Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Автор: nick-19
Здравствуйте! В настоящее время включение данного канала не планируется. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.
С уважением, Ростелеком.
V
VHA
Да какой там UlraHD.
Первый канал и НТВ логотипы с буквой А - аналог жуткого качества.
Первый канал и НТВ логотипы с буквой А - аналог жуткого качества.
добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и более детально опишите с какими неполадками Вы столкнулись при просмотре телеканалов.
V
VHA
Так вот ваш же ответ, ничего не изменилось:
Автор: Support_RT (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Янв 2018 16:01
Источник сигнала Первого канала – РТРС.
Да, качество не идеальное. РТРС больше не поддерживает данный сигнал в формате MPEG2 и не хочет повышать качество сигнала в данном источнике.
Для получения более качественного сигнала необходимо переходить на источник сигнала в формате MPEG4. Но поскольку абонентское оборудование работает в основном с форматом MPEG2, то необходимо транскодировать новый источник сигнала. Сейчас специалисты занимаются решением и согласованием этого вопроса. Процесс не сиюминутный. К сожалению, сроки решения вопроса не предоставлены. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Автор: Support_RT (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Янв 2018 16:01
Источник сигнала Первого канала – РТРС.
Да, качество не идеальное. РТРС больше не поддерживает данный сигнал в формате MPEG2 и не хочет повышать качество сигнала в данном источнике.
Для получения более качественного сигнала необходимо переходить на источник сигнала в формате MPEG4. Но поскольку абонентское оборудование работает в основном с форматом MPEG2, то необходимо транскодировать новый источник сигнала. Сейчас специалисты занимаются решением и согласованием этого вопроса. Процесс не сиюминутный. К сожалению, сроки решения вопроса не предоставлены. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Благодарим за уточнение информации. Как только данный вопрос будет решен, качество сигнала будет повышено.
K
---Kasper_Natalia---
k043850 нет интернета
K
---Kasper_Natalia---
k043850
Когда появится интернет?
Когда появится интернет?
Когда появится интернет?
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактный номер телефона, сделаем запрос специалистам.
K
---Kasper_Natalia---
Заявку я вчера сделала, интернет пропал после грозы.
Во время грозы роутер был выключен.
Фото щитка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
---Kasper_Natalia---
k043850
Интернета так и нет.
Скажите сроки ремонта, может надо менять провайдера.
н
ну хоть этот ник свободен
Поселок Садовый находится в 6 км от Екатеринбурга, а оптику никак не могут дотянуть, неужели нет возможности? По области даже в деревнях оптика. 510 рублей в месяц за 10 мб/с. Вся разводка в подъезде на соплях, какое может быть качество связи?
Добрый день! Заявка на текущий момент находится в работе. К сожалению, информации о точных сроках решения заявки не предоставлены в службу технической поддержки. Данные сроки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад.Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
Здравствуйте! Всю информацию о перспективах развития и модернизации телекоммуникационной сети ПАО «Ростелеком», согласно инвестиционному проекту по расширению сетей компании с целью предоставления услуг связи, Вы можете уточнить только в Центре продаж и обслуживания клиентов в районе Вашего проживания.
K
---Kasper_Natalia---
K043850
Мне нужна дата окончания ремонта.
Если это неделя, то буду подключаться к другому провайдеру.
У меня вся работа через интернет.
Вы мне убытки возместите?
Посмотрите, что творится в щитке. Удивительно, что это работало.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2018 15:35]
К сожалению, такая информация не предоставлена в службу поддержки. Так как это не плановые работы, то срок окончания зависит от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад.
Мне нужна дата окончания ремонта
К сожалению, такая информация не предоставлена в службу поддержки
К сожалению, Хвост-телеком похоронил то немногое хорошее, что было в Кабинете. В том числе систему отслеживания ремонтных заявок, которая худо-бедно работала много лет и меня, например, вполне устраивала.
Кабинет, конечно, не был идеалом клиентоориентированной компании, это если мягко ) Но Хвост окончательно превратил её в дремучий совковый колхоз под глянцевой вывеской, так что или привыкайте к тому, что
срок окончания зависит от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад
(то есть, другими словами, привычное для людей постарше "вас тут много ходит, а я одна"), или меняйте провайдера, если вы к такому отношению не готовы.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2018 18:43]
G
Gemini74
сообщение отправлено в личку
Support_RT
Я просто не представляю, как может быть настолько клиентонеориентированная компания.
В пятницу вышибло это распрекрасную интерактивную приставку, и пока я ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ минут висела на трубке, она починилась сама волшебным образом.
Сегодня мне позвонила некая дама по московскому телефону и спросила моего супруга потому, что договор зарегистрирован на нет.
Я днем работаю. Работаю достаточно интенсивно, поэтому разговаривать по телефону мне не удобно вообще.
Она спросила номер телефона супруга. Уж не знаю, что я там второпях, вися на трех трубках параллельно ей надиктовала, видимо не то, потому что ему никто не звонил. Кстати, и ему неудобно днем разговаривать по телефону.
Мы, видите ли, работаем. В вотсап пишите.
Короче, я позвонила в Ростелеком, пытаясь передать правильный телефон и что-то выяснить, по поводу чего звонок.
Меня переключали ЧЕТЫРЕ раза, и никто, НИКТО был не в курсе. И я снова потратила тридцать минут своего обеденного времени.
Можете написать мне в личку, что хотел Ростелеком.
Номер лицевого счета 566012558284. В интернете муж все равно ни-че-го не понимает, с ним разговаривать бесполезно. но если вы так хотите его услышать, я могу написать его правильный телефон.
Скажите, что это за стиль работы компании, когда тебя не могут сразу соединить с нужным отделом?
В пятницу вышибло это распрекрасную интерактивную приставку, и пока я ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ минут висела на трубке, она починилась сама волшебным образом.
Сегодня мне позвонила некая дама по московскому телефону и спросила моего супруга потому, что договор зарегистрирован на нет.
Я днем работаю. Работаю достаточно интенсивно, поэтому разговаривать по телефону мне не удобно вообще.
Она спросила номер телефона супруга. Уж не знаю, что я там второпях, вися на трех трубках параллельно ей надиктовала, видимо не то, потому что ему никто не звонил. Кстати, и ему неудобно днем разговаривать по телефону.
Мы, видите ли, работаем. В вотсап пишите.
Короче, я позвонила в Ростелеком, пытаясь передать правильный телефон и что-то выяснить, по поводу чего звонок.
Меня переключали ЧЕТЫРЕ раза, и никто, НИКТО был не в курсе. И я снова потратила тридцать минут своего обеденного времени.
Можете написать мне в личку, что хотел Ростелеком.
Номер лицевого счета 566012558284. В интернете муж все равно ни-че-го не понимает, с ним разговаривать бесполезно. но если вы так хотите его услышать, я могу написать его правильный телефон.
Скажите, что это за стиль работы компании, когда тебя не могут сразу соединить с нужным отделом?
Моргана, добрый день! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Уточняем информацию у коллег по данной ситуации. Все будем держать на контроле и Вам обязательно напишем!
N
Natali NT
Здравствуйте! Как узнать информацию чем пакет ТВ Минимальный отличается от пакета ТВ Минимальный 2017?
Здравствуйте! Все Абоненты, подключившие пакет каналов «Минимальный» после 31.03.2017 г., участвуют в акции «Минимальный 2017» по предоставлению специального тарифного плана на пакет телеканалов «Минимальный» на льготных условиях.
N
Natali NT
Каналы пакета ТВ Минимальный отличаются от каналов пакета ТВ Минимальный 2017? Или только ценой? Почему в ЛК доступен переход, а описание пакета ТВ "Минимальный 2017" на сайте найти невозможно?
P. S. Вчера во второй половине дня невозможно было дозвониться:
- К сожалению в данный момент все специалисты заняты.
Чат в ЛК тоже не работал.
P. S. Вчера во второй половине дня невозможно было дозвониться:
- К сожалению в данный момент все специалисты заняты.
Чат в ЛК тоже не работал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.