Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя nick-19
Автор: nick-19


Здравствуйте! В настоящее время включение данного канала не планируется. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.

С уважением, Ростелеком.
0
VHA
Да какой там UlraHD.
Первый канал и НТВ логотипы с буквой А - аналог жуткого качества.
0
От пользователя VHA

добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и более детально опишите с какими неполадками Вы столкнулись при просмотре телеканалов.
0
VHA
Так вот ваш же ответ, ничего не изменилось:

Автор: Support_RT (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Янв 2018 16:01

Источник сигнала Первого канала – РТРС.
Да, качество не идеальное. РТРС больше не поддерживает данный сигнал в формате MPEG2 и не хочет повышать качество сигнала в данном источнике.
Для получения более качественного сигнала необходимо переходить на источник сигнала в формате MPEG4. Но поскольку абонентское оборудование работает в основном с форматом MPEG2, то необходимо транскодировать новый источник сигнала. Сейчас специалисты занимаются решением и согласованием этого вопроса. Процесс не сиюминутный. К сожалению, сроки решения вопроса не предоставлены. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
0
Благодарим за уточнение информации. Как только данный вопрос будет решен, качество сигнала будет повышено.
0
---Kasper_Natalia---
k043850 нет интернета
0 / 1
---Kasper_Natalia---
k043850
Когда появится интернет?
0 / 1
От пользователя ---Kasper_Natalia---
k043850
Когда появится интернет?


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактный номер телефона, сделаем запрос специалистам.
1 / 0
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT

Заявку я вчера сделала, интернет пропал после грозы.
Во время грозы роутер был выключен.
Фото щитка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
От пользователя ---Kasper_Natalia---


Ведем с Вами диалог в личных сообщениях.
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT

k043850
Интернета так и нет.
Скажите сроки ремонта, может надо менять провайдера.
0
ну хоть этот ник свободен
Поселок Садовый находится в 6 км от Екатеринбурга, а оптику никак не могут дотянуть, неужели нет возможности? По области даже в деревнях оптика. 510 рублей в месяц за 10 мб/с. Вся разводка в подъезде на соплях, какое может быть качество связи?
0
От пользователя ---Kasper_Natalia---

Добрый день! Заявка на текущий момент находится в работе. К сожалению, информации о точных сроках решения заявки не предоставлены в службу технической поддержки. Данные сроки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад.Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя ну хоть этот ник свободен

Здравствуйте! Всю информацию о перспективах развития и модернизации телекоммуникационной сети ПАО «Ростелеком», согласно инвестиционному проекту по расширению сетей компании с целью предоставления услуг связи, Вы можете уточнить только в Центре продаж и обслуживания клиентов в районе Вашего проживания.
0 / 1
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT


K043850
Мне нужна дата окончания ремонта.
Если это неделя, то буду подключаться к другому провайдеру.
У меня вся работа через интернет.
Вы мне убытки возместите?
Посмотрите, что творится в щитке. Удивительно, что это работало.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2018 15:35]
1 / 0
От пользователя ---Kasper_Natalia---

К сожалению, такая информация не предоставлена в службу поддержки. Так как это не плановые работы, то срок окончания зависит от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад.
0
DmB
От пользователя ---Kasper_Natalia---
Мне нужна дата окончания ремонта

От пользователя Support_RT
К сожалению, такая информация не предоставлена в службу поддержки

К сожалению, Хвост-телеком похоронил то немногое хорошее, что было в Кабинете. В том числе систему отслеживания ремонтных заявок, которая худо-бедно работала много лет и меня, например, вполне устраивала.
Кабинет, конечно, не был идеалом клиентоориентированной компании, это если мягко ) Но Хвост окончательно превратил её в дремучий совковый колхоз под глянцевой вывеской, так что или привыкайте к тому, что
От пользователя Support_RT
срок окончания зависит от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад

(то есть, другими словами, привычное для людей постарше "вас тут много ходит, а я одна"), или меняйте провайдера, если вы к такому отношению не готовы.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2018 18:43]
2 / 0
Gemini74
От пользователя Support_RT
Support_RT
сообщение отправлено в личку
0
Я просто не представляю, как может быть настолько клиентонеориентированная компания.
В пятницу вышибло это распрекрасную интерактивную приставку, и пока я ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ минут висела на трубке, она починилась сама волшебным образом.
Сегодня мне позвонила некая дама по московскому телефону и спросила моего супруга потому, что договор зарегистрирован на нет.
Я днем работаю. Работаю достаточно интенсивно, поэтому разговаривать по телефону мне не удобно вообще.
Она спросила номер телефона супруга. Уж не знаю, что я там второпях, вися на трех трубках параллельно ей надиктовала, видимо не то, потому что ему никто не звонил. Кстати, и ему неудобно днем разговаривать по телефону.
Мы, видите ли, работаем. В вотсап пишите.
Короче, я позвонила в Ростелеком, пытаясь передать правильный телефон и что-то выяснить, по поводу чего звонок.
Меня переключали ЧЕТЫРЕ раза, и никто, НИКТО был не в курсе. И я снова потратила тридцать минут своего обеденного времени.
Можете написать мне в личку, что хотел Ростелеком.
Номер лицевого счета 566012558284. В интернете муж все равно ни-че-го не понимает, с ним разговаривать бесполезно. но если вы так хотите его услышать, я могу написать его правильный телефон.
Скажите, что это за стиль работы компании, когда тебя не могут сразу соединить с нужным отделом?
1 / 0
Моргана, добрый день! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Уточняем информацию у коллег по данной ситуации. Все будем держать на контроле и Вам обязательно напишем!
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Здравствуйте! Как узнать информацию чем пакет ТВ Минимальный отличается от пакета ТВ Минимальный 2017?
0
Уточнили информацию. Звонки поступали с предложением подключить услуги Ростелеком.
0
Здравствуйте! Все Абоненты, подключившие пакет каналов «Минимальный» после 31.03.2017 г., участвуют в акции «Минимальный 2017» по предоставлению специального тарифного плана на пакет телеканалов «Минимальный» на льготных условиях.
0
Natali NT
Каналы пакета ТВ Минимальный отличаются от каналов пакета ТВ Минимальный 2017? Или только ценой? Почему в ЛК доступен переход, а описание пакета ТВ "Минимальный 2017" на сайте найти невозможно?
P. S. Вчера во второй половине дня невозможно было дозвониться:
- К сожалению в данный момент все специалисты заняты.
Чат в ЛК тоже не работал.
0
От пользователя Natali NT


Пакеты каналов не отличаются друг от друга. Разница данных тарифов только в стоимости.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.