Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Добрый день!
Наблюдается ограничение доступов к части интернет ресурсов (сайтам, мессенджерам, приложениям). Проблемы с доступом могут быть связаны с техническими проблемами на стороне данных сервисов или с ограничением по решению уполномоченных органов власти. Срок восстановления доступа не известен и не зависит от Ростелекома.
С уважением, Ростелеком.
T
Tashlin
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, наблюдаются неполадки с доступом только к данному ресурсу или услуга интернет в целом некорректно работает?
Как данному ресурсу. И только у Ростелекома. В ТСЖ ещё два провайдера МТС и Сети Тагила так вот у них Google.ru работает
Добрый день!
Проблемы с доступом могут быть связаны с техническими проблемами на стороне данных сервисов или с ограничением по решению уполномоченных органов власти.
С уважением, Ростелеком.
T
Tashlin
Проблемы с доступом могут быть связаны с техническими проблемами на стороне данных сервисов или с ограничением по решению уполномоченных органов власти.
Добрый день!
Я знаю точно что у провайдера Сети Тагила и у МТС проблем с доступом к данному ресурсу нет. Видимо для них нет проблем и ограничений
В данном случае, мы можем Вам рекомендовать использовать Виртуальную АТС.
С уважением, Ростелеком.
M
MasterVivi
google.com работает
Аналогичная проблема.
При этом сайт google.ru без проблем работает у провайдера "Билайн" - только что проверил.
З
Зю.
у меня google.ru заработал пару часов назад
В данном случае, мы можем Вам рекомендовать использовать Виртуальную АТС.
Вы забыли нашу вчерашнюю переписку ?
Нам не нужна виртуальная атс, у нас есть своя!
Как нам можно связаться с вашими тех. специалистами ? Не с менеджерами, а именно с тех. специалистами!
M
MasterVivi
у меня google.ru заработал пару часов назад
Да, сейчас и у меня заработало.
Вы можете обратиться к нам по номеру 8 800 200 30 00.
Вы меня не слышите или не хотите слышать.
В этом весь РТ
I
IdeaFix
Гражданин Support_RT, а скажите пожалуйста, несет ли обычно кто-то ответственность за дезинформирование клиентов? Напримекр, если кто-то прошел по району (видимо с санкции и по приказу начальства) и развесил объявления о том, что с 9 по 28 апреля будет проведена модернизация домовых сетей
Ростелеком/Кабинет, а по факту на 20 мая было сделано "НИЧЕГО", за это кто-то отвечает?
Один из ваших подельников сообщил что не смотря на указанные в объявлении сроки (до 28.04) абонентов, так уж и быть переключат на новое оборудование до 15.06 (правда не уточнил какого года), правда как-то заверить очередные обещания не решился.
Один из ваших подельников сообщил что не смотря на указанные в объявлении сроки (до 28.04) абонентов, так уж и быть переключат на новое оборудование до 15.06 (правда не уточнил какого года), правда как-то заверить очередные обещания не решился.
i
inter79
Здравствуйте. После грозы и урагана нет интернета, телевидение от Ростелеком работает. Проблема в моем оборудовании?
i
inter79
Все заработало)
Автор: inter79
Рады решению вопроса. Если возникнут ещё какие-либо вопросы - обращайтесь, будем рады помочь!
Рады решению вопроса. Если возникнут ещё какие-либо вопросы - обращайтесь, будем рады и их самопроизвольному решению!
Вот так правильнее, слово "помочь" там явно лишнее :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2018 11:11]
a
azhur
http://ekt.telenet.ru/tariffs/internet <- В любом ТП прописан антивир
Да, но есть нюансы:
1. Что на сайте кабинета, что на сайте РТ - "первый месяц бесплатно", а у меня сразу начали снимать деньги.
2. На сайте кабинета заявлен "Dr.Web Премиум", на сайте РТ - "Kaspersky Internet Security", а у меня подключился простейший "Kaspersky Anti-Virus".
3. Самостоятельно эту подписку через ЛК отключить не получалось, пришлось тормошить техподдержку.
Итого на данный момент "в сухом остатке":
1. Непрошенную подписку на антивирус отключили, перерасчёт сделали, но "что это было?" - нет ответа.
2. По бонусной программе получен ответ "Услуги под ТМ Кабiнет в бонусной программе Ростелекома не учавствуют". На заданный в связи с этим вопрос "А возможно ли тогда подключение через доставшуюся от Кабинета сеть на тарифы с сайта Ростелекома, участвующие в бонусной программе?" ответа так и не получено.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. «Ростелеком» расширяет перечень своих услуг и разрабатывает уникальные пакетные предложения. Услуги дорабатываются по запросам пользователей. Есть дополнительные услуги, которые в течение первого месяца предоставляются
бесплатно. Об этом клиенты обязательно информируются – непосредственно на пользовательском оборудовании – на телевизоре (как сообщение). По окончании акции пользователь может оставить себе подключение новой услуги (для этого не требуется совершать никаких действий) либо отказаться от услуги в личном
кабинете или по телефону 8-800-1000-800. Надо отметить, что получив возможность попробовать услугу, большинство абонентов (95%) продолжают пользоваться ей и в дальнейшем.
Для дополнительного информирования пользователей о старте подобных акций с этого года расширился перечень каналов – на пользовательском оборудовании, в личном кабинете, СМС, e-mail рассылке.
Для дополнительного информирования пользователей о старте подобных акций с этого года расширился перечень каналов – на пользовательском оборудовании, в личном кабинете, СМС, e-mail рассылке.
O
Oven53
Здравствуйте. Мой ЛС 1524248505..
Всю эту неделю ммодем теряет связь. За вечер . 3-4 раза. ППЕрезагружается очень медленно. Сечас вообще перестал загружаться.
Прошу посмотреть что происходит
Всю эту неделю ммодем теряет связь. За вечер . 3-4 раза. ППЕрезагружается очень медленно. Сечас вообще перестал загружаться.
Прошу посмотреть что происходит
Автор: Oven53
Здравствуйте! Вы указали номер договора. Уточните, пожалуйста, логин услуги (начинается на 77 и состоит из 11 цифр) или лицевого счёта (начинается на 5 и состоит из 12 цифр).
Вы указали номер договора. Уточните, пожалуйста, логин услуги … или лицевого счёта
Вот спасибо, повеселили, напомнили :-)
В советские времена объявили месяц вежливого обслуживания. Продавцам запретили говорить
покупателям "нет". Как угодно выкручивайтесь, но чтобы покупатели отказа не знали.
Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он - ну, допустим, коричневые.
Ему - а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик - ну, с пальто.
Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:
- Да не верьте Вы им!!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу всё равно не дают!!!
Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он - ну, допустим, коричневые.
Ему - а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик - ну, с пальто.
Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:
- Да не верьте Вы им!!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу всё равно не дают!!!
O
Oven53
Дата: 24 Мая 2018 22:59
Цитата:
От пользователя: Oven53
Автор: Oven53
Здравствуйте! Вы указали номер договора. Уточните, пожалуйста, логин услуги (начинается на 77 и состоит из 11 цифр) или лицевого счёта (начинается на 5 и состоит из 12 цифр).
Такой номер лицевого счета стоит у меня на квитанции "начинается на 5" у меня нигде нет.
Логин на квитанции: 77669079708
На договоре рукой техспециалиста, подключающего модем написано: логин 77669081735
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.