Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

ksansan
Вынуждена открывать 2 браузера, т.к. е1 задрал рекламой => его и майл на опере, с блокировщиком, иначе не тянет, а остальное на файрфоксе...ПОЧЕМУ при загрузке, уже неделю, при открытии более одного окна и подгрузке рекламы вышибает из сети?! Что вы там у себя установили?!!!
1 / 1
DmB
От пользователя ksansan
Вынуждена открывать 2 браузера, т.к. е1 задрал рекламой => его и майл на опере, с блокировщиком, иначе не тянет, а остальное на файрфоксе...ПОЧЕМУ при загрузке, уже неделю, при открытии более одного окна и подгрузке рекламы вышибает из сети?! Что вы там у себя установили?!!!

Вы, наверно, ошиблись разделом – Хвост-телеком и свои-то прямые обязанности провайдера выполнять явно не в состоянии, куда им ещё и за чужими сайтами следить :-)
По еодиновским вопросам лучше сюда:
https://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=22
1 / 1
ksansan
От пользователя DmB
ошиблись разделом
:-D Неаааа, вышибает из Телекома ADSL, а не из браузера, любая попытка открыть более 1 окна в браузере в течении мин20 после загрузки. А еще каким-то :cen: оборудование ТВ-приставка Стандарт оказалось из аренды в "Собственность в рассрочку" да ыщо на 73 месяца на 4140 руб. Да давно с 12г ее себестоимость арендой раза 2 вернули, так надо с одной хреновины 3 цены содрать! красная цена ей 2 тыс в базарный день. Давно говорю, что контора не клиентоориентирована на физлиц, усе через губу. зат :cen: ь уже с ними ругаться. Если бы не дед с его теликом и домтелефоном, давно бы слиняла... Эт надо же за скорость около 5 Мбс 461р плачу, и то еще по их меркам дешево! Пенсионеры в игры не играем, в соцсетях только по делу. ;-) ну и на е1 ходю.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2018 23:24]
0 / 1
DmB
От пользователя ksansan
вышибает из Телекома ADSL, а не из браузера, любая попытка открыть более 1 окна в браузере в течении мин20 после загрузки

Ого ) Тут они даже меня удивили, на что уж я с ними по-всякому надрюкался )
От пользователя ksansan
Если бы не дед с его теликом и домтелефоном, давно бы слиняла

Можно же оставить телек и телефон, а интернет от кого-нибудь другого подключить, нормальный. Да и аналоговое ТВ бывают не только у них, и даже встречается получше за те же деньги.
1 / 1
DmB
От пользователя DmB
срок вам до пятницы 20.04

Дзынь-дзынь )
0
DmB
От пользователя DmB
Ещё раз: печать – это ПОСЛЕДНЕЕ, что мне от вас надо

Ну всё, я с Хвост-телекомом все дела закрыл, чего желаю и всем, кто недоволен уровнем оказываемых ими услуг.
Напоследок поинтересовался насчёт вот этого:
От пользователя Support_RT
Возврат оборудования возможен в рамках выкупа у Абонента компанией. Стоимость и условия выкупа Вы можете уточнить в любом удобном для Вас салоне связи.

Как и следовало ожидать, Хвост и здесь машет совершенно безответственно и в произвольные стороны – сотрудники в салоне связи сказали мне прямо противоположное той информации, которая была предоставлена здесь. А именно – что никакого выкупа вообще не производят, даже если оборудование ещё актуально и используется при подключении абонентов.
0
От пользователя DmB
Как и следовало ожидать, Хвост и здесь машет совершенно безответственно и в произвольные стороны – сотрудники в салоне связи сказали мне прямо противоположное той информации, которая была предоставлена здесь. А именно – что никакого выкупа вообще не производят, даже если оборудование ещё актуально и используется при подключении абонентов.


Сообщите, пожалуйста, адрес салона, в который обратились для расторжения договора, дату и примерное время обращения. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства!
0 / 1
DmB
От пользователя Support_RT
Сообщите, пожалуйста, адрес салона, в который обратились для расторжения договора, дату и примерное время обращения. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Ни в чём вы не разберётесь, но чисто поржать – Победы-57, 21 апреля, около 17 часов
0 / 1
От пользователя DmB
DmB


Информация передана специалистам. Спасибо за предоставленные данные!
0
От пользователя DmB
DmB


Сообщите, пожалуйста, также логин услуги.
0 / 1
DmB
От пользователя Support_RT
Сообщите, пожалуйста, также логин услуги.

k007599
0
От пользователя DmB

Укажите, пожалуйста, логин в формате 77266.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
DmB
От пользователя Support_RT
Укажите, пожалуйста, логин в формате 77266.

Ой, всё ©
От пользователя DmB
Ни в чём вы не разберётесь

ЧТД )
2 / 0
От пользователя Support_RT

Добрый день, зайдите пожалуйста в ЛС, к вам есть вопрос.
0
лёха82
Здравствуйте, не могу зайти в игру Fortnite от epic games.В чём дело , когда исчезнет блокировка ?
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

пришло письмо:
Изменение стоимости аренды оборудования
19 Апреля 2018
Уважаемые абоненты!

С 01.05.2018 изменяется стоимость предоставления во временное владение и пользование (аренды) оборудования при подключении по акциям «Оборудование 2015», «Оборудование 2015-new», «Весна 2015», «Выгодное оборудование», «Аренда ТВ -приставки за рубль», «Доступная аренда», «Осенняя распродажа», составит 10 руб./мес. 01.05.2018 изменяется стоимость предоставления во временное владение и пользование (аренды) оборудования при подключении по акциям «Оборудование 2015», «Оборудование 2015-new», «Весна 2015», «Выгодное оборудование», «Аренда ТВ -приставки за рубль», «Доступная аренда», «Осенняя распродажа», составит 10 руб./мес.

В своё время подключила Пакет Навсегда. В условиях предоставления обозначено, что тарифный план на Пакет услуг, установленный в рамках
данной Акции, стоимость которого не подлежит изменению, в том числе по истечении Периода действия Акции, доступный Абоненту в период проведения Акции и действующий до момента отказа от него по инициативе Абонента или расторжения Договора на оказание услуг связи.

В стоимость Пакета Навсегда аренда оборудования была включена.
Прошу прокомментировать данную информацию. Заранее благодарна.
8 / 0
бобёр-паникёр
у кого-то есть проблемы с сервисами гугл?
1 / 0
ne@...™
ДД! Пытаюсь создать заявку на подключение к сети интернет на тариф игровой. Но в выпадающем меню он отсутствует.

В данный момент пользуюсь услугой домашний телефон, появилось желание подключится к тарифу игровой и телевидение.

В чате не отвечают.
0
От пользователя ne@...™

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш адрес для проверки технической возможности подключения услуги.
С уважением, Ростелеком
0 / 2
ne@...™
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2018 17:12]
0
От пользователя ne@...™

Уточните, пожалуйста, номер квартиры.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
azhur
Сознавайтесь, кто старый кабинетовский сайт telenet.ru уронил! :-)
0
DmB
От пользователя azhur
Сознавайтесь, кто старый кабинетовский сайт telenet.ru уронил!

Ну кто-кто… )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя бобёр-паникёр
у кого-то есть проблемы с сервисами гугл?

У меня сайт то гугла не открывается
Ауууу техподдержка , вы зачем Гугл заблокировали ? Либо не работает , либо пинг как до луны

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2018 09:21]
0
От пользователя Voznesensky
У меня сайт то гугла не открывается
Ауууу техподдержка , вы зачем Гугл заблокировали ? Либо не работает , либо пинг как до луны


Здравствуйте! Ситуация, связанная с блокировкой интернет-ресурсов, носит массовый характер. Мы не блокируем доступ к ресурсам, не внесённым в федеральный реестр. Доступ может быть ограничен по решению уполномоченных органов власти. Срок снятия ограничений в настоящий момент не определён. Роскомнадзор открыл адрес горячей линии для направления информации о возможных блокировках интернет-ресурсов в связи с принимаемыми по решению суда мерами по ограничению доступа к мессенджеру Telegram. Основной адрес горячей линии - Hotlinerkn@rkn.gov.ru и дополнительный адрес - Hotlinerkn@yandex.ru. Надеемся, что эта информация поможет Вам в решении вопроса с блокировками.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.