Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя reptile
Автор: reptile


Здравствуйте! Для проверки информации направьте, пожалуйста, личным сообщением точный адрес планируемого подключения услуг.

С уважением, Ростелеком.
0
pens111
хочу перенести номер с Мегафона на РТК, как быстро это можно сделать и сколько стоит?

какова последовательность действий?

конкретнее: у меня два номера мегафон, я хочу перенести эти номера в РТК + воткнуть симку на планшет и подключится по тарифу "На всех L"


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


правильно ли я понимаю, что платить я буду платить 250 руб/месяц, в пределах 10Гб и 500 минут?

учет суммарного трафика где будет вестись?

могу ли я после этого перейти на вот этот тариф?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


написано, что там подключение по оптике, для него нужен специальный роутер? (сейчас стоит д-линк для езернет)

надо что бы в роутере была возможность подключать локальную сеть на 4 девайса по езернет + вай-фай


во что все это мне выйдет по деньгам?

да, ещё такой вопрос: как по такой схеме подключится на второй квартире?(там интернет тоже будет оформлен на меня)

у меня ведь вроде как уже будет мобильный интернет, это будет действовать на две квартиры? :-)



[Сообщение изменено пользователем 17.06.2018 08:18]
0
От пользователя pens111

Добрый день! На тарифе "На всех L" абонентская плата за пользование каждым Дополнительным номером составляет 50 руб./мес дополнительно к абонентской плате по тарифному плану. Дополнительный номер – это номер абонента, который принял приглашение Главного номера на добавление в группу. Дополнительных номеров в одной группе может быть несколько. Для тарифного плана «На всех L» абонент может создать группу из max трех номеров (один Главный номер + ноль, один или два Дополнительных номера).
Действует перенос остатка пакета трафика на следующий месяц при условии своевременного списания абонентской платы, т.е. к 1-ому числу следующего месяца. Перенесенные остатки пакета услуг расходуются в первую очередь, после чего расходуются пакеты, начисленные в текущем месяце. Перенесенные остатки пакета услуг можно использовать в течение следующего календарного месяца, после чего они сгорают.
Все номера, вступившие в группу, расходуют один общий пакет услуг из определенного объема минут, SMS и интернет-трафика, входящий в тарифный план Главного номера, и имеют единый монетарный баланс (баланс лицевого счета Главного номера). Пакет услуг (объем минут, SMS и интернет-трафика) входящие в тарифный план Главного номера все номера группы (Главный номер и все Дополнительные номера) расходуют на равных условиях. Главный номер полностью оплачивает расходы всех номеров группы.

Просим Вас направить личным сообщением адрес, по которому хотите произвести подключение по оптике. Проверим техническую возможность.
0
pens111
а как насчет этого?
От пользователя pens111
да, ещё такой вопрос: как по такой схеме подключится на второй квартире?(там интернет тоже будет оформлен на меня)

у меня ведь вроде как уже будет мобильный интернет, это будет действовать на две квартиры?


адреса отправил в ЛС

да, мне важно, что бы номера телефонов быстро были перенесены с Мегафона на РТК, поскольку на эти номера много что завязано

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2018 08:32]
0
От пользователя pens111

Ответили личным сообщением.
0
pens111
ребята, я свой номер телефона оставлю, не проблема, но я на слух очень плохо всё воспринимаю, поэтому было бы желательно общаться письменно (или здесь или в ЛС, но наверно лучше здесь, может эти вопросы ещё кому то будут интересны), это возможно?

если возможно, то напишите где, здесь или в ЛС

первым делом наверно надо решить вопрос с переносом номеров, без наличия мобильной связи от РТК все эти тарифы невозможны?


От пользователя pens111
да, мне важно, что бы номера телефонов быстро были перенесены с Мегафона на РТК, поскольку на эти номера много что завязано
0
От пользователя pens111

Перенос номеров будет осуществлен в течении 10 дней. Использование услуги по тарифу два интернета подразумевает использование домашнего интернета и мобильной связи. Более подробные условия акции два интернета:
1. Предложение действительно для физических лиц в рамках Акции «Два Интернета» (Акция) в период с 01.03.2017 по 31.08.2018 при подключении услуги Домашний Интернет (Услуги 1) и/или услуги Мобильная связь (Услуги 2) и получить соответствующую скидку. При одновременном пользовании Услугой 1 и Услугой 2 предоставляется единовременная Приветственная скидка на Услугу 1 в размере 50 % от Базового тарифа, участвующего в Акции, на срок до 2 месяцев с момента подключения по Акции (1 полный календарный месяц плюс месяц подключения). Далее Абонент получает возможность предоставления ежемесячной Расчетной скидки, размер которой определяется с учетом объема суммарных начислений по Услуге 2. Если размер начислений по Услуге 2 составит от 150 до 299 — скидка 10%, от 300 до 499 — скидка 25%, от 500 — скидка 50% — к абонентской плате по тарифному плану Услуги 1, участвующему в Акции. Расчетная скидка предоставляется в месяце, следующим за расчетным периодом.

Вы можете задавать Ваши вопросы как здесь, так и в личных сообщениях, но персональные данные лучше все же направлять в личку.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Перенос номеров будет осуществлен в течении 10 дней. Использование услуги по тарифу два интернета подразумевает использование домашнего интернета и мобильной связи. Более подробные условия акции два интернета:
1. Предложение действительно для физических лиц в рамках Акции «Два Интернета» (Акция) в период с 01.03.2017 по 31.08.2018 при подключении услуги Домашний Интернет (Услуги 1) и/или услуги Мобильная связь (Услуги 2) и получить соответствующую скидку. При одновременном пользовании Услугой 1 и Услугой 2 предоставляется единовременная Приветственная скидка на Услугу 1 в размере 50 % от Базового тарифа, участвующего в Акции, на срок до 2 месяцев с момента подключения по Акции (1 полный календарный месяц плюс месяц подключения). Далее Абонент получает возможность предоставления ежемесячной Расчетной скидки, размер которой определяется с учетом объема суммарных начислений по Услуге 2. Если размер начислений по Услуге 2 составит от 150 до 299 — скидка 10%, от 300 до 499 — скидка 25%, от 500 — скидка 50% — к абонентской плате по тарифному плану Услуги 1, участвующему в Акции. Расчетная скидка предоставляется в месяце, следующим за расчетным периодом.

ничего не понял

по "услуге мобильной связи" я имею право за 250 рублей в месяц потратить 10 Гб мобильного трафик и 500 минут разговора за месяц, если я подключу только мобильную связь и мобильный интернет, а домашний интернет пока оставлю от Конвекса?

250 рублей - это фиксированная плата за месяц, или что? если да, то как я могу потратить больше?

кстати, Конвекс на данный момент дает мне домашний интернет за 200 рублей/месяц (пакет социальный) и на нём я сижу уже много лет




давайте пока обсудим только вашу услугу мобильной связи и мобильного интернета

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2018 11:16]
0
От пользователя pens111

По данному тарифу установлена ежемесячная плата в размере 250 рублей.
В Ежемесячную плату включено:
Звонки на остальные номера России 500 минут
SMS на все телефоны Свердловской области 50 сообщений
Мобильный Интернет 10 Гб

Также взимается абонентская плата в размере 50 рублей за каждый дополнительный номер.
0
XPbIM3
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Согласно п. 3.2.3 правил оказания услуг связи Оператор имеет право


Мы все всё понимаем. Это бизнесс, Ростелеком хочет стричь бабло, опять же пакет Яровой денег стоит, за которой к слову никто не голосовал. Только не надо делать вид что вы заботитесь о клиенте - это, понятное дело, брехня.

От пользователя Support_RT
Также мы можем предложить помощь нашего специалиста


Опять же, не стоит держать меня за тормоза - я способен разобраться в тарифах, не смотря на то как их оформили "специалисты" РТ. "выход" который вы предложили равносилен тому, если я предложу уволить вашего "специалиста" а освободившийся зарплатный фонд пустить на оплату моего интернета.
2 / 0
От пользователя XPbIM3

Добрый день!
Мы предлагаем Вам свою помощь, если решите ею воспользоваться, пишите, мы всегда на связи!
С уважением, Ростелеком.
0
Тараканкин
Сегодня тетка настойчиво предлагала услуги инета от Ростелекома. Ну типа раз мы пользуемся телефонией, то логично и интернетом от них же.
Вежливо сказал, что у нас основной Конвекс и резервный Билайн. И третий мне как бы не нужен.
Не отстала.
Тогда сказал, что телефон от Ростелекома это вынужденно, т.к. РТ купил Телематику. И стало только хуже. И если она еще раз позвонит, то и от телефонов избавлюсь на хрен! Бросила трубку. :-D

упд: потенциальным абонентам Ростелекома: будете поддерживать своим рублем государственных провайдеров связи (любой связи), дождетесь инет по талонам. останется 3-4 провайдера в стране и прощай телеграмм, форумы и прочая вольница в инете.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2018 16:23]
5 / 1
От пользователя Тараканкин

Добрый день!
Приносим свои извинения, если действия сотрудников отдела продаж доставили Вам неудобства!
С уважением, Ростелеком.
0
Julia-sp
Моя мама пользовалась много лет домашним и-нетом, ТВ (из Кабинета перевели) и дом телефоном РТК. На днях внесла текущую оплату за все услуги, баланс был положительный. Но, услуги перестали предоставляться. Зашли в личный кабинет на сайте РТК, там ни одной услуги нет. Обратились по тел техподдержки, - нет такого абонента. В офисе РТК выяснилось, что неделю назад договоры по заявлению абонента был расторгнуты (на все услуги - ТВ, и-нет, дом телефон). Мы были в шоке. Копию заявления не дали, т.к. ее нет. Оставили претензию. Конечно, можно заново оформить услуги, но, тарифы были архивные и ниже действующих. К тому же, это какое то мошенничество так взять написать заявление от абонента и отключить от всех услуг. Владелец услуг пожилой человек, 85 лет, и переживает сильно за происходящее. Это просто адский стыд какой то со стороны РТК. Напишем во все организации, т.к. владельца ветеран труда и та же прокуратура отреагирует жестко, мы думаем. Ждем ответ от оператора.
P.s. в офисе в Дирижабле работают какие то мутанты. То, что они грубят, это полбеды. Но умудрились еще поиздеваться. На вопрос почему не работают услуги, нам сразу не сообщили, что договор расторгнут. А направили в ремонтные организации проверить линию и оборудование. Два дня мы проверяли оборудование. Слов нет - ублюдки какие то.
9 / 1
УрфинЪ
Сегодня пришло на электронную почту письмо с требованием оплатить 42 копейки долга. Товарищи, очнитесь, договор уже больше месяца как расторгнут посредством визита в офис.
566011887988
3 / 0
Тараканкин
От пользователя УрфинЪ

Пусть в суд подают :-D
1 / 0
УрфинЪ
От пользователя Тараканкин
Пусть в суд подают

Дак я чего и переживаю - эти то могут :-D
0
borzenkov
От пользователя Support_RT

Когда будет IPv6-подключение?
0
От пользователя Julia-sp
Автор: Julia-sp


Добрый день! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Пожалуйста, направьте личным сообщением логин услуги и Ф.И.О. абонента, на которого оформлен договор. Обязательно разберёмся в данной ситуации!

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 02:53]
0
От пользователя borzenkov
Автор: borzenkov


Добрый день! К сожалению, данная информация не предоставлена в службу технической поддержки.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 02:54]
0 / 1
От пользователя УрфинЪ
Автор: УрфинЪ


Добрый день! Пожалуйста, направьте личным сообщением Ф.И.О. владельца договора. Обязательно проконсультируем Вас по вопросам начислений.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 02:56]
0
urdhërpagesa ♋
От пользователя Julia-sp
Слов нет - ублюдки какие то.
2 / 2
Тараканкин
От пользователя УрфинЪ

Принеси им 45 копеек и пусть 3 копейки сдачу ищут. Без сдачи не уходи.
6 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Тараканкин
Сегодня тетка настойчиво предлагала услуги инета от Ростелекома. Ну типа раз мы пользуемся телефонией, то логично и интернетом от них же.

значит надо подключиться!
подключайтесь немедленно :ultra: :-D
0
nick-19
Добрый день!Планируется к подключению Первый канал UltraHD ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.