Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя scm

Добрый день.
Актуальные тарифные планы есть на сайте компании: http://ekt.telenet.ru/tariffs/internet.
С уважением, Ростелеком.
0
Kotkot
Мне нужно оживить кабинетовсктй инет в квартире, в которой долго не жил. Как связаться с оператором? Как оставить заявку? Как вызвать мастера? Телефоны с сайте кабинета не живые.

k014215
89222031236
0
От пользователя Kotkot

Добрый день.
Данный договор уже аннулирован (услуги на нем уже не числятся), но не закрыт из-за задолженности. Рекомендую оплатить долг, а затем обращаться в отдел подключения по тел. 222-00-32 для оформления новой заявки на подключение.
Дополнительно рекомендую подъехать в офис и написать заявление, чтобы полностью закрыть старый договор с погашением задолженности,
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2017 17:18]
0
Kotkot
От пользователя Support_RT

А как узнать сколько долг что б сначала его оплатить?
0
Kotkot
А также, может ли Кабинет завтра сам мне позвонить до 12:00 с телефона 2220032 (дозвониться на который невозможно) и принять заявку на переподключение. Ну вот просто что бы я в 12:05 не сдался Планете, которая названивает мне раз в 3 часа, с потрохами. Интересно прям.
0 / 1
От пользователя Kotkot

Добрый день.

А как узнать сколько долг что б сначала его оплатить?

Прошу в ЛС, для идентификации.

может ли Кабинет завтра сам мне позвонить

Передан запрос специалистам.

С уважением, Ростелеком.
0
yul1a
Мой логин в кабинете K221578
как я могу пополнить счет? в тинькофф банке шаблон пропал
0
От пользователя yul1a


Добрый вечер, оплату услуг вы можете произвести доступным для вас способом. Пополнить лицевой счет вы можете через любой терминал где возможно выбрать оператора связи Ростелеком, Почта России или можно воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн а так же воспользоваться официальным сайтом Ростелеком "rt.ru". Оплатить можно как по-старому так и по-новому логину.
0
-=Unker=-
Не оплачивайте долг (скорее всего виртуальный: вы услугами уже не пользовались а они вам насчитывали "задолженность", и, возможно даже на авансовом тарифном плане) этим дармоедам, просто оформите новое подключение на родственников с другой фамилией.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 21:44]
0
От пользователя -=Unker=-


Если услугами не пользуются необходимо договор расторгать во избежании образования задолженности. А если поступают претензии о какой либо задолженности, первым делом лучше обратиться в компании по доступным каналам и уточнить информацию.
2 / 0
-=Unker=-
От пользователя Support_RT
необходимо договор расторгать во избежании образования задолженности

Поехал в отпуск - беги расторгать договор
Уехал на вахту - беги расторгать договор
Нет денег платить - беги расторгать договор

В нормальных компаниях достаточно просто не платить и вам не будут предоставлять услуги связи такое время, пока вы сами не заплатите. Никто никого "в долги" насильно не загоняет. На моей память только две компании любят "загонять в долги" - комстар и ростелеком.

Самая правильная тарификация услуги - посуточная (например ТТК). Необязательно оплачивать за весь месяц сразу, можно каждую неделю кидать по сотке если напряг с деньгами.
3 / 1
От пользователя -=Unker=-


У нас тоже есть тарифный план Суточный. Если вы собрались в отпуск или на вахту можно просто приостановить услугу через личный кабинет или обратиться в службу тех. поддержки можно через соц. сети с нами связаться. Просто компания не в курсе что какое то время клиент не будет пользоваться услугой и ни каких лишних начислений не будет.
0
4myletters
здравствуйте. если договор заключал еще абонентом Кабинета, в каких офисах можно расторгнуть договор?
0
От пользователя 4myletters

Добрый день!
Адреса салонов:
г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 96
пн-сб: 10.00–19.00 (без перерыва)
вс: выходной день

г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д. 2
пн-вс: 10.00–19.00 (без перерыва)

г. Екатеринбург, ул. Вильгельма де Геннина, д. 37
пн-пт: 10.00–20.00 (без перерыва)
сб-вс: 10.00–19.00 (без перерыва)

http://ekt.telenet.ru/info/places
0
berll
Добрый вечер! В прошлом месяце, после грозы 12 дней не было интернета, но деньги ежедневно, аккуратно снимались. По телефону и здесь на форуме были заверения, что в начале следующего месяца автоматически будет сделан перерасчёт. На сегодняшней день, я ни какого перерасчёта не вижу. Как это понимать? Логин k172805
0
От пользователя berll
Добрый вечер! В прошлом месяце, после грозы 12 дней не было интернета, но деньги ежедневно, аккуратно снимались. По телефону и здесь на форуме были заверения, что в начале следующего месяца автоматически будет сделан перерасчёт. На сегодняшней день, я ни какого перерасчёта не вижу. Как это понимать? Логин k172805

Добрый вечер. Оформлена заявка на перерасчёт.
0
Добрый день,
1) Поменял пакет с более высокой скоростью инета - скорость осталась прежней, замерял и спидтестом и яндексом. Оставлял заявку - тех.поддержка говорит проблема может быть в роутере. Роутер Кабинетовский, в аренде. Скажите тогда какие настройки проверить чтобы скорость не ограничивалась?

2) Автоинформатор о снижении баланса когда нибудь сделаете? Если SMS для вас дорого, направляйте отчет на емейл

k264211
0
От пользователя МaТaН

Добрый день!
Следует замерять скорость подключая кабель напрямую в ПК. Если напрямую скорость будет соответствовать тарифу - обратитесь ко мне личным сообщением.
Автоинформатор в ближайшее время сделать не планируется. Вы можете заказать ежемесячный счет на почту или настроить ежемесячное автопополнение счета с банковской карты.

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2017 10:23]
0
Екимас
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2017 16:11]
0
Ligitim
Здравствуйте. Полгода бесперебойного и качественного интернета усыпили мою скептическую оценку Ростелекома. Я уже начал всем рассказывать какой рт хороший, быстрый и бесперебойный.
Все впечатление испортило отсутствие интернета и тв с утра субботы и по сегодняшний день, то есть все выходные. Заявку оставил, но решение в течение 24часов.

Очень круто товарищи ростелекомовцы.
0
От пользователя Ligitim

Добрый день.
От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Ligitim
От пользователя Support_RT
От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.


Интересно кому нибудь хоть один раз когда нибудь уперлись куда нибудь "извинения от лица компании"
Самое глупое что можно придумать это извинения.

Интересно примет компания искренние извинения если у меня вдруг не получится оплатить месяц или два обслуживания?

Недавно один из местных банков очень здорово "извинился" перед клиентами пострадавшими от допущенного косяка, который, к слову, длился не более 3-4х часов.
Он просто предоставил месяц бесплатного пользования по тарифу.
Чем, думаю, очень сильно прибавил лояльности клиентам.

Думаю рт не грозит такая клиентоориентированность.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2017 19:29]
3 / 0
От пользователя Ligitim

Вы можете подать заявление на перерасчёт, после окончания ремонтных работ по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением. Ростелеком.
0 / 2
Ligitim
Зачем создавать специальную тему на форуме если это я могу услышать по бесплатному телефону. Еще там говорят, что заявка принята и в течение 24часов мастер все исправит. И еще, что больше ничем помочь не могут, к сожалению. Примите искренние извинения от лица компании.
0 / 2
От пользователя Ligitim


Данная тема создана для того, что не всем удобно обращаться по бесплатному номеру.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2017 22:10]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.