Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Спасибо, проблема решена! Приставка оказалась в порядке, накрылся только блок питания
Ваш сотрудник его заменил на исправный
Р
Раввин Гуд
Отправил челобитную в лычку.
Спасибо, проблема решена! Приставка оказалась в порядке, накрылся только блок питания Ваш сотрудник его заменил на исправный
Рады, что удалось оперативно помочь в решении
вопроса!
"Раз в год и палка стреляет" :-)
б
бобёр-паникёр
добрый день!
на модеме вдруг перестали гореть все лампочки, похоже проблема с питанием: или провод накрылся или сам модем
на сайте РТ есть всякое оборудование, модемы за 900р https://ekt.rt.ru/homeinternet/device_inet
кто пользовался, какие модемы посоветуете?
на модеме вдруг перестали гореть все лампочки, похоже проблема с питанием: или провод накрылся или сам модем
на сайте РТ есть всякое оборудование, модемы за 900р https://ekt.rt.ru/homeinternet/device_inet
кто пользовался, какие модемы посоветуете?
Добрый день! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Скажите, пожалуйста, данные неполадки всё ещё актуальны?
p
pens111
ребята, мне на телефон пришла СМС такого содержания
"Подключение услуг Домашний интернет назначено на 16-06-2018 с 18:00 до 21:00 Тел. 8-800-1000-800"
Я УЖЕ ДАВНО ПОДКЛЮЧЕН И НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ! :-)
а, да, где то с час назад позвонил сильно борзый молчел и навязчиво что то предлагал, я вежливо ответил, что подумаю и если что свяжусь :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2018 13:52]
"Подключение услуг Домашний интернет назначено на 16-06-2018 с 18:00 до 21:00 Тел. 8-800-1000-800"
Я УЖЕ ДАВНО ПОДКЛЮЧЕН И НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ! :-)
а, да, где то с час назад позвонил сильно борзый молчел и навязчиво что то предлагал, я вежливо ответил, что подумаю и если что свяжусь :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2018 13:52]
Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер, на который был совершен вызов, а также дату и время звонка. Обязательно разберемся по факту изложенной Вами информацией.
p
pens111
написал свой номер, СМС я стер, а часы и дата у меня не установлены, но дело было сегодня пару-тройку часов назад
p
pens111
позволю себе дать совет :-)
эти предложения по телефону (на мой взгляд) не очень эффективны, как и смс-ки, лично я их просто игнорирую
действительно, вот вчера, занимаюсь в тренажерке, звонок, бросаю все бегу к телефону, в мыле, молчел что то говорит, краем сознания понимаю, что то предлагает, на автомате, не вникая в смысл говорю, что подумаю и свяжусь... :-)
даже если спросить, могу ли я говорить, скажу что могу, ибо уже прибежал к телефону :-)
вы уж по емейлу лучше присылайте свои предложения, их смотришь все таки в более спокойной обстановке
аналогично с предложениями по смс
кстати, это вообще какая то повальная мода, перед вами звонили из банка, предлагали немедленно оценить качество их обслуживания :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2018 07:14]
эти предложения по телефону (на мой взгляд) не очень эффективны, как и смс-ки, лично я их просто игнорирую
действительно, вот вчера, занимаюсь в тренажерке, звонок, бросаю все бегу к телефону, в мыле, молчел что то говорит, краем сознания понимаю, что то предлагает, на автомате, не вникая в смысл говорю, что подумаю и свяжусь... :-)
даже если спросить, могу ли я говорить, скажу что могу, ибо уже прибежал к телефону :-)
вы уж по емейлу лучше присылайте свои предложения, их смотришь все таки в более спокойной обстановке
аналогично с предложениями по смс
кстати, это вообще какая то повальная мода, перед вами звонили из банка, предлагали немедленно оценить качество их обслуживания :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2018 07:14]
Автор: pens111
Благодарим Вас за объективное мнение! Обязательно учтём его в дальнейшей работе! В настоящее время, к сожалению, отсутствует возможность направлять подобного рода информацию на электронную почту, но мы можем подключить Вам отказ от информирования.
p
pens111
но мы можем подключить Вам отказ от информирования.
информирование информированию рознь, если это напоминание о долге, или какая то важная оперативная информация - это одно, а если какой то соцопрос - другое
m
md.Andrey
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2018 10:51]
X
XPbIM3
Хочу оставить негативный отзыв теперь уже Ростелекому.
Тонну лет являюсь абонентом кабинета, всегда относился достаточно лояльно к этой торговой марке, в отличии от других пользователей.
На днях получил звонок от автоинформатора об одностороннем повышении стоимости тарифного плана "12 мегабит". Не люблю когда с меня просто начинают брать бОльше денег посреди бела дня без какого либо объяснения причин.
Среди представленных в личном кабинете тарифов на выбор перейти не на что - там все какая-то акционная и маркетинговая хрень.
Удивлен что я первый пишу сюда об этом ,неужели никого больше это не возмущает?
Тонну лет являюсь абонентом кабинета, всегда относился достаточно лояльно к этой торговой марке, в отличии от других пользователей.
На днях получил звонок от автоинформатора об одностороннем повышении стоимости тарифного плана "12 мегабит". Не люблю когда с меня просто начинают брать бОльше денег посреди бела дня без какого либо объяснения причин.
Среди представленных в личном кабинете тарифов на выбор перейти не на что - там все какая-то акционная и маркетинговая хрень.
Удивлен что я первый пишу сюда об этом ,неужели никого больше это не возмущает?
z
zzzapadlo
Согласен,такая-же ерунда. Валить надо. Задолбало уже скорость ловить , вечные сбои, то 0,5 то 40 метров
Автор: XPbIM3
Здравствуйте! Согласно п. 3.2.3 правил оказания услуг связи Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора.
Также мы можем предложить помощь нашего специалиста в подборе наиболее подходящего тарифного плана. Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением логин услуги и ФИО владельца договора.
С уважением, Ростелеком.
Автор: zzzapadlo
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением логин услуги, ФИО владельца договора, а также скрин замера скорости на сайте speedtest.net.
С уважением, Ростелеком.
u
urdhërpagesa ♋
оказания услуг связи Оператор
1.1.4. Услуги предоставляются < Оператором в соответствии с Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг связи и на основании лицензий на предоставление соответствующего вида услуг связи
и каждый раз - ОС нужно читать ФЗ о связи.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2018 22:22]
z
zzzapadlo
отправил
Автор: urdhërpagesa ♋
Здравствуйте!
Согласно статье 54 Федерального закона «О связи», порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи.
С уважением, Ростелеком.
r
reptile
Как подключиться в поселке Солнечный рядом с селом Курганово? По какой технологии подключаете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.