Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Oven53
От пользователя Support_RT
Укажите, пожалуйста, ФИО владельца договора.


Отправил в ЛС
0
sergkn
k196150 или же 77266061642
с вечера 22.05 нет интернета. По заявке получен ответ -
"Тема Re: нет интернета [#1571102]
От Kabinet_SupportAdd contact
Дата Ср 11:51
Здравствуйте.
На данный момент по Вашему логину оформлена заявка о неисправности, по которой ведутся ремонтные работы. Предположительное время устранения неисправности 72 часа.
Пожалуйста, дождитесь завершения ремонтных работ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество"
Когда был Кабинет (много раз ругаемый всеми), но неисправности устраняли за сутки. :-)
Сейчас же этот, много раз переименованный утиль :-D :lol: , НЕ может ничего сделать уже ТРЕТЬИ сутки 8( 8(
Придется с понедельника переходить к другому прову
1 / 0
От пользователя sergkn
k196150

Здравствуйте! Приносим извинения за долгое ожидание решения по Вашей заявке. Мы возьмем вопрос на контроль.
Наши коллеги примут все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса.
0
День добрый, 22 мая была составлена заявка 42359034, должен был подойти специалист и решить проблему. А воз и ныне там
0
От пользователя minidrag
42359034

Добрый день! Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Мы непременно свяжемся с коллегами и постараемся ускорить решение данного вопроса.
0
VHA
Добрый день, Support_RT!
Опишите, пожалуйста, процедуру перевода домашнего интернета и телевидения из Кабinet в ПАО «Ростелеком».
Спасибо!
0
От пользователя VHA

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, точный адрес, по которому планируете произвести подключение. Удобнее всего это сделать в личном сообщении.
0
Fatalistyco
Здравствуйте! Раньше была такая тема "Ю-тел "Скорость на максимум", сейчас уже не существует такой возможности поднять скорость ADSL?
0
От пользователя Fatalistyco
Автор: Fatalistyco


Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, в ЛС логин услуги и ФИО владельца договора, проверим информацию.
0
5656
уходите от ростелекома. самый противный интернет. :ultra:
1. цены завышены.
2. делают выгоду только для себя.
3. каждый раз какие новые настройки от которых страдают потребители.
4. кабинета провайдера нет!  сейчас ростелеком. 
5. личный кабинет не работает. только зачем он. не видно баланс, нет порога отключения. то есть им плевать вычитают деньги за месяц,и им все равно! лишь бы бабло срубить.
6.периодически не работает и скорость урезали!
одни минусы + нет! :ultra:

ушел от них !!! сейчас у другого провайдера >>> оплачиваю всего 450. интернет работает личный кабинет работает видны все расходы!!! и тв работает 250 каналов!!! за все это 450 руб месяц!!! :hi:
0 / 3
Добрый день! Мы сожалеем, что Вы приняли решение расторгнуть договор. Уверены, что все вопросы можно было решить и без расторжения договора. Надеемся, что в будущем Вы вновь станете нашим абонентом. Если у Вас вдруг возникнут вопросы по услугам компании Ростелеком - обращайтесь, будем рады Вам помочь!
0 / 1
От пользователя Support_RT
Уверены, что все вопросы можно было решить и без расторжения договора.

Поясните, на чём основана Ваша уверенность? Мне, (несмотря на действующий договор) звонили ваши сотрудники с предложением заведомо более худшего и более дорогого набора услуг в сравнении с тем, что я потребляю от другого оператора. Не виню - удивляюсь только, и сочувствую тем сотрудникам.
1 / 0
От пользователя pitbios
Автор: pitbios


Здравствуйте!
В настоящее время большую часть вопросов можно решить дистанционно, в том числе и вопросы, связанные с тарифным планом.
Что касается звонков - мы можем исключить Ваш номер из базы, для этого сообщите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, на который поступают звонки.

С уважением, Ростелеком.
0
elena998
Здравствуйте!

Логин k236141, интернет не работает с 30 мая, автоинформатор по телефону техподдержки ничего кроме "по вашему адресу проводятся ремонтно-восстановительные работы" не сообщает. Можете сказать, чего и сколько нам ещё ждать?
0
От пользователя elena998


Добрый день! Просим Вас указать логин в формате 77266 или номер лицевого счета для проверки информации.

С уважением, Ростелеком.
0
elena998
От пользователя Support_RT
Просим Вас указать логин в формате 77266 или номер лицевого счета для проверки информации.

В лс.
0
Tolllik
K107717 нет интернета во всем подъезде. С 1.06. Заявка сделана. За день никто ничего не сделал. Оператор по телефону чуть не мамой клялась что все силы брошены. Сколько ждать ещё?
Upd сделано 4.06.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2018 18:21]
1 / 1
sshd
по Сыромолотова 12
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=35336...

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2018 13:07]
0 / 1
Дenis
Доброе утро. Л/С 566012610244 с вечера нет ТВ и интернета, контакты и подробности напишу в личку
0
Добрый день! Ведём с Вами диалог в личных сообщениях.
0
Специалисты оформили заявку по Вашему обращению.
0
Накрылась телеприставка. Не включается, огонёк не горит, телевизор её не видит. Видимо требуется замена. :-(
77066089752
0
От пользователя Axon @(°_°)@

Добрый день! Рекомендуем в первую очередь произвести полную перезагрузку оборудования. Для этого Вам следует выключить ТВ-приставку и терминал (роутер). Затем следует включить сначала терминал, подождать 5-7 минут и включить ТВ-приставку. После окончательной её загрузки введите пин-код (по умолчанию-0000) и проверьте работу каналов. Обязательно сообщите нам о результатах!
0
Ну я так и знал :-D Но понимаете, невозможно перезагрузить приставку, которая ВООБЩЕ НЕ включается. Огонёк не горит. Из сети я её конечно выключал.
0
От пользователя Axon @(°_°)@

Сообщите, пожалуйста, контактный телефон.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.