил условия аренды оборудования на выкуп его в рассрочку. В результате, мы, чтобы расстаться с Ростелекомом вынуждены выкупать
оборудование, которым пользовались более 4 лет (т.е. фактически устаревшую технику, аренда которой окупила уже его стоимость) по рыночной с потолка взятой цене. Претензию написали, собираем информацию для суда в случае, если счет не будет списан. Будьте внимательны!
По Вашему логину не запланирована смена тарифного плана с увеличением скорости и уменьшением стоимости тарифного плана.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
Автор: VHA
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
V
VHA
Написал в личку.
Ч
Четыркин
Здравствуйте! Приобрёл себе новый роутер Xiaomi Mi Router 3G на замену старичку Zyxel Keenetic Start, в связи с чем вопрос: как можно избавиться от авторизатора?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2018 18:55]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2018 18:55]
Добрый день!
Отключить программу авторизации можно по заявлению от Вас, в письменном виде, в свободной форме, так же необходимо указать паспортные данные. Заявление направить на адрес электронной почты info_kabinet@ural.rt.ru.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.