Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Ligitim
От пользователя Support_RT
Данная тема создана для того, что не все удобно обращаться по бесплатному номеру.


Понятно. Спасибо за неформальное общение и быстрое решение проблем.
0
Sibiriуk
Из любопытства: у соседей сгорела квартира.. пламя сожгло все провода над их входной дверью, в т.ч. кабель интернета РТ(в другую квартиру - клиента РТ). Как долго РТ будет восстанавливать интернет в квартиру клиента РТ?

Просто чтобы понять, сколько сидеть на ограниченном трафике интернета с модема... :weep: :weep: :weep: :weep: :weep:


З.Ы. Было ооочень не весело звонить на 8800, где у тебя спрашивают логин, а ты его не знаешь, т.к он в ЛК на сайте РТ, а инета нет :-(

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2017 23:53]
0 / 1
От пользователя Sibiriуk


Здравствуйте, а вы заявку оставляли по неработоспособности услуги?
0
Sibiriуk
От пользователя Support_RT
Здравствуйте, а вы заявку оставляли по неработоспособности услуги?

Да, оставил, осталось ждать, а сколько - никто точно не знает. Задавал вопрос здесь на форуме, потому что вдруг уже был подобный случай на Вашей памяти и Вы знаете сколько ждать...

UPD. Вау! Вот это забота.. 8.25 утра, а уже позвонили и сказали что, утром придет специалист смотреть обстановку!

UPD2. Сегодня всё будут менять в подъезде и инет заработает.

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 09:57]
0
Здравствуйте Ростелеком. Третий день нет интернета и ТВ, возможно ли решить проблему, хотябы здесь?
0
От пользователя inscriptible

Добрый день!
Прошу сообщить логин услуги.
1 / 1
От пользователя Support_RT
Прошу сообщить логин услуги.


в лс
0
5656
От пользователя Support_RT
Здравствуйте.

Добро пожаловать в тему технической поддержки провайдера Ростелеком (а также, ТМ Kabinet).

К сожалению, старая тема перестала открываться, поэтому по всем вопросам можете писать здесь.

При обращении, желательно указывать логин услуги. Это ускорит процесс решения проблемы.

С уважением, Ростелеком.


ты зачем создал новую тему.... типа вы такие чистенькие? :ultra:

уходите от ростелекома. самый противный интернет. :ultra:
1. цены завышены.
2. делают выгоду только для себя.
3. каждый раз какие новые настройки от которых страдают потребители.
4. кабинета провайдера нет!  сейчас ростелеком. 
5. личный кабинет не работает. только зачем он. не видно баланс, нет порога отключения. то есть им плевать вычитают деньги за месяц,и им все равно! лишь бы бабло срубить.
6.периодически не работает и скорость урезали!
одни минусы + нет! :ultra:

ушел от них !!! сейчас у другого провайдера >>> оплачиваю всего 450. интернет работает личный кабинет работает видны все расходы!!! и тв работает 250 каналов!!! за все это 450 руб месяц!!! :hi:
4 / 7
Полностью согласен. Три дня нет интернета и тв, техподдержка вообще неадекватна. Говорит дежурные фразы типа "ваша заявка создана, приоритет повышен, ждите звонка специалиста". Всем понятноя что никакого звонка в течение дня не поступило, с тп разговаривать а б с о л ю т н но бесполезно, они как роботы. Толдычат одни свои извинения, и сделаем переасчет.

И эта тема непонятно зачем создана, видимо чтобы собирать этот негатив. Люди котрые ее создали общаются так же как их техподдержка, извините простите, ваша заявка принята, в теч 24 часов с вами свяжутся. Это вообще идиотизм

По личному кабинету согласен, наитупейшая поделка.

Заказал нового провайдера, ростелеком пусть дальше сидит со своим беспонтовым сервисом.

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 21:10]
7 / 0
Desol9tor
Добрый вечер. Логин 249441. Писал ранее про проблему что постоянно вышибает интернет у меня, был настроен впн, помогала только перезагрузка вашего свитча, установленного в подъезде. По Вашей рекомендации позвонил в ТП, чтобы мне переделали с впн на авторизатор соединение. Все настроил в роутере Zyxel через встроенный авторизатор, все работало отлично в течение 5 дней, сейчас вышибло опять. Перезагружал роутер, не помогло, перегрузил свитч - заработало со 2 перезагрузки. Когда решите уже мою проблему?
0
От пользователя Desol9tor
Добрый вечер. Логин 249441. Писал ранее про проблему что постоянно вышибает интернет у меня, был настроен впн, помогала только перезагрузка вашего свитча, установленного в подъезде. По Вашей рекомендации позвонил в ТП, чтобы мне переделали с впн на авторизатор соединение. Все настроил в роутере Zyxel через встроенный авторизатор, все работало отлично в течение 5 дней, сейчас вышибло опять. Перезагружал роутер, не помогло, перегрузил свитч - заработало со 2 перезагрузки. Когда решите уже мою проблему?

Добрый вечер. По предыдущей заявке, было заменено оборудование. Данные об обрывах переданы специалистам.
1 / 2
От пользователя 5656
ушел от них !!! сейчас у другого провайдера >>> оплачиваю всего 450. интернет работает личный кабинет работает видны все расходы!!! и тв работает 250 каналов!!! за все это 450 руб месяц!!!

Добрый вечер. Сожалеем, что Вы ушли от нашей компании. Если у Вас будут вопросы - обращайтесь.
От пользователя inscriptible
И эта тема непонятно зачем создана, видимо чтобы собирать этот негатив. Люди котрые ее создали общаются так же как их техподдержка, извините простите, ваша заявка принята, в теч 24 часов с вами свяжутся. Это вообще идиотизм

По личному кабинету согласен, наитупейшая поделка.

Добрый вечер. Если по каким-либо причина Вы не можете оставить обращение по телефону - можете написать в этой теме. Специалисты обязательно рассмотрят Ваш вопрос.
На текущий момент, проблем с личным кабинетом не зафиксировано. Если вы полностью прошли процедуру присоединения лицевого счёта, то и баланс и начисления будут отражены.
1 / 1
Desol9tor
Сообщите ,пожалуйста, как специалисты решат, в чем проблема
0
Хочу отчитаться по работе всероссийского провайдера ростелеком. Вдруг кто еще не знает и хочет воспользоваться их услугами.

На данный момент (сегодня вторник 15 августа) у меня дома нет интернета и цифрового телевидения 4 (четыре) дня.
Суббота, воскресение, понедельник, вторник (думаю сегодня и не подключат).

ТП говорит дежурные фразы, что якобы кто-то должен со мной связаться, что проблема решается, что заявка будет рассмотрена в течение 24 часов, что приносят они извинения, комментарии в заявке написаны, приоритет самый высокий - и прочую такую муть.

Я не знаю вообще как можно получить доступ к руководству и вообще есть ли дело руководства до таких мелочей,как качество оказываемых услуг за деньги у столь именитой и большой компании.

4 дня оффлайна - это абсолютный рекорд в моей 13 летней истории взаимодействия с провайдерами. Даже в начале становления высокоскоростного интернета я не помню чтобы такое вообще было.

Если кто-то после такого остается с данным поставщиком услуг, то мне их жаль.

Надеюсь, что кто-то услышит меня и выгонит менеджера, пришедшего к вам с намерением подключить интернет от ростелекома.
2 / 3
От пользователя inscriptible

Добрый день!
Работы по Вашему вопросу завершены, прошу перезапустить терминал и проверить работу услуги.
2 / 1
Desol9tor
А какое именно оборудование было заменено? Свитч все тот же лежит
0
От пользователя Desol9tor

Добрый день! На текущий момент появилась дополнительная информация: после устранения неисправности проблема возобновилась. Необходимо произвести работы по замене оборудования, выявленные в процессе диагностики. Работы запланированы на 23:00 по МСК(16.08 в 01:00 по местному времени). Ориентировочные сроки окончания работ до 07:00 16.08.2017. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
1 / 4
Sibiriуk
От пользователя inscriptible
Если кто-то после такого остается с данным поставщиком услуг, то мне их жаль.

Ну не знаю... В ночь с вс на пн оставил заявку. В пн утром мне не смогли починить инет, т.к на 8800 в заявке не указали, что в падике был пожар и там всё сгорело.. Мастер пришел и наехал за это на меня, т.к он не взял дополнительное оборудование, но я сказал, что дело в 8800.. Он передал другим мастерам мою заявку, чтобы они приехали с нужным оборудованием. Сказал что сделают в пн вечером или вт утром. Во вторник утром всё сделали. Правда мастера во вторник сказали что мы глупо сделали и нужно было оставлять коллективную заявку от абонентов всего падика, так бы разом всем инет и тв починили.. Так только мне одному :-D Доволен быстрым решением проблемы.
1 / 3
От пользователя Sibiriуk
Ну не знаю.


Вы не поверите, сегодня пятый день без интернета и тв. И мне даже никто не звонил. Мне уже впринципе и не интересно когда починят.
1 / 1
Alena070707
я как практически бывший сотрудник шаражки колхосЕЛЕком обрадую вас, пока нет массовой заявки о неисправности никто из ремонтников даже не выезжает на адрес а отписывают заявки что проблема на стороне абонента или типа все устранено и в этой конторе ВСЕМ на ВСЕ ПОХ... в КОЛХОЗТЕЛЕКОМЕ с каждым днем становиться только хуже, А то что менеджер здесь обещает помочь, может он и старается( не знаю его лично) отправляет запросы, но всему тех персоналу на это НАС РАть. (к Антохе79 не относится. единственный рем кто старается работать). И совет всем если сразу не заработало у вас нормально после подлкючения то никто вам ничего не сможет починить)))) МЕНЯЙТЕ ПРОВАЙДЕРА!!!!!!!!!!!!!!!! ;-)
2 / 1
От пользователя Alena070707
пока нет массовой заявки о неисправности никто из ремонтников даже не выезжает на адрес


похоже так и есть. Бедные оператры ТП уже не знают как сгладить углы, сказать то по существу нечего, а успокоить клиента надо. Вчера например в ТП мне сказали, что вообще то в договоре указано, что заявка должна быть решена в течение 2х недель, так что со своими 5. днями отключки вы пока что ниочем :-)



[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 10:53]
2 / 1
От пользователя Alena070707

Добрый день.
Если у вас наблюдаются проблемы с услугами компании, опишите их. Не забудьте указать логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
2 / 1
От пользователя inscriptible

Добрый день.
14 дней - это максимальный срок решения технической заявки.
С уважением, Ростелеком

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 13:58]
0 / 1
Desol9tor
От пользователя Support_RT

Добрый день! На текущий момент появилась дополнительная информация: после устранения неисправности проблема возобновилась. Необходимо произвести работы по замене оборудования, выявленные в процессе диагностики. Работы запланированы на 23:00 по МСК(16.08 в 01:00 по местному времени). Ориентировочные сроки окончания работ до 07:00 16.08.2017. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Ну и? проработало сутки - опять нет инета. Вы издеваетесь??? Работы запланированы с часу до семи ночи,? вы серзьезно??
1 / 1
Да бестолку ждать эту совковую контору. Есть достаточно других провыйдеров.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.