Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

player6131
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением ФИО владельца договора, проверим информацию и обязательно во всём разберёмся.


Здравствуйте. Направил.
0
Sdizh
Спасибо. Все направили. :super:
0
Добрый день! Мы рады были помочь Вам! Если вдруг возникнут ещё вопросы - обращайтесь!
0
defrag
Ребята, это у вас что-то сломалось или у нас локальное? Уже пару часов вижу такую картину:
Исходник:
                               Packets               Pings
 Host                        Loss%   Snt   Last   Avg  Best  Wrst StDev
 1. router                    0.0%   539    0.4   0.3   0.3   1.0   0.1
 2. 87.226.146.219            3.5%   539  109.5 108.7  92.1 155.7   6.6
 3. 79.133.87.226             4.1%   539  112.9 104.8  94.8 150.2   4.3
 4. 79.133.87.169             3.7%   539  110.9 108.0  96.2 145.0   3.8
 5. 213.59.208.17             6.9%   539  105.9 105.9  91.4 123.5   2.9
 6. 95.167.3.10               3.9%   538  107.8 109.6  93.3 151.4   8.2
 7. ???
 8. 212.49.97.35              5.9%   538  111.6 108.3  96.9 130.7   3.5
 9. e1.ru                     4.8%   538  106.4 105.7  94.0 112.4   2.2

http://www.speedtest.net/result/d/57946818.png
по тарифу скорость 100 должна быть.
логин 77663854873
спросил у соседей по подъезду - у них точно такая же картина, то есть проблема точно не на моей стороне

PS только написал и все пофиксилось само

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 23:00]
0
От пользователя defrag
Автор: defrag


Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Проводились внеплановые работы на оборудовании оператора. В настоящее врем работа услуг полностью восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства!
0
shutник
Чмошники ваши расклеивали сегодня наклейки в подъезде, а бумажки от наклеек разбросали по полу.
Слов нет, одни :cen:
7 / 2
Natali NT
Немного позитива :-)
Спасибо за электронные книги, наконец то в программе Бонус появилось что то существенное.
https://ekt.rt.ru/press/news/news27448

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2018 19:01]
0 / 1
От пользователя shutник
Автор: shutник


Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Направьте, пожалуйста, личным сообщением адрес, по которому произошёл описанный Вами инцидент, а также приложите, пожалуйста, фото.
0
От пользователя Natali NT
Автор: Natali NT

Добрый день! Благодарим за положительный отклик! :-)
0
Добрый день.

Представители Ростелекома обклеили весь подьъезд, а также кабельные каналы дома ру и МТС своей рекламой, причем неудаляемой. Договора с УК у вас нет. Когда будет убрана эта реклама?

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2018 10:46]
4 / 1
От пользователя да как так то
да как так то


Добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона, оформим заявку.

С уважением, Ростелеком.
0
VHA
Добрый день!
У Кабiнета случилось хорошее - 1 канал, НТВ, 5 канал стали идти в нормальном качестве, логотипы без буквы А.
Спасибо!
0
От пользователя VHA


Здравствуйте!
Мы очень рады решению вопроса!
Если у Вас возникнут еще вопросы - мы всегда на связи, пишите в любое удобное для Вас время!
0
VHA
От пользователя VHA
1 канал, НТВ, 5 канал стали идти в нормальном качестве, логотипы без буквы А.

Только длилось это недолго, пару дней, и опять ужасное изображение.
1 / 0
Чахохбили из Чихуа-Хуа
Вечер добрый.. Только что звонили с номера +79630910039, представились сотрудниками РТ,сказали что по моему адресу ,Теплоходный 7,проходит модернизация оборудования,меняются сетевые настройки , будет увеличена скорость интернета и добавлены каналы ТВ в пакет , платить ничего не надо,, наоборот стоимость тарифного плана уменьшится ..Номер телефона Челябинск, Билайн.. Что скажет саппорт РТ ??
0
От пользователя Чахохбили из Чихуа-Хуа

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Чахохбили из Чихуа-Хуа
От пользователя Support_RT

77266150678

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2018 09:52]
0
VHA
Добрый день!
У Кабинета появился новый пакет HD телеканалов.
В личном кабинете его нет, как подключиться, тем более что у меня ЦТВ_ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ.
Спасибо!
0
Я.Н.А
Мошенничество Ростелеком!!! Вчера при расторжении договора об оказании услуг связи вдруг(!!!) выснилось, что Ростелеком в одностороннем порядке, без оповещения изменил условия аренды оборудования на выкуп его в рассрочку. В результате, мы, чтобы расстаться с Ростелекомом вынуждены выкупать оборудование, которым пользовались более 4 лет (т.е. фактически устаревшую технику, аренда которой окупила уже его стоимость) по рыночной с потолка взятой цене. Претензию написали, собираем информацию для суда в случае, если счет не будет списан. Будьте внимательны!
3 / 1
От пользователя Чахохбили из Чихуа-Хуа

По Вашему логину не запланирована смена тарифного плана с увеличением скорости и уменьшением стоимости тарифного плана.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Я.Н.А

Добрый день!
Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя VHA
Автор: VHA


Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и контактный номер телефона.

С уважением, Ростелеком.
0 / 2
VHA
Написал в личку.
0
Четыркин
Здравствуйте! Приобрёл себе новый роутер Xiaomi Mi Router 3G на замену старичку Zyxel Keenetic Start, в связи с чем вопрос: как можно избавиться от авторизатора?

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2018 18:55]
0
От пользователя Четыркин

Добрый день!
Отключить программу авторизации можно по заявлению от Вас, в письменном виде, в свободной форме, так же необходимо указать паспортные данные. Заявление направить на адрес электронной почты info_kabinet@ural.rt.ru.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.