Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

lesnik_45
Уважаемый Support_RT , прошу восстановить мой профиль согласно скриншот

Логин 77450007201.
Заявка 44786258 от 11 июля 2018 года
Коротко по заявке: с 10 по 11 июля сильная гроза, разряд попал в линию(она к вашему удивлению ЖЕЛЕЗНАЯ местами) . До этого повреждения профиль был такой:
Downstream -12284 (Kbps)
Upstream - 1021 (Kbps)
сейчас профиль:

Downstream - 2047 (Kbps)
Upstream - 404 (Kbps)
0
lesnik_45
так, перезагрузил скриншот, уже на ваш ресурс,
предыдущие вижу не открываются

https://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5323...

забыл добавить, что неисправность монтер устранил(перетянул почти километр телефонныым кабелем ТЦППт 1х2х0,52)
0
lesnik_45
скрин профиль до ремонта:
[img]Wrong_Img_Format[/img]
скрин профиль после ремонта:
[img]Wrong_Img_Format[/img]
0
От пользователя lesnik_45


Добрый день!
Берем Вашу заявку на контроль. Мы будем следить за ходом ее решения и обязательно уведомим Вас о результатах.
0
lesnik_45
блиннннннн, ребята скинуть профиль для Вас 2 минуты , а восстановить почему-то вечность должен пользователь ждать.

Я вообще поражаюсь Вашим бригадам по устранению причин отсутствия ШПД.
Приехали 12 июля я им говорю разряд молнии 100% пришелся в линию, говорю смотрите порт на DSLAMe они мол там все норм, короч уехали.
Приехали 13 июля около 10 снова в квартире проверили, мол нет, как так 2 причины устранили, я спрашиваю какие
1) сгорел порт на DSLAMe
2) отгорел провод на кабельном ящике
И так 13()первая половина дня) число ушло в небытие вместе с Вашей бригадой.
13июля вечером звонит местный монтер и говорит: мне шеф сказал перетянуть тебе кабель, так как он поврежден. Я ему (монтеру) дак бригада была из 4 человек они что 500 метров не могли заменить.
Короче перетянул монтер сегодня 14 июля около километра(блиНН один прикинте), спасибо ему (монтеру)
0
От пользователя lesnik_45

Ваш комментарий добавлен в заявку. В скором времени проблема будет устранена.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Все Абоненты, подключившие пакет каналов «Минимальный» после 31.03.2017 г., участвуют в акции «Минимальный 2017» по предоставлению специального тарифного плана на пакет телеканалов «Минимальный» на льготных условиях.

Я так понимаю что абоненты подключившие пакет каналов Минимальный до 31.03.2017 теперь платят 160 руб в месяц + 20 руб.за аренду приставок,а те кто после указанной даты 130р и плюс аренда приставок.
За последние три года цена на Минимальный возросла с 90 руб до 180.
Слов нет.. Одни эмоции.
И ещё. С марта месяца в Нижнем Тагиле запущен второй мультиплекс федерального цифрового вещания ТВ. Как Вы думаете что выберут мои пожилые родители?
0
От пользователя Natali NT
Я так понимаю что абоненты подключившие пакет каналов Минимальный до 31.03.2017 теперь платят 160 руб в месяц + 20 руб.за аренду приставок,а те кто после указанной даты 130р и плюс аренда приставок.
За последние три года цена на Минимальный возросла с 90 руб до 180.
Слов нет.. Одни эмоции.
И ещё. С марта месяца в Нижнем Тагиле запущен второй мультиплекс федерального цифрового вещания ТВ. Как Вы думаете что выберут мои пожилые родители?


Для проверки информации по начислениям направьте, пожалуйста, личным сообщением логин услуги и ФИО владельца договора.
0
От пользователя Support_RT
Уточнили информацию. Звонки поступали с предложением подключить услуги Ростелеком.

Это мне? А какие еще услуги Ростелекома у меня не подключены? И почему эту сверхсекретную информацию нельзя сказать мне?
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Добрый день!
Специалист отдела продаж связывается с владельцем договора. Звонок поступил Вам, т.к. Ваш номер указан как контактный. Приносим извинения, за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Как и насколько быстро можно переоформить договор. У нас его вообще нет, бумажного в смысле, поскольку при переходе от Релкома в Кабинет, мы просто перенастроили доступ, и это была как бы публичная оферта.
У Вас есть офисы в районе Бажова, работающие поздно?
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``


Для переоформления договора действующему и потенциальному абонентам необходимо обратиться в офис компании с паспортами.
Ближайшие к Бажова офисы:

8 Марта, 149
Режим работы:
пн - вс: 10:00 - 22:00, без перерыва

Щорса, 96
Режим работы:
пн - вс: 9:00 - 19:00, без перерыва

8 Марта, 46
Режим работы:
пн - вс: 10:00 - 22:00, без перерыва
0
От пользователя Support_RT
8 Марта, 46
Режим работы:
пн - вс: 10:00 - 22:00, без перерыва

Это Гринвич? И там где?
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``


Офис находится на 0 этаже рядом с гипермаркетом "Гипербола".
0
Благодарю Вас!
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``


Если возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь, будем рады помочь!
0
Jam
Здравствуйте

Не уверен что по адресу, но тем не мение

Есть у меня телефонный номер от ростелекома тариф виртуальный номер.
В личном кабинете он подключен

Как можно изменить номер телефона на который переадресовываются звонки с этого номера в личном кабинете не смог найти никаких настроек?
0
От пользователя Jam
Автор: Jam


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер, с которого производится переадресация, а также ФИО владельца договора, проверим информацию.
0
Sdizh
Добрый день.
Просто ПЯ...
Я так понимаю здесь физики одни тусуются, но вот Истрию юрика (дог. V-004236) послушайте.

преамбула:
Самое смешное (а может скорее и страшное), что куда и кому ругаться не кто не знает! Кому претензию выставлять?! Кабинет – «пишите в ростелеком»
Ростелеком - у кабинета своя техподдержка… 8(

Итак:
Бывший кабинет (тм)
В ночь на пятницу 13 (да-да-да пятница 13) вечером пропадает связь по инету. Медиаконвертор сообщает, что нет линка по оптике
Выходные, отпуска, то да сё. В понедельник утром оформляем заявку.
В понедельник вечером звоним и спрашиваем, что известно. нам говорят - ваша линия исправна, дело в вашем маршрутизаторе.
Ну Ок. Достаём новый маршрутизатор. подключаем. все тоже самое. достаём просто новый компьютер, подключаемся к нему - все так же. нет связи.
Звоним во вторник утром. сообщаем, что переключили так и вот так, но пинга до шлюза все равно нет. И не горит оптический линк на медиаконверторе. нам отвечают "ждите мастера" придет на точку.
Приходит под вечер парень. Страшно удивляется, что у нас оптика, ему все сообщали, что медь типа к нам заходит откуда-то (как тогда накануне определили, что с линией все в порядке??? кого и что там проверяли?). Но с ходу понимает проблему, даже понимает куда и откуда ноги растут, куда кабель идет и проч. говорит, что завтра с утра проверит оборудование на узле. подключит. А по-хорошему надо выполнить пере монтаж нашей оптики в другое место.
Днем в среду звоним и спрашиваем, что почем и когда. нам говорят, что работы "по пере монтажу" запланированы на второе время дня и сегодня нас подключат.
Пошел четверг. ничего не работает. звоним утром и спрашиваем, что, как и почем.
И нам сообщают, что "'Необходимо выполнить пере монтаж", но он даже не запланирован 8( и даже когда будет запланирован и выполнен сказать не могут!!! 8( 8( 8( Так мол отмечено в ремонтном отделе. 8( 8( 8(

уже пошли четвертые сутки. как заявку на отсутствие связи отправили....

Я понимаю, что ремонтники у вас не простаивают. и работой загружены по самые. особенно после гроз.

Теперь ПЯ
Компания работает с оператором с 2008 года. все устраивало. и скорости канала, и стабильность. за все время было ну может десяток проблем, но обычно все решалось за час-два. редкий случай сутки.
Мы у вас ходим (видимо ходили) в випах. платим около двадцатки в месяц. я даже хвастался вами перед коллегами по цеху. И вот так сказать, что не знаем когда вас отремонтируем... это трижды....
2 / 0
От пользователя Sdizh

Добрый день!
Ваша проблема передана руководству. В скором времени проблема будет устранена!
Очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения.
С уважением, Ростелеком.
0
Sdizh
Спасибо за ответ.
Я не кого не хотел не обидеть не зацепить. Тем более очернить. Я прекрасно понимаю, что ремонтники заняты по самые небалуй. И Уважаю их за их работу.
Просто очень огорчила ситуация "сегодня подключим" и на следующий день "неизвестно когда"
Надеюсь все в ближайшее время благополучно разрешиться к вящему удовольствию и дальнейшему сотрудничеству :super: :beach:

Еще раз благодарю.
0
player6131
Здравствуйте.

Подавал заявку на расторжение договора. Договор закрыли, сегодня пришло смс, что был сделан перерасчет и нужно оплатить долг который остался. Долг пришел общий по Интернету и ТВ, отказывался от обеих услуг. Есть ли разница сколько и на какой лицевой счет оплачивать? Или можно все на один? Логин: 77660658312.

И еще вопрос, это нормально что в ЛК у меня услуги до сих пор значатся активными и баланс без перерасчета?
0
DmB
От пользователя Sdizh
Я прекрасно понимаю, что ремонтники заняты по самые небалуй.

Когда вам говорят "(пере)монтаж назначен через 3(5,10,20 и т.д.) дня" и через 3(5,10,20 и т.д.) дня приходит ремонтник и всё (пере)монтирует – это "ремонтники заняты по самые небалуй".
А когда
От пользователя Sdizh
нам отвечают "ждите мастера" придет на точку.
Приходит под вечер парень. Страшно удивляется, что у нас оптика, ему все сообщали, что медь типа к нам заходит откуда-то (как тогда накануне определили, что с линией все в порядке??? кого и что там проверяли?). Но с ходу понимает проблему, даже понимает куда и откуда ноги растут, куда кабель идет и проч. говорит, что завтра с утра проверит оборудование на узле. подключит. А по-хорошему надо выполнить пере монтаж нашей оптики в другое место.
Днем в среду звоним и спрашиваем, что почем и когда. нам говорят, что работы "по пере монтажу" запланированы на второе время дня и сегодня нас подключат.
Пошел четверг. ничего не работает. звоним утром и спрашиваем, что, как и почем.
И нам сообщают, что "'Необходимо выполнить пере монтаж", но он даже не запланирован и даже когда будет запланирован и выполнен сказать не могут!!! Так мол отмечено в ремонтном отделе.

уже пошли четвертые сутки. как заявку на отсутствие связи отправили....

– это не "ремонтники заняты", это провайдер умер, и только Хвост виляет в агонии :-)
0
От пользователя Sdizh
Автор: Sdizh


Сделаем всё возможное для ускорения решения вопроса!

С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя player6131
Автор: player6131


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением ФИО владельца договора, проверим информацию и обязательно во всём разберёмся.

С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.