Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Спасибо, проблема решена! Приставка оказалась в порядке, накрылся только блок питания :super: Ваш сотрудник его заменил на исправный :flowers:
0
От пользователя Axon @(°_°)@

Рады, что удалось оперативно помочь в решении вопроса! Обращайтесь, мы всегда на связи!
0
Раввин Гуд
Отправил челобитную в лычку. :cool:
0
DmB
От пользователя Axon @(°_°)@
Спасибо, проблема решена! Приставка оказалась в порядке, накрылся только блок питания :super: Ваш сотрудник его заменил на исправный

От пользователя Support_RT
Рады, что удалось оперативно помочь в решении вопроса!

"Раз в год и палка стреляет" :-)
2 / 0
От пользователя Раввин Гуд
 Раввин Гуд


Здравствуйте! Ведём с Вами диалог в ЛС.
0
бобёр-паникёр
добрый день!
на модеме вдруг перестали гореть все лампочки, похоже проблема с питанием: или провод накрылся или сам модем :-(
на сайте РТ есть всякое оборудование, модемы за 900р https://ekt.rt.ru/homeinternet/device_inet
кто пользовался, какие модемы посоветуете?
0
Добрый день! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Скажите, пожалуйста, данные неполадки всё ещё актуальны?
0
pens111
ребята, мне на телефон пришла СМС такого содержания
"Подключение услуг Домашний интернет назначено на 16-06-2018 с 18:00 до 21:00 Тел. 8-800-1000-800"

Я УЖЕ ДАВНО ПОДКЛЮЧЕН И НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ! :-)

а, да, где то с час назад позвонил сильно борзый молчел и навязчиво что то предлагал, я вежливо ответил, что подумаю и если что свяжусь :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2018 13:52]
0
От пользователя pens111

Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер, на который был совершен вызов, а также дату и время звонка. Обязательно разберемся по факту изложенной Вами информацией.
0
pens111
написал свой номер, СМС я стер, а часы и дата у меня не установлены, но дело было сегодня пару-тройку часов назад
0
От пользователя pens111
Автор: pens111


Ведём с Вами диалог в личных сообщениях.
0
pens111
позволю себе дать совет :-)

эти предложения по телефону (на мой взгляд) не очень эффективны, как и смс-ки, лично я их просто игнорирую

действительно, вот вчера, занимаюсь в тренажерке, звонок, бросаю все бегу к телефону, в мыле, молчел что то говорит, краем сознания понимаю, что то предлагает, на автомате, не вникая в смысл говорю, что подумаю и свяжусь... :-)

даже если спросить, могу ли я говорить, скажу что могу, ибо уже прибежал к телефону :-)

вы уж по емейлу лучше присылайте свои предложения, их смотришь все таки в более спокойной обстановке

аналогично с предложениями по смс

кстати, это вообще какая то повальная мода, перед вами звонили из банка, предлагали немедленно оценить качество их обслуживания :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2018 07:14]
0
От пользователя pens111
Автор: pens111


Благодарим Вас за объективное мнение! Обязательно учтём его в дальнейшей работе! В настоящее время, к сожалению, отсутствует возможность направлять подобного рода информацию на электронную почту, но мы можем подключить Вам отказ от информирования.
0
pens111
От пользователя Support_RT
но мы можем подключить Вам отказ от информирования.

информирование информированию рознь, если это напоминание о долге, или какая то важная оперативная информация - это одно, а если какой то соцопрос - другое
0
От пользователя pens111

Мы можем Вам отключить звонки с рекламными предложениями.
С уважением, Ростелеком.
0
md.Andrey
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2018 10:51]
0
XPbIM3
Хочу оставить негативный отзыв теперь уже Ростелекому.
Тонну лет являюсь абонентом кабинета, всегда относился достаточно лояльно к этой торговой марке, в отличии от других пользователей.

На днях получил звонок от автоинформатора об одностороннем повышении стоимости тарифного плана "12 мегабит". Не люблю когда с меня просто начинают брать бОльше денег посреди бела дня без какого либо объяснения причин.
Среди представленных в личном кабинете тарифов на выбор перейти не на что - там все какая-то акционная и маркетинговая хрень.


Удивлен что я первый пишу сюда об этом ,неужели никого больше это не возмущает?
4 / 0
zzzapadlo
От пользователя XPbIM3

Согласен,такая-же ерунда. Валить надо. Задолбало уже скорость ловить :-( , вечные сбои, то 0,5 то 40 метров :ultra:
0
От пользователя XPbIM3
Автор: XPbIM3


Здравствуйте! Согласно п. 3.2.3 правил оказания услуг связи Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора.
Также мы можем предложить помощь нашего специалиста в подборе наиболее подходящего тарифного плана. Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением логин услуги и ФИО владельца договора.

С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя zzzapadlo
Автор: zzzapadlo


Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением логин услуги, ФИО владельца договора, а также скрин замера скорости на сайте speedtest.net.

С уважением, Ростелеком.
0
urdhërpagesa ♋
От пользователя Support_RT
оказания услуг связи Оператор

1.1.4. Услуги предоставляются < Оператором в соответствии с Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг связи и на основании лицензий на предоставление соответствующего вида услуг связи

и каждый раз - ОС нужно читать ФЗ о связи. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2018 22:22]
0
zzzapadlo
отправил
0
От пользователя urdhërpagesa ♋
Автор: urdhërpagesa ♋


Здравствуйте!
Согласно статье 54 Федерального закона «О связи», порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи.

С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя zzzapadlo
Автор: zzzapadlo


Ведём с Вами диалог в личных сообщениях.
0
reptile
Как подключиться в поселке Солнечный рядом с селом Курганово? По какой технологии подключаете?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.