Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

-=Unker=-
адрес горячей линии - Hotlinerkn@rkn.gov.ru и дополнительный адрес - Hotlinerkn@yandex.ru

Резерв - на случай если сами себя заблокируют? :lol:
1 / 0
Beta_version
Читаю, и офигеваю!
...предоставьте номер квартиры, предоставьте логин в каком-то формате, предоставьте логин услуги...
Народ постоянно сталкивается с какой-то непреодолимым бюрократическим болотом... И ни одного решенного вопроса в теме.
Родители в этом ростелекоме до сих пор. Что их ждет еще, когда захотят расторгнуть с ними все отношения, даже боюсь представить.
2 / 1
От пользователя Beta_version


Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы не запрашиваем лишнее - все запрошенные данные необходимы для идентификации абонента или проверки технической возможности подключения.
0 / 2
Beta_version
В других компаниях для идентификации хватает только одного номера - ID абонента..
2 / 1
К сожалению, нет возможности прокомментировать работу других провайдеров.
0 / 4
DmB
— Откройте, это домовой комитет! Почему вы постоянно гадите на полу? Вонь стоит на весь подъезд!
— Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей семье. Мы не гадим лишнего – все отходы жизнедеятельности необходимы для переработки и дальнейшей утилизации.
— Но у вас же есть унитаз, пользуйтесь им как все ваши соседи!
— К сожалению, нет возможности прокомментировать действия других жителей подъезда.

Хвост-телеком такой хвост-телеком )
6 / 1
azhur
Похоже хвост-телеком просто не умеет работать честно.
Вчера заключил новый договор, чтобы "пересесть" с DSL-я, скорости которого совсем перестало хватать, на бывший кабинетовский Ethernet.
К сожалению, других операторов в доме просто нет.
Сразу после подключения в новомодном ростелекомовском личном кабинете данные по услуге не отображались, но мне не к спеху, перезашёл через пару часов.
Тариф и прочие данные по услуге отобразились, но также отобразился и "сюрприз" - непонятно как и откуда взявшаяся подписка на антивирус касперского, за которую уже даже успели деньги списать.
На обращение, созданное, через ЛК (№ ЕЛК-1200005655388) ответили отпиской:
"Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! Для консультации по услугам ТМ Кабinet обратитесь, пожалуйста, по номеру 8(343)376-19-88 или в онлайн-чат Личного кабинета."
2 / 1
ROOT_BE_BACK
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2018 22:35]
0
От пользователя azhur
Автор: azhur


Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин услуги.
0
azhur
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин услуги.

Продолжение истории:
Изначально было списано за антивирус 79,84р. (за неполный месяц с 7 по 31 мая включительно: 25/31*99), при этом воспользоваться им было нельзя, так как в ЛК отображалось "Код активации: нет данных".
Вчера сходил в офис РТ, написал заявление на перерасчёт, оператор посоветовал самому отключить подписку, чтобы если рассмотрение претензии затянется, не списали деньги ещё за месяц.
Попробовал отключить подписку через ЛК - ошибка. Написал в онлайн-чат - вашему специалисту подписку отключить удалось, даже автоматом прошёл частичный перерасчёт, теперь за антивирус списана абонентка только за 2 дня - 7-8 мая (6,39р.).
Доставку счетов на эл. почту вроде бы удалось настроить не помню с какой попытки (до этого - кучу раз ошибка-ошибка-ошибка, потом - выполнено, но изменения ещё не отобразились).
К программе "Бонус" услугу ни самому, ни с помощью онлайн-помощника подключить не удалось (либо опять же изменения со вчерашнего вечера так и не отобразились).
Вообще, складывается впечатление, что услуги бывшего "Кабинета" к личному кабинету РТ до сих пор "привинчены" криво-косо, так как практически куда не ткни - ошибка.
Итого на текущий момент:
1. Вопрос откуда появилась незаказанная подписка на антивирус так и остался без ответа.
2. Жду ответа на претензию и полного перерасчёта.
3. Так и остались непонятки с бонусной программой.
Логин напишу в ЛС со ссылкой на это сообщение.
1 / 0
Raive
От пользователя azhur
1. Вопрос откуда появилась незаказанная подписка на антивирус так и остался без ответа.


Стоит только самому ручками воспользоваться :-D
http://ekt.telenet.ru/tariffs/internet <- В любом ТП прописан антивир :beach:
0
andi_79
ЕЕЕЕ... кабинет РТ с первого мая немного поднял тарифы на некоторых тарифных планах...

Например, у меня повышение оплаты составило всего 20% :-D
1 / 0
Уважаемый представитель РТ, подскажите, ваша компания предоставляет обычный цифровой канал связи для IP телефонии или у вас кроме услуги "Вирутальная АТС" ничего больше нет ? Создается впечатление, что у вас тупо план по продажам этой услуги горит!
У нас своя современная АТС для которой будет достаточно обычного канала связи, нам же предлагают вышеуказанную услугу без каких-либо альтернатив!
Помогите разобраться в этом вопросе.
0
Добрый день! Да, наша компания предоставляет услуги IP-телефонии. Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону 8 800 200 30 00
0
От пользователя Support_RT
Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону 8 800 200 30 00

Не узнаю я там ничего более подробного, еще раз говорю: кроме услуги "Виртуальная АТС" мне предложить ничего не могут, ни по 8-800, ни ваши "ведущие" специалисты.
Вопрос у меня к вам, как к саппорту, другой: мне нужен обычный цифровой канал связи для настройки нашей АТС для работы по протоколу SIP - ваша компания может его предоставить ?
p.s. То-есть я знаю конечно, что может, ибо люди пользуются, но почему мне говорят, что "у нас только "Виртуальная АТС" - загадка.
pp.s. Если бы не стоял вопрос о сохранении существующих номеров, то давно бы плюнул и пошел бы со всей телефонией к другому провайдеру, коих вагон, ибо с РТ реально очень тяжко решать любые вопросы :ultra:
0
Мы уточним информацию и обязательно сообщим Вам ответ!
0
Спасибо! Надеюсь это произойдет сегодня.
0
Верно ли мы понимаем, что Вас интересует поток е1?
0
Нет!
Нам нужны 10, а лучше 11 SIP trunk'ов (каналов)!
0
Информацию передали специалистам, как только они сообщат ответ - мы передадим его Вам.
0
Tashlin
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Natali>tracert google.ru

Трассировка маршрута к google.ru [173.194.222.94]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс router.asus.com [192.168.1.1]
2 5 ms 4 ms 4 ms 87.226.146.219
3 4 ms 3 ms 3 ms 87.226.146.218
4 5 ms 4 ms 4 ms 87.226.146.248
5 59 ms 33 ms 33 ms 87.226.181.85
6 31 ms 32 ms 31 ms 72.14.209.89
7 31 ms 31 ms 32 ms 108.170.250.144
8 46 ms 46 ms 46 ms 66.249.95.241
9 46 ms 46 ms 47 ms 216.239.40.200
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 45 ms 45 ms 45 ms lo-in-f94.1e100.net [173.194.222.94]

Трассировка завершена.

Поддержу. Google не могу открыть
От пользователя Voznesensky
сайт то гугла не открывается
0
От пользователя Tashlin
Автор: Tashlin

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, наблюдаются неполадки с доступом только к данному ресурсу или услуга интернет в целом некорректно работает?
0
От пользователя Support_RT

Добрый день, вы про меня не забыли ?
0
От пользователя птиса щастья


Добрый день!
Ваше обращение находится в работе у специалистов. Мы держим данную ситуацию на контроле и обязательно уведомим Вас о результатах.

С уважением, Ростелеком.
0
Зю.
поиск в адресной строке Хрома через google.ru не работает, сайт ни в каких браузерах не открывается, пинг и трасерт до него норм
google.com работает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.